ну что друзья, вроде эпопея с пропаданием 12 в подходит к концу......., методом исключения, убрав сначала полностью сигнализацию, затем поменяв подлатанный покемонами щиток приборов, далее просканировав сканером в поисках пропавшего чекенджи при исправной лампе мы поменяли мозги (были запасные от контрактного двигателя) мы устранили все возможные причины внезапного повторяющегося пропадания плюса на бензонасос, но не само пропадание, которое опять повторилось когда я обучал холостому ходу, при открытом замке зажигание пропал значок чекенджи, затем не было слышно характерного жужжания бензонасоса при открытия замка... И тут мне товарищ говорит, давай все таки я проверю кое что...., замок открыт, табло , за исключением чекнджи горит, он открывает капот, подходит к блоку предохранителей , что справа на крыле около воздухана крепится. постучал по нему, и ооо боооже, питание на бензонасос пошло и чек загорелся....., машина завелась! пииипец!!! неужели все мучения из за того, что в блоке предохранителей что то , какой то провод или замкнул или загнил или х з что.....,
Не стал блок разбирать, решил дождаться следующей осечки и попробовать опять постучать повертеть блок предохранителей, если питание появится, значит вся беда в нем...
Если кому то поможет эта история, буду рад. Спасибо всем !