Автор Тема: После мойки радиаторов на автомойке , бортовой комп. Врет с температурой на улице.  (Прочитано 3865 раз)

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
В воскресенье поехал мыть машину на автомойку ч автоград, где моешь сам. Помыл ъ наружи арки , и радиаторы так как давал другу машину что бы съездить на алтай, на а после дальней поездки всегда вся морда и радиаторы в насекомых ((( , ну и на автомойке помыл радиаторы за одно не открывая капот, просто через решоткв , и бампер, после завел выехал на улицу, все открыл, и оставил завпденной, так как водичка попала на двигатель немного, пока сохла сходил до киоска , прихожу сел поехал, позже по дороге обратил что мультик показывает что на улице +251 , думаю ладно высохнет по дороге, на след день сел поехал на работу, и показыаее  тоже самое, датчик котоорый перед радиаторами, сухой, а показанияне меняются...((( ,
Что может быть, и куда смотреть?? Люди добрые подскажите???))):)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Элементарно - обрыв внешнего датчика температуры. Найти обрыв и устранить.

Только, пожалуйста, не спрашивай где этот датчик. Мы не знаем. Мультитроникс каждый сам по своему произволу ставит...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Спасибо. Нормально помыл машину.... Будем  искать.. А предохранитель есть на него?))

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нет. Там обычный термодатчик от мультика идёт двухпроводной. Я как человек имевший дело с термосопротивлениями и термопарами скажу что когда происходит разрыв обычно показывает -50 градусов. На либе не знаю... Да и зачем там предохранитель? Даже если он замкнёт ничего не будет, будет показывать как у тебя фигню. Проследи его от мультика.... Вообще его обычно под задний бампер ставят в районе запаски, под капот ни у кого не видел. У меня в крыле переднем стоит - врёт на солнце, переставлять надо...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Окей!=) Спасибо!=) будем лазить и искать куда что идет... днище тоже мыл.. и под движкой..=) не люблю когда машина и там грязная..=))

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Стоит там не термопара и не пэтэшка, а микросхема LM335Z, функционально стабилитрон, только напряжение на нем прямопропорционально  температуре. Чем выше температура, тем выше напряжение. В максимум уходит при обрыве, в минимум при коротком.

Ищи или обрыв, или сдох от помывки. Ибо, очень капризен к влаге и закорачиванию. Искать надо отдельный двужильный, черный с полоской провод от мультика. Проследить куда идет, на конце и будет микруха в термоусадке. Цена вопроса около 30-40 рублей в радиомагазине.

 Новый, так же в термоусадку, только перед нагревом термоусадки, капнуть чуть герметика со стороны проводов, для герметизации.

 Намудохались в свое время c датчиками на этих микрухах, на буржуйских Бадерах (филейные автоматы на рыболовных судах). После принятого у "варваров" смывания, рыбьих кешков, с умных машин забортной водой из пожарных брандспойтов (да на всю дурь, чтобы уж наверняка и быстро). Вода попадала под сальники. Умная машина, писала на мониторе, что обнаружила, перегрев какой нибудь хрени у себя, и работать отказывалась напрочь.   Пока не додумались, при замене заливать их капроном, или герметиком, наглухо. Но чаще умную машину, просто обманывали, откидывали  залитый датчик от мозгов, а на колодку садили стабилитрон на 3V.  :-) Позже буржуи, сами стали делать датчики не разборными запаковывать микрухи герметично в металлические трубки.

Извеняюсь за офтоп :-[

Подключается к мультитрониксу (используя штатный провод мультитроникса)  вот так :
« Последнее редактирование: Авг 08, 2013, 08:15:07 am от Alex157 »
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Все нашел провод ) на конце его ровный срез...видимо срезала на мойке этот датчик..((( на фиг(((  Возможео где нибудь его преобрести? И как  он правильно называется и номер его))??

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Данил;118814
Все нашел провод ) на конце его ровный срез...видимо срезала на мойке этот датчик..((( на фиг(((  Возможео где нибудь его преобрести? И как  он правильно называется и номер его))??

Цитата: Термит;118810
Стоит там не термопара и не пэтэшка, а микросхема  LM335Z, функционально стабилитрон, только напряжение на нем  прямопропорционально  температуре. .... Искать надо отдельный  двужильный, черный с полоской провод от мультика. Проследить куда идет,  на конце и будет микруха в термоусадке. Цена вопроса около 30-40 рублей в  радиомагазине.

Серёга зря ты расписывал подробно. Данил оказывается и не читал твоё подробное описание.
« Последнее редактирование: Авг 08, 2013, 07:37:51 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Пардон!))) бегло прочитав, дойдя до строчки где находиться, на радостях побежал искать его, и увидив что его нет, задал вопрос не прочитав все занова и нормально)) щкс все прочитав , примите извинения, и огромное спасибо за информацию)))!!!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хм, это какое же должно быть давление у  мойки чтобы провода срезать ??? Там вроде как не тонюсенькие проводочки то ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)