Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: TarTamon от Ноя 14, 2008, 12:05:05 pm
-
Ребяты, вопросик такой: а как себя ведёт наша ABS зимой? Ведь у каждой марки машины она работает по-своему. Навеяно вот этой темой с DROMa.
http://forums.drom.ru/general/t1151105792.html
-
Ребяты, вопросик такой: а как себя ведёт наша ABS зимой? Ведь у каждой марки машины она работает по-своему. Навеяно вот этой темой с DROMa.
http://forums.drom.ru/general/t1151105792.html
На ДРОМе какая то чушь написана. Отключать? Настраивать? Нонсенс какой то
-
Не совсем чушь... Надо для себя четко уяснить: АВS предназначена для исключения блокировки колес при резком торможении и она с этим довольно хорошо справляется. НО на скользкой и ,что самое важное неровной ( бугристой) дороге эта помощь АВS запросто может привести к неприятностям. Дело в том,что датчики, стоящие на ступицах при подпрыгивании колес подают на управляющий блок системы сигнал о блокировке , и он сбрасывает давление с суппортов! В результате-
-Вы давите на педаль тормоза,которая лихорадочно трясется, а автомобиль продолжает ехать!!! 8O
Единственное,что можно и нужно делать в этой ситуации-включить спорт режим, а затем , по мере снижения скорости и L, и по возможности увести авто с бугристой наледи.
Водители впервые сталкивающиеся с такой особенностью работы этой системы, мягко говоря испытывают шок, а вообще пугаются не по детски, и из страха отключают АВS, глушат трубки,перенастраивают на срабатывание с задержкой,но скорее вреда от таких действий больше,чем пользы,ведь вести автомобиль в управляемом заносе могут далеко не все... :cry:
И в качестве примера , по моему я уже где-то описывал, свой случай,когда года два назад,двигаясь на новой Хенде Соната со скор. 60 км\ч, по улице без наклона, попытался притормозить на укатанном бугорками снегу, сверху покрытому корочкой льда... Тормозной путь составил около 100 метров!!! Уйти было не куда и я не доехал до впереди стоявшей на светофоре машины ,каких-то 10 см... Запомнилось довольное лицо водителя этой Волги: " Ну,что МИСТЕР- тормозов нету??? :lol:
-
Да резина стояла- хакапелита-3 , новая ,шипованная...
-
Для нормальной работы АБС зимой, нужна нормальная резина, проверено на собственном опыте. Машина пришла на "липучке" мишлен которая держала только на сухом асфальте. Слава богу проездил не спеша зиму. АБС тарахтела буквально при каждом нажатии на педаль. Сейчас стоит новая WS60, АБС сработала 1 раз и то я специально нажал резко. Если колесо не держит сцепление с дорогой какая нахрен АБС.
-
Так понятно. На всякий случай, как её отключают то? Вытаскиванием предохранителя?
-
Прошлую зиму ездил и думал, а если у меня АБС, ну не как она о себе не давала знать, все думал как ни будь разгонюсь по ледку да тормозну, но все как то забывал. А почувствовал ее работу летом, когда в дождь реально экстренно тормозить пришлось.
Так что меня сие изобретение не сколько не напрягает, и тормоза полностью устраивают. :lol:
А вот иногда приходится на Миц.Лансере ездить, так там зимой практически через раз педаль в ногу стучит. 8O
-
для нормальной работы АБС надо чтоб аммортизаторы работали нормально,
тогда подпрыгивать ниче не будет.
-
никогда не ездил с АБС, а тут недавно пришлось почувствовать и кроме скрежета и стуков ничего ни разобрал. Скажите это нормально?
-
Из опыта, ЛЮБА не первая иномарка, до нее еще было несколько и все с ABS . На скоросте более 100 км/ч без ABS при торможении у вас никогда не будет ровной траэктории, вас обязательно уведет в сторону, а ABS даст вам это прямолинейное торможение, плюс даст возможность для безопастного ,управляемого маневра в любую сторону, а до сотни я думаю тут уж кто на что способен. А отключить ABS можно и просто разъеденив любой разъем любого колесного датчика ABS.НО думаю не стоит.
-
OJACH, всё правильно ,так АВС и работает,только скрежет это скорее всего у тебя юз маленький был,а стук-это гидравлический удар по педали тормоза, на машинах весом более 1100 кг. вещь просто незаменимая.Вытаскивает из таких передряг.Не бойся её а радуйся,не чета нашему автопрому!
-
никогда не ездил с АБС, а тут недавно пришлось почувствовать и кроме скрежета и стуков ничего ни разобрал. Скажите это нормально?
Это просто супер . В 97 году еду на новеньком ГрандЧероки , при выезде со двора лёгкий ледок , я заранее по тормозам , как начнёт скрежетать , педаль обратно отдавать , я в сервис , братва помогайте , а ониржут ты с телеги давно слез ? я им говорю 3 дня как на что они ещё сильней смеются . ВОТ ТАК Я И УЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ ABS .
-
чесно говоря я до сих пор в первую долю секунды срабатывания АБС "очкую" :)
не часто срабатывает, не привык исчо :)
-
Братва, но есть большое НО,есть такой термин Аквапланирование(водянной клин и пр.),поясню.когда на большой скорости влетаеш в лужу,между покрышкой и асфальтом вода остается,её резина не успевает вытесьнить,вот тут даже АВС не поможет.Так что в сильный ливень или перед большой лужей лучше просто притормаживаль или снижать скорость.
Знаю,знаю кто-то скажет.Серёга посмотри в окно на улице -25,а у тебя ливни,про аквапланирование-это я просто на будующее.А ABS штука очень удобная и полезная (когда работает).
-
классная система - пока не подводила, хотя говорят на льду лучше бы ее не было, разгонишься на свободном участке км под 40 - по тормозам, скрежет, едет прямо, если руль крутить то управляема, вышел на следы посмотреть - везде протектор - заблокированных полос не видно, вообще на повороте, даже на укатанном, газу поддаешь - либерти в занос почти не идет, снос идет а задок не хотит
-
чет опять ничего не нашел, сюда спрошу :) про брэйк ассист кто чего знает? в смысле, как работает на этой машине? вот он как бы по каталогу есть, а суть в чем не знаю :) единственное что заметил-просто что тормоза ебейшие какие-то))) прошу прощения за мой французский..
-
Гоблин, да, ты уж переведи со своего французкого. Тормоза плохие что ли?
-
За некоторый французкий у нас наказывают - ну не матерятся тут , прочтём это как очепятку ,потому что не понятно что написал.
-
да нет, тормоза наоборот зверские. далеко не каждый седанчик так тормозит.
-
Гоблин, тебе в политику надо, вроде букв много назвал, а непонятно, что хотел сказать или спросить :), а здесь народ простой.
-
Nissan Brake Assist
Материал из Nissanoteka.ru.
Brake Assist (BAS) - система помощи при экстренном паническом торможении, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но при этом недостаточно сильно. Brake Assist мгновенно увеличивает давление в тормозной системе, не дожидаясь от водителя полного нажатия на педаль. Система может помочь уменьшить тормозной путь автомобиля на 10-15% анализируя скорость и интенсивность нажатия на педаль тормоза водителем в сложной стрессовой ситуации. При повышенном давлении на педаль система создает дополнительное тормозное усилие путем активизации систем ABS и EBD более быстро в случае экстренного торможения.
Взято с http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Brake_Assist
А вот ещё информация http://www.autolook.ru/a/Brake_assist.php
-
а вот как определяется степень быстроты нажатия педали?
-
ну видимо есть алгоритмы, как то же АБС настраивают на порог сработки - а он тоже от усилия и резвости нажатия зависит.
-
ну х.з.) а тот же абс у кого-нибудь срабатывал на асфальте? я как ни пробовал-не получается.. тупо останавливается и все. на днях поутру единственный раз вроде заметил блокировку задних колес при резком торможении. когда подзамерзло немного.
-
Собственно так и есть, зимой лед будет - заметишь :)
-
убери всё из машины -чтоб ничего не попортить, выехай на пустую трассу - со скорости 25-30 rv.час при интенсивном разгоне резко брось газ - и тапку в пол что есть силы -даже на асфальте и суперской резине -узнаешь как работает АБС, когда мне подруга кинулась под колёса, чтоб догнать трамвай - тормозил в пол, думал ногами пол проломлю, на хорошем чистом асфальте АБС стрекотала так, что в ушах закладывало ... тормозил примерно с 45 ...
-
ну х.з.) а тот же абс у кого-нибудь срабатывал на асфальте? я как ни пробовал-не получается.. тупо останавливается и все. на днях поутру единственный раз вроде заметил блокировку задних колес при резком торможении. когда подзамерзло немного.
позавчера сработала на чистом сухом асфальте - тормозил "в пол"
-
ну х.з.) а тот же абс у кого-нибудь срабатывал на асфальте? я как ни пробовал-не получается.. тупо останавливается и все. на днях поутру единственный раз вроде заметил блокировку задних колес при резком торможении. когда подзамерзло немного.
у меня на короне премио трещала на асфальте постоянно...
вот я и говорю у ниссана тормоза лучше, на либе ни разу на асфальте не трещало...
-
Было у меня пару раз. Оба раза пешеход выскакивал на дорогу. Тормоза в пол. На асфальте трещала. Иначе бы юзом пошла. Первый раз дюже неприятно было... впечатление полное что с тормозами беда приключилась... (раньше на АБС не ездил). Реально помогает кстати. Особенно на шипах, они ой как не любят когда ими тормозят юзом по асфальту ;-)
-
Скоростной режим и дистанцию соблюдать надо :)
-
Не так ;-)
Утро. Темно. Скорость 45 км/час (ограничение 60). Ни фига не видно... встречка... ксенон в глаза. Поворот. За поворотом мелькает тень в свете фар. Что это было? Мозг спит... Подсознание реагирует. Тормоза в пол. Трещим. В свете фар пробегает пивнюк в бутылкой. Пауза. Мозг соображает что проспал. Выспышка сознания. Правая рука уже сжимает монтажку... Переключатель скоростей на парковке... Титаническим услилием подавляю желание выскочить из-за руля в догонку за пешеходом-бухариком. Рука неохотно выпускает монтировку. Та падает на пол с глухим стуком. Врубаю D. Еду дальше. Мозг пытаясь оправдаться за то, что проспал, рисует картины как я монтировкой разбиваю колхозный ксенон у встречки... Вдох-выдох... Считаю до 10... Представляю картину летнего пляжа с девчонками... Полегчало...
-
Со всеми согласен, именно так все и происходит.
-
И на сухом асфальте еще как срабатывает. Кстати из всех марок на которых приходилось поездить, самая мягкая АБС на корейцах, срабатывает где вообще не ожидаешь, пару раз неприятно подводила. На Любе АБСка вполне адекватно на педаль реагирует.
-
Было у меня пару раз. Оба раза пешеход выскакивал на дорогу. Тормоза в пол. На асфальте трещала. Иначе бы юзом пошла. Первый раз дюже неприятно было... впечатление полное что с тормозами беда приключилась... (раньше на АБС не ездил). Реально помогает кстати. Особенно на шипах, они ой как не любят когда ими тормозят юзом по асфальту ;-)
Вот вот, так жалко было неприкатанную резину :)
-
у меня на короне премио трещала на асфальте постоянно...
вот я и говорю у ниссана тормоза лучше, на либе ни разу на асфальте не трещало...
вот я наверное это и имел ввиду... на куче машин на асфальте тормоза трещат. а я как не пытался-не получается. или тупо останавливается, или, как уже говорил, один раз зад в юз пошел. как у тойот отдачи в педаль не замечал. иногда, правда, при резком торможении, вроде показалось что были какие-то плавные толчки... почти незаметные
-
Не так ;-)
Утро. Темно. Скорость 45 км/час (ограничение 60). Ни фига не видно... встречка... ксенон в глаза. Поворот. За поворотом мелькает тень в свете фар. Что это было? Мозг спит... Подсознание реагирует. Тормоза в пол. Трещим. В свете фар пробегает пивнюк в бутылкой. Пауза. Мозг соображает что проспал. Выспышка сознания. Правая рука уже сжимает монтажку... Переключатель скоростей на парковке... Титаническим услилием подавляю желание выскочить из-за руля в догонку за пешеходом-бухариком. Рука неохотно выпускает монтировку. Та падает на пол с глухим стуком. Врубаю D. Еду дальше. Мозг пытаясь оправдаться за то, что проспал, рисует картины как я монтировкой разбиваю колхозный ксенон у встречки... Вдох-выдох... Считаю до 10... Представляю картину летнего пляжа с девчонками... Полегчало...
))) красиво написал)
-
И на сухом асфальте еще как срабатывает. Кстати из всех марок на которых приходилось поездить, самая мягкая АБС на корейцах, срабатывает где вообще не ожидаешь, пару раз неприятно подводила. На Любе АБСка вполне адекватно на педаль реагирует.
корейцы фигня, тойота рулит по тупости абски))
-
Вот вот, так жалко было неприкатанную резину :)
не сыптьте соль на рану...)) никогда не думал, что возьму шипы.. просто чет очканул в этот раз. подумал, что на тяжелой неуправляемой корове на шипах наверное будет проще.. возможно зря :)
-
АБС работает четко. Зимой на гололеде почти всегда. Удары в педаль сильные, треск стоит такой, аж противно становится.
-
Прислано сегодня через форму Обратной связи, думаю будет полезно всем:
Датчик абс Almera Tino (V10) 47911-BU000
Добрый день.
При снятии левой стойки сломал датчик АБС, выбивая, расколол корпус. Родной датчик стоит 10-11т.р. 4месяца ездил без датчика, на ТО разница тормозных сил в 61% заставила меня заняться этим вопросом. Нашел подобный датчик от Ниссан Almera Tino (V10) 47911-BU000, взял самый дешевый за 700руб BOSCH. И АВС заработало, единственное не подошло, это длинна провода, перед входом в моторный отсек на 1см длинней, получилась небольшая петля. А так все работает нормально.
Датчик АБС передний левый 47911-WA000=47911-BU000 ( Bosch 0 265 006 704)
Думаю что и правый датчик с задними датчиками тоже подойдет от Ниссан Almera Tino (V10).
-
Млин прошу прощения за флуд, Уже не первый раз сталкиваюсь, что родные запчасти стоят гораздо дороже чем от других машин Почему так??????????????
-
У нас минивэн люкс-класса :)