Автор Тема: куда пропадают+12V с электропитания бензонасоса????  (Прочитано 22430 раз)

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
доброго дня, про плюс бензонасоса вроде разобрались, а как быть с минусом? может быть так, что блокировка сигналкой бензонасоса происходит за счет минуса? если нет, то куда может минус пропадать? я так понимаю что  в связке проводов идущих к бензонасосу и минус есть, откуда он идет?
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Обычно с корпуса.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
ну что друзья, вроде эпопея с пропаданием 12 в подходит к концу......., методом исключения, убрав сначала полностью сигнализацию, затем поменяв подлатанный покемонами щиток приборов, далее просканировав  сканером в поисках пропавшего чекенджи при исправной лампе мы поменяли мозги (были запасные от контрактного двигателя)  мы устранили все возможные причины внезапного повторяющегося  пропадания  плюса на бензонасос, но не само пропадание, которое опять повторилось когда я обучал холостому ходу, при открытом замке зажигание пропал значок чекенджи, затем не было слышно характерного жужжания бензонасоса при открытия замка... И тут мне товарищ говорит, давай все таки я проверю кое что...., замок открыт, табло , за исключением чекнджи горит, он открывает капот, подходит к блоку предохранителей , что справа на крыле около воздухана крепится. постучал по нему, и ооо боооже, питание на бензонасос пошло и чек загорелся....., машина завелась! пииипец!!! неужели все мучения из за того, что в блоке предохранителей что то , какой то провод или замкнул или загнил или х з что.....,
Не стал блок разбирать, решил дождаться следующей осечки и попробовать опять постучать повертеть блок предохранителей, если питание появится, значит вся беда в нем...
Если кому то поможет эта история, буду рад. Спасибо всем !
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я бы разобрал.А то может заглохнуть в самый не подходящий момент.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Nelson, если причина "плавает", то вылезет в самый не подходящий момент, если катаешься недалеко от дома, то можно покататься до следующего глюка, постучать, подёргать. Но как сказал Андрей, лучше разобраться до конца.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
да я недалеко от дома катаюсь, и  все подтвердилось, в течении буквально получаса несколько раз глохла и каждый раз открывал капот и трогал туда сюда тот самый блок предохранителей ,  насос включался чек загорался и машина заводилась..... Так что гадать уже не надо завтра блок  под разборку сборку..... Но мне интересно вот что, это получается из какого то замыкания там, реле бензонасоса выключает насос.....?
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн surfix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 497
    • Я на Drive2.ru!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Да ничего там не замыкает, иначе преды погорели бы. Отходит плюс на питание эбу
RNM12 Coleman '01
Я на Drive2.ru!
http://www.drive2.ru/r/nissan/1221064/

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Сегодня  пока доехал до гаража, раз 10 глохла, небольшое трогание блока с проводами, и машина заводилась.....
приехал, разобрал блок, ничего подозрительного не обнаружил,  прошелся по гофрам по направлению к датчику АБС, на крыле, чисто, обратно прошелся по толстой гофре, всю старую изоляцию с гофры что на датчик АБС что обратно,  поснимал, нашел на минусовой связке идущей к кузову один оторванный и один оголенный минус, восстановил, завожу поработал и... опять заглох, не то....
далее с открытым замком так же провода начал аккуратно трогать, слышно как бензонасос включается потом опять пауза, снова включается......., где то плюс замыкает в этой связке, далее через некоторое время вообще перестало реагировать на эти манипуляции, сколько провода не двигал, тишина.... походу окончательно место замыкания разошлась......., блин, как представляю что  предстоит полностью разобрать гофру идущую от блока к акумму и от блока к остальным потребителям в районе  левой фары......, геморрой полный.... взял паузу до завтра на моральную подготовку......:)
на что еще можно посмотреть, какие есть мысли?
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Эпилог.............................. долго не пришлось копаться..., уже через пару минут , на 2х  проводах извлеченных из массы проводов гофры (чего только в гофре не было , грязи пыли итд итп) были обнаружены следы обрывы , провода просто сгнили, со слов электрика, такое происходит со временем , когда в микро дырку от тестера на изоляции попадает влага). Провода почистили, цепь (2 плюса) восстановили , и плюс на мозги пошел...., машина работает, пока проблем нет. Итого, в сухом остатке, из за 2х паршивых, прогнивших , проводов я попал на: новый бензонасос (2800)  так как сначала грешили на неработающий бензонасос, далее  на датчик ДМРВ (3500) , так как машина начала выдавать ошибки ДМРВ,  далее на  панель приборов  (2500) (грешил на покемонский самопал и последствия от нее), спаленный мозг из за частых замыканий плюсов  (слава богу у меня был запасной от контрактного мотора) и работа электрика по установке ЭБУ и ремонт панели 2000.   ИТОГО почти 11 т.р., затрат, чтобы найти 2 паршивых провода, ремонт которых мне ничего не стоили......
Вот что значит пипец и с чем его кушают.... Всем удачи!!
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730