Ну вот настали холода, подниму и я опять тему. Пару лет назад я уже занимался мотором печки, уже тогда был износ коллектора, грязь и т.д., сегодня опять стал прослушиваться стук (при холодном), из-за выработки во втулках. Ремонтировать нет смысла, поехал купил контракт от тойоты в 100-м кузове.
Особо разницы нет, ну может чуть дует быстрее, главное не так шумит, как от ваз, я уже видел у друга, есть с чем сравнить.
Цена вопроса- наш 2000р, от тойоты 1000р.
При установке от тойоты нужно выпилить паз в корпусе, чтоб ровно встал флянец
![](http://photo.qip.ru/photo/geodez69/96318418/large/131853818.jpg)
,
вот этот:
![](http://photo.qip.ru/photo/geodez69/96318418/large/131853817.jpg)
,
Пилим пилкой, ровняем ножом.
Наш -
![](http://photo.qip.ru/photo/geodez69/96318418/large/131853814.jpg)
,
тойота -
![](http://photo.qip.ru/photo/geodez69/96318418/large/131853815.jpg)
,
![](http://photo.qip.ru/photo/geodez69/96318418/large/131853816.jpg)
,
![](http://photo.qip.ru/photo/geodez69/96318418/large/131853819.jpg)
.
Фишка (разъём) при небольшой доработке подходит, нужно спилить,или срезать чуть корпус с одной стороны, там всё понятно (без подрезки родная не лезет), Отверстие для охлаждения заглушил колпачком от маркера, идеально залез.
Саморезы обычные 3,5 на 25 мм, вкручиваем как писали выше не в родные места, а рядом в корпус, ну вот и всё, может опять кому пригодиться...