Занимался подогревом не один день, ибо как не все получилось просто, кое чего я просто не ожидал. например, хитрого разъема между водительской дверью и стойкой.
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/846/88cea09a0e092117-main.jpg)
для чего нужно было делать именно так- я не знаю… сделали бы такой же разъем как слева, и так же защитили бы его резинкой. с правым зеркалом провозился пол дня, пришлось снимать дверь, для того, чтобы нормально попасть в разъем. чтобы не сверлить лишние отверстия, да и подлезть там очень сложно — опять таки для просверливания нужно дверь снимать.
когда пропихивал провод вот так:
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/847/88cea09a1ac3fb8d-main.jpg)
при закручивании обратно дурацкого разъема, внутри разъема получилась петелька, и она погнула некоторые усы-контакты. для их выпрямления мне пришлось снимать дверь — иначе ничего не увидишь. перекоротку этих контактов я ощутил, когда попытался сложить зеркала- левое зеркало начало складываться, а правое не хотело- через пару включений погорел предохранитель. Кстати на предохранитель "зеркала" повешена еще и подсветка панели приборов. перепроверив все свои подключения я разобрал разъем и увидел с помощью зеркала — что контакты помяты и закорочены между собой. на снятой двери удобно все делать, и разъем вставляется таким образом, что не гнет усы контактов. в итоге думаю, что проще сделать отверстие чуть ниже, используя кембрик — пропихнуть нужное количество проводов. но что сделано — то сделано. переделывать пока не буду, ровно так же, как и в ближайшее время не полезу снимать дверь…
массу удобнее подцеплять на болт самой двери, не понял только какую функцию он несет:
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/849/88cea09a461db311-main.jpg)
плюсовой провод мне не удалось нормально подконнектить к реле подогрева заднего стекла, поэтому сделал так же как на санни, вытащил шлейф проводов, прозвонил нужный провод на реле, им оказался красный провод с цветовой линией, и небольшими штрихами на этой самой линии. как оказалось есть два красных провода с полосой одного цвета в этом шлейфе, но разница только в этих штрихах.
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/848/88cea09a2b87f4ef-main.jpg)
зачищаем этот провод и коннектим к нему два конца (плюсы) от левого и правого зеркал. на отдельную кнопку было решено не заводить подогрев зеркал, ибо как забудешь отключить — и зеркальные элементы потрескаются от разницы температур. либо придется дублировать реле времени.
в общем представил основные фотки, необходимые для аккуратного разбора пластика, и осознания того, что ждет того, кто решиться встраивать обогрев зеркал.
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/841/88cea099c16ee0c3-main.jpg)
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/842/88cea099ceaa46bd-main.jpg)
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/843/88cea099dc5a513d-main.jpg)
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/844/88cea099f0e723c9-main.jpg)
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f5/845/88cea099fde706cd-main.jpg)
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2fc/a70/88cea220af7d52ca-main.jpg)