Довел я наконец-то до ума ДХО.
Фонарики были установлены, еще прошлой осенью. Согласно ГОСТ.
А вот до управления руки не доходили.
Схему взял Олегову. Просто, но больше нечего и не надо.
Не знаю, как в машинах других годов, но в2003 в блоке реле WF900 под капотом есть два пустых места.
Одно из них и решено было использовать для установки реле.
Первым делом изготавливаем, назовем его, «модуль диодов». Диоды я взял самые простые на 1А.
Если кто вдруг не знает где у диода Анод или катод - и не надо, как его ставить, можно проверить вот так. Нам надо пропустить плюс, подключаем к плюсу и смотрим, в какую сторону он проходит.
Спаеваем вместе. Припаиваем провода.
Изолируем термоусадкой, на общий конец напрессовываем соединительную трубку, можно припаять провод.
И еще раз, герметизируем все термоусадочным кембриком. Практически герметично.
Итак все готово для установки. Реле берем автомобильное, все-таки под капотом сыро. Цена реле с колодкой 180р.
Перед началом отделяем верхнюю часть блока реле от основания (там куча защелок открывается отверткой на ура) и переворачиваем верхнюю часть блока реле.
Колодка реле идеально становится с натягом вот сюда.
«Модуль диодов» подсоединяем к одной стороне катушки реле, провод с первого диода к реле INHIBIT к желтому проводу с фиолетовой полосой №2 (это плюс, подаваемый на INHIBIT, в положении N и P). На NС контакты реле, с одной стороны берем +12В ключ ON, с реле AIR CON, зеленый с красной полосой №1, с другой плюс с фонариков.
Провод со второго диода подключаем к ближнему свету к красному с серой полосой проводу.
Минус со второго конца катушки реле и с фонариков садим на корпус, на ближайший болт.
Все готово можно ставить верхнюю часть блока реле на основание.
Все укладываем, обжимаем хомутиками, как будто, так всегда и было.