Автор Тема: Неисправности мотора "печки" (кондиционера) и их устранение  (Прочитано 168938 раз)

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Всё в теме уже было, чуть раньше откройте страницы..., в теме "электрика".
http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/neispravnosti-motora-pechki-kondicionera-i-ih-ustranenie-1855-5.html, ну и про установку подшипников:
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263-p11.html#post1079012507
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Не прошло и полгода,какгрицца,а моторчик мой тово,накрылся полностью...Такшта,ежели он зарычал,его необходимо менять,а все импровизации по оживлению лишь оттянут момент замены,как в моем случае всего на пять месяцев.Увы...Пошел искать другой моторчик,адьес...:-(:):-)

Обзвонил практически фсё,информация такая:  

                  1.Экзист(да продлятся его годы вечно)____________________12,5 тыр.,ессно ориджинал,ждать 3 недели
                  2.Фирм.магаз"Ниссан"(счастья ему и здоровия)_______________9,5 тыр.,или Тино,или Икстрэйл,родного нет
                  3.Магаз"Контрактные запчасти"(тож веселые ребята)_________4,5 тыр.,от Тино,родного нет
                  4.Разбор(но грят,что контрактная весчь)____________________1,5 тыр.,от Тойоты(кажись Марк),родного не нашел

Сам вентилятор(слева наш,справа"вражеский"):


 вот так он сел на место:


Колхоза по установке минимум.Трохи подточил напильником наш концевичок питания и привинтил корпус вентилятора на более длинные саморезы слегка повернув его по часовой стрелке.Садится на штатное отверстие идеально. Работает тихо,дует мощно.Надеюсь,что будет работать не хужее нового десятошного,который,однако тож тыщщу стоит,да и колхозить с ним суровее:-)
« Последнее редактирование: Янв 14, 2012, 08:03:13 pm от Volkan »

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
У меня остановился мотор отопителя.Хандрить начал неделю назад после того как поднимали машину, чтоб поменять шаровые (оставил слесарям без личного примотра) и вот неделю то включается, то нет, иногда включается когда проезжаю по неровной дороге, а сейчас перестал реагировать.Разобрал бардачок и начал наблюдать.Мотор  включается, если тюкнуть по черному отсеку справа, куда вставляются салонные фильтры, а если по самому мотору, то нет реакции.До этого весь прошлый год мотор гудел на малых оборотах.Подскажите что находится в черной коробочке с салон фильтрами, может нет контакта или мотор помер?
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Nissandr,спасибо что поделился и выложил фотки большого размера. На них я разглядел номерочек, который возможно поможет кому-то в поисках

Так вот ты себе поставил Мотор печки с крыльчаткой устанавливается на:
    Toyota Mark II, X100, JZX100, LX100, GX100
    Toyota Cresta, JZX100, LX100, GX100
    Toyota Chaser, SX100, LX100, JZX100, GX100
    CALDINA ST210

Номер 194000-1040
. Номер для заказа 87103-22120 (если кому новый). Такие дела :)

Думаю эта информация поможет страждующим в поисках.

Ссылка
« Последнее редактирование: Янв 22, 2012, 05:27:35 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ещё от н. цефиро в 33 кузове один в один как наш
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн KimRoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Поставил сегодня двигатель от mark2, но ни как не пойму что за шланг с права из которого дует холодный воздух, что с ним кто делал ?

школа трансерфинга
Nissan-Liberty, QR20, 2002г. RM12, 2WD, 97000км., 2 люка, о738тс/38.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
KimRoman,может охлаждение электродвигателя?

Как дует по сравнению со штатным? Лучше? Поделись впечатлениями.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн KimRoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Дует значительно сильнее чем родной, как турбина прямо =))
разница есть это 100% в пользу марка2.
вот что теперь делать с этим шлангом, с него сифонит холодный воздух, глушишь, дует куда то внутрь.

