oleg77Начинаем думать головой и решать проблему.
Для этого делаем:
1. Заряжаем аккумулятор. Заводим и едем куда нибудь или за чем нибудь - пробег не менее 100км. Приезжаем в гараж - проверяем состояние аккумулятора. Если не в норме - проверять цепи и систему зарядки ....
Если всё в норме -
2. Вытаскиваем предохранитель с сигналки - у всех сигналок есть свой предохранитель , как правило недалеко от самой коробки или прям на ней. Закрываем ключиками - ждём пару дней (ну или если есть возможность - сразу меряем ток потребления машиной в "-" проводе от акк который - ток до 100-150 мА можно считать в пределах нормы-в идеале чем меньше-тем лучше)
Если проблема ушла - ехать к установщикам - давать люлей - пусть проверяют что они не так нацепляли ..... бывает такое, что активный вход или выход умудряются зацепить на массу или 12в. запросто ....
Если проблема не пропала , идём дальше - как правильно заметили теперь вопрос к музыке ....
3. Опять же самое простое - снимаем предохранитель с музыки (тоже на большинстве аппаратов есть предохранитель или рядом , ну или смотрим куда прицеплено - и откидываем - проверяем .... силовой "+" магнитолы обязательно должен отключаться при выключении зажигания (статистика показывает что многие, даже именитые модели - сосут немеряно, до 600-800мА при оставлении 12 вольт на силовом "+" .... лучше всего цеплять на АСС - тогда можно глушить двигатель, и слушать музыку ....). "-" магнитолы должен быть взят или с корпуса - там под консолью есть откуда зацепиться - или тащим из-под капота с любого корпусного болта - не надо цеплять на любой проводок, что нашли в жгуте - неизвестно почему и всегда ли там "-"
Всё или мы нашли и устранили .... или ... проблема не пропала ...
В этом случае понадобится некоторое знание физики и умение пользоваться прибором. Меряем ток потребления - и откидывем потребителей методом вытаскивания предохранителей и ожидая минуты 1.5-2 после изъятия очередного предохранителя . Наступит момент когда ток потребления придёт в норму - в этом случае анализируем цепь - и думаем в чём может быть проблема. (естественно ключ в "офф").
И есть смысл исходить из предпосылки что до того, как что-то в машину установили -всё работало правильно. Обычно это помогает, хотя не факт.
Ежели и это всё не помогло - тогда ищем ХОРОШЕГО автоэлектрика - не обязательно из крутого автосервиса, а с хорошей умной головой.
И, не смотря ни на что - внимательно смотрим на аккумулятор - если его ёмкость больше 55Ач - то смотрим на генератор - если стоит штатный - 110А - не исключена вероятность постоянного недозаряда аккумулятора. Выкладки по токам я уже делал - и повторюсь - не факт что нельзя поставить больше ёмкостью, и не факт что 72Ач будет работать правильно и долго .... Токи в таких системах расчитывают на "баланс" возможного - а генераторы не идеальны - у кого-то может всё нормально (и дай Бог) - а у кого-то и 62 может оказаться слишком много ....
У меня стоит(ял) родной - 36Ач - ни разу не испытывал неудобств - жена и пылесосила салон по часу - полтора, и кино смотрели не одно в лесу - всегда уезжал сам ... и стояла машина по 5-6 дней на сигналке - никаких проблем. Но не даром ставил сигналку не один день.
Ну вот , думаю разложил по полкам и написал всё подробно - будут вопросы -спрашивай. Можешь приехать - если ..... сколько там километров не крюк
??
А раз снимал пропаивал навигашку .... сними ещё раз - в ней тоже может быть проблема (или ток потребления её померяй).