Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 12063 раз)

Оффлайн Tazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
нужна помощь
« : Мар 25, 2009, 07:18:41 pm »
Здравствуйте люди!!!!!!!! Помогите разобраться! Случилось следующее: несколько раз за зиму машина замерзала, после отогрева загорелся индикатор CHECK ENGINE, вскоре он погас и о себе не давал знать какое-то время. В марте у меня он снова загорелся я поехал на СТО компьютер выдавал ошибку датчика коленвала. Ошибку удалили восстановили обороты индикатор погас. Проходит неделя я решил заменить масло, после замены проехал 500 метров загорелся опять индикатор CHECK. Опять приезжаю комп выдал ошибку датчика коленвала. Удалили ошибку и машина заглохла. Не можем завести 2 НЕДЕЛИ. Свозили на диагностику борткомп, все хорошо, но никаких изменений. Нет ни искры, инжектор тоже при попытке заводить не подает топливо. ДВИГАТЕЛЬ QR 20 2001гв передний привод 2л обьем ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
нужна помощь
« Ответ #1 : Мар 25, 2009, 08:16:50 pm »
А не пробывал датчик заменить :?:


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн Tazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
нужна помощь
« Ответ #2 : Мар 25, 2009, 08:19:24 pm »
Мне говорят что датчик исправен. но даже если он неисправен должна быть хотя бы искра!!!!!!!  Какая то система ВВТИ

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #3 : Мар 25, 2009, 08:30:43 pm »
Пробег за сотку?
Возможно сильное растяжение цепи ГРМ, и ее проскок в момент последнего посещения сервиса. Плавающая ошибка ДПКВ уже говорит о необходимости проверки состояния цепи и натяжителей, можно было проверить осцилом рассинхронизацию в показаниях ДПКВ и ДПРВ, хороший диагност должен это знать. Оператор сканера - может не знать... При сильной рассинхронизации комп может отрубить искру и впрыск. Замерьте компрессию.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Tazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
нужна помощь
« Ответ #4 : Мар 25, 2009, 08:36:05 pm »
Извините пожалуйста!  Вы не подскажете, что означают Ваши абривиатуры?  Я не силен в Этом простите. И что такое пробег за сотку?? Вы случаем не с Новосиба?

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
нужна помощь
« Ответ #5 : Мар 25, 2009, 08:36:57 pm »
На 14 Ладе у знакомого  такая же ситуация была. Ехал себе по трассе (я  - пассажиром). Машину на ямке тряхнуло - и движок заглох. Ковыряли и предохранители и все, что могли. Свечи сухие и искры нет. Оттащили в сервис. Электрик сразу проверяет датчик распредвала - провод отломился 8O. Так что эти два датчика смотрите, они связаны (вернее их показания).
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #6 : Мар 25, 2009, 08:44:50 pm »
Цитата: Tazick
Извините пожалуйста!  Вы не подскажете, что означают Ваши абривиатуры?  Я не силен в Этом простите. И что такое пробег за сотку?? Вы случаем не с Новосиба?

ДПКВ датчик положения коленвала
ДПРВ датчик положения распредвала
Пробег за сотку - пробег более 100000 км.
Я из Красноярска (данные заполнены в профиле и видны под аватарой, в правилах форума настоятельно рекомендовано сделать это всем)
Я не диагност

Yasha, как вариант тоже возможно :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Tazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
нужна помощь
« Ответ #7 : Мар 25, 2009, 08:58:31 pm »
Спасибо за отклик на мою проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас все ровно комп на повторной диагностике. ЕСЛИ ОН В порядке надо разбирать и смотреть цепь и натяжители?????? Как потом восстановить искру и подачу топлива??????? Помогите есть какое-нибудь руководство по устранению  ситуации с моей машиной. Куда лезть и как это все сделать?? В новосибе не могут!!!!!!    Выручайте братцы  :lol:

