Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Гоблин от Сен 24, 2010, 08:42:19 pm

Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 24, 2010, 08:42:19 pm
какого типа там плата? есть возможность подключения внешнего ПЗУ?
з.ы.-если баян-ткните носом в ссылку :)
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 24, 2010, 10:20:24 pm
здесь - никто :)
один форумчанин перешил QR20, кстати в Новосибирске гдето, вот только переписка с мастером внятного ничего не дала (ну оно и понятно, туман спеца, куда без него :) )
Если надо, могу телефон форумчанина дать. А что бы хотел изменить в прошивке?
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 24, 2010, 10:30:35 pm
да как обычно, немного лошадок добавить)) зачем ездить на задушеном стоке, если можно сделать лучше?)
буквально позавчера увидел объяву о продаже хайвэя жэтэ4 за небольшие деньги с торгом) всю ночь не спал, представляя что можно сделать с турбоэсэром на полном приводе))) потом знакомые сказали, что смотрели его... битый ржавый ушатайко... жаль. найти бы такой живой...
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 24, 2010, 10:34:26 pm
Цитата: Lib_krsk;67669
здесь - никто :)
один форумчанин перешил QR20, кстати в Новосибирске гдето, вот только переписка с мастером внятного ничего не дала (ну оно и понятно, туман спеца, куда без него :) )
Если надо, могу телефон форумчанина дать. А что бы хотел изменить в прошивке?


а мастера никогда ничего и не скажут))) это ж хлеб. и чаще с маслом. про куэр не в курсе, эсэры более приятны в этом плане) телефонов тоже не надо, спасиб) это не поможет.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 25, 2010, 01:58:05 am
А через диагн. разъём?
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Makuso от Сен 25, 2010, 03:43:32 am
На забугорном сайте видел, продают устройства электронные для корректировки мозгов Ниссанов 90-х годов "на лету". Там как раз есть для SR20, надо только проверить, чтобы наше ЭБУ поддерживалась той железкой. В комплекте идет прога для настройки параметров. Ссылку найду - выложу. Да и ценник вроде был не сильно большой. Была бы АКПП или МКПП может и заморочился бы, а с вариатором не хочется насилия.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 25, 2010, 11:49:36 pm
Цитата: sal;67725
А через диагн. разъём?

а что разъем? через него ничего не сделать.. единственый вариант это заливать свою прошивку во внешнее пзу и подружить его с компом)
Цитата: Makuso;67728
На забугорном сайте видел, продают устройства электронные для корректировки мозгов Ниссанов 90-х годов "на лету". Там как раз есть для SR20, надо только проверить, чтобы наше ЭБУ поддерживалась той железкой. В комплекте идет прога для настройки параметров. Ссылку найду - выложу. Да и ценник вроде был не сильно большой. Была бы АКПП или МКПП может и заморочился бы, а с вариатором не хочется насилия.


ты наверное про сафку и им подобные? так это не то) они ставятся между проводкой и компом и симулируют показания датчиков. их на турбы обычно ставят при накручивании буста, как самый простой вариант) для наших гражданских эСэРов безполезная трата денег) я не для насилия вариков вопрос поднял, просто подумал, что лишние пару десятков коников не помешали бы, а если в мозг есть возможность залезть-то это как бы не сложно и бюджетно) понятно, что это не для драга)) просто для более уверенных маневров.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Makuso от Сен 26, 2010, 03:33:35 am
Цитата: Гоблин;67792

ты наверное про сафку и им подобные? так это не то) они ставятся между проводкой и компом и симулируют показания датчиков. их на турбы обычно ставят при накручивании буста, как самый простой вариант) для наших гражданских эСэРов безполезная трата денег) я не для насилия вариков вопрос поднял, просто подумал, что лишние пару десятков коников не помешали бы, а если в мозг есть возможность залезть-то это как бы не сложно и бюджетно) понятно, что это не для драга)) просто для более уверенных маневров.

Не знаю, что такое "сафка", но там принцип другой. Плата подключается напрямую к плате ECU и при помощи ПО настраивается работа компа. Вот их сайт (http://www.nistune.com/). Изучай, потом расскажешь ;) Главное сразу проверить, поддерживается ли наш ECU их железякой. Цены смотри на закладке Ordering.
Вот еще один сайт (http://www.plmsdevelopments.com/index.shtml), где есть немного про тюнинх SR20. Они же делают адаптер для диагностики Ниссанов 90-х годов. Я делал свой адаптер по их схеме.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 26, 2010, 11:18:41 am
глянул) нистюне хорошая штука, сама прога у меня есть. именно ей менял прошивку на СА двиге. только там проще было, пзу отдельно в блоке управления стояло, выпаял да поменял) видимо надо блок вскрывать и смотреть..
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 11:51:14 am
Цитата: Гоблин;67673
а мастера никогда ничего и не скажут))) это ж хлеб. и чаще с маслом. про куэр не в курсе, эсэры более приятны в этом плане) телефонов тоже не надо, спасиб) это не поможет.


вот он и лишился двух кусочков хлеба, а может и масла :) ибо фразы типа " ну короче можно изменить ВСЕ" как то не располагают гнать пару машин за 800 км :)
нет чтобы сказать что КОНКРЕТНО можно изменить, тем более вопрос задавался конкретный - убрать двойной впрыск при холодном запуске, сдвинуть отрицательную температуру отсечки топлива, сдвинуть кривую крутящего момента на низы и т.д... ни одного внятного ответа. Каким образом он бы лишился хлеба я не пойму, я что, адаптер на колене паять бы решил или лезть сам в топливные карты из-за его некоторых объяснений? Нет конечно :)
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 03:58:40 pm
А меня интересует:
1. Вреден ли чиптюнинг для дв.? Ну увеличивает ли износ дв.?
2. Зачем ЧТ? "...лишняя пара десятков коников...". У меня лично создаётся впечатление, что при обгоне мощности дв. хватает, просто не так оперативно реагирует варик. Вот например я начинаю обгон, даю газу, обороты под 5-6 тыс. (т.е. двигатель раскрутился, мощность есть), а резкого старта всё равно нет. Нет линейности между вариком и дв., это же не механика.
Прошу разъяснить.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 06:39:23 pm
Цитата: sal;67827
А меня интересует:
1. Вреден ли чиптюнинг для дв.? Ну увеличивает ли износ дв.?
2. Зачем ЧТ? "...лишняя пара десятков коников...". У меня лично создаётся впечатление, что при обгоне мощности дв. хватает, просто не так оперативно реагирует варик. Вот например я начинаю обгон, даю газу, обороты под 5-6 тыс. (т.е. двигатель раскрутился, мощность есть), а резкого старта всё равно нет. Нет линейности между вариком и дв., это же не механика.
Прошу разъяснить.


http://www.upsolute.ru/
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 08:53:04 pm
Я не понял суть ссылки?
" Чип тюнинг (http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipDataMain) - оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.Чип тюнинг позволит улучшить динамику Вашего  автомобиля. Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и  его мощность уже не достаточна, попробуйте наше предложение. Мы работаем только с  блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую непосредственно для Вашего автомобиля.Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей  работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства."
:( :question:
Откуда я знаю об идеальном состоянии дв., уже не хватает для чего? Для взлёта?
И не вижу я здесь ответа ни на один из своих 2-х вопросов.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 08:58:45 pm
ну они там пытаются обяснить, почему ЧТ не вреден для обычного двигателя, вроде как аргументируют (http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq) :)
а насчет второго, так мне кажется что варик как не чипуй а многого не добьешься, поэтому и предложил RNM-овцам ознакомиться :)
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 09:07:26 pm
Ну в том, что "они" на сайте объяснят всё грамотно- не сомневался ни секунду. Сам задушевник ещё тот.
RNM- это автомат? Сомневаюсь, что и у них там всё будет выглядит так гладко. "Пуля"- это для механики, мне так каатса.
Ну значит надо сделать пометку: Не для вариатора, а то ща народ ломанётся. И название темы вводит в заблуждение: Прошивка СР!
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 09:12:14 pm
почему? У Гоблина вроде варик, хотя могу и ошибаться :) А хозяин - барин, ну хочет человек, пусть чипует :)
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 09:22:08 pm
Ок.! Ну я такой бесталковый,что не могу понять кто у кого должен спрашивать? Кто у нас крупный диагност? "Дайте схемы, чипуется ли СР20?". Будучи диагностом, покупая авто -  и не задатся этим вопросом заранее? И где номер кузова? Меня всё таки терзают смутные сомнения, что у Гоблина нет этого авто, и он сюда зашёл, чтобы подчерпнуть знаний и доп. инфы.
ЗЫ. Ща послушаем, что нам выдаст эфир!
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 09:43:51 pm
О, о, мы опять едем в ту же сторону? Сереж, это просто ветка, с вопросом... Я работаю в продаже мед. оборудования, но поверь, ничерта не знаю о том из каких микроэлементов состоит оное оборудование, кроме общих черт, и как их ремонтировать тоже не знаю, но продаю :). Понимаю что сравнение несколько... не в пользу ТС, но суть примерно одна :)
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Alex157 от Сен 26, 2010, 10:08:41 pm
Цитата: Гоблин;67673
а мастера никогда ничего и не скажут))) это ж хлеб. и чаще с маслом. про куэр не в курсе, эсэры более приятны в этом плане) телефонов тоже не надо, спасиб) это не поможет.


