Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: y433bm от Окт 30, 2007, 07:07:59 am
-
Привет всем.
Сегодня вылезла(повторно) такая фигня-с сигналки завел машину, на улице около 0 грд, через пять минут вышел к машине, а показатель уровня топлива сам переключился на тонкую шкалу, показывает. что бенза нет, горит лампа и все это добро еще и моргает!!!!Это при том.что у меня с вечера в баке еще литров 20 осталось.Глушу даижок.Завожу снова- та же засада.Срочно прыгаю в седло и лечу на ближайшую заправку.Проехал метров 200- все нормально, грубая шкала показывает более трех делений.Ничего не моргает.Все штатно.................
Кто нить знает ,ЧТО это было???? 8O 8O 8O
-
тоже такая фигня бывает, предполагаю, что требуется замена датчика в баке- бегунок попадает на изношеный сектор на время стоянки, пропадает контакт , и пока бензу не побулькаешь, так и кажет :roll:
-
А у меня такая хрень, после заправки полного бака под горлышко происходит. Тоже помыргает и проходит, вот сегодня залил под завязку всю дорогу ехал мыргал. Я то знаю сколько у меня бензина в баке и плюю на это все
-
а уменя когда литров 15 остается если на горке стоит кормой вниз,такая же хрень.потом по ровной поедешь все норма.я забил.
-
Привет всем.
Сегодня вылезла(повторно) такая фигня-с сигналки завел машину, на улице около 0 грд, через пять минут вышел к машине, а показатель уровня топлива сам переключился на тонкую шкалу, показывает. что бенза нет, горит лампа и все это добро еще и моргает!!!!Это при том.что у меня с вечера в баке еще литров 20 осталось.Глушу даижок.Завожу снова- та же засада.Срочно прыгаю в седло и лечу на ближайшую заправку.Проехал метров 200- все нормально, грубая шкала показывает более трех делений.Ничего не моргает.Все штатно.................
Кто нить знает ,ЧТО это было???? 8O 8O 8O
А что спульта мона запускать? :?:
-
поставь сигналку с автозапуском,и запускай на здоровье
-
Вроде бы где то отвечал, но повторюсь:
Датчики уровня топлива установлены в разных половинках бака и каждый выдает информацию для своего уровня, но со временем на линейке контактов образуется парафин, который нарушает контакт, такое случается, если не заправлять длительное время бензин до этой отметки или не ниже ее заливать постоянно. Именно поэтому при заправке полного бака возникает подобная ошибка (заправляйтесь чаще под завязку) и такое же может возникнуть при первых заморозках из за наледи на контактах. Из за разрыва контакта компьютер не получает сигнал и воспринимает этот факт как обрыв линии и выдает визуально информацию в виде мигающей шкалы с отсутствующим топливом и та шкала которая мигает и дает неправильные показания (крупная шкала - левый датчик, а подробная - правый), но приятный момент в том, что система сама умеет исправлять ошибку - либо показывает последний полученый уровень, либо при возникновении ошибки попробует использовать понятный ей сигнал от одного из уровней. Дорожка контактов чистится сама, во время болтанки на кочках бегунок прошкрябывает все "препятствия"!
-
2 Dvin
Я почти всегда лью под пробку, и катаюсь ,пока одно деление не остается на грубой шкале.Так что вроде не улавливаю как-то логики :(
-
Я не исключаю возможности какихто частных случаев неисправностей, а лишь пишу о том какие неисправности возникают в большинстве! К тому же вполне возможно, что один из факторов ( к примеру подмерзание шкалы) и для вашего случая не исключение!
-
Вылезло такое же.
Но я уже пол года езжу, и почти всегда заливаю по горлышко (раз в неделю получается). А такое первый раз.
И подмерзнуть не должно было - выше нуля пока еще было. Может действительно заросло парафином.
Кстати, вопрос: насколько сложно датчик почистить? Просто были пару раз глюки, когда в баке оставалось литров 10-15 - 20-ти литровая шкала скакала на несколько делений (то 0 кубиков, то 3-5, реально при этом литров 10 точно было).
-
Залей хайгировский очиститель инжектора и утебя все пройдет, я вылечил именно так
-
Что-то нигде я не нашел, а хочется узнать (узнаю и опытным путем, конечно, но здесь то мы хоть пообщаемся :) ) про такую вещь: индикатор уровня топлива - его с чем едят? Полный бак - это ясно. А когда одно деление остается? Сколько литров значит? А еще я понял, что при скольких-то литров переходит в тонкую линию этот индикатор? А это что обозначает? И какая там градуировка?
Заранее спасибо. В поиск не посылайте, по слову "шкала" более менее только эту тему нашел по делу :)
-
Подскажите где купить новый датчик уровня топлива а то радной показывает х...ю то полный то лампочка горит а в баке знаю точно что бенз есть !!! :?:
-
Сходил купил HI-GEAR №HG3236 не знаю ща попробую залить не знаю поможет ли датчику а то ан закалибал врать !!! :? А ещё забыл сказать их моделей много присадок смотря что чистить !!! :D
-
шкала показывает цифры "20", "10" - это о чем? сколько км осталось до опустошения или остаток бенза в литрах? а мож в японских единицах? 8O
-
шкала показывает цифры "20", "10" - это о чем? сколько км осталось до опустошения или остаток бенза в литрах? а мож в японских единицах? 8O
Остаток бенз в литрах
-
Подскажите где купить новый датчик уровня топлива а то радной показывает х...ю то полный то лампочка горит а в баке знаю точно что бенз есть !!! :?:
Проще почистить, это дает положительный результат, снять дачики с бака акуратно, с помощью тестера проверить сопротивление и почистить там где его нет или оно высоко, в большинстве случаев, это колечко на штырьке разбирал и чистил с десяток может больше и только в одном случае стерлась обмотка, а во всех остальных эти колечки покрываются пленкой не проводящей ток.
-
попробую :D
-
Третий день при заводе машины (с сигналки и без неё) примерно через 2-4 минуты работы машины начинает мигать индикатор уровня топлива(около 30 сек.) и горит вся вторая шкала и красная лампочка(хотя в баке больше половины). Пожалуйста, подскажите, что может быть.
-
Загрязнение токопроводящих дорожек датчика в баке. Комуто помогали присадки-очистители топливной системы в бак, кому-то пришлось разбирать и чистить руками. Возможно просто плохой контакт в фишке топливного насоса.
-
Была такая же проблема. Стал заправляться на нормальных заправках - проблема прошла :)
-
Залей в бак хайгировский очиститель инжектора согласно инструкции на банке. Мне помогла одна банка, отцу две.
-
Чета седня тож замигала шкала уровня топлива:-(.Я пару недель назад решил перейтить на 92-й,мож с этим связано?Вроде на приличной заправке заправляюсь уже около трех лет.А еслиф присадкой воспользоваться,то скока литров бенза должно быть в баке?
:-(:-|:grin:
-
Делай как в инструкции. Я заливая жидкость потом полный бак и езжу пока в баке литров 10 не останется, затем можно повторить.
-
Чета седня тож замигала шкала уровня топлива:-(.Я пару недель назад решил перейтить на 92-й,мож с этим связано?Вроде на приличной заправке заправляюсь уже около трех лет.А еслиф присадкой воспользоваться,то скока литров бенза должно быть в баке?
:-(:-|:grin:
У меня тож мигала, взял по совету Antonа (респект ему) очиститель инжекторов, перед заправкой залил его (по инструкции на 40-60 литров бензина) и перестала:grin: мигать, брал в Ашане какую не помню, но не хайгировскую, около 250 рубчиков, седня буду в Ашане гляну название, "бутылка как живая перед глазами стоит" а как зовут не помню:razz:
-
А у меня другой вопрос. Датчик должен сам переключатся когда в баке осталось меньше 20 литров или нет? У мну почему то только в ручную или как заствить его переключатся?
-
Конечно автоматически. А как ты переключаешь вручную??
-
У меня не переключает! (http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/sad_cool.gif) ,в ручную мульти джойстиком на панели (откл.тахометра,вольтметр,замена масла).Кто скажет почему автоматом не переключает?
-
Похоже на RM только в ручную.
-
Да ну, я не думаю!
-
У меня вручную.
-
Вот уроды узкоглазые!!!
-
у меня автоматом не переключает..
-
А у меня хрен его знает, то переключает автоматом, то блин пока лампочка не загориться общая шкала. Не пофиг ли как переключает то?
-
Всем здрасти!И у меня только в ручную!?На работе у чел.PM,так он говорит,что-автоматом.
-
Господа! Вы что устроили из технического форума-ромашку какую-то, переключается-не переключается!!!! Прекращаем. :evil:
-
Господа! Вы что устроили из технического форума-ромашку какую-то, переключается-не переключается!!!! Прекращаем. :evil:
-
дык статистика... *робко* :)
-
Задаю вопрос в этой теме. Вродь подходит. При запрвке полного бака показывает тока 2/3 шкалы, потом , как реально до этого уровня дойдёт- работает нормально. Чё мож быть?
-
Я конструкцию датчика не знаю, но возможно погнута планка на которой поплавок стоит или загрязнены контакты, залей хайгировскую очистку инжектора в жестяной банке, хуже не будет, а может и поможет.
-
спасибо, попробую.
-
Ходил по магазинам, нашел несколько хайгировских очистителей.
Какой лучше выбрать?
(http://s58.radikal.ru/i160/0912/92/9f4961f4f6ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i074.radikal.ru/0912/29/6e88eb65cfd9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Они одинаковые, но который за 480 это концентрат, а за 215 для однократной заливки на 60 литров бенза. Для очистки индикатора топлива хватает одной баночки по 215 рублей.
-
Они одинаковые, но который за 480 это концентрат, а за 215 для однократной заливки на 60 литров бенза. Для очистки индикатора топлива хватает одной баночки по 215 рублей.
во первых - без ER это точно!
во вторых - начни с самых мягких отчистителей
ну и от себя: както заливал мягкий отчиститель с удалителем влаги ощущение, что после него (или с ним?) стабильней в холода заводится, видимо лёгкие фракции (ацетоны-растворители) лучше испаряются и движок быстрей схватывает.
-
Я конструкцию датчика не знаю, но возможно погнута планка на которой поплавок стоит или загрязнены контакты, залей хайгировскую очистку инжектора в жестяной банке, хуже не будет, а может и поможет.
Залил хай-гир "3000km formula" . Датчик пока без изменений, но заводиться стала в морозы имхо намного лучше. Посоветовал знакомым, мнение совпало.
-
А как насчет грязи и проч. со стенок бака? Данная очистка их не растворит? Пробовал так делать раньше на "Нисан-Эксперте" - пришлось топливный фильтр менять.
-
У меня не растворила, заливал уже раза 4.
-
Пару дней назад залил полный бак и ХАЙГИР - датчик досих пор не глюканул!
ЭТО КОРОШО!
Как часто надо повторять процедуру с Хайгиром?
-
Пару дней назад залил полный бак и ХАЙГИР - датчик досих пор не глюканул!
ЭТО КОРОШО!
Как часто надо повторять процедуру с Хайгиром?
А как следующий раз мигать начнёт, так лей.
-
А как насчет грязи и проч. со стенок бака? Данная очистка их не растворит? Пробовал так делать раньше на "Нисан-Эксперте" - пришлось топливный фильтр менять.
Да топливный то еще ладно, а вот католизатору бы пипец не пришел. Ведь, как я понял, хайгир чистит всю топливную систему включая форсунки, и весь этот "продукт горения" прямиком в кат.
-
Что то забодался я мягкие очистители лить, завтра налью хайгировского "ацетону". Без показания уровня оч. напряжно ездить. И что моет бензин с моющими присадками - непонятно.
-
Других похожих тем не нашел. Спрашиваю в этой.
Где находятся датчики топлива на бензобаке. Как их снять? Мож кто снимал и сложности опишет?
Раньше датчик неподнимался выше половины(при полностью заправленом). По советам залил хай-гир. Через одну заправку датчик показал полный бак при полном баке! Но.... Счас датчик не опускается ниже середины!!!! Уже попадал на "внезапнокончилсябензин". Неприятно, блин. Хай гир непомогает , думаю снимать датчики.
Вот затупил... Рядом тема с таким-же названием, а поиск выдал тока ету.
Просьба не отвечать. Эмигрирую в соседнюю тему.
-
Повторяюсь в этой теме.
Где находятся датчики топлива на бензобаке. Как их снять? Мож кто снимал и сложности опишет?
Раньше датчик неподнимался выше половины(при полностью заправленом). По советам залил хай-гир. Через одну заправку датчик показал полный бак при полном баке! Но.... Счас датчик не опускается ниже середины!!!! Уже попадал на "внезапнокончилсябензин". Неприятно, блин. Хай гир непомогает , думаю снимать датчики.
-
в ФАКе, в разделе "двигатель" есть фотоотчет по замене топливного фильтра на QR. Вот там где фильтр, там и датчик. Еслидо завтра подождешь, я выложу фотки поподрбнее как правильно добраться до насоса с фильтром и датчиком.
-
Конечно подожду. Я в воскресенье собираюсь ковыряться в машинке. Руки вродь растут изтогоместо, но с небольшим смещением , без информации рисковать нехочу.
-
так ночью выложил :) прочти в ФАКе. правда сам датчик я не фотал, но когда насос снимешь, там все на виду.
-
А этот датчик отдельная деталь? Я к тому - можно ее заранее купить, чтоб надолго без машины не остаться. Промывки мне тоже не помогли, вожу 5 литров бензина в багажнике на случай внезапного пустого бака.
-
У меня некоторое время назад тоже было вот это http://video.mail.ru/mail/eduardprokoshin/_myvideo/1.html. Никаких очистителей не заливал,стал только другой бензин лить.Больше не сталкивался с этим.
-
У меня просто горит пустой бак. Да и бензин лью из одной сети заправок лукойл. сегодня привезут инструкцию к либе, буду изучать матчасть.
-
Выше (давно) писал, что указатель глючит. Ничего не заливал и не чистил- само рассосалосоь (как тот боцман). :grin:
-
У меня просто горит пустой бак. Да и бензин лью из одной сети заправок лукойл. сегодня привезут инструкцию к либе, буду изучать матчасть.
в факе есть теме замена топлевного фильтра. вытащи фильтр и протри ацетоном или ещё чем дорожку кантактов датчика уровня топлива только аккуратно мне помогло.
-
Благодаря инструкции Lib_krsk (спасибо), -свершил очередной маленький подвиг,-разобрал насос. Тока накладки на полозья сломал. ИМХО их лучше чуть оттянув краешек вверх, вытаскивать походу. Протёр дорожку. Помогло частично. Датчик наконец перешел ниже середины вниз. Седня бензин кончился, когда бак показывал в баке 16-18 литров.(раньше бензин заканчивался наполбака). Весело сбегал на заправку :-) . Буду вынимать опять.
Подскажите пжста, какой предохранитель отвечает за бензонасос? Хочу в демонтированном состоянии включить зажигание и подвигать поплавок,- как шкала реагировать будет? Но надо, чтоб насос был отключен,-шланг отсоединён.
И ещё: может шланг, который снизу подсоед. мешает поплавку? Когда вставляешь насос невидно, как он ложиться?
-
Проще почистить, это дает положительный результат, снять дачики с бака акуратно, с помощью тестера проверить сопротивление и почистить там где его нет или оно высоко, в большинстве случаев, это колечко на штырьке разбирал и чистил с десяток может больше и только в одном случае стерлась обмотка, а во всех остальных эти колечки покрываются пленкой не проводящей ток.
А можно поподробнее? Какое колечко ?
-
Благодаря инструкции Lib_krsk (спасибо), -свершил очередной маленький подвиг,-разобрал насос. Тока накладки на полозья сломал. ИМХО их лучше чуть оттянув краешек вверх, вытаскивать походу. Протёр дорожку. Помогло частично. Датчик наконец перешел ниже середины вниз. Седня бензин кончился, когда бак показывал в баке 16-18 литров.(раньше бензин заканчивался наполбака). Весело сбегал на заправку :-) . Буду вынимать опять.
Подскажите пжста, какой предохранитель отвечает за бензонасос? Хочу в демонтированном состоянии включить зажигание и подвигать поплавок,- как шкала реагировать будет? Но надо, чтоб насос был отключен,-шланг отсоединён.
И ещё: может шланг, который снизу подсоед. мешает поплавку? Когда вставляешь насос невидно, как он ложиться?
ВЕРХНИЙ РЯД ВТОРОЙ СПРАВА
-
Благодаря инструкции Lib_krsk (спасибо), -свершил очередной маленький подвиг,-разобрал насос. Тока накладки на полозья сломал. ИМХО их лучше чуть оттянув краешек вверх, вытаскивать походу. Протёр дорожку. Помогло частично. Датчик наконец перешел ниже середины вниз. Седня бензин кончился, когда бак показывал в баке 16-18 литров.(раньше бензин заканчивался наполбака). Весело сбегал на заправку :-) . Буду вынимать опять.
Подскажите пжста, какой предохранитель отвечает за бензонасос? Хочу в демонтированном состоянии включить зажигание и подвигать поплавок,- как шкала реагировать будет? Но надо, чтоб насос был отключен,-шланг отсоединён.
И ещё: может шланг, который снизу подсоед. мешает поплавку? Когда вставляешь насос невидно, как он ложиться?
Нет, шланг этот ложится сбоку и сзади от поплавка, мешать ему он не должен.
-
Проковырялся с насосом полночи. Результата нет. Если вручную задвинуть поплавок в кранее положение, т.е. бак пустой,- остаётся на шкале 2 деления и ниже нивкакую. Все контакты идеально чистые и проконтролированы через микроскоп, нет ни разрывов, ни коротышей. Сопротивление перемеряно и примерно соответствует. В чем-же тогда причина? Может в шкале? Кто-нить знаком с электрикой машины? Возможна тарировка шкалы?
-
Может поменять датчик?
-
Он поэкзисту больше семи тыс стоит. Дорого. А на разборах тока с насосом всборе,- столькоже или дороже.
Думаю про мультитроникс. Он данные с этого-же датчика берёт? У кого комп стоит, ответьте, чтоб не лезть в другую тему.
-
да, мультик подключается к этому же датчику, но!! Товарищи, не забывайте, у Либы 2(!!!) датчика уровня, второй - датчик уровня 20-0 литров - расположен с правой стороны бака!
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/index.php?st=50&l=Y249PWpffHxtYz09TTEyfHxpZz09Wnx8c2VjPT0xNzJ8fHA9PTE3MkIgMDAy
-
Но они как- то в тандеме работают?
А по отдельности будут работать?
Может у мя другой датчик глючит?
Короче, вопросов появилось много. И надежда, что чтото можно ещё сделать. Завтра полезу второй датчик искать. По ссылке не смог понять, где он стоит.
-
зеркально первому - под правым сиденьем, вполне возможно что он и глючит. Вообще - на разных комплектациях получается по разному работают эти датчики - например у одних основная шкала автоматически переключается при достижении остатка 20л, у других - только кнопкой принудительно. А раньше шкала переключалась сама на остаток 20л?
-
В PM кузове переключается САМА!
-
зеркально первому - под правым сиденьем, вполне возможно что он и глючит. Вообще - на разных комплектациях получается по разному работают эти датчики - например у одних основная шкала автоматически переключается при достижении остатка 20л, у других - только кнопкой принудительно. А раньше шкала переключалась сама на остаток 20л?
Один раз за 4 месяца наблюдал такое чудо!:-) Шкала переключилась! И всё. Потом тока на кнопку реагировала. Ну по логике ,- глючит именно в пределах 18л, указатель встаёт и так, пока бенз не кончится-18л, значит возможна вероятность что это 20л шкала глючит. Разберу,- отпишусь, сфотаю процес, мож кому пригодится.
-
А у меня принудитель только кнопкой. Интересно от чего зависит автоматика переключения?
-
Ура! Я победил датчик топлива! Причина дествительно оказалась во втором датчике. Разбирается всё как и на основном датчике, тока заморочек нет,-трубки отсутствуют. Протёр контакты ацетоном, ивсё заработало. Теперь на приборке реальные показатели топлива в баке. Датчики, как я понял, работают в неразрывном тандеме.При отключении любого изних,- мигает полная шкала топлива и лампочка "колонка" горит постоянно. Таже история, если отсоединить любой из проводов.
Добавлю по теме замены фильтра из фака: там меняли втулки у седушек. У меня в этих местах на ходу стучало, если сзади никто несидит. Вынул их - родной втулки почти нет, а на болте канавка 2мм. Рядом был магазин газелей,- там подобрал втулку от педали газа (прозрачная). Встала как родная. Теперь в салоне намного тише.
-
Поздравляю с победой!
-
Спасибо, коллективный разум рулит :-)
-
vissal, немного оффтопа - а куда кардан дел?
Это обсуждается в ветке http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=424&page=2&highlight=%EA%E0%EA+%F1%ED%FF%F2%FC+%EA%E0%F0%E4%E0%ED
-
Через какой пробег надо менять топливный фильтр и приёмную сеточку? Проехал уже 70 тысяч, пора?
-
А сеточку наверно можно просто помыть? или её менять обязательно надо?
-
Я на нексии побывал мыть, толку нет, только менять.
-
до какого то предела можно мыть, а вобще ее менять рекомендуют, там очень мелкие ячейки, они обрастают отложениями со временем.
-
Да прекрасно сеточка моется в ацетоне, в маленкой баночке потряс. Все отлетело видно визуально и по цвету ацетона.
-
Вроде эта сетка от десятки подходит, можно и поменять!
-
Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра и сеточки для заказа через экзист, заранее спасибо.
Nissan PRAIRIE LIBERTY QR20DE 2.0
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8A02CFB&sr=75
На будущее пользуйтесь поиском
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247.html
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8A02CFB&sr=75
На будущее пользуйтесь поиском
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247.html
Премного благодарен.
-
В общем образовался классический уже глюк... но с дополнениями.
Первоначально я прочувствовал, что "что-то не то" пару недель назад. Залил полный бак. Включил зажигание и насладился мигающей шкалой и одометром. После того как все промигалось суточный пробег оказался обнулен. Из странностей заметил сигнал (рис). Т.к сигнал желтый, а не оранжевый и уж тем более не красный решил забить. но значок горел постоянно. С тех пор утек еще один полный бак и сегодня началось. Кажет - бензина нема, хотя пробег 70 км. Грешным делом подумал - слили сцуки. Выключил-включил зажигание. Без изменений. Прошло время (секунд 30 наверное) - "ша, уже никто никуда не идет" (С). Ничего не мигает, уровень бенза в норме и даже значок погас. Видимо просит Хай-гира.
P.S. так что это за значок. по логике показывает что бенза меньше 20л (когда точная шкала включена)
-
Доставай насос из бака и чисти контакты датчика.Можно просто поплавок поперемещать вверз-вниз несколько раз.Там грязь налипает и затирает контакты.
-
Походу полезу в крайнем случае, т.к. теплого гаража нет. Припрет - буду арендовать у кого-нибудь на пол-дня :)
-
Меркатор, Хай-гира залей .
-
Думаю вот. Буду надеется, что ничего не откиснет сверх меры и не забьет фильтра.
-
Доброго времени суток.У меня вопрос по шкале она у меня постоянно автоматом переключается.Искал смотрел как на ручную перевести ни как. Подскажите в ручную это как куда нажать надо)
-
Попался позавчера. Еду себе, никого не трогаю, солнышко светит, музычка... Н-на! Дерг-дерг и глохнет. Естессно, в третьем ряду. Ключ на старт - крутит, но не схватывает. Предчувствуя худшее, оттолкал к обочине. Поскольку замена сдохшего в -40 бензонасоса уже пройденный этап жизненного пути (а симптомы один в один) - эмоции, думаю, понятны. Сижу, матерюсь, терзая стартер... И тут доходит, что зимой (!) в городе (!) нельзя проехать 165 км на залитой 20-ке и при этом чтобы в баке остаток показывало 10 литров. Заправка в 200 метрах. Дотащили - залил - завел - уехал. В общем, подвел меня датчик. Залитый на следующий день Хай-Гир не помог (упорно меньше 4 "кубиков" по тонкой шкале не показывает). Датчик, отвечающий за тонкую шкалу, расположен рядом с бензонасосом или с противоположной стороны бака?
-
ага, с другой стороны, не мешает проверить его, заодно и отчетец выложить!
Я тоже менял бензонасос на обочине при -40 почти :) Главное в этой процедуре - так быстро найти новый бензонасос, чтобы не замерзла машина :)
-
Я тоже менял бензонасос на обочине при -40 почти Главное в этой процедуре - так быстро найти новый бензонасос, чтобы не замерзла машина
Уложился в 3 часа :)
-
Доброго времени суток.У меня вопрос по шкале она у меня постоянно автоматом переключается.Искал смотрел как на ручную перевести ни как. Подскажите в ручную это как куда нажать надо)Что то ответов нет. Может быть что шкала только автоматически переключается.?
-
.
у тебя так и будет,не ищи
шкала только автоматически переключается
-
Подскажите,что может быть? Шкала топлива безперестанно прыгае вверх-вниз, нужна замена панели приборов или это ремонтируется? Если нужна замена, то где взять?
-
Сергей 39,прочитай тему с первого поста для начала
-
Подскажите,что может быть? Шкала топлива безперестанно прыгае вверх-вниз, нужна замена панели приборов или это ремонтируется? Если нужна замена, то где взять?
Хай-гира залей .
-
Всем привет!
у меня тоже самое происходит с уровнем топлива, причем на обеих шкалах, прыгают деления на 2-3 вниз потом через какое-то время обратно в норму.
снял датчики, протер спиртом, на вид все чистенько, но проблема не ушла. может в приборной доске есть еще какой приборчик который собирает данные от этих датчиков и глючит, или просто спирт не оттирает налет на контактах и надо их ацетоном промыть
-
Обычно просто хватает усиками поплавка по реостату поводить.И налёт уходит.
-
ну я то к ним по человечески, спиртиком, а они...
видимо причина где-то глубже!
-
Не все любят спирт :)
-
Подскажите, на второй день покупки авто т.е вчера,ехал с магазина и вдруг машина заглохла и не заводиться, датчик показывал 3 кубика бензина, на более точном показывал 15 литров. Я не стал пониковать машина не знакомая еще, начал с того что сходил купил бензина и залил. Машина сразу завелась. Что может быть с датчиком. Было у кого так? 3й день владею помогите))
-
Надо снимать бензонасос и смотреть.В ФАКе есть как.
-
думаешь не достает до дна? скинь ссылку пожалуйста, а то открыл ФАК а там 7 тем или не туда. Новичок))
-
dimka_1712, состыкуйся со мной, я покажу как это вся байда разбирается, там чтобы снять, делов на 5 минут. Тел. скинул в личку.
Можешь ЗДЕСЬ (http://nissan-liberty.ru/content/34-zamena-benzonasosa-toplivnogo-filtra-qr20.html) посмотреть. А вообще учись пользоваться поиском. Лучше не через Расширенный поиск, который вверху справа, а через Google-поиск по форуму, который слева, чуть ниже чата. В нем более точный поиск.
-
Спасибо "Борисыч", рад что ты есть) я нашел тему как снимать. Вот Google-поиск по форуму не вижу под чатом
-
Вот Google-поиск по форуму не вижу под чатом
Может у тебя он свернут просто? У всех есть. :)
Внимательней смотри по левому краю монитора. Там информ. панели можно сворачивать-разворачивать.
-
Сюды зайди и увидеш http://nissan-liberty.ru/forum.php
-
ух эти новички...спасибо)
-
ребят подскажите где можно найти б/у топливный бак, живу в новоросе ниссан либерти 2003 года, один заказал но оказалось они разные у меня с насосом ставится датчик уровня топлива а мне предлагают где он устанавливается прямо в баке. уже 3 месяца ищу.
-
mozddok,http://nissan-liberty.ru/kuplyu-prodam-18/
-
спасибки pilot013r попробую порыскать.
-
Блин.......
Сегодня проверил еще раз .............
Сопротивление на обоих соответствует.......
Но индикатор не показывает.........
Может обрыв где нибудь......
При заводке мигает.
Иногда вторую шкалу показывает не надолго.....
-
Всем привет. Второй день как владелец авто. И у меня та же проблема с показаниями (была). При замере омметром в середине был сектор с сопротивлением 1 кОм хотя вся шкала 0-185 Ом. Вытаскивал датчики и чистил карб-клинером. Черный налет чистится с трудом, но убирается в итоге.
-
Все работает отлично, после чистки.
Не сразу понял что шкала переключается.
-
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Итак, имеется:
Nissan Liberty 2002 г.в.
QR20
RM12
Прочитав форум, пользовался поиском, но не нашел ответа на свой вопрос, и в итоге, решил начать новую тему. Да не закидают меня модераторы :D
Проблема в следующем- купил несколько месяцев назад авто. Одной из проблем была - не показывало на приборке уровень топлива в баке, а именно - включаешь зажигание, начинает мигать основная шкала (та, на которой кубики), постоянно горит лампочка пустого бака и вторичная шкала на 20 литрах. Ну думаю, начитавшись перед покупкой форума, делов то... В итоге - заливал хайгир, как советовали на форуме, вынимал и чистил оба датчика, мерил сопротивление ( перебоев нет и нет скачков сопротивления, все ровно от 0 до ~190 ), прозванивал фишку на насосе и на датчике, прозванивал проводку от фишки к приборке...результатов ничего не дало. Решил поехать в один сервис гаражного типа. Объяснил проблему, "мастер" посмотрел, попыхтел, поковырялся тут и там, вынул приборку и сказал что ее следует менять, так как на ней сгорел какой-то микросхем, отвечающий за обработку сигнала с датчика. Заказал из Красноярска с разборки приборку, приехала. Поставил. А она так же все показывает. Еду в сервис тот же самый - "мастер" пожимает плечами...Говорит прозвонил все от фишки до приборки и дело должно быть только в приборке.
И так, Уважаемые знатоки, вопрос - кто может подсказать куда смотреть в этой ситуации ?
-
тишина...
-
А предохранителя на ДУТ нет? (как вариант, я сам авто только взял)
-
да я все предохранители вроде как пересматривал
-
Не совсем понял! Прозванивал проводку от ДУТ до приборки и что показал прозвон? обрыва нет?
-
обрыва нет
-
Тогда надо смотреть сам датчик
-
обрыва нет, это пол дела. КЗ может быть. На кузов в том числе.
-
Сегодня решил снова поковыряться. Основная фишка под пассажирским сидением слева по ходу движения - 5 проводов - красные,зеленый, черный с точками, желтый, черный. Прозваниваю зеленый (от отвечает за сигнал?) от фишки на бензонасосе до фишки в приборке - обрыва нет. На второй фишке на безнобаке 3 провода - черный, белый, желтый. Получается что белый провод с фишки приходит в приборку синим, так это ? Если так то он же ( белый ) прозванивается с зеленым на приборке. Может это и есть КоЗа ? Или что-то еще смотреть ?
-
когда прозванивал разъемы были разъединены?
-
разъемы с датчиков бака предварительно скидывай и прозванивай так:
белый это +5В для датчиков, при вкл замка зажигания в ON проверь наличие +5В на разъемах
далее замок в OFF, разъединяй разъем на приборке и проверяй, что
белый вызванивается бело-зеленым на приборке
зеленый вызванивается зеленым на приборке
желтый вызванивается синим на приборке
белый, зеленый и желтый не должны звониться друг на друга и на кузов
-
Хорошо, спасибо. Как разберусь - отпишусь
-
Здравствуйте. И так, посмотрел я чего к чему..
Первый датчик, который основной
-желтый провод +3В при включенном зажигании
-зеленый прозванивается на зеленый на приборке и звонится с белым при включенном и выключенном зажигании
Второй датчик
-белый +3В при включенном зажигании (+5 при выключенном)
-белый-желтый между собой +3В при включенном зажигании
-белый звонится на желтый при выключенном зажигании
На кузов провода не звонятся
Вроде все.
Какие выводы из этой информации получается сделать ?
-
Из этой информации я сделал вывод, что либо я плохо объясняю, либо я ничего не понимаю.
Основной датчик это тот что стоит с бензонасосом. На него идут провода белый, зелёный и чёрный. Откуда у тебя там желтый не понятно. Разъёмы в момент прозвонки, как я понял, были подключены, что сводит всю проверку на нет.
-
На фишке, которая идет к датчику с бензонасосом у меня 5 проводов - красный, зеленый, черный, желтый, черный с белыми точками. Желтый провод это питание датчика, а зеленый это сигнал с датчика ?
Да, признаюсь, тупанул немного... я фишки только проверял, а не датчики... Завтра если на работе будет время, выну из бака насос, и проверю сам датчик
-
Да, похоже у тебя цвета немного другие. Но верно, зелёный - сигнал, жёлтый - питание.
-
Вроде разобрался. Я полез сразу ко второму датчику. Снял под сиденьем крышку железную, там фишка 3 провода - черный, белый, желтый. Вынул сам датчик из бака, там 3 провода - синий, белый, черный. Из фишки к датчику идет черный в черный, белый из фишки шел в синий на датчик, желтый из фишки шел в белый на датчик. А так как питание это белый, я подумал что-то тут не так. На фишке переделал провода, теперь желтый из фишки в синий на датчик, белый из фишки в белый на датчик. Подключил, включил зажигание, и был рад увиденному - на приборке вместо мигающий 10 кубиков было 8 и не мигающих =) вторая шкала потухла, и лампочка "Колонка" не горит. Так что я думаю на этом все, тему закрывать.
Огромное спасибо surfix за подсказки
-
А сервисмену, который посоветовал менять панель - выговор!
-
однозначно. из-за этого пришлось 2 недели ждать и плюс стоимость пересылки и самой приборки
-
Вот смотрю на свой запасной доп датчик, вижу на нём и синий и белый и чёрный. И думаю проблемы у тебя еще не окончились...
(http://s23.postimg.org/oklf5tcs7/IMG_20150608_004855.jpg) (http://postimg.org/image/oklf5tcs7/)
-
Есть проблемы, ты прав. Провода у меня такие же, но я думал что на фишке не так подключены были. С фишки на датчик провода как идут ? Черный к черному, белый к белому, желтый к синему ?
Просто у меня, после перемещения проводов, кубики на основной шкале горят несколько минут, потом пропадают на несколько мину, включается вторая шкала с 20-ю литрами и горит "Колонка". Потом,через несколько минут, основная шкала снова появляется и пропадает вторая... видимо я не решил свою проблему, а лишь сделал из нее немного другую
-
На этом датчике
черный-черный
белый-синий
желтый-белый
-
значит я ошибся в том что поменял провода...значит завтра все верну на место, как было... Тогда где искать проблему ? Попробовать протянуть свои провода от фишки второго датчика к приборке и попробовать что будет ?
-
Я тебе подробно писал уже как прозвонить проводку. В ответ как-то сумбурно было написано. В итоге я ничего не разобрал. Напиши по-полочкам как вызванивал. Разъемы отцеплял или не отцеплял, в какой момент отцеплял, какие отцеплял, в какой момент зажигание включал, при каких проверках, при каких условиях?
-
1. Ключ в положение off
2. Снял фишки с датчиков
3. Ключ в on
4. Фишка основного датчика :
- желтый +3 В
5. Фишка второго датчика :
- белый +3 В
6. Ключ в off
7. Снял приборку,отключили фишку на ней
8. Провзонил провода :
- Фишка на основном датчике зеленый провод вызванивается зеленым проводом на фишке приборки
- Фишка второго датчика белый провод вызванивается белом-зеленым на фишке приборки,желтый вызванивается синим на фишке приборки
9. Между собой провода не звонятся
-
Вооот, теперь другое дело. Теперь вернёмся к началу. Как прозванивал, проверял датчики? Такое ощущение, что косячит доп датчик. Отцепи разъем и проверь сопротивление доп датчика (чёрный и белый провод).
-
Проверял датчики так - вынимал из бака, клал на стол, цеплял к белому и черному проводу контакты от мультиметра и водил вверх-вниз поплавком, тем самым меняя сопротивление.
Проверил сопротивление доп.датчика, как ты советовал
И еще,что за датчик такой стоит на основном ?
-
В схемах есть упоминание про конденсатор подключенный // к бензонасосу. Может это он. У меня нет такого
-
На датчике ведь прозванивал центральный и крайний контакт?
-
да, прозванивал, а что ?
-
Похож на размыкатель, отвечает за загорание лампочки "топлива нет совсем".
-
ладно, я понял, но суть не в том что это, а почему не работает у меня ДУТ =)
-
Вообщем поэкпериментировал я со своими запасными датчиками. И вывод таков, панель не показывает шкалу, когда нет сигнала с какого-либо из датчиков, либо сигнальный провод сидит на корпусе. Теперь тебе надо сделать следующую проверку. Надо измерить напряжение на сигнальных проводах непосредственно на разъеме на панели. При этом все разъемы должны быть подключены и панель тоже включена должна быть, в баке бензина не по-горло. Скорее всего неконтакт в цепи доп датчика.
-
То есть мне нужно включить зажигание и сзади на приборке проверить напряжение ? Какие именно провода проверять ?
-
Ага, смотри на сигнальных зеленый и синий. Который вызванивал недавно.
-
И бело-зеленый на всякий еще померь.
-
Понял. В идеале что там увидеть должен ? Завтра на работе поковыряюсь немного
-
Там должна быть напруга в пределах 0,15В - 3В. Это сигнал живого датчика.
Когда бак пустой, на сигнальном 3В и шкала тухнет. Это нормальный режим, но
Когда обрыв черного провода и бак не под горло, на сигнальном 3В и шкала тухнет.
Когда нет контакта или кз на землю или обрыв питания, на сигнальном 0В и шкала тухнет.
-
Ух...как интересно.Завтра распечатаю твою инструкцию и буду проверять )
-
Снял приборку. Меряю на фишке на приборке,зажигание включено.
Синий-зеленый 1.36в
бело-зеленый-масса 3в
зеленый прозванивается на массу кз
Синий-масса 1.4в
зеленый масса 0в
-
Ну вот, отсутствие сигнала с основного датчика. Теперь отцепи разъем от панели и прозвони зелёный на массу.
-
Если кз осталось, то отцепи разъем от первичного датчика и прозвони там куда приходят зеленый и черный который тонкий без точки. Датчик из бака не вынимай.
-
А может быть такое,что из-за того датчика ,который зажигает лампочку о том что нет бензина вся беда? Если он не исправлен и всегда показывает что бак пустой?
-
Там,куда приходят зеленый и черный на датчике показывает кз
-
Т.е. 0 а не писк и маленькое сопротивление?
-
Этот мелкий датчик проводами куда подключен? К основному? Тогда отцепи его
-
Показывает маленькое сопротивление и пищит.
Сейчас-попробую отключить мелкий датчик
-
маленькое это сколько? Когда на разъеме панели мерял тоже маленькое было а не 0?
-
На мультиметре выставлена пищалка,показывает на зеленый и черный 040.на приборке показывает 015
-
Подключил сопротивление 4 ом в питании и разрыв зеленого провода минуя датчик ,основная шкала показала 1 кубик
-
Дабы не путать в дальнейшем, имей ввиду, что кз это когда 0 - 0,5. А не просто когда пищит. Пищать он может и при 200.
-
Подключил сопротивление 4 ом в питании и разрыв зеленого провода минуя датчик ,основная шкала показала 1 кубик
Ну это ты сымитировал пустой бак на основном датчике. Панель работает, это и так было ясно, и проводка норм, ты уже проверял. Остались вопросы к самому датчику.
Измерь полное сопротивление датчика (контакты на разъеме куда приходят жёлтый и чёрный провода)
-
Желтый и черный кратковременно дают 182ом,постоянно не звонятся
-
Как понять? Сначала показывает 182, а через сек значение пропадает в бесконечность?
-
Сопротивление показывает 2.3 кОм.
У меня идет питание (синий провод) на нижний маленький датчик,от него черный провод идет на бегунок на шкале.с другой стороны шкалы белый провод,на котором 3в
-
Сопротивление большое, походу питание не попадает на датчик. Дальше ничего не понял. Лучше сделай фото почетче с макроэффектом.
-
Фото сейчас будет. Сопротивление дает маленький датчик
-
http://f-picture.net/lfp/s43.radikal.ru/i101/1506/2a/cd0f8226e029.jpg/htm
-
А с обратной стороны, чтоб все провода было видно?
-
http://s015.radikal.ru/i332/1506/1d/0e6153ac0e1c.jpg
http://f-picture.net/lfp/i004.radikal.ru/1506/e1/8d1427a098e7.jpg/htm
-
В общем, как я вижу, то ли датчик не родной, то ли он для старой версии приборки. Тут либо переделывать подключение, либо менять на контракт.
-
А если подