Автор Тема: кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?  (Прочитано 12829 раз)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
какого типа там плата? есть возможность подключения внешнего ПЗУ?
з.ы.-если баян-ткните носом в ссылку :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
здесь - никто :)
один форумчанин перешил QR20, кстати в Новосибирске гдето, вот только переписка с мастером внятного ничего не дала (ну оно и понятно, туман спеца, куда без него :) )
Если надо, могу телефон форумчанина дать. А что бы хотел изменить в прошивке?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
да как обычно, немного лошадок добавить)) зачем ездить на задушеном стоке, если можно сделать лучше?)
буквально позавчера увидел объяву о продаже хайвэя жэтэ4 за небольшие деньги с торгом) всю ночь не спал, представляя что можно сделать с турбоэсэром на полном приводе))) потом знакомые сказали, что смотрели его... битый ржавый ушатайко... жаль. найти бы такой живой...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Цитата: Lib_krsk;67669
здесь - никто :)
один форумчанин перешил QR20, кстати в Новосибирске гдето, вот только переписка с мастером внятного ничего не дала (ну оно и понятно, туман спеца, куда без него :) )
Если надо, могу телефон форумчанина дать. А что бы хотел изменить в прошивке?


а мастера никогда ничего и не скажут))) это ж хлеб. и чаще с маслом. про куэр не в курсе, эсэры более приятны в этом плане) телефонов тоже не надо, спасиб) это не поможет.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
А через диагн. разъём?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
На забугорном сайте видел, продают устройства электронные для корректировки мозгов Ниссанов 90-х годов "на лету". Там как раз есть для SR20, надо только проверить, чтобы наше ЭБУ поддерживалась той железкой. В комплекте идет прога для настройки параметров. Ссылку найду - выложу. Да и ценник вроде был не сильно большой. Была бы АКПП или МКПП может и заморочился бы, а с вариатором не хочется насилия.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Цитата: sal;67725
А через диагн. разъём?

а что разъем? через него ничего не сделать.. единственый вариант это заливать свою прошивку во внешнее пзу и подружить его с компом)
Цитата: Makuso;67728
На забугорном сайте видел, продают устройства электронные для корректировки мозгов Ниссанов 90-х годов "на лету". Там как раз есть для SR20, надо только проверить, чтобы наше ЭБУ поддерживалась той железкой. В комплекте идет прога для настройки параметров. Ссылку найду - выложу. Да и ценник вроде был не сильно большой. Была бы АКПП или МКПП может и заморочился бы, а с вариатором не хочется насилия.


ты наверное про сафку и им подобные? так это не то) они ставятся между проводкой и компом и симулируют показания датчиков. их на турбы обычно ставят при накручивании буста, как самый простой вариант) для наших гражданских эСэРов безполезная трата денег) я не для насилия вариков вопрос поднял, просто подумал, что лишние пару десятков коников не помешали бы, а если в мозг есть возможность залезть-то это как бы не сложно и бюджетно) понятно, что это не для драга)) просто для более уверенных маневров.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: Гоблин;67792

ты наверное про сафку и им подобные? так это не то) они ставятся между проводкой и компом и симулируют показания датчиков. их на турбы обычно ставят при накручивании буста, как самый простой вариант) для наших гражданских эСэРов безполезная трата денег) я не для насилия вариков вопрос поднял, просто подумал, что лишние пару десятков коников не помешали бы, а если в мозг есть возможность залезть-то это как бы не сложно и бюджетно) понятно, что это не для драга)) просто для более уверенных маневров.

Не знаю, что такое "сафка", но там принцип другой. Плата подключается напрямую к плате ECU и при помощи ПО настраивается работа компа. Вот их сайт. Изучай, потом расскажешь ;) Главное сразу проверить, поддерживается ли наш ECU их железякой. Цены смотри на закладке Ordering.
Вот еще один сайт, где есть немного про тюнинх SR20. Они же делают адаптер для диагностики Ниссанов 90-х годов. Я делал свой адаптер по их схеме.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
глянул) нистюне хорошая штука, сама прога у меня есть. именно ей менял прошивку на СА двиге. только там проще было, пзу отдельно в блоке управления стояло, выпаял да поменял) видимо надо блок вскрывать и смотреть..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Гоблин;67673
а мастера никогда ничего и не скажут))) это ж хлеб. и чаще с маслом. про куэр не в курсе, эсэры более приятны в этом плане) телефонов тоже не надо, спасиб) это не поможет.


вот он и лишился двух кусочков хлеба, а может и масла :) ибо фразы типа " ну короче можно изменить ВСЕ" как то не располагают гнать пару машин за 800 км :)
нет чтобы сказать что КОНКРЕТНО можно изменить, тем более вопрос задавался конкретный - убрать двойной впрыск при холодном запуске, сдвинуть отрицательную температуру отсечки топлива, сдвинуть кривую крутящего момента на низы и т.д... ни одного внятного ответа. Каким образом он бы лишился хлеба я не пойму, я что, адаптер на колене паять бы решил или лезть сам в топливные карты из-за его некоторых объяснений? Нет конечно :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
А меня интересует:
1. Вреден ли чиптюнинг для дв.? Ну увеличивает ли износ дв.?
2. Зачем ЧТ? "...лишняя пара десятков коников...". У меня лично создаётся впечатление, что при обгоне мощности дв. хватает, просто не так оперативно реагирует варик. Вот например я начинаю обгон, даю газу, обороты под 5-6 тыс. (т.е. двигатель раскрутился, мощность есть), а резкого старта всё равно нет. Нет линейности между вариком и дв., это же не механика.
Прошу разъяснить.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: sal;67827
А меня интересует:
1. Вреден ли чиптюнинг для дв.? Ну увеличивает ли износ дв.?
2. Зачем ЧТ? "...лишняя пара десятков коников...". У меня лично создаётся впечатление, что при обгоне мощности дв. хватает, просто не так оперативно реагирует варик. Вот например я начинаю обгон, даю газу, обороты под 5-6 тыс. (т.е. двигатель раскрутился, мощность есть), а резкого старта всё равно нет. Нет линейности между вариком и дв., это же не механика.
Прошу разъяснить.


http://www.upsolute.ru/
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Я не понял суть ссылки?
" Чип тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.Чип тюнинг позволит улучшить динамику Вашего  автомобиля. Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и  его мощность уже не достаточна, попробуйте наше предложение. Мы работаем только с  блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую непосредственно для Вашего автомобиля.Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей  работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства."
:( :question:
Откуда я знаю об идеальном состоянии дв., уже не хватает для чего? Для взлёта?
И не вижу я здесь ответа ни на один из своих 2-х вопросов.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ну они там пытаются обяснить, почему ЧТ не вреден для обычного двигателя, вроде как аргументируют :)
а насчет второго, так мне кажется что варик как не чипуй а многого не добьешься, поэтому и предложил RNM-овцам ознакомиться :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Ну в том, что "они" на сайте объяснят всё грамотно- не сомневался ни секунду. Сам задушевник ещё тот.
RNM- это автомат? Сомневаюсь, что и у них там всё будет выглядит так гладко. "Пуля"- это для механики, мне так каатса.
Ну значит надо сделать пометку: Не для вариатора, а то ща народ ломанётся. И название темы вводит в заблуждение: Прошивка СР!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
почему? У Гоблина вроде варик, хотя могу и ошибаться :) А хозяин - барин, ну хочет человек, пусть чипует :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Ок.! Ну я такой бесталковый,что не могу понять кто у кого должен спрашивать? Кто у нас крупный диагност? "Дайте схемы, чипуется ли СР20?". Будучи диагностом, покупая авто -  и не задатся этим вопросом заранее? И где номер кузова? Меня всё таки терзают смутные сомнения, что у Гоблина нет этого авто, и он сюда зашёл, чтобы подчерпнуть знаний и доп. инфы.
ЗЫ. Ща послушаем, что нам выдаст эфир!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
О, о, мы опять едем в ту же сторону? Сереж, это просто ветка, с вопросом... Я работаю в продаже мед. оборудования, но поверь, ничерта не знаю о том из каких микроэлементов состоит оное оборудование, кроме общих черт, и как их ремонтировать тоже не знаю, но продаю :). Понимаю что сравнение несколько... не в пользу ТС, но суть примерно одна :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Гоблин;67673
а мастера никогда ничего и не скажут))) это ж хлеб. и чаще с маслом. про куэр не в курсе, эсэры более приятны в этом плане) телефонов тоже не надо, спасиб) это не поможет.


Мастер никогда не побоится ничего сказать - ибо он и так  - Мастер  .... Я выучил ни одного электронщика за свою жизнь, и готов учить ещё, многое из своего опыта и знаний не только не скрываю, но и делюсь ... однако всё равно ... как я занимался своей работой - так и занимаюсь, и никто пока мою нишу у меня не отобрал. Просто большинство таких "мастеров" сами-то не знают нифига, а получат кусок информации, поднатареют на нём бапки урывать - и пыжат с умным видом щёки и высокозначимо поднимая указательный палец кверху с серьёзным видом будут пропаривать прописные истины .... Увы, такова тенденция в сфере обслуги  - спрос рождает предложение, и это предложение далеко не всегда качесвтвенное ...

Я уверен что принципиально чипануть можно абсолютно любой двигатель ,и адаптировать , например тот же QR к нашей российской действительности - думаю что можно, но вот было бы время этим заниматься .... да и специалист нужен по такой электронике ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Да их и адаптируют успешно, официалы...
Но проша от европеек не пойдет к нам без скальпеля. Ту же вторую лямбду убрать надо...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кстати, у меня друган купил Хитрилу с QR20, так вот всё забываю спросить - как думаете что за шняга - карлсон включается по мульту в +97, а выключается в +92 - в чём заскок ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Дим, в какую сторону опять я еду? В сторону, что пытаюсь добиться ясности, а не полутонов?
Рассмотрим пример: я купил Либерти, заявил себя специалистом по сход-развалу. Я что, спрашивал, как у неё регулируется сход-развал, и какие там углы? Как балансируется колесо? Повторюсь: кто у кого должен спрашивать?
Из всех форумчан, пока только Гоблин заявил себя диагностом. Конкретных предложений мы пока от него не услышали. Makuso и тот больше реальных предложений выдвинул.
Ну только без обид, мы взрослые дядьки, и как говорят форумчане: мы здесь не писюнами мериемся, а пытаемся выяснить истину.
В чём я опять не прав? Что веду разговор прямо (прошу отметить- не резко, а прямо). Извините, здесь не форум журнала "Работница" или каких-нибудь других гламурных изданий.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Вот прямой вопрос, как к диагносту, к Гоблину: где взять вилку к диагностическому разъёму Consult 1?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Alex157;67862
Кстати, у меня друган купил Хитрилу с QR20, так вот всё забываю спросить - как думаете что за шняга - карлсон включается по мульту в +97, а выключается в +92 - в чём заскок ???


мульт проверьте, может в поправках корректировку температуры ктонить выставил и забыл? у меня 95 и 91 вкл/выкл.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: sal;67863
Дим, в какую сторону опять я еду? В сторону, что пытаюсь добиться ясности, а не полутонов?
Рассмотрим пример: я купил Либерти, заявил себя специалистом по сход-развалу. Я что, спрашивал, как у неё регулируется сход-развал, и какие там углы? Как балансируется колесо? Повторюсь: кто у кого должен спрашивать?
Из всех форумчан, пока только Гоблин заявил себя диагностом. Конкретных предложений мы пока от него не услышали. Makuso и тот больше реальных предложений выдвинул.
Ну только без обид, мы взрослые дядьки, и как говорят форумчане: мы здесь не писюнами мериемся, а пытаемся выяснить истину.
В чём я опять не прав? Что веду разговор прямо (прошу отметить- не резко, а прямо). Извините, здесь не форум журнала "Работница" или каких-нибудь других гламурных изданий.


давай вспомним первый пост и название темы:
1. кто пробовал корректировать прошивку БУ СР20?
2. какого типа там плата? есть возможность подключения внешнего ПЗУ?
3. з.ы.-если баян-ткните носом в ссылку
что в этих вопросах такого чего не может задать диагност? Ну кто нибудь уже делал ЭТО?
Диагност со сканером в основном обсчается, реже лазит к контактам ЕСМ, но платы курочить им редко доводится, то уже другая епархия, на Олимп претендующая. :)
ЗЫ. это в рамках установления истины, исключительно :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...