Мастер никогда не побоится ничего сказать - ибо он и так  - Мастер  .... Я выучил ни одного электронщика за свою жизнь, и готов учить ещё, многое из своего опыта и знаний не только не скрываю, но и делюсь ... однако всё равно ... как я занимался своей работой - так и занимаюсь, и никто пока мою нишу у меня не отобрал. Просто большинство таких "мастеров" сами-то не знают нифига, а получат кусок информации, поднатареют на нём бапки урывать - и пыжат с умным видом щёки и высокозначимо поднимая указательный палец кверху с серьёзным видом будут пропаривать прописные истины .... Увы, такова тенденция в сфере обслуги  - спрос рождает предложение, и это предложение далеко не всегда качесвтвенное ...

Я уверен что принципиально чипануть можно абсолютно любой двигатель ,и адаптировать , например тот же QR к нашей российской действительности - думаю что можно, но вот было бы время этим заниматься .... да и специалист нужен по такой электронике ....
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 10:18:35 pm
Да их и адаптируют успешно, официалы...
Но проша от европеек не пойдет к нам без скальпеля. Ту же вторую лямбду убрать надо...
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Alex157 от Сен 26, 2010, 10:39:19 pm
Кстати, у меня друган купил Хитрилу с QR20, так вот всё забываю спросить - как думаете что за шняга - карлсон включается по мульту в +97, а выключается в +92 - в чём заскок ???
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 10:57:03 pm
Дим, в какую сторону опять я еду? В сторону, что пытаюсь добиться ясности, а не полутонов?
Рассмотрим пример: я купил Либерти, заявил себя специалистом по сход-развалу. Я что, спрашивал, как у неё регулируется сход-развал, и какие там углы? Как балансируется колесо? Повторюсь: кто у кого должен спрашивать?
Из всех форумчан, пока только Гоблин заявил себя диагностом. Конкретных предложений мы пока от него не услышали. Makuso и тот больше реальных предложений выдвинул.
Ну только без обид, мы взрослые дядьки, и как говорят форумчане: мы здесь не писюнами мериемся, а пытаемся выяснить истину.
В чём я опять не прав? Что веду разговор прямо (прошу отметить- не резко, а прямо). Извините, здесь не форум журнала "Работница" или каких-нибудь других гламурных изданий.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 10:59:30 pm
Вот прямой вопрос, как к диагносту, к Гоблину: где взять вилку к диагностическому разъёму Consult 1?
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 11:02:31 pm
Цитата: Alex157;67862
Кстати, у меня друган купил Хитрилу с QR20, так вот всё забываю спросить - как думаете что за шняга - карлсон включается по мульту в +97, а выключается в +92 - в чём заскок ???


мульт проверьте, может в поправках корректировку температуры ктонить выставил и забыл? у меня 95 и 91 вкл/выкл.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 11:06:51 pm
Цитата: sal;67863
Дим, в какую сторону опять я еду? В сторону, что пытаюсь добиться ясности, а не полутонов?
Рассмотрим пример: я купил Либерти, заявил себя специалистом по сход-развалу. Я что, спрашивал, как у неё регулируется сход-развал, и какие там углы? Как балансируется колесо? Повторюсь: кто у кого должен спрашивать?
Из всех форумчан, пока только Гоблин заявил себя диагностом. Конкретных предложений мы пока от него не услышали. Makuso и тот больше реальных предложений выдвинул.
Ну только без обид, мы взрослые дядьки, и как говорят форумчане: мы здесь не писюнами мериемся, а пытаемся выяснить истину.
В чём я опять не прав? Что веду разговор прямо (прошу отметить- не резко, а прямо). Извините, здесь не форум журнала "Работница" или каких-нибудь других гламурных изданий.


