Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: SEMEN от Мар 03, 2009, 08:39:04 pm
-
После помывки двигателя не работает климатконтроль. Только есть возможность Прибавить или убавить температуру. Кнопка на отключение не работает. Дует постоянно в ноги .Помогите пожалуйста советом!
-
единственное что приходит на ум - открыть коробку с предохранителями на крыле и просушить в тепле, вытащить все и продуть компрессорм. Возможно подгорела релюшка какая нибудь...
-
Ну, вообще-то есть тема про Климат:http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1125
Да и в Фаге есть:http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=217
-
Ну над этим мы поработаем через денек-другой :) Автор, это намек от модераторов :) :)
-
Сегодня продувал предохранители и релюшки. Климатконтроль ожил ,но к вечеру опять стал неуправляем. Liberty CVT SR20
-
Всем доброго время суток! У меня вопросик такого характера, когда включаю кондиционер, вместе с ним включаются и оба вентилятора охлаждения жидкости на радиаторе, это нормально или у меня что-то не так работает?
-
Здрасте Братья и Сестры,Всё так и работает.
-
Спасибо, за оперативность успокоил ))
-
Люди!!
У моего климатконтроля появился такой же глюк. с месяц назад зависло управление - не реагировал ни на одну кнопку (завис включенным), потом вновь все само заработало без перебоев. Контакты на разъемах климата нормальные, ничего не отсоединялось и не присоединялось в этой цепи. Позавчера опять завис, не могу переключить на другой режим.
У кого есть какие идеи, подскажите!
-
Была подобная проблема: После включения режимы переключались самостоятельно. Решилась просто, пропаял весь блок управления. (это было ещё по осени).
-
Интересная мысль.
Проверю и попробую пропаять, хотя думаю, что это не в этом дело. Сегодня не мог выключить климат. после снятия предохранителя в салоне, климат отключился. Когда предохранитель поставил на место - все продолжилось. Климат так и "висел" включенным. Только после сброса клеммы с аккумулятора минут на 15, климат отключился. Хорошо, но - сам не включается. Мое мнение - какой то глюк, а не плохой контакт.
-
Была такая фигня. Оказалась запала кнопка переключения положения заслонок. Оказывается когда нажата одна кнопка он не на что не реагирует. Когда разобрал было видно, что от лампочек пластмасса задубела и покорежилась. Почистил и всё стола нормально. Щас стоят диоды, они так не греются. С лампочками кнопки были аж горячие.
-
Спасибо, Антон.
Это более похоже на решение моей проблемы.
-
у меня вопрос связан со сливом от кондесата. я так понял, что у машин с двумя кондиционерами (в третьем ряду вместо печки в авто с южным исполнением) слив кондесата происходит из под правого заднего крыла. но у меня уже месяц пашет кондер, а под машиной вообще сухо, нигде ничего не капает, кто нить сталкивался с этим? что это может быть, засорение? А ТО КАК БЫ НЕ ЗАВОНЯЛО ПОТОМ ГДЕ НИТЬ ГДЕ СОБИРАЕТСЯ ЭТА ЖИДКОСТЬ.....
-
привет Всем!!!!!!!!! Вчера помыли салон в мойке после запуска двигателя включилось одно положение климата в салон и ноги, изменение температуры работало а больше ничего. Сегодня снял блок климата разобрал прочистил кнопки одекалоном продул поставил на место вообще перестал работать. Смотрел предохранитель в салоне все целое. Не могу понять в чем дело.
-
Замени блок климата.
-
только ждать пока просохнет и надеяться на лучшее. снять его и на батарею положить на денек...
-
привет всем! Наконец то заработал. Снял опять блок принес домой разобрал уже кнопки промыл спиртом и продул поставил на место неработал завел машину поехал через минут пять когда машина прогрелась включился регулятор температуры и вентилятор. Поставил на 27 градусов немного поработал и все начало включаться. Спасибо за помощь!
-
подскажите какая реле или предохранитель отвечает за климат контроль меня тоже постигла неудача только у меня то работает то прекращает снимал разбирал сушил все повторяется
-
привет всем. я тут создал сам себе проблемку. менял лампочки на климанте и повредил плату на которой лампочки.проводками пропаял разрывы. все работает но както боездно что откажет.вопрос можно ли найти эту плату или надо покупать весь блок. буду очень признателен любой помощи.
-
borwa7,плату отдельно не найдёшь,если сделал все грамотно то эксплуатируй спокойно
-
почему же ненайдет ??? найдет в эксисте есть, но ценник очень приличный.
-
про грамотно неуверен. показывал электрику сказал нармально но лучше заменить. ребят кто поближе к японии будьте добры узнайте цену
-
новый дорого хотелось бы бу найти
-
новый дорого хотелось бы бу найти
посмотри в разделе покупаю продаю я себе купил бу климат контроль за 500 руб
-
Согласен. Фото выкладывай как запоял. Если соединения надежны и качественные. То больше туда лезть не понадобиться.
-
И в чём проблема вообще ????
Можно подумать что до Японии ближе чем до Тулы .... Да и плату восстановить в идеал не вопрос .... Какие то странные новые владельцы Либ у нас .....
У меня и "новый" есть, и восстановить могу на 5+ .... И ехать до меня - километров 20 по моему ...
-
alex157 первая мысль была обратиться к тебе ненашол твой телефон. вчера созванился с пашей он общял дать номер.если есть возможнасть скажи куда и когда подехать зарание благодарен
-
посмотри в разделе покупаю продаю я себе купил бу климат контроль за 500 руб
вчера весь раздел пролистал ничего ненашол. фото неделал как сниму зделаю
-
вот проблему нашли)) позвони да вышлют, делов-то..
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P196708998.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P204312950.html
-
всем привет.хочу выразить благодарность alex157. климат как новый. спасибо
-
Господа, не встречался ли у кого сей трабл: компрессор кондиционера сам врубился и толком не отключается, точнее отключается, но сам по себе, независимо от управляющих сигналов блока климат-контроля? На "климате" диод и кнопка не реагируют. Т.е. что нажал, что не нажал - диод не горит, а компрессор маслает. Подскажите, куда копать?
-
Управляющие сигналы идут с блока климат-контроля, вот с него и стоит начать. Отключить от него все разъемы и завести машину. Если ситуация не изменится, тогда проверять релюшки. Где стоит реле управления кондиционером сейчас не скажу, да и модель у меня другая, могут быть отличия.
-
Доброго времени суток ,подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой,на блоке климат контроля нажимаем кнопку А/С и не какой реакции не происходит,предохранители вроде все целые,куда дальше копать?
-
Проверяй фреон в системе.Если она пустая,то не включиться.
-
Спасибо буду смотреть,а еще вопрос если фреона нет муфта кондея должна срабатывать или он вообще не будет включаться?Заранее спасибо!
-
Включаться не будет.
-
Спасибо,в системе действительно не было фреона,более того там вообще пусто.
-
Перед заправкой надо опрессовать систему.
-
Спасибо,учту!
-
Сегодня пробовал заправить кондиционер,неудачно оказалось где-то утечка,у заправшика ума маловато оказалось чтобы причину найти ,придется в Новосибирск ехать ,может кто знает где хорошая СТО по ремонту кондиционеров,да кстати когда давление маленько в системе появилось кондер стал включаться.
-
Я же сказал,сначала опрессовать.
А так деньги на ветер.
-
Сегодня пробовал заправить кондиционер,неудачно оказалось где-то утечка,у заправшика ума маловато оказалось чтобы причину найти ,придется в Новосибирск ехать ,может кто знает где хорошая СТО по ремонту кондиционеров,да кстати когда давление маленько в системе появилось кондер стал включаться.
Заправщик сначала дует воздух в систему, и если манометр стабилен, то только после этого осушает и заправляет. Расчет по факту работы.
Хладогент содержит краситель, который светится в ультрафиолете. Сифонит скорее всего, передний радиатор, или в районе тройника под днищем. Хотя, возможны варианты и с трещиной патрубков, вследствии корявых рук.
-
Вот поэтому в Новосиб и поеду,месный заправшик доверия не вызвал,самому лезть как то не хочется так как не разу не сталкивался с такой проблемой.
-
может кто знает где хорошая СТО
точно не скажу, что хорошая, давно там трубки алюминевые заваривал : http://www.termomir.com/, Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 82
тел./факс: (383) 285-32-37, они и кондиционерами занимались. Нужно звонить, что и как.
-
Спасибо попробую
-
Всем привет. У меня вот такая проблемка, по осени климат начал дуть только в ноги, копаться не стал открутил один болт на смесительном и в ручную повернул зимой тепло было, но климат не очухался ни как. Смысл в том что две заслонки на направление и смеситель не работают точнее не срабатывают. Сегодня разбирал все проверял по проводам, значит картина такая на входящих проводах и на концах которые подходят к заслонкам ток идет НО дело в том что у меня при включении зажигания даже при выключенном климате начинает дуть задний кондер и секунд через 15-20 отключается срабатывает реле под рулем и все ток который шел на привода с одного провода больше не идет как бы мертвая. Пробовал снимать реле тухнет панелька приборов но задний коднер постоянно дует а передний точнее сам блок не включается вообще, предохранители все целые движок не мыл, подскажите возможно кто то сталкивался с этим грешу на короткое гдето на заднем кондере. и подскажите вообще как он должен задний работать как включается возможно там причина в нем где то что то замкнуло и так работает. Еще диагностику климату тоже сегодня делал на всех положениях выдает ошибку, на 2 выдает 26 ошибку так и не нашел что это на 3, который отвечает за заслонки все которые есть тоже ошибки то есть с 31 по 36, и на четвертом стоит 41 и все начинаю жать кнопку переключения начинает дуть по разному но только в одном направлении, подскажите что это может кто сталкивался стоит ли заказывать новый блок или все таки где то проводка сзади мозги выносит. Всем заранее спасибо.
-
А у меня при включении кондера передний не сильно холодит, а вот задний дует очень холодным воздухом.
Я думаю резервуар фреон один, тогда почему разница такая?
У кого, какие мысли?
-
Народ подскажите пожалуйста как вообще работает климат, потому что я когда взял машину была такая проблемка, и соответственно как он должен работать не знаю, расскажите кому не сложно про правильную работу кондера
-
Всем привет. У меня вот такая проблемка, по осени климат начал дуть только в ноги, .......
если климат включен на "АВТО" то :
когда температура в салоне сильно отличается от заданной температуре на климате (в низшую сторону) климат дует только в ноги (и чуть чуть на лобовик), по мере достижения темпер. в салоне до той что установлена на климате начинает дуть на ноги и в лицо, а затем только в лицо. если в жаркий день включить климат и кондер будет дуть только в лицо.
-
А у меня при включении кондера передний не сильно холодит, а вот задний дует очень холодным воздухом.
Я думаю резервуар фреон один, тогда почему разница такая?
У кого, какие мысли?
может кран отопителя не полностью перекрывает циркуляцию тосола на радиаторе печки и холодный воздух от кондера "подогревается", а сзади печки то нет вот воздух и холодней.
-
может кран отопителя не полностью перекрывает циркуляцию тосола на радиаторе печки и холодный воздух от кондера "подогревается",
крана отопителя на либе нет,есть заслонка которая может не плотно прилегать и часть воздуха попадает на радиатор отопителя,поэтому воздух идёт теплый.
-
Так у меня он вообще не реагирует на переключение режимов обдува и смесительной заслонки даже принудительно, а при нажатии вертушки показывает температуру за бортом вместо вкл и выключения заднего кондера, и причем показывает её даже при выключеном блоке но при включеном зажигании. Диагностика показывает одни ошибки. я его уже и разбирал и смотрел все релюшки и предохранители ничего не помогает такое ощущение что мой блок от другой машины, у меня авто в кузове RM а на блоке климата написано PNM это вообще существенно или нет?
-
А у меня при включении кондера передний не сильно холодит, а вот задний дует очень холодным воздухом.
Я думаю резервуар фреон один, тогда почему разница такая?
У кого, какие мысли?
Не знаю, с чем связано...сам холодильщик..Под капотом стоит тройник...гипотетически он должен поровну делить ход фриона на перед и на зад..Может быть по-другому...и на зад уходит больше. Короче, была аналогичная проблема 2 года назад. Всё оказалось просто - недостаток газа в системе. Проверили, долили примерно 200грамм и всё заработало.
-
Но в этом году вылезла другая проблема и я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую КАЖДОМУ заглянуть, проверить...и ликвидировать заранее, поскольку подобный ремонт впоследствии встанет в копеечку..Хорошо, друзья рефами занимаются..отделался бутылкой вискаря.
Короче, два года отъездил после дозаправки без замечаний. В этом году начало жарить, а кондёр не включается. Тут же пошёл проверить наличие газа вообще (нажатием на нипель в тонкой трубке кондера)...А там пусто...абсолютно..Даже, если система стравила через неплотности..через резинки, то всё равно хоть какой-то избыток, обычно, остаётся. Сначала грешил на автомастеров, которые мне подушку двигла меняли. Собственно, начали проверять..даванули азота 15кг и всё встало на свои места - из багажника аж засвистело. Начал разбирать обшивку, открутил ящик в багажнике..трубки на задний контур проложены как раз за ним. Трубка нагнетания (тонкая) продолжена без какой-либо защиты...что, конечно, хорошо, для лучшей отдачи тепла. Но она крепится в двух местах металлическими хомутами через резиновые прокладки. Так вот трубка именно в этих местах то ли протёрлась, то ли прогнила..В результате две дырки. Хоть у ребят и не было аргоновой пайки, но нашли спец ноухау припой, с 5й попытки запаяли-таки.. Не сильно уверен в надёжности..но третий день кондей работает исправно.
Короче, всем рекомендую заглянуть, проверить состояние трубок....подшаманить над креплением и быть уверенным, что в этих местах трубки останутся целы.
(http://s020.radikal.ru/i722/1405/bf/5c67e85e0527t.jpg) (http://radikal.ru/fp/88b908f548764bae80c49764da0b3820)
(http://s020.radikal.ru/i716/1405/56/9429ad343e95t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9ed35b50e72549d9b5c57f9aca22b781)
-
Не знаю, с чем связано...сам холодильщик..Под капотом стоит тройник...гипотетически он должен поровну делить ход фриона на перед и на зад..Может быть по-другому...и на зад уходит больше. Короче, была аналогичная проблема 2 года назад. Всё оказалось просто - недостаток газа в системе. Проверили, долили примерно 200грамм и всё заработало.
Все точь в точь и у меня.Записали, теперь порядок.
Всем большое спасибо, что не обошли стороной мой вопрос.
-
Так у меня он вообще не реагирует на переключение режимов обдува и смесительной заслонки даже принудительно, а при нажатии вертушки показывает температуру за бортом вместо вкл и выключения заднего кондера, и причем показывает её даже при выключеном блоке но при включеном зажигании. Диагностика показывает одни ошибки. я его уже и разбирал и смотрел все релюшки и предохранители ничего не помогает такое ощущение что мой блок от другой машины, у меня авто в кузове RM а на блоке климата написано PNM это вообще существенно или нет?
Не пробовал связаться с предыдущим владельцем? Может приколхозили блок другого типа или похожий от другого Ниссана. Для продажи у нас и не такое творят.
-
Да пробовал, говорит у него такое было, исправил чисткой контактов на самом блоке, но мне это не помогло. Заказал себе блок жду когда придет елси все измениться конечно отпишусь о результате, но скорее всего дело в самом блоке, посмотрим.
-
Привет. Конечно с друой машины у тебя блок :-) с "примеры" Недавно устанавливал такой вместо телевизора . Разьемы один в один а распиновка отличается. Так что прежде чем ставить новый убедись что там провода не переподключали :-)
-
Если попадётся примеровский блок(на примере естественно) сфотаю распиновку и сравню...
-
Мой вопрос решился заменой блока управления климата, так и вышло что мой стоял от другой машины, схожих машин по климату по моему 5. Так вот заказал во Владике, слава богу интернет помог цена вопроса 50 руб и 1000 доставка, пришел через 14 дней как и говорилось, сразу поставил на машину что бы проверить, и все заработало. Что самое интересное на моем старом блоке даже не было надписи на экране блока рядом с вентилятором на включение заднего кондера на новом все есть и все работает, осталось только кондер заправить и все буду ездить как человек на этой замечательной машинке. Всем спасибо за советы и подсказки)))
-
в цене ошибся не 50 а 500)))
-
У меня такой вопрос могут ли разом сгореть лампочки подсветки климата. Все работало и раз тебе. Лампочки на кнопках работают а вот подсветка нет. Кто снимал лампочки подскажите как снять фишку с бегунка регулировки температуры в факе фотоотчет есть, но у меня климат другой. Где копать не знаю.
-
Кто знает можно ли заменить климат с бегунком и и круглым переключателем на климат с дисплеем. У них штекеры подключения похожие или придется распиновку менять???
-
Надо по схемам сравнить. У меня от СР тока, на КуЭр нету.
-
У кого есть схема подключения климата от КюЭр пленниками поделитесь.
-
На Pm есть и заслонка воздуха печки, и краник печки.
Пробовал регулировать, переставляя тягу, все равно летом немного теплым тянет.
-
Заслонка есть,крана нет.У тебя заслонка не закрываеться до конца,или от времени её покоробило.
-
Заслонка есть,крана нет.У тебя заслонка не закрываеться до конца,или от времени её покоробило.
Есть кран, я его видел и трогал)
Одна тяга с моторчика крутит заслонку, потом ось проходит вертикально вдоль печки, и второй рычаг крутит краник.
-
У меня такой вопрос могут ли разом сгореть лампочки подсветки климата. Все работало и раз тебе. Лампочки на кнопках работают а вот подсветка нет. Кто снимал лампочки подскажите как снять фишку с бегунка регулировки температуры в факе фотоотчет есть, но у меня климат другой. Где копать не знаю.
Разъем на блоке климата потереби.
Заслонка есть,крана нет.У тебя заслонка не закрываеться до конца,или от времени её покоробило.
Есть кран, я его видел и трогал)
Одна тяга с моторчика крутит заслонку, потом ось проходит вертикально вдоль печки, и второй рычаг крутит краник.