Ура! Я победил! Рассказываю по порядку.К сожалению нет фото,но там не сложно,особенно если бродил по форуму.Итак.Заехал на СТО "Japancar".Уговорил электрика дать консультацию.Тот заявил однозначно -полетел "переключатель-резистор"(та самая крутилка скоростей вентилятора).Надо менять.Привози, мол, деталь -сделаем.По exestу заказал.(1000 р),а самого мысль гложет:Что там могло сломаться.Не выдержал(на форуме увидел как снять климат-контроль, с фотками,практически тоже самое)Разобрал,снял блок,принес домой.Отсоединил(на защелках) этот "резистор" и с помощью тонкой отвертки разъединил его.Оказался обыкновенный переключатель! Причем вполне исправный.На всякий случай зачистил контакты и все вернул в исходное. Затем ,по совету форумчан, полез искать "коробочку с сопротивлениями" Нашел! Оказалось, снизу корпуса вентилятора, на 2 саморезах(подходит жгутик с 4 проводами) установлена в прорезь корпуса вентилятора(поперек машины)пластина,на которую нанесены(под черным напылением )дорожки сопротивлений Выводные клемы не прозванивались.Зачем-то посредине есть 2 места пайки между дорожек.Ковырнул, а они и отлетели - совсем окислились.Наверное от солевых паров на зимней дороге..Пропаял - начало звониться! Собрал,поставил и все ЗАРАБОТАЛО! Буду рад если кому поможет моя история.Я сам неоднократно с помощью форумчан решал проблемы! Всем удачи на дорогах.