давай вспомним первый пост и название темы:
1. кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
2. какого типа там плата? есть возможность подключения внешнего ПЗУ?
3. з.ы.-если баян-ткните носом в ссылку
что в этих вопросах такого чего не может задать диагност? Ну кто нибудь уже делал ЭТО?
Диагност со сканером в основном обсчается, реже лазит к контактам ЕСМ, но платы курочить им редко доводится, то уже другая епархия, на Олимп претендующая. :)
ЗЫ. это в рамках установления истины, исключительно :)
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 11:27:08 pm
Хорошо, пусть будет так. Дим, ты меня не понял. Хотелось бы от Гоблина услышать предложения, как от диагноста, которого у нас нет на форуме, а не только вопросы.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 11:33:46 pm
Цитата: sal;67864
Вот прямой вопрос, как к диагносту, к Гоблину: где взять вилку к диагностическому разъёму Consult 1?


Серег, вот, погляди, http://www.auto-check.ru/cat/diagnosticheskie-razemy/diagnosticheskij-razjom-nissan или http://serveces.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=4&flypage=flypage.tpl&product_id=235&option=com_virtuemart&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57
или сам погляди гденить в яндексе по запросу Диагностический разъем Nissan (14P) - DB15
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 11:40:12 pm
Это "папа"?
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 11:41:26 pm
ага, ну правда без проводов, но блин, что есть :)
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 11:46:25 pm
Дима, я не перестаю тобой восхищаться!
А клеммы там есть, не знаешь? Или он голый. Ну если не знаешь- не беда, остальное я сам узнаю.
А я чайник забивал в поиске: Вилка к Consult1.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 26, 2010, 11:51:01 pm
да думаю есть, смотри, он же разборный, под подпайку, весь вопрос думаю найти в наличии :)
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: sal от Сен 26, 2010, 11:55:01 pm
Да вот это-то, как раз не вопрос- найду, я же настырный, ты знаешь!:angry:
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 27, 2010, 08:35:06 pm
Цитата: sal;67850
Ок.! Ну я такой бесталковый,что не могу понять кто у кого должен спрашивать? Кто у нас крупный диагност? "Дайте схемы, чипуется ли СР20?". Будучи диагностом, покупая авто -  и не задатся этим вопросом заранее? И где номер кузова? Меня всё таки терзают смутные сомнения, что у Гоблина нет этого авто, и он сюда зашёл, чтобы подчерпнуть знаний и доп. инфы.
ЗЫ. Ща послушаем, что нам выдаст эфир!


Цитата: sal;67863
Дим, в какую сторону опять я еду? В сторону, что пытаюсь добиться ясности, а не полутонов?
Рассмотрим пример: я купил Либерти, заявил себя специалистом по сход-развалу. Я что, спрашивал, как у неё регулируется сход-развал, и какие там углы? Как балансируется колесо? Повторюсь: кто у кого должен спрашивать?
Из всех форумчан, пока только Гоблин заявил себя диагностом. Конкретных предложений мы пока от него не услышали. Makuso и тот больше реальных предложений выдвинул.
Ну только без обид, мы взрослые дядьки, и как говорят форумчане: мы здесь не писюнами мериемся, а пытаемся выяснить истину.
В чём я опять не прав? Что веду разговор прямо (прошу отметить- не резко, а прямо). Извините, здесь не форум журнала "Работница" или каких-нибудь других гламурных изданий.


Цитата: sal;67868
Хорошо, пусть будет так. Дим, ты меня не понял. Хотелось бы от Гоблина услышать предложения, как от диагноста, которого у нас нет на форуме, а не только вопросы.


вот зануда-то))) объясняю-да, я купил либерти примерно месяц назад, плюс/минус не помню точно) фотки уже показывал. номер кузова? да пожалуйста-PM12 181388 :) черный, литье, обвесы, туманки, 2 люка, климат, задний стабилизатор, SR20, вариатор, передний привод) достаточно? вы тут в дедовщину играете чтоль?)) у меня в профиле все есть, и имя, и место работы. а у тебя? говоришь, я заявил себя диагностом? ну да, я об этом говорил) но извини, я так же говорил, что у меня узкий профиль, я занимаюсь диагностикой и ремонтом управления акпп. контора у нас специализированая. мы ничего кроме автоматов и вариков не делаем, лампочки не меняем и колеса не подкачиваем. так уж вышло, что изначально ориентировались только на одно) так что не надо на меня все сваливать. естественно, я немного разбираюсь в управлении двигателем, абс и прочей ерунды, но в них мои познания меньше. и я не могу знать все про какую-то конкретную машину, ибо через нас проходят все марки, а не только либерти, ниссаны, японцы... как ты думаешь, можно знать все про 25000 различных авто различных марок, которые, как минимум, прошли через меня за последние 10 лет? спроси меня например почему на митсу 90х горели блоки управления акпп? я тебе отвечу. почему на тех же рав-4 99го-2003го годов глючат компы и машина пинается и не едет, а "тойота" в своем сервис-бюллютене указывает на необходимость перепрошивки блока, которая не помогает? я тебе тоже на это отвечу. почему на многих машинах после ремонта акпп они не едут как надо? и т.д. я не говорю про немцев и американцев... а ты походу считаешь, что если я работаю диагностом-то просто обязан быть каким-то волшебником и знать все и про все)) так не бывает...
а насчет темы-подумал что этот форум не вчера родился, и возможно, кто-нибудь пытался делать подобное. согласись, было бы глупо начинать все сначала и учиться на своих ошибках?) поэтому и спросил. ибо на тот же SR20 существует куча блоков управления, совсем разных по подходу в этом плане. какой тип стоит у нас-я не знаю. не разбирал еще. в конце концов, я ж не пионер живущий у родителей и имеющий кучу свободного времени и никаких забот...
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 27, 2010, 08:39:57 pm
Цитата: sal;67864
Вот прямой вопрос, как к диагносту, к Гоблину: где взять вилку к диагностическому разъёму Consult 1?


на прямой вопрос отвечу прямо-понятия не имею. у меня нет ни времени ни необходимости заниматься этой ерундой. мне пяти сканеров для работы хватает.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 27, 2010, 08:56:01 pm
Цитата: sal;67827
А меня интересует:
1. Вреден ли чиптюнинг для дв.? Ну увеличивает ли износ дв.?
2. Зачем ЧТ? "...лишняя пара десятков коников...". У меня лично создаётся впечатление, что при обгоне мощности дв. хватает, просто не так оперативно реагирует варик. Вот например я начинаю обгон, даю газу, обороты под 5-6 тыс. (т.е. двигатель раскрутился, мощность есть), а резкого старта всё равно нет. Нет линейности между вариком и дв., это же не механика.
Прошу разъяснить.


сам по себе чт на износ не влияет. если, конечно ты на турбодвижке не обеднишь черезчур смесь на бусте))) на наших атмодвигах тоже можно убивать детонацией, но не настолько. а зачем лишние коники? ну х.з. если есть возможность, почему бы и нет? это ведь можно сделать даже ничего самому не меняя и не ошибаясь, просто заменой прошивки с другой машины. тот же SR20 на разных машинах имеет от 135 до 165 л.с. без всяких прочих изменений. не знаю правда про примьеру GT, у нее при 190 может быть изменения в движке. но, даже при стоковых 165 можно карты подправить по 98й бенз, например(не говоря уже о замене распредов). и выкружить еще десяток поней. про варик-так откуда там резкое переключение возмется, если нет передач, а только перемещение ремня. хотя, опять же) на вариках с ручным переключением передаточное меняется быстрее) вот тебе еще повод для размышлений-руль с кнопками как у хорька и блок управления вариком от авенира, например) не интересно?
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Alex157 от Сен 28, 2010, 10:35:35 am
2:Lib_krsk - да в том то и дело что никаких поправок, я сам всё ставил, человек от компьютеров и нажимания кнопок так же далёк как и я от бальных танцев .... Как я ему показал что и как нажимать чтобы посмотреть то то и то то - так и всё. Но вот почему тампература задрана - не понятно - дело в прошивке или в датчиках .... хрень какая-то , А главное - это сделано специально или как ???

Цитата: Гоблин;68014
руль с кнопками как у хорька и блок управления вариком от авенира, например) не интересно?

3 кнопки и 5 проводов - и ни разу не надо другого блока управления :-) Вот руль самому колхозить - да, неудобно, а как переделать блок управления вариком с обычного на M6 - есть информация :-) :-) Тут на форуме.

ЗЫ: 2: Гоблин - я готов снять прошивку со своего блока управления, даже не проблема найти ещё один блок, найду как прицепить внешнее ПЗУ, или просто доработаю аппаратную часть  - разобраться с ней сможешь ??? Прада у меня QR. Но решить проблему с залитием свечей при ниже -15 очень хочется ....

И маленькое отступление в угоду нахождения истины и прекращения ненужной полемики....
Цитата: Гоблин;68011
... а ты походу считаешь, что если я работаю диагностом-то просто обязан быть каким-то волшебником и знать все и про все)) так не бывает...
а насчет темы-подумал что этот форум не вчера родился, ...

Тут ты сам виноват, вливаясь в новый коллектив не нужно переносить привычки из старого, зайдя с дромовским аппломбом ты получил такое восприятие себя, тут принято быть поскромнее, поменьше кричать и по возможности помогать, просто могу тебе сказать что тут есть и профессионалы и довольно грамотные и неплохие, но вот кричать они не кричат, и к своему удивлению находят полезные для себя вещи, а при необходмсти поправляют и разьясняют правильней и лучше и учат нас, бестолковых, смотреть под нужным углом зрения на какой-то вопрос. За что им большое спасибо и уважение форумчан.

ЗЫ: Мне кажется от темы чип-тюнинга и вопроса , довольно интресного как такового тема отклонилась, придётся почистить, да и этот пост я позжее поправлю. 2: Гоблин - без обид и заканчивай личностную тематику. Нескромно подпишусь - Администратор сайта, Alex157.
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 28, 2010, 10:57:39 am
Саш, тогда это программно скорее всего сделано! В проше есть такая фишка как температура срабатывания вентиляторов, может Икс этот какого нить северного исполнения?
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Alex157 от Сен 28, 2010, 11:04:13 am
Не знаю, надо у него вин взять .... под капотом всё один в один как унас, до слёз одинаково за исключением коробаса - меха стоит и подключаемой опы .... так как 4 везде. Кстати - Дим, вот она, меха-то ....
Но это не дело ездить на границе красной зоны, тем более на Хитриле, а можно ли это поправить каким-нибудь сканером ???
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Гоблин от Сен 28, 2010, 11:31:36 am
Цитата: Alex157;68060
2: Гоблин - я готов снять прошивку со своего блока управления, даже не проблема найти ещё один блок, найду как прицепить внешнее ПЗУ, или просто доработаю аппаратную часть  - разобраться с ней сможешь ??? Прада у меня QR. Но решить проблему с залитием свечей при ниже -15 очень хочется ....


давай попробуем посмотреть прошивку. наблюдал у многих япов график обогащения при минусе идет до -20, а дальше все, ровная полка..
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 28, 2010, 01:29:45 pm
Цитата: Alex157;68065
Не знаю, надо у него вин взять .... под капотом всё один в один как унас, до слёз одинаково за исключением коробаса - меха стоит и подключаемой опы .... так как 4 везде. Кстати - Дим, вот она, меха-то ....
Но это не дело ездить на границе красной зоны, тем более на Хитриле, а можно ли это поправить каким-нибудь сканером ???


насчет этого не помню, но сегодня вечером буду орудовать Лаунчем - посмотрю!
Название: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
Отправлено: Lib_krsk от Сен 28, 2010, 08:21:20 pm
Лаунч не регулирует температуру включения карлсонов. Излазил все тесты, весь ворксуппорт - нету... зато в новом Лаугче есть фишка - помимо корректировки зажигания и УОЗ можно побаловаться добавлением или убавлением впрыска, добавить степень продувания системы ЕВАП, а также я всетаки убрал торможение двигателем, т.е. из положения 0 поставил OFF. Градация там +1,0,-1,-2,OFF. Правда проверить результат не смог, машина в сервисе стоит на покраске :)