Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: andrey07 от Ноя 13, 2008, 06:47:56 pm
-
Всем привет, подскажите, такой вопрос - промыл ДЗ, далее начинаю учить ХХ, но лампа чек енж. не входит в режим диагностики (должна моргать согласно статье в факе об обучении ХХ). Всё делаю правильно и с секундомером. Обороты гуляют, хоть на станцию едь, может, кто сталкивался?
-
опиши последовательность ВСЕХ твоих действий для обучения. без бумажки!!
-
ПОКАТАЛСЯ МИНУТ 30(МОТАЛСЯ ПО РАБОТЕ),ОСТАНОВИЛСЯ ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ЗАГЛУШИЛ ОТСЧИТАЛ 10 СЕК, ВКЛЮЧИЛ В ON( ЗАГОРАЕТСЯ ТАБЛО) ОТСЧИТАЛ 3 СЕК, И СРАЗУ ОТСЧИТЫВАЮ 5 СЕК И В ЭТО ВРЕМЯ НАЖИМАЮ 5 РАЗ ПЕДАЛЬ ГАЗА,ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСЧИТЫВАЮ 7СЕК И НАЖИМАЮ ГАЗ, А ДАЛЬШЕ НИЧЕГО, МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ТАК ДЕЛАЮ,ПРОБОВАЛ 4 РАЗА( 10 МИНУТ ВЫДЕРЖИВАЛ ВСЕГДА,ТОЛЬКО СТОЯ НА МЕСТЕ)
-
МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ТАК ДЕЛАЮ,ПРОБОВАЛ 4 РАЗА....
Четыре раза - мало...
Я два дня корячился...
Распечатал процесс, отсчитывал с секундомером...
И только на исходе второго дня было щастье....
Скажу одно - точность секундная очень важна.
Я упёрся и всё получилось и у тебя всё получится... (http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/2/index.html)
-
Такая же тема была. Снял ДЗ промыл, поставил, загорелся чек. Походу если чек горит, в режим диагностики не зайдёшь, тоже долго поролся, очень долго, потом плюнул - поехал на сканер, скинули ошибку и всё, чек потух, там же и сделаешь себе обучение.
-
Добрый день, начну с предыстории: изначально обороты были 1100, обучение по секундомеру
ничего не дали. Где-то вычитал, что если отключаешь датчик воздуха, то приходит всё в
норму. Проверено- нет, добился постоянных оборотов 1500 и загорелась лампа "проверь
двигатель", пришлось проехать 100 км, чтобы погасла, потом решил отключить питание
дроссельной заслонки по другой инструкции обучения. После всех манипуляций появились
плавающее обороты 1800-2100, здесь то я и пригорюнился, перерыл кучу инфы, теперь делюсь:
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
После чего обнуляешь память ЕСМ :
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор
не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка
CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) -режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль. Должно высветиться 0000(четыре нуля).
Проводишь ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению, потом ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
После чего проводим обучение,
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
если не удается делаем следующее;
обучить с отключенными (питание) 1-2 форсунками и снятым шлангом вентиляции картера , потом подключаю 1 форсунку обучаю по секундомеру, потом 2 форсунку обучаю, в заключении обучаешь с уже одетым шлангом вентиляции картера, а потом с чувством выполненного долга пей пиво.
-
после пункта 4 " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка
CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики."
надо отпустить педаль газа, а потом опять нажать до упора????
-
после пункта 4 " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка
CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики."
надо отпустить педаль газа, а потом опять нажать до упора????
если обратить внимание - то процедура обучения ХХ и процедура просмотра ошибок как раз различаются только концовкой - чтобы войти в режим диагностики и сброса ошибок, после п.4 педаль отпустить, считать ошибки, потом для их сброса (если они есть) нажать и удерживать педаль около 20 секунд (подержите 25, хуже не станет).
Для обучения ХХ, после п.4 ПЕДАЛЬ НЕ ОТПУСКАЕМ, держим нажатой, и ждем пока ЧЕк не загорится постоянно (на седьмом моргании), ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, не менее чем через 3 секунды отпускаем педаль и заводим машину.
-
ПОКАТАЛСЯ МИНУТ 30(МОТАЛСЯ ПО РАБОТЕ),ОСТАНОВИЛСЯ ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ЗАГЛУШИЛ ОТСЧИТАЛ 10 СЕК, ВКЛЮЧИЛ В ON( ЗАГОРАЕТСЯ ТАБЛО) ОТСЧИТАЛ 3 СЕК, И СРАЗУ ОТСЧИТЫВАЮ 5 СЕК И В ЭТО ВРЕМЯ НАЖИМАЮ 5 РАЗ ПЕДАЛЬ ГАЗА,ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСЧИТЫВАЮ 7СЕК И НАЖИМАЮ ГАЗ, А ДАЛЬШЕ НИЧЕГО, МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ТАК ДЕЛАЮ,ПРОБОВАЛ 4 РАЗА( 10 МИНУТ ВЫДЕРЖИВАЛ ВСЕГДА,ТОЛЬКО СТОЯ НА МЕСТЕ)
Вот и неправильно. Вопервых - отсчитывать 5 сек не обязательно, просто 5 раз быстро топните педальку до упора (сказано 5 раз НЕ БОЛЕЕ чем за 5 секунд). Потом сразу нажимаем педаль и держим 7 секунд до начала мигания лампы ЧЕК.
-
после пункта 4 " через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка
CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики."
надо отпустить педаль газа, а потом опять нажать до упора????
если обратить внимание - то процедура обучения ХХ и процедура просмотра ошибок как раз различаются только концовкой - чтобы войти в режим диагностики и сброса ошибок, после п.4 педаль отпустить, считать ошибки, потом для их сброса (если они есть) нажать и удерживать педаль около 20 секунд (подержите 25, хуже не станет).
Для обучения ХХ, после п.4 ПЕДАЛЬ НЕ ОТПУСКАЕМ, держим нажатой, и ждем пока ЧЕк не загорится постоянно (на седьмом моргании), ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, не менее чем через 3 секунды отпускаем педаль и заводим машину.
мегомонстр!!!! большое пионерское СПАСИБО!!!!
-
вопрос-если горит постоянно лампочка CНЕСK ENGINE то в режим диагностики не зайдешь ? и выше прочитал что после 5 нажатий на педаль газа, нужно сразу нажимать и держать газ и через 7 сек. лампочка замигает, правильно или нет ? или надо выдерживать 7 сек. а потом нажимать. запутался!!!
-
МАКС-Х, в любом случае сразу после 5 нажатий ждем 7 сек, потом жмем педаль и ждем моргания ЧЕКа. Для диагностики - педаль при начале морганий отпустить и начинать их считать. Для обучениея ХХ - держать дальше... В режим диагностики ОБЯЗАН войти, на то он и режим диагностики :)
-
Я уж приноровился, обучаю заслонку с 1-го раза!
Я вот что понять не могу, заслонку моем, не отсоединяя клемм, а после сборки обороты всегда вырастают до 1500 оборотов (даже если заслонка была чистая). Почему?
-
А на SR-20 тоже таким же образом обнуляется комп до заводских настроек или это только для QR-20 ?
-
Я уж приноровился, обучаю заслонку с 1-го раза!
Я вот что понять не могу, заслонку моем не отсоединяя клемм, а после сборки обороты всегда выростают до 1500 оборотов (даже если заслонка была чистая). Почему?
Ну типа комп по мере засорения подстраивает ее, приоткрывая на больший угол...
-
Ну типа комп по мере засорения подстраивает ее, приоткрывая на больший угол...
жаль что этот комп не поворачивает её обратно.
как я понял, если есть ошибка, её надо сбросить, а то обучение ХХ не получится,
т.е. сбрасываем ошибку и не заводя двигатель (а то ошибка пропишется вновь)
повторяем всю процедуру по обучению ХХ. верно???
-
По логике работы компьютерных систем - именно так и стоит делать.
-
Ну типа комп по мере засорения подстраивает ее, приоткрывая на больший угол...
жаль что этот комп не поворачивает её обратно.
как я понял если есть ошибка её надо сбросить а то обучение ХХ не получится,
т.е. сбрасываем ошибку и не заводя двигатель(а то ошибка пропишется вновь)
повторяем всю процедуру по обучению ХХ. верно???
Смотря какая ошибка, если такая, которая вылезает после старта (например датчики ДПКВ, ДПРВ, ЛЗ, и т.п.), то поможет. Если ошибка такая, которая тестируется при первичном опросе системы (когда ключ в ON поворачиваешь), то может не помочь. Единственное, ошибки АБС по моему не влияют на обучение.
А вообще, постоянные ошибки нужно не обнулять, а искать и устранять причину.