школа трансерфинга
Nissan-Liberty, QR20, 2002г. RM12, 2WD, 97000км., 2 люка, о738тс/38.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Заглуши,это охлаждение моторчика.А что от марка там нет?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн KimRoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
сегодня посмотрю, пипки точно нет.

школа трансерфинга
Nissan-Liberty, QR20, 2002г. RM12, 2WD, 97000км., 2 люка, о738тс/38.

Оффлайн Сергей Сергеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане помогите с печкой, по форуму походил похожей проблемы не нашел. Утром завел машину, печка не работает, проехал, минут через 15 заработала. Выставил скорость, температуру, но снова нажимаю на все кнопки скорость , напраление потока, авто итд не реагирует вообще. Т.е воздух дует и могу менять температуру но другие кнопки не пашут. И если глушу машину с включеной печкой и потом снова завожу, печка работает. Если на работающей машине выкл. печку и глушу, то потом когда завожу снова, печка не включается. Может заработать спустя 10-20 мин. В чем беда?
Либерти 2000 г. pm-12/ sr-20
« Последнее редактирование: Фев 01, 2012, 10:53:00 pm от Сергей Сергеевич »
Liberty 2000 г. SR-20, HCVT, PM-12 короче красавица!

Оффлайн the same

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Liberty 2002 QR-20 CVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Получил чайзеровский мотор печки. Выписал для экспериментов из Улан-Удэ. Дует как турбина прямо, аж дыхание захватывает.

Потребляет 13А в максимуме оборотов. Путём экспериментов выяснил что запуск происходит на малые обороты происходит при токе в 2А. Так что кто хочет чтобы климат работал от внешнего блока питания нужен блок питания от 2Ампер и выше. Дует при 2А тихо, но думаю для первичного обогрева салона вполне достаточно.

При 13А в салон засасывает пролетающих мимо воробьёв :-)

Скоро поставлю отпишусь.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Колесо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Помогите пожалуйста. Вышел сегодня с утра завел, а печка не работает, моторчик загудел и перестал работать вообще. Я его снял почистил смазал, ставлю не крутит, чуть пальцем поможешь крутит, выключиш, потом включаешь опять не крутит пока пальцем не поможешь и обороты стали на прилично меньше чем раньше. Либерти 2000 г. кузов 12.
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 01:57:11 pm от Колесо »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колесо,тему почитай и всё поймёшь. Меняй моторчик.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Колесо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Цитата: L38Crow;95837
Колесо,тему почитай и всё поймёшь. Меняй моторчик.

 
Значит все дело в маторчике и все, а какой моторчик можно воткнуть, ? Я целый день обзваниваю разборы и магазины нет моторчиков, а на заказ от 10 дней и ценник от 9 тысяч блин
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 02:27:27 pm от Колесо »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колесо, я же написал - всё описано тут. Ну хоть пару страниц то пролистай, люди старались тут писали - так удели хоть немного своего времени на поиски.

Также рекомендую в поиске по сайту задать "моторчик печки" и найти другие варианты. Их масса.

Ну и когда заменишь и проблема решиться очень надеемся ты отпишешь по результату и не потеряешься :)
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 02:28:59 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Цитата: Andrys;80505
куплен венитфлюгер с неожиданным названием NS-07.
...

