Иногда заслонки могут застревать после режима включения "только на лобовое стекло".
Сними панельку которая над спидометром и нави (либо которая с бардачком если машина без нави). Будет видно заслонки. Далее попробуй потыкать кнопку "только на стекло" - "другой режим". Если заслонка пытается двигаться попробуй ей "помочь" длинной отвёрткой переключиться. Если получилось, то значит клинит механизм и его надо почистить.
Я чистил сначала промывая ведешкой (пришлось удлинить трубочку в три раза и струёй промывать канавку где ходит направляющая).
Далее, чтобы не снимать торпедо нужно взять длинную спицу, намазываешь на конец спицы мовиль-24 или другую низкотемпературную смазку густую и запихиваешь её в канавку где ходит направляющая заслонок спицей. После каждой итерации переключаешь режимы чтобы механизм смазку распределил. Если моторы живые, то через некоторое время всё станет переключаться относительно плавно без рывков и застреваний.
Причина такого - попадание пыли и грязи в эти канавки и соответственно всё клинит.