Но в этом году вылезла другая проблема и я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую КАЖДОМУ заглянуть, проверить...и ликвидировать заранее, поскольку подобный ремонт впоследствии встанет в копеечку..Хорошо, друзья рефами занимаются..отделался бутылкой вискаря.
Короче, два года отъездил после дозаправки без замечаний. В этом году начало жарить, а кондёр не включается. Тут же пошёл проверить наличие газа вообще (нажатием на нипель в тонкой трубке кондера)...А там пусто...абсолютно..Даже, если система стравила через неплотности..через резинки, то всё равно хоть какой-то избыток, обычно, остаётся. Сначала грешил на автомастеров, которые мне подушку двигла меняли. Собственно, начали проверять..даванули азота 15кг и всё встало на свои места - из багажника аж засвистело. Начал разбирать обшивку, открутил ящик в багажнике..трубки на задний контур проложены как раз за ним. Трубка нагнетания (тонкая) продолжена без какой-либо защиты...что, конечно, хорошо, для лучшей отдачи тепла. Но она крепится в двух местах металлическими хомутами через резиновые прокладки. Так вот трубка именно в этих местах то ли протёрлась, то ли прогнила..В результате две дырки. Хоть у ребят и не было аргоновой пайки, но нашли спец ноухау припой, с 5й попытки запаяли-таки.. Не сильно уверен в надёжности..но третий день кондей работает исправно.
Короче, всем рекомендую заглянуть, проверить состояние трубок....подшаманить над креплением и быть уверенным, что в этих местах трубки останутся целы.