Автор Тема: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?  (Прочитано 12828 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Хорошо, пусть будет так. Дим, ты меня не понял. Хотелось бы от Гоблина услышать предложения, как от диагноста, которого у нас нет на форуме, а не только вопросы.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: sal;67864
Вот прямой вопрос, как к диагносту, к Гоблину: где взять вилку к диагностическому разъёму Consult 1?


Серег, вот, погляди, http://www.auto-check.ru/cat/diagnosticheskie-razemy/diagnosticheskij-razjom-nissan или http://serveces.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=4&flypage=flypage.tpl&product_id=235&option=com_virtuemart&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57
или сам погляди гденить в яндексе по запросу Диагностический разъем Nissan (14P) - DB15
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Это "папа"?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ага, ну правда без проводов, но блин, что есть :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Дима, я не перестаю тобой восхищаться!
А клеммы там есть, не знаешь? Или он голый. Ну если не знаешь- не беда, остальное я сам узнаю.
А я чайник забивал в поиске: Вилка к Consult1.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
да думаю есть, смотри, он же разборный, под подпайку, весь вопрос думаю найти в наличии :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Да вот это-то, как раз не вопрос- найду, я же настырный, ты знаешь!:angry:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Цитата: sal;67850
Ок.! Ну я такой бесталковый,что не могу понять кто у кого должен спрашивать? Кто у нас крупный диагност? "Дайте схемы, чипуется ли СР20?". Будучи диагностом, покупая авто -  и не задатся этим вопросом заранее? И где номер кузова? Меня всё таки терзают смутные сомнения, что у Гоблина нет этого авто, и он сюда зашёл, чтобы подчерпнуть знаний и доп. инфы.
ЗЫ. Ща послушаем, что нам выдаст эфир!


Цитата: sal;67863
Дим, в какую сторону опять я еду? В сторону, что пытаюсь добиться ясности, а не полутонов?
Рассмотрим пример: я купил Либерти, заявил себя специалистом по сход-развалу. Я что, спрашивал, как у неё регулируется сход-развал, и какие там углы? Как балансируется колесо? Повторюсь: кто у кого должен спрашивать?
Из всех форумчан, пока только Гоблин заявил себя диагностом. Конкретных предложений мы пока от него не услышали. Makuso и тот больше реальных предложений выдвинул.
Ну только без обид, мы взрослые дядьки, и как говорят форумчане: мы здесь не писюнами мериемся, а пытаемся выяснить истину.
В чём я опять не прав? Что веду разговор прямо (прошу отметить- не резко, а прямо). Извините, здесь не форум журнала "Работница" или каких-нибудь других гламурных изданий.


Цитата: sal;67868
Хорошо, пусть будет так. Дим, ты меня не понял. Хотелось бы от Гоблина услышать предложения, как от диагноста, которого у нас нет на форуме, а не только вопросы.


вот зануда-то))) объясняю-да, я купил либерти примерно месяц назад, плюс/минус не помню точно) фотки уже показывал. номер кузова? да пожалуйста-PM12 181388 :) черный, литье, обвесы, туманки, 2 люка, климат, задний стабилизатор, SR20, вариатор, передний привод) достаточно? вы тут в дедовщину играете чтоль?)) у меня в профиле все есть, и имя, и место работы. а у тебя? говоришь, я заявил себя диагностом? ну да, я об этом говорил) но извини, я так же говорил, что у меня узкий профиль, я занимаюсь диагностикой и ремонтом управления акпп. контора у нас специализированая. мы ничего кроме автоматов и вариков не делаем, лампочки не меняем и колеса не подкачиваем. так уж вышло, что изначально ориентировались только на одно) так что не надо на меня все сваливать. естественно, я немного разбираюсь в управлении двигателем, абс и прочей ерунды, но в них мои познания меньше. и я не могу знать все про какую-то конкретную машину, ибо через нас проходят все марки, а не только либерти, ниссаны, японцы... как ты думаешь, можно знать все про 25000 различных авто различных марок, которые, как минимум, прошли через меня за последние 10 лет? спроси меня например почему на митсу 90х горели блоки управления акпп? я тебе отвечу. почему на тех же рав-4 99го-2003го годов глючат компы и машина пинается и не едет, а "тойота" в своем сервис-бюллютене указывает на необходимость перепрошивки блока, которая не помогает? я тебе тоже на это отвечу. почему на многих машинах после ремонта акпп они не едут как надо? и т.д. я не говорю про немцев и американцев... а ты походу считаешь, что если я работаю диагностом-то просто обязан быть каким-то волшебником и знать все и про все)) так не бывает...
а насчет темы-подумал что этот форум не вчера родился, и возможно, кто-нибудь пытался делать подобное. согласись, было бы глупо начинать все сначала и учиться на своих ошибках?) поэтому и спросил. ибо на тот же SR20 существует куча блоков управления, совсем разных по подходу в этом плане. какой тип стоит у нас-я не знаю. не разбирал еще. в конце концов, я ж не пионер живущий у родителей и имеющий кучу свободного времени и никаких забот...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Цитата: sal;67864
Вот прямой вопрос, как к диагносту, к Гоблину: где взять вилку к диагностическому разъёму Consult 1?


на прямой вопрос отвечу прямо-понятия не имею. у меня нет ни времени ни необходимости заниматься этой ерундой. мне пяти сканеров для работы хватает.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Цитата: sal;67827
А меня интересует:
1. Вреден ли чиптюнинг для дв.? Ну увеличивает ли износ дв.?
2. Зачем ЧТ? "...лишняя пара десятков коников...". У меня лично создаётся впечатление, что при обгоне мощности дв. хватает, просто не так оперативно реагирует варик. Вот например я начинаю обгон, даю газу, обороты под 5-6 тыс. (т.е. двигатель раскрутился, мощность есть), а резкого старта всё равно нет. Нет линейности между вариком и дв., это же не механика.
Прошу разъяснить.


сам по себе чт на износ не влияет. если, конечно ты на турбодвижке не обеднишь черезчур смесь на бусте))) на наших атмодвигах тоже можно убивать детонацией, но не настолько. а зачем лишние коники? ну х.з. если есть возможность, почему бы и нет? это ведь можно сделать даже ничего самому не меняя и не ошибаясь, просто заменой прошивки с другой машины. тот же SR20 на разных машинах имеет от 135 до 165 л.с. без всяких прочих изменений. не знаю правда про примьеру GT, у нее при 190 может быть изменения в движке. но, даже при стоковых 165 можно карты подправить по 98й бенз, например(не говоря уже о замене распредов). и выкружить еще десяток поней. про варик-так откуда там резкое переключение возмется, если нет передач, а только перемещение ремня. хотя, опять же) на вариках с ручным переключением передаточное меняется быстрее) вот тебе еще повод для размышлений-руль с кнопками как у хорька и блок управления вариком от авенира, например) не интересно?
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
2:Lib_krsk - да в том то и дело что никаких поправок, я сам всё ставил, человек от компьютеров и нажимания кнопок так же далёк как и я от бальных танцев .... Как я ему показал что и как нажимать чтобы посмотреть то то и то то - так и всё. Но вот почему тампература задрана - не понятно - дело в прошивке или в датчиках .... хрень какая-то , А главное - это сделано специально или как ???

Цитата: Гоблин;68014
руль с кнопками как у хорька и блок управления вариком от авенира, например) не интересно?

3 кнопки и 5 проводов - и ни разу не надо другого блока управления :-) Вот руль самому колхозить - да, неудобно, а как переделать блок управления вариком с обычного на M6 - есть информация :-) :-) Тут на форуме.

ЗЫ: 2: Гоблин - я готов снять прошивку со своего блока управления, даже не проблема найти ещё один блок, найду как прицепить внешнее ПЗУ, или просто доработаю аппаратную часть  - разобраться с ней сможешь ??? Прада у меня QR. Но решить проблему с залитием свечей при ниже -15 очень хочется ....

И маленькое отступление в угоду нахождения истины и прекращения ненужной полемики....
Цитата: Гоблин;68011
... а ты походу считаешь, что если я работаю диагностом-то просто обязан быть каким-то волшебником и знать все и про все)) так не бывает...
а насчет темы-подумал что этот форум не вчера родился, ...

Тут ты сам виноват, вливаясь в новый коллектив не нужно переносить привычки из старого, зайдя с дромовским аппломбом ты получил такое восприятие себя, тут принято быть поскромнее, поменьше кричать и по возможности помогать, просто могу тебе сказать что тут есть и профессионалы и довольно грамотные и неплохие, но вот кричать они не кричат, и к своему удивлению находят полезные для себя вещи, а при необходмсти поправляют и разьясняют правильней и лучше и учат нас, бестолковых, смотреть под нужным углом зрения на какой-то вопрос. За что им большое спасибо и уважение форумчан.

ЗЫ: Мне кажется от темы чип-тюнинга и вопроса , довольно интресного как такового тема отклонилась, придётся почистить, да и этот пост я позжее поправлю. 2: Гоблин - без обид и заканчивай личностную тематику. Нескромно подпишусь - Администратор сайта, Alex157.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Саш, тогда это программно скорее всего сделано! В проше есть такая фишка как температура срабатывания вентиляторов, может Икс этот какого нить северного исполнения?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не знаю, надо у него вин взять .... под капотом всё один в один как унас, до слёз одинаково за исключением коробаса - меха стоит и подключаемой опы .... так как 4 везде. Кстати - Дим, вот она, меха-то ....
Но это не дело ездить на границе красной зоны, тем более на Хитриле, а можно ли это поправить каким-нибудь сканером ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Цитата: Alex157;68060
2: Гоблин - я готов снять прошивку со своего блока управления, даже не проблема найти ещё один блок, найду как прицепить внешнее ПЗУ, или просто доработаю аппаратную часть  - разобраться с ней сможешь ??? Прада у меня QR. Но решить проблему с залитием свечей при ниже -15 очень хочется ....


давай попробуем посмотреть прошивку. наблюдал у многих япов график обогащения при минусе идет до -20, а дальше все, ровная полка..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Alex157;68065
Не знаю, надо у него вин взять .... под капотом всё один в один как унас, до слёз одинаково за исключением коробаса - меха стоит и подключаемой опы .... так как 4 везде. Кстати - Дим, вот она, меха-то ....
Но это не дело ездить на границе красной зоны, тем более на Хитриле, а можно ли это поправить каким-нибудь сканером ???


насчет этого не помню, но сегодня вечером буду орудовать Лаунчем - посмотрю!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Лаунч не регулирует температуру включения карлсонов. Излазил все тесты, весь ворксуппорт - нету... зато в новом Лаугче есть фишка - помимо корректировки зажигания и УОЗ можно побаловаться добавлением или убавлением впрыска, добавить степень продувания системы ЕВАП, а также я всетаки убрал торможение двигателем, т.е. из положения 0 поставил OFF. Градация там +1,0,-1,-2,OFF. Правда проверить результат не смог, машина в сервисе стоит на покраске :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...