Доброго дня всем.Я за помощью. или советом. С месяц назад столкнулся я тоже с этой проблемой. Аккурат в морозы, вечером моторчик зашумел. Прошелся по форуму, решил снять моторчик. без проблем снял так же крыльчатку, дошел до верхней втулки, смазал, собрал, но шум не прошкл. а с утра я даже не смог отъехать от дома далеко. мотор встал вконец. С недельку я химичил, предварительно проштудировав повторно форум. Моторчик ожил, но работал с вибрацией. и только внимательный осмотр показал, что посадочное место верхней втулки,которую я заменил на подшипник , деформирован. видно я постукивал недостаточно аккуратно. На разборке подобрал от какого то ниссана, родных нет вообще, и подогнал , предварительно отрезав от родно крепления. Моторчик с неделю я тестировал, все было нормально, хотя мне казалось, что слабоват он для либерти. и вот когда я решился собрать все обратно, случилась непонятное. так как разъемы разные, пришлось подключать через переходник из двух проводов с папой-мамой. когда вставлял папу в маму прошла искра небольшая, и после мотор никак не включался. напрямую питаю, печка работате, через родной разъем нет. снял я тепловую защиту. разобрал, сама защита прозванивается, а регулятор напряжения? (черный прямоуголник с тремя ножками) не прозванивается.
пока его не удалось отыскать. Но вопрос возник вот какой. я решил проверить на клемах питаение. Три провода, я так думаю, один-масса. второй питание входящее, а третий сигнал исходящий. Если так, то при открытом замке провод с питанием на вход должен довать ток. Проверка контрольной лампой на этом разъеме ничего не дала..... Получается разъем вообще не питает тепловую защиту? Что это может быть? Где то могло коротнуть? Предохранители на месте.... Может у нас есть где то реле еще которая отвечает за печку?
В самом начале темы кто то писал про коробочку с сопротивление с 4 проводами. Не смог найти такую. Может кол-во проводов зависит от года выпуска и речь идет о тепловой защите? Да и никаких пластин с напылением дорожек сопративления я не смог найти...
В общем пока буду искать регулятор напряжения, или как его правильно называть, черный прямоуголтник с 3-мя ножками, и заодно думать почему это контрольная лампа при проверке через штекер питающий тепловую защиту, не включается......