Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: lirik от Сен 19, 2007, 09:52:14 am
-
Столкнулся с такой проблемой. Не работает обогрев заднего стекла.
Как то запотело заднее стекло, включил обогрев. Лампочка на кнопке горит, стекло не распотевает.
Начал смотреть.. Предохранитель целый. Без него лампочка не горит.
Проверил сзади вольтметром, 11 вольт напряжение есть на проводах. Омметром проверил, разрыва на нитях тоже нету... а обогрева нет..))))
Можжж кто сталкивался... Особенно интересует мнение сингапурцев. Т.К. У меня как раз оттуда. Хотя не думаю, что здесь есть связь...
-
у меня сначала тоже были такие подозрения, но подождав мин 10 и пощупав ниточки понял, что потеплели, значит работает. Меня еще интересует вопрос по задним боковым стеклам на них тоже присутсвуют ниточки, только вот под окрашенную зону на стеклах заходит только один контакт. Это нитки обогрева или что, какая у них функция?
-
Kalab
это антены :wink:
-
У меня полностью высыхает за 1-2 минуты
-
Вообще то должно быстро нагреваться. Что-то 11В маловасто будет. Может где утечка напряжения.
-
Извините, немного поправлю - утечки могут быть тока, а утечек напряжения не бывает - бывает падение напряжения. Если на нагревателях маловато напряжение -нужно померять чего не хватает -"+" или "-" , на отечественных машинах как правило падает именно "-" - как правило неудачное подключение корпуса ... иногда стоящие очень тоненькие проводочки .... Проверяйте "массу" ...Лучше всего такие проверки делать "прикуривателями" - т.е. проводами достаточно большого сечения - цепляете их на аккумулятор - тащите к проверяемому месту - и меряете напряжение относительно этих проводов(при включенной нагрузке) и "-" и "+" - если относительно притащенного "+" на массе нормально - значит с массой всё в порядке, если нет - то ..... длинный и нудный процесс поиска где оно пропало - но это не нужно - берём провод от того же китайского прикуривателя - откусываем напрочь крокодилы - и цепляем один конец на корпус двигла - где болтик поболе .... а второй конец - где-нибудь в райне заднего сиденья на зачищенный участок кузова - уже будет хорошо(ну понятно что перед этим паяем/обжимаем клеммочки на них). Аналогично проверяем "+" - если падает на проводе -пытаемся понять почему -либо где-то плохой контакт .... либо повышенная нагрузка. Сингапурка или Японка - разницы нет, но учитывая влажность в Сингапуре - я бы тчательно проверил контакты - от реле до обогревателей.
-
У меня стекло отпотевает не за 10-15 минут, а примерно за 3-7, в принципе считаю что вполне недолго.... но вот вчера заметил что одна нитка не греет. Кто нибудь знает или может подсказать каким образом это можно вылечить???
-
У меня стекло отпотевает не за 10-15 минут, а примерно за 3-7, в принципе считаю что вполне недолго.... но вот вчера заметил что одна нитка не греет. Кто нибудь знает или может подсказать каким образом это можно вылечить???
Продаются специальные составы - типа токопроводящих быстросохнущих гелей. Поврежденное место обезжиривается, зачищается и наносится этот состав.
несколько ссылок по теме:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=383
http://avtopasker.ru/goods/10203.htm
-
Спасибо за подсказку по поводу клея.... Обязательно посмотрю в наших авто магазинай.
Кстати, специально засек вчера время отпотевания заднего стекла... Ровно 3,5 минуты и стекло чистое...... :D
-
Обратил внимание, что кнопка обогрева заднего стекла не механическая, а "электронная". Соответственно при ключе в положении "off" переходит в выключенное состоянии. Завожу дистанционно, машина проглелась - а заднее стекло не отпотело. Пустячок, конечно, но может можно как-то исправить/переделать?
-
Да, и еще заметил - когда включаешь обогрев, тускнеют лампа салона (над 3-им рядом) и лампа на 5-ой двери. Т.е. контакт действительно где-то плохой, т.к. передние лампы на это не реагируют.
-
Столкнулся с такой проблемой. Не работает обогрев заднего стекла.
Как то запотело заднее стекло, включил обогрев. Лампочка на кнопке горит, стекло не распотевает.
Начал смотреть.. Предохранитель целый. Без него лампочка не горит.
Проверил сзади вольтметром, 11 вольт напряжение есть на проводах. Омметром проверил, разрыва на нитях тоже нету... а обогрева нет..))))
Можжж кто сталкивался... Особенно интересует мнение сингапурцев. Т.К. У меня как раз оттуда. Хотя не думаю, что здесь есть связь...
Вы решили проблему с обогревом? У меня похожая ситуация. Поделитесь, пжста.
-
А напряжение меряли непосредственно на клеммах подвода к нитям ? Вопрос -напряжение реально подводится к нитям или просто на проводах, подходящим к нитям есть напряжение относительно корпуса авто ?
Если относительно корпуса авто - то нет минуса на нитях обогревателя, если напряжение присутствует на контактах нитей -то .... то нет контакта либо в месте подвода либо нити всё же неисправны.
-
У меня тоже при включении отпотевает сверх три нити,в каком месте может быть обрыв,визуально не видно
-
Место обрыва часто видно в виде темного участка нити.
-
А напряжение меряли непосредственно на клеммах подвода к нитям ? Вопрос -напряжение реально подводится к нитям или просто на проводах, подходящим к нитям есть напряжение относительно корпуса авто ?
Если относительно корпуса авто - то нет минуса на нитях обогревателя, если напряжение присутствует на контактах нитей -то .... то нет контакта либо в месте подвода либо нити всё же неисправны.
мерил только на проводах - есть. проводимость нитей тоже проверял - все ок. А вот про относительность корпуса авто, так и не понял. т.е. как понять, кто из них "-"?
-
Если на обоих концах нитей присутствует +, относительно корпуса автомобиля, т.е. тестер показывает напряжение - тогда нужно снять оба провода с нагревателя - и ещё раз померить - на одном из проводов должно пропасть +12 - вероятнее всего - это и есть - , который где-то потерялся - тогда нужно снять заднюю обшивку с этой стороны - и "плясать" оттуда , а не с торпедо :-) :oops:
-
Уважаемые знатоки по электрике подскажите куда залезть и что смотреть?
На прогретой машине включаю обогрев заднего стекла и движка начинает работать не ровно (как будто троит), выключаю обогрев - движка снова начинает работать ровно. Вопрос может быть и делетантский, но ни один электрик знакомый толком ничего не сказал...
-
Уважаемые знатоки по электрике подскажите куда залезть и что смотреть?
На прогретой машине включаю обогрев заднего стекла и движка начинает работать не ровно (как будто троит), выключаю обогрев - движка снова начинает работать ровно. Вопрос может быть и делетантский, но ни один электрик знакомый толком ничего не сказал...
на натяжителе ремня есть метки износа ремня (определяется по амплитуде качения натяжителя относительно меток), если смотреть на натяжитель вертикально то их видно хорошо. Так вот на холостых, а лучше на D и ручнике включи обогрев и посмотри на метки, может ремень растянут уже? Обогрев нехилую нагрузку на гену дает, а гена на ремень...
-
Пасиб, Дмитрий! Надо глянуть, только про метки не понял нифига, ну может на практике увижу...
-
Вот встретимся покажу я тебе метки около натяжного ролика.
-
Понял Денис, обязательно встретимся... :)
-
на натяжителе ремня есть метки износа ремня (определяется по амплитуде качения натяжителя относительно меток), если смотреть на натяжитель вертикально то их видно хорошо. Так вот на холостых, а лучше на D и ручнике включи обогрев и посмотри на метки, может ремень растянут уже? Обогрев нехилую нагрузку на гену дает, а гена на ремень...
Дима, встретились с Денисом посмотрели всё вроде бы нормально, есть ещё варианты что может быть?
-
Дима, встретились с Денисом посмотрели всё вроде бы нормально, есть ещё варианты что может быть?
тогда почисти дроссель.
-
тогда почисти дроссель.
Угу пасибо, попробуем... :)
-
Такс ответ Алекса, будем проверять попорядочку :)
обогрев - очень большая нагрузка для гены - навскидку могу сказать пяток причин - 1. банально - смотри ФАК про массовый провод, проверяй напряжение в бортовой сети при включенном обогреве, подключи на время другой аккумулятор вместо своего
может троить - падает напряжение в бортовой сети, из-за плохой массы падает напряжение не везде, а только на части проводки, генератор под нагрузкой страдает хренью - выдаёт несглаживаемые импульсы или пропуски (подсаженый или оборванный диод в мосте), упало КПД гены, не выдаёт нормально напряжение на ХХ ... и ещё банальней - заниженные ХХ :-)
В любом случае на ХХ заметно вкдючение обогрева, но не настолько критично, чтоб троила, если это происходит - значит чего-то не хватает
Kitoshi, ок, проверь массу и контакт +-вых проводов на клемме акка.
-
Иногда при включении обогрева - на ХХ тоже повышается вибрация, троить правда не троит, но вибрация ощутимая, так что повышение просто вибрации - это норма, париться не стоит ....
-
Продаются специальные составы - типа токопроводящих быстросохнущих гелей. Поврежденное место обезжиривается, зачищается и наносится этот состав.
несколько ссылок по теме:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=383
http://avtopasker.ru/goods/10203.htm
Хочу сделать дополнение, желательно после нанесения клея сверху лаком замазать, т.к. влага ток проводит, у меня допустим было порвано две нитки, и после нанесения клея проблема осталась, а когда лаком для ногтей заизолировал то проблема ушла
-
Скажите кто пробывал востановить оборваные нитки пайкой? Делал токопроводящим клеем всё работало, но только пока стоял на месте, как поехал так нитка одна за другой в местах где нанесен клей стили не работать.
-
Ребят,кто подскажет по задним боковым окнам. На них имеются нити обогрева,но почему то не работают.Может пред какой-нибудь? Кто то сталкивался?
-
Это антенны,на радио и нафигацию.
-
Понятно. Надо свою магнитолу на эти антенны подключить, а то совсем плохо ловит не родная антенна
-
Это антенны,на радио и нафигацию.
Радива и тефизор. Нету нафигация не тут.
-
А с какой стороны какая антенна? С какой радио, а с какой тв? И где искать их концы в пучке возле магнитолы?
-
Kalab
это антены :wink:
а можно подробней? Что за антены? С какой стороны какая? И где искать их концы возле магнитолы? У меня по-любому они не подключены.
Спасибо.
-
Скачай книжку, там расписано и нарисовано
-
Скачай книжку, там расписано и нарисовано
пытался скачать. Даже очень хотелось бы.
Половину ссылок не работает. По крайней мере мне не попалась работающая ссылка с мануалами. :(
-
У меня нави нет и антенна одна на боковом стекле - с той стороны, где руль. Поэтому правая - радио.
-
не совсем теперь понял. У меня с обоих сторон наклеены. Получается у меня есть нави? но у меня посередине на панели приборов карман для для чего-нибудь вместо монитора....
Магнитола не родная. Может в ней была?
-
А зачем тебе этим заморачиваться? В пучке проводов антенный провод отличается ото всех толщиной и как и все антенны имеет вид экранированного провода, типа как антенный провод для телевизора (самый простой пример). У меня он черного цвета со стандартным антенным штекером.
Вполне возможно что у тебя комплектация с нави была (если так интересно, ищи по каталогу на дроме по вину) и монитор выкинули. У меня вместо моника бардачок стоит штатный.