На самом деле нужно проконтролировать точно напряжение бортовой сети - это раз, лучше стрелочным прибором, и с точностью до десятых, заглянуть под торпедо в этом месте хотя бы визуально - не завалилось ли туда чего не то .... там много релюшек и проводов -именно справа от рулевой колонки, проверить аккумулятор (напряжение на нём на ХХ, напряжение при заводе , напряжение при 2000) - и соединение с массой, потом - при наличии точных данных будем думать уже ... Такое поведение бортовой сети может быть вызвано -
1. замкнутой (подмыкающей) банкой акка.
2. отрывающейся массой от акка.
3. неисправностью гены в целом - обмотки возбуждения, статорной обмотки , щёток...
4. неисправностью реле-регулятора.
5. неисправностью диодного моста.
6. банальной коротышкой - типа болтающегося "ненужного" предмета или провода где не надо.
7. банальной потерей контакта где-то , в том числе на какой-нибудь релюшке - там же - около правого колена ...
ЗЫ: по поводу извините - ничего страшного, "не так страшно заблуждаться, как страшно не хотеть узнать истину" (с) - не помню кого процитировал ....