Привет, что за зверь такой  NS 07?
от какой машины мотор? как можно по экзисту его найти? есть возможность выставить номер по каталогу? заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 11:10:03 pm от Nelson »
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Всем привет! Как всегда - закон подлости с началом сильных морохов сдохла печка. Завел с утра, прогрел машину, поехал. Спустя 3 км. пути затарахтел моторчик. Думал просто из-за мороза (у меня на тазе также тарахтит когда ниже 25). Ну думаю пройдет с ним. Приехал на место заглушил машину. Через некоторое время прихожу - все, моторчик не крутится. Приехал домой как на лайках - в машине все запотело и замерзло и пар изо рта идет. Снял моторчик (благо делов не много с этим делом) принес домой, разобрал (огромное спасибо за подробнейшую информацию о данной процедуре). Снял щетки (кстати в отличном состоянии) все почистил, продул, коллектор кое как через отверстия почистил собрал поставил - ноль. Опять снимаю крутнул рукой работает, но рывками. Снимаю разбираю полностью внимательнее приглядываюсь к коллектору - есть, залееет...... две или три полоски коллектора протерты насквозь (видно только под лупой). Протертость коллектора вызвала подозрение что через вент канал моторчика под щетки попал мусор и сгрыз его до основания, т.к. износ коллектора был только с одного края под конус.
В итоге машина стоит и вместе со мной ждет новый. Пришлось заказать, т.к. поиски аналога или чего-то похожего ничего не дали.
Заказал за 7700 - ждать 3 недели. Есть за 12500 - хоть на следующий день. Решил не переплачивать.
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
au5k,l а если бы читал форум то взял бы моторчик от ВАЗ 2110 за 1100 рублей и давно уже ездил в тепле. Или от Марковника в 100 кузове или от Кресты тоже в 100 кузове, 1500 рублей. Я даже номера детали давал и где взять, а форумчане делали фото сравнения моторов и как крепить.
« Последнее редактирование: Фев 11, 2012, 04:59:20 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Цитата: L38Crow;96356
au5k,l а если бы читал форум то взял бы моторчик от ВАЗ 2110 за 1100 рублей и давно уже ездил в тепле. Или от Марковника в 100 кузове или от Кресты тоже в 100 кузове, 1500 рублей. Я даже номера детали давал и где взять, а форумчане делали фото сравнения моторов и как крепить.
Да я все полностью прочитал (изучал 3 дня). От десятки сразу нет (без комментариев). Аналоги не стал ставить по следующим соображениям:
1. Не люблю колхоз в ответственных делах, а в машине это не последний агрегат. Я конечно не электрик и вполне возможно, что где-то что-то пропустил, но как сам считаю что у каждой машины моторчик расчитан по потреблению, сопротивлению в общем адаптирован для конкретной модели, генератору и проводке наконец. Как бы потом боком не вышло.
2. Машину продавать не собираюсь (пока) и хочу быть уверенным на ней на все 100.
Я выбрал тот вариант который посчитал нужным и переубеждать меня не надо.
К тому же жизнь пока сложилась так, что без колес не останусь, ну а ЛЮБУШКА целее будет пока моторчик ждем.
З.Ы. Никого не хотел обидеть!!! Я поступил по своему!!!
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
au5k, да какие обиды друг. :) Конечно новый мотор намного лучше старого БУ или нового другого. Конечно родной лучше ставить аналогов. Только цена. Если готов платить цену нового то конечно - правильный выбор.

У меня вот например другие соображения. Поскольку условия эксплуатации в япии другие, и расчёт был на иное то я например буду менять родной рабочий моторчик на совместимый большей мощности. Что касается проводки то она рассчитана обычно с коэффициентом не менее двойки. А лишняя мощность никогда не повредит в 45 градусный мороз.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Цитата: L38Crow;96373
au5k[/BА лишняя мощность никогда не повредит в 45 градусный мороз.

С этим конечно не поспоришь!!! У нас таких холодов и в помине не было. На моей памяти (года 4 назад) было -39, так это для нас аномалией казалось.
По городу машин в двое меньше ездило, а которые завелись таскали "неудачников" на галстуках.
А по деньгам конечно дорого, но без штанов надеюсь не останусь ТТТ. А старый может какому кулибину покажу. Слышал информацию, что где-то у нас коллекторы ремонтируют, но это только на уровне слухов.
Если с ремонтом получится буду готов презентовать нуждающимся ну за стоимость ремонта конечно )))
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн veresk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Трое суток мёрз, мучался, но затем перечитал форум, снял вентилятор... разобрал:
Liberty 2001/11 серебристая, RM12 - 02274, QR-20 - 117675A.

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
А в чем проблема-то? Опиши
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица