Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: П. Алексей от Фев 24, 2015, 05:31:29 pm
-
Всем доброго времени суток.Взываю о помощи.Ситуация такова что коротнула проводка на фишке электронного табло в результате не загорается лампочка неисправности (чек).поэтому автомобиль нехочет развивать обороты более 3000.так как существует ошибка 0550 датчик гур отцеплен а фишка сломана.Датчик заменить не проблема но цеплять провод на угад опасаюсь .Если не трудно скиньте фото фишки от датчика гур чтобы видно было цвета провода (у меня красный синий черный хотелось бы увидеть наглядно последовательность) .или помогите советом. Заранее всем спасибо
-
Что за датчик? я на схемах только гидровыключатель 2х контактный вижу. Лампа чек управляется напрямую блоком. Если вообще не загорается даже при вкл зажигания, то скорее всего сгорел выходной транзистор в БУ.
-
Датчик давления жидкости в гидроуселителе руля находится под впускным коллектором если я правильно понимаю .Что касается выходного транзистора это лечится или нет ?
-
транзистор скорее всего не лечится, проще блок полностью поменять. Если не мешает, то проще забить. А датчик на схемах так и не могу рассмотреть. Если сделал бы фото его расположения, я б глянул тогда как у меня подключено.
-
Мешает и то и другое. Без лампочки нет оборотов. Опять же с неисправностью датчика вылезает ошибка, которая точно так же не дает оборотов. Одно цепляется за другое. Поэтому нужно либо сделать датчик и сбросить ошибку, либо восстановить сигнал на лампочку и тогда ошибка не будет мешать.
-
щя глянул, на разъёме идут провода в таком порядке: красный синий чёрный. красный со стороны правой стойки
-
Датчик закручиваеться.И провода могут быть и с другого конца.Надо по фишке смотреть.
-
щя глянул, на разъёме идут провода в таком порядке: красный синий чёрный. красный со стороны правой стойки
А как выглядит относительно замка фишки?
-
Вот кажись как на второй фото слева направо красный синий чёрный. Попробуй один из контактов поди должен звониться на корпус это и будет чёрный. Щя чтоб точно посмотреть надо до машины топать
-
Сейчас на работе, приду ночью - гляну.
-
Щя еще раз глянул, защелка на разъёме обращена ко мне, слева провод красный
-
Большое спасибо буду пробовать .ну скорее всего датчик дохлый буду заказывать новый о результате сообщу .Еще такой вопрос сколько будет примерно стоить блок управления на двигатель
-
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwNg_289&cl_marka=NISSAN&cl_model=LIBERTY
но я бы лучше за те же деньги мультитроникс воткнул.
-
Блок управления заказал через 2 недели будет. а вот с датчиком засада в магазине по винкоду заказать не удалось на датчик нет данных
Если у кого то есть трех контактный датчик напишите пожалуйста его номер
-
вот номера датчика -
49763-6N200 или 49763-6N20A
-
лампочку то хоть проверил?
-
Лампочку проверил в первую очередь даже проверил напряжение 5,7 вольта это вместо 12 но при нагрузке и это напряжение проподает
-
На лампочку 12в идет постоянно. Транзистор в ЭБУ лишь замыкает лампочку на минус чтобы зажечь ее. Где ты нашел 5.7В непонятно.
-
На лампочку ( чек ) с фишки приходят две дорожки от 17 клеммы на power на sport и на чек а с 18 клеммы только на чек, ты правильно сказал минус .Так вот между этим минусом и плюсом с 17 клеммы напряжение 5,7 вольта при замере мультиметром а тестером вообще ничего 0
-
Не корректные замеры. Что ты хотел этим выяснить тоже не понятно. Лучше бы пояснил, что там закоротил до этого.
-
Я там ни чего не коротил . купил машину 4 года назад и знать не знал что до меня там помудрили.А когда обороты стали отсекаться на 3 т.о. да еще и чек потух как то сразу показалось взаимо связано .Диагност нашел две ошибки 0550 и 0650 а именно чек и датчик гур причем гур сбрасывается и снова появляется значит ошибка застарелая. тогда почему чек при заводке автомобиля загорался а потом тух.Диагност объяснить не смог но посоветовал поменять лампочку на чеке .Когда снял табло все сразу стало понятно чтобы скрыть неисправность проводок минусовой на чек кинули с лампочки давления масла а минус с б.у. разрезали припаяли дополнительную лампочку а плюс взяли с общего 17 проводка таким образом настоящий чек был спрятан под панелью .но сделано не аккуратно изолента от лампочки видимо высохнув отвалилась и произошло кз . а там уж я не знаю сигнал подается транзистором или еще чем но его нет.Машину покупал в Челябинске уже два года живу в Краснодарском крае а здесь с авто мастерскими и с запчастями тем более на японки проблемно поэтому и спросил совета на форуме .Естественно все делаю сам.При снятии табло появилась идея сделать табло ярче ,если кому интересно могу поделиться скорее всего на выходных займусь.
-
АА, понятно скрыть чек хотели значит. Ну единственно, что может придти на ум, это коротыш на лампе обманной, тогда весь ток пошел через транзистор эбу и спалил его. А яркость панели, есть же штатная настройка. Не хватает её?
-
В солнечные дни панель практически не видно ,особенно в очках
-
Поищи на форуме, были фотоотчеты о переделке подсветки панели. Два или три даже.
А по мне так и заводской подсветки достаточно. Постоянно пялится в панель смысл? Что там нового увидишь? ;D
Ночью при движении по трассе я вообще почти в ноль гашу, чтобы глаза меньше уставали.
-
Подключил датчик ГУРа по с цветовой последовательности как уже посоветовали выше .Диагност скинул ошибку ,удачно автомобиль снова набирает обороты как и раньше, так что все ОК.