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #8 : Мар 25, 2009, 09:06:38 pm »
Ну что я могу сказать, если электрика вся в норме, то для восстановления искры и подачи топлива надо устранить причину - если это цепь ГРМ, то снять кожух (крышку лобовины) и проверить выставлена ли цепь по меткам. То что сделать это в Новосибе не могут не поверю никогда :) :) На крайняк рекомендую сервисменам приобрести в магазе книгу по двигателям QR20 от Автодаты, там описано как метки посмотреть. Если цепь сдвинута менять комплект цепь-натяжители/успокоители-звезды распредвалов.
Еще вариант - обратить внимание на шкив коленвала (его резиновый демпфер), сервисмены должны знать чего это такое. Не было ли заглоханий двигателя на ходу?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Tazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
нужна помощь
« Ответ #9 : Мар 25, 2009, 09:10:23 pm »
вы не так поняли сделать могут, не могут пока найти причину. Двигатель на ходу не глох.дорого стоит ремкомплект не подскажете?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #10 : Мар 25, 2009, 09:14:12 pm »
Честно говоря не считал, в Обслуживании и эксплуатаци ветка с номерами деталей есть, там могу отписать номера, но нужен номер кузова полностью.
ЗЫ. и можно на ТЫ :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Tazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
нужна помощь
« Ответ #11 : Мар 25, 2009, 09:17:14 pm »
кузов RM12-017411 как потом с номерами работать?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #12 : Мар 25, 2009, 09:18:56 pm »
exist.ru регистрируешься и смотришь цены и сроки... там же кстати и каталог з/ч есть, но мутный какой то...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #13 : Мар 25, 2009, 09:20:38 pm »
Номера завтра утром дам ОК? а то поздно уже колупаться в проге...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Tazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
нужна помощь
« Ответ #14 : Мар 25, 2009, 09:21:47 pm »
Примного благодарен!!!!!!!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #15 : Мар 25, 2009, 09:24:09 pm »
А вообще, просмотрите проводку ЕЩЕ 2 раза! Вдруг обрыв на каком то из датчиков или фишка сгнила...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
нужна помощь
« Ответ #16 : Мар 26, 2009, 05:59:29 am »
У меня прошлой зимой тоже машина замерзла, докрутился до того что цепь проскочила, ессно потом не завелась.
1. смотри датчики они взаимозаменяемы.
2. смотри цепь, может растянута, а может и проскочила.
3. едь на нормальный сервис, на деньги ты уже попал, не создавай голове лишние проблемы, может быть всё гораздо проще.
если ты из новосибирска у нас 4-5 нормальных сервисов по ниссанам
->> Ниссан-Сервис, СТО НИССАН-МАСТЕР, СТО Сибавтосан,
на большевистской, шорной и институтской
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
нужна помощь
« Ответ #17 : Мар 26, 2009, 09:22:42 am »
100 пудов- Tazick, твои диагносты лошары. Диагност должен не просто тупо в сканер смотреть и ошибки читать, но и представлять, как работает дв.. Вывод- ищи нормальных диагностов.
Книгу по дв. можно скачать у нас на сайте, но самому разбираться, если до этого никогда не сталкивался- гимор. Опять тот же вывод- ищи нормальный сервис.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #18 : Мар 26, 2009, 09:39:27 am »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Tazick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
нужна помощь
« Ответ #19 : Мар 26, 2009, 01:39:26 pm »
Спасибо за предоставленный материал!!!!!!!!1  друг :P

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #20 : Мар 26, 2009, 02:58:58 pm »
Отпишись порезультатам, ОК?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
нужна помощь
« Ответ #21 : Мар 26, 2009, 06:43:21 pm »
НЕТ мужики, из за вытянутой цепи двигатель не станет "мёртвым", даже если она на зуб перескочила. Всёравно будут "чихи, пыхи", движок будет схватывать, искра не отрубится.
Tazick, скорей всего дело в электрике (датчики, ПРОВОДКА, МАССА), попробуй поменять датчик положения каленвала на заведомо рабочий (просто тестером, его не проверить, нужен осциллограф). Если не поможет, проверьте проводку от этого датчика до блока управления двигателем.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
нужна помощь
« Ответ #22 : Мар 27, 2009, 05:25:46 am »
Цитата: Diman150
НЕТ мужики, из за вытянутой цепи двигатель не станет "мёртвым", даже если она на зуб перескочила. Всёравно будут "чихи, пыхи", движок будет схватывать, искра не отрубится.
Tazick, скорей всего дело в электрике (датчики, ПРОВОДКА, МАССА), попробуй поменять датчик положения каленвала на заведомо рабочий (просто тестером, его не проверить, нужен осциллограф). Если не поможет, проверьте проводку от этого датчика до блока управления двигателем.


ну я же говорю у меня проскочила и не заводилась, в первый момент прокрутки стартером искра появлялась, потом идет рассогласование датчиков и она пропадает (хорошо, что не завелась клапана бы загнул, а так только чиркнули по нагару)
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
нужна помощь
« Ответ #23 : Мар 27, 2009, 05:42:50 am »
Цитата: Diman150
НЕТ мужики, из за вытянутой цепи двигатель не станет "мёртвым", даже если она на зуб перескочила. Всёравно будут "чихи, пыхи", движок будет схватывать, искра не отрубится.
Tazick, скорей всего дело в электрике (датчики, ПРОВОДКА, МАССА), попробуй поменять датчик положения каленвала на заведомо рабочий (просто тестером, его не проверить, нужен осциллограф). Если не поможет, проверьте проводку от этого датчика до блока управления двигателем.

Точно Димыч, Игорь дело говорит, у QR своеобразная система управления двигателем... Тут какой момент - автор пишет что авто несколько раз замерзало, а значит ее долго и трудно заводили, для вытянутой цепи, сам знаешь, это плохо. Плюсом могло подклинить гидронатяжитель, и в один прекрасный момент... Короче я всетаки пока склоняюсь к цепочке, хотя конечно электрику пересмотреть надо всю.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
нужна помощь
« Ответ #24 : Мар 27, 2009, 08:56:14 am »
да там не только растянутая цепь виновата, из-за того что долго крутишь, натяжители не выходят, давления масла в системе нет, + у меня в районе цепи и натяжителей салидол и грязь везде где только можно было зацепиться была, хотя сам двигатель чистый был, предидущий хозяин и я синтетику лили, а вот яп видимо минералку, а так-как цепь смазывается разбрызгиванием грязь остается, у меня могло натяжители и морозом прохватить из-за грязи.
цепь сложилась и ещё и фазовращатель на распред валу расколола.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/