Не совсем чушь... Надо для себя четко уяснить: АВS предназначена для исключения блокировки колес при резком торможении и она с этим довольно хорошо справляется. НО на скользкой и ,что самое важное неровной ( бугристой) дороге эта помощь АВS запросто может привести к неприятностям. Дело в том,что датчики, стоящие на ступицах при подпрыгивании колес подают на управляющий блок системы сигнал о блокировке , и он сбрасывает давление с суппортов! В результате-
-Вы давите на педаль тормоза,которая лихорадочно трясется, а автомобиль продолжает ехать!!! 8O
Единственное,что можно и нужно делать в этой ситуации-включить спорт режим, а затем , по мере снижения скорости и L, и по возможности увести авто с бугристой наледи.
Водители впервые сталкивающиеся с такой особенностью работы этой системы, мягко говоря испытывают шок, а вообще пугаются не по детски, и из страха отключают АВS, глушат трубки,перенастраивают на срабатывание с задержкой,но скорее вреда от таких действий больше,чем пользы,ведь вести автомобиль в управляемом заносе могут далеко не все... :cry:
И в качестве примера , по моему я уже где-то описывал, свой случай,когда года два назад,двигаясь на новой Хенде Соната со скор. 60 км\ч, по улице без наклона, попытался притормозить на укатанном бугорками снегу, сверху покрытому корочкой льда... Тормозной путь составил около 100 метров!!! Уйти было не куда и я не доехал до впереди стоявшей на светофоре машины ,каких-то 10 см... Запомнилось довольное лицо водителя этой Волги: " Ну,что МИСТЕР- тормозов нету??? :lol: