Ок.! Ну я такой бесталковый,что не могу понять кто у кого должен спрашивать? Кто у нас крупный диагност? "Дайте схемы, чипуется ли СР20?". Будучи диагностом, покупая авто - и не задатся этим вопросом заранее? И где номер кузова? Меня всё таки терзают смутные сомнения, что у Гоблина нет этого авто, и он сюда зашёл, чтобы подчерпнуть знаний и доп. инфы.
ЗЫ. Ща послушаем, что нам выдаст эфир!
Дим, в какую сторону опять я еду? В сторону, что пытаюсь добиться ясности, а не полутонов?
Рассмотрим пример: я купил Либерти, заявил себя специалистом по сход-развалу. Я что, спрашивал, как у неё регулируется сход-развал, и какие там углы? Как балансируется колесо? Повторюсь: кто у кого должен спрашивать?
Из всех форумчан, пока только Гоблин заявил себя диагностом. Конкретных предложений мы пока от него не услышали. Makuso и тот больше реальных предложений выдвинул.
Ну только без обид, мы взрослые дядьки, и как говорят форумчане: мы здесь не писюнами мериемся, а пытаемся выяснить истину.
В чём я опять не прав? Что веду разговор прямо (прошу отметить- не резко, а прямо). Извините, здесь не форум журнала "Работница" или каких-нибудь других гламурных изданий.
Хорошо, пусть будет так. Дим, ты меня не понял. Хотелось бы от Гоблина услышать предложения, как от диагноста, которого у нас нет на форуме, а не только вопросы.
вот зануда-то))) объясняю-да, я купил либерти примерно месяц назад, плюс/минус не помню точно) фотки уже показывал. номер кузова? да пожалуйста-PM12 181388
черный, литье, обвесы, туманки, 2 люка, климат, задний стабилизатор, SR20, вариатор, передний привод) достаточно? вы тут в дедовщину играете чтоль?)) у меня в профиле все есть, и имя, и место работы. а у тебя? говоришь, я заявил себя диагностом? ну да, я об этом говорил) но извини, я так же говорил, что у меня узкий профиль, я занимаюсь диагностикой и ремонтом управления акпп. контора у нас специализированая. мы ничего кроме автоматов и вариков не делаем, лампочки не меняем и колеса не подкачиваем. так уж вышло, что изначально ориентировались только на одно) так что не надо на меня все сваливать. естественно, я немного разбираюсь в управлении двигателем, абс и прочей ерунды, но в них мои познания меньше. и я не могу знать все про какую-то конкретную машину, ибо через нас проходят все марки, а не только либерти, ниссаны, японцы... как ты думаешь, можно знать все про 25000 различных авто различных марок, которые, как минимум, прошли через меня за последние 10 лет? спроси меня например почему на митсу 90х горели блоки управления акпп? я тебе отвечу. почему на тех же рав-4 99го-2003го годов глючат компы и машина пинается и не едет, а "тойота" в своем сервис-бюллютене указывает на необходимость перепрошивки блока, которая не помогает? я тебе тоже на это отвечу. почему на многих машинах после ремонта акпп они не едут как надо? и т.д. я не говорю про немцев и американцев... а ты походу считаешь, что если я работаю диагностом-то просто обязан быть каким-то волшебником и знать все и про все)) так не бывает...
а насчет темы-подумал что этот форум не вчера родился, и возможно, кто-нибудь пытался делать подобное. согласись, было бы глупо начинать все сначала и учиться на своих ошибках?) поэтому и спросил. ибо на тот же SR20 существует куча блоков управления, совсем разных по подходу в этом плане. какой тип стоит у нас-я не знаю. не разбирал еще. в конце концов, я ж не пионер живущий у родителей и имеющий кучу свободного времени и никаких забот...