Автор Тема: Датчик охлаждающей жидкости и работа вариатора  (Прочитано 6290 раз)

Оффлайн Hunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Как начались холода стал включать печку. Работает на полную по температуре(дети в машине). Временами машина переставала ехать. То есть, вариатор переставал переключаться на повышенную. Останавливался, обороты двигателя завышены на одно деление. Заглушишь двиг, потом опять включаешь зажигание и уже показывает, что двиг холодный. Хотя по факту этого не может быть. Сегодня прокатился без включения печки и вариатор работал нормально. Включил печку на полную и опять глюк. Еду как будто вариатор еще не прогрет. Отключаю печку и все как обычно, машина едет. Датчик ОЖ на замену?

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Проверь сопротивления, хотя я думаю, что надо перетыкнуть все разъемы.
« Последнее редактирование: Ноя 23, 2018, 09:00:12 pm от D.3 »

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как начались холода стал включать печку. Работает на полную по температуре(дети в машине). Временами машина переставала ехать. То есть, вариатор переставал переключаться на повышенную. Останавливался, обороты двигателя завышены на одно деление. Заглушишь двиг, потом опять включаешь зажигание и уже показывает, что двиг холодный. Хотя по факту этого не может быть. Сегодня прокатился без включения печки и вариатор работал нормально. Включил печку на полную и опять глюк. Еду как будто вариатор еще не прогрет. Отключаю печку и все как обычно, машина едет. Датчик ОЖ на замену?
[/quote
знаком с этой проблемой. термостат на замену. который на блоке стоит. не путаем с тем что в головке где печка подключена   
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я заменил оба термостата, причем один вместо 82 на 88 поставил, и все равно какой то нонсенс! Закрыт радиатор картоном и одеяло сверху двигателя, на стоянке включились вентиляторы, после этого загорелась синяя лампочка, а вентиляторы не перестали крутить! Это необъяснимо! Ведь термостат должен был закрыться и не дать температуре понизиться! Такая же ерунда при движении по трассе (только про вентиляторы с уверенностью сказать не могу, на ходу не могу понять работают они или нет). Осталось развести руками!?

Оффлайн Hunt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
заменил на сто термостат, дтож и ОЖ
на термостате видимая потертось на сердцевине. сделал тест в горячей воде, термостат открылся. температуру померить нечем было. Потертость заблестела. Точнее их две. На фото справа и слева
Проверка датчика ОЖ. По сервисной книжке сопротивление при 20 градусах приблизительно 2.5кОм. на моем - 2.19кОм. при 80 градусах 0.3кОм, на моем - 0.5
разница маленькая, тем более в книжке даны приблизительные параметры
Проехал сегодня 40км в разных режимах от 15кмч до 80. Печку включал на полную. Ни разу не появилась проблема.

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я подключил ОБД 2 и узнал, что у меня зеленая лампочка загорается при 91-92'С, термостат на 88 стоит. Датчик под замену? Или ОБД 2? Или приложение MotorData?

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Я подключил ОБД 2 и узнал, что у меня зеленая лампочка загорается при 91-92'С, термостат на 88 стоит. Датчик под замену? Или ОБД 2? Или приложение MotorData?

Двигатель прогрет при 72*.
В этот момент и идет переключение панели приборов.
Попробуй снять показания через EconTool.

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Снял показания с EconTool, на 93 градусах загорелась зеленая лампочка! Как такое может быть, не могу понять? Что примечательно, то вентиляторы включаются при 95,т.е. датчик в порядке.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Возможно датчик неисправен (на приборку датчик отдельный, на ЭБУ датчик свой). У меня зелёная лампа при Т=76-80 загорается в зависимости от внешней Т.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А где этот датчик искать?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Сразу за распределительным клапаном. Сверху такой. К нему один провод подходит.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная