Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: varden от Фев 15, 2011, 02:19:30 pm
-
После некоторого простоя машины она не заводится. Выяснил что не поступает +12V на бензонасос предохранители все целы, два(из 5) реле возле правого колена не проверены(нет доступа к защелкам, а панель на морозе скидывать боязно боюсь поломать защелки). Запитал насосос напрямую от АКБ (кинул времянку от первого PIN разъёма бензонасоса к плюсу АКБ) машина завелась с пол оборота все работает штатно только постаянно крутится насос. Дальше интересней проехал несколько километров в сторону сервиса (где ставил сигналку) остановился повернул ключ вытащил его, машина продолжает работать, работает до тех пор пока не отсоединиш времянку(глохнет сразу без выроботки топлива). Далее запускается без проблем до простоя более 2 часов. далее возможна таже ерундень. В сервесе(сигнальщики) заменили реле блокировки бензонасоса также сказали что упровляющий сигнал на это реле поступает, но когда машина у них стояла она работала как надо. подскажите в чем проблема в машине или сиге
-
Явно сига..
-
Здравствуйте. Владею Либерти 1999, SR20 PNM12. Возникла проблема с бензонасосом, точнее с питанием на него: на фишке насоса, в момент включения зажигания, 12v сразу же начинает падать до 0. На катушке реле топливного насоса тоже самое. Помогите разобраться, пожалуйста! Напрямую насос работает.
-
И у меня тоже самое 4 день ищу причину
-
Я так понимаю в эту тему никто не заходит, и ответа на эту проблему мы так и не узнаем. Жаль, мучаюсь с такой же проблемой.
-
А не с чем мучаться .... напряжение снимает процессор. при включениии зажигания насос работает некоторое время- после чего напряжение пропадает, если сразу завести - то пропадать не будет .... ещё по не совсем проверенной информации пропадает на неисправном насосе, но я теоретически не могу этого подтвердить , потому как системы анализа состояния мотора я не вижу ни в процессоре ни в логике работы, но вот что при неисправном насосе машина не заводилась , а напряение с него пропадало - я видел , после смены насоса машина завелась и эксперименты закончились на этом ...
-
Не знаю куда писать по проблеме, но вроде сюда. Если не прав ткните носом уважаемые модераторы. В общем моя проблема появилась года два назад и стала возникать все чаще и чаще, а именно после того как заглушишь машину (двигатель горячий)и при попытке запуска, отключается питание на бензонасос (блокируется, сигналки нет, когда-то была). Лечится путем снятия разъема с бензонасоса. Стоит только отсоединить и подключить ключ на старт и двигатель запускается, все работает нормально. Причем такая беда возникает хаотично, живет своей жизнью. Может кто сталкивался с такой бедой или знает как это лечится, уважаемые гуру подскажите буду признателен.
-
Думаю глюк в самом бензонасосе. Помирает видимо.
-
Так вопрос на засыпку а где стоит реле управления бензонасоса? Или реле блокировки оного сингалкой?
-
Реле над предохранителями обычно где-то. А вот блокировка сигналкой это уже полёт фантазии. Даже в бак бывает ставят. Но сколько я ни сталкивался с сигналками, с блокировками никто не заморачивается. Только стартер блокируется и всё.
-
Ну почему же, есть дистанционное реле. Управляется по шине питания. Выглядит как простое реле, но внутри переключатель.
По теме вангую неконтакт. Перетряси почисть помой подогни все разъемы к насосу. Внутри тоже.
-
Дистанционное реле? Сильно сомневаюсь в его наличии. Это же не лексус.
-
Оно стоит 300р, мне попадалось на тазике)
-
Ну короче, дело то в том, что реле блокировки пока так и не нашли, но оно там есть, стартер пашет, но не схватывает не работает нормально ЦЗ и вообще не пашут стеклоподъёмники, недавно ковырялся с ВАЗ 21053 (была утечка тока, косяк устранил), нашел релюху сиги, вытащил, абсолютно зеркальная фигня стартер крутит машина не заводится так что думаю что есть, тока где ХЗ.
-
Как мне помнится,21053 карбюратор.ничего общего.
-
Машина не заводится по трем причинам:
1) Нет бензина
2) Нет искры
3) Искра не вовремя.
Остальное лирика
-
Ну лирика не лирика. Прикол в том, что и ЦЗ нормально не работает(открывает и закрывает с кнопки только дверь водителя), стеклоподъемники не работают вообще, и в принципе не заводится.
При этом всем произошло все одновременно. На машина проездила день, потом была поставлена во двор и неделю на ней не катались, после попытки завестись не фига не получилось, грешили на аккум зарядили полностью, аккум живой 12,9вольт кажет при полном заряде. Преды все проверены живые.
Будем дальше ковыряться.
По поводу ВАЗ 21053 они выпускались с 2002 по 2010 год с инжектором)))))
-
Именно модель 21053 это карбюратор.и когда и как они выпускались,я знаю.
-
andrei59ru я вам отвечаю что вы заблуждаетесь)))) ВАЗ 21053 инжектор именно))) На данный момент я катаюсь именно на нем))) 2008 года выпуска) До 2002 года выпускались с карбюратором))). Но мы отошли от темы.
-
Так вопрос следующего характера завязан ли как-нибудь блок ЭБУ с ЦЗ и Стеклоподъемниками? (поскольку как я понимаю блок ЭБУ отвечает: за обобщение информации от датчиков двигателя, управлением подачи топлива и искры в движок).
-
Скорее всего это всё завязано на какой-нибудь один предохранитель или реле
-
Корче не понятная фигня, машина простояв несколько месяцев (времени не было ей занимается, частично разобрали приборную панель, почистили свечи убедились что искра есть) когда перед самым Новым годом у нас в Питере долбанул мороз, решили поставить акум на зарядку поскольку машина была под сингалкой) решили попробовать запустить, и о чудо она завелась с пол тычка. Заглушили, подождали еще раз запусти она опять завелась. Проблема не найдена, но факт машина работает.
Единственный момент стали при запуске двигателя мигать подворотники мигают 12 раз что эта за фигня может кто подскажет? По сигналке такой индикации не нашел.
-
Прошло несколько дней и все повторилось. Машинка ехала себе ехала и встала, и опять не заводится, не работают стеклоподъёмники, плюс трещит АБС чего раньше не было, и плюс ко всему лампа АБС начала гореть при движении.
-
Столько глюков наверное способны вызвать лишь минусовые провода на кузове. Поотгнили поди уже.
-
Ну хз, по проводам пока не ходили, попробуем на диагностику съездить. Так минусвки 4 шт. зачистили, да там они практически чистые и были.
-
доброго дня, про плюс бензонасоса вроде разобрались, а как быть с минусом? может быть так, что блокировка сигналкой бензонасоса происходит за счет минуса? если нет, то куда может минус пропадать? я так понимаю что в связке проводов идущих к бензонасосу и минус есть, откуда он идет?
-
Обычно с корпуса.
-
ну что друзья, вроде эпопея с пропаданием 12 в подходит к концу......., методом исключения, убрав сначала полностью сигнализацию, затем поменяв подлатанный покемонами щиток приборов, далее просканировав сканером в поисках пропавшего чекенджи при исправной лампе мы поменяли мозги (были запасные от контрактного двигателя) мы устранили все возможные причины внезапного повторяющегося пропадания плюса на бензонасос, но не само пропадание, которое опять повторилось когда я обучал холостому ходу, при открытом замке зажигание пропал значок чекенджи, затем не было слышно характерного жужжания бензонасоса при открытия замка... И тут мне товарищ говорит, давай все таки я проверю кое что...., замок открыт, табло , за исключением чекнджи горит, он открывает капот, подходит к блоку предохранителей , что справа на крыле около воздухана крепится. постучал по нему, и ооо боооже, питание на бензонасос пошло и чек загорелся....., машина завелась! пииипец!!! неужели все мучения из за того, что в блоке предохранителей что то , какой то провод или замкнул или загнил или х з что.....,
Не стал блок разбирать, решил дождаться следующей осечки и попробовать опять постучать повертеть блок предохранителей, если питание появится, значит вся беда в нем...
Если кому то поможет эта история, буду рад. Спасибо всем !
-
Я бы разобрал.А то может заглохнуть в самый не подходящий момент.
-
Nelson, если причина "плавает", то вылезет в самый не подходящий момент, если катаешься недалеко от дома, то можно покататься до следующего глюка, постучать, подёргать. Но как сказал Андрей, лучше разобраться до конца.
-
да я недалеко от дома катаюсь, и все подтвердилось, в течении буквально получаса несколько раз глохла и каждый раз открывал капот и трогал туда сюда тот самый блок предохранителей , насос включался чек загорался и машина заводилась..... Так что гадать уже не надо завтра блок под разборку сборку..... Но мне интересно вот что, это получается из какого то замыкания там, реле бензонасоса выключает насос.....?
-
Да ничего там не замыкает, иначе преды погорели бы. Отходит плюс на питание эбу
-
Сегодня пока доехал до гаража, раз 10 глохла, небольшое трогание блока с проводами, и машина заводилась.....
приехал, разобрал блок, ничего подозрительного не обнаружил, прошелся по гофрам по направлению к датчику АБС, на крыле, чисто, обратно прошелся по толстой гофре, всю старую изоляцию с гофры что на датчик АБС что обратно, поснимал, нашел на минусовой связке идущей к кузову один оторванный и один оголенный минус, восстановил, завожу поработал и... опять заглох, не то....
далее с открытым замком так же провода начал аккуратно трогать, слышно как бензонасос включается потом опять пауза, снова включается......., где то плюс замыкает в этой связке, далее через некоторое время вообще перестало реагировать на эти манипуляции, сколько провода не двигал, тишина.... походу окончательно место замыкания разошлась......., блин, как представляю что предстоит полностью разобрать гофру идущую от блока к акумму и от блока к остальным потребителям в районе левой фары......, геморрой полный.... взял паузу до завтра на моральную подготовку......:)
на что еще можно посмотреть, какие есть мысли?
-
Эпилог.............................. долго не пришлось копаться..., уже через пару минут , на 2х проводах извлеченных из массы проводов гофры (чего только в гофре не было , грязи пыли итд итп) были обнаружены следы обрывы , провода просто сгнили, со слов электрика, такое происходит со временем , когда в микро дырку от тестера на изоляции попадает влага). Провода почистили, цепь (2 плюса) восстановили , и плюс на мозги пошел...., машина работает, пока проблем нет. Итого, в сухом остатке, из за 2х паршивых, прогнивших , проводов я попал на: новый бензонасос (2800) так как сначала грешили на неработающий бензонасос, далее на датчик ДМРВ (3500) , так как машина начала выдавать ошибки ДМРВ, далее на панель приборов (2500) (грешил на покемонский самопал и последствия от нее), спаленный мозг из за частых замыканий плюсов (слава богу у меня был запасной от контрактного мотора) и работа электрика по установке ЭБУ и ремонт панели 2000. ИТОГО почти 11 т.р., затрат, чтобы найти 2 паршивых провода, ремонт которых мне ничего не стоили......
Вот что значит пипец и с чем его кушают.... Всем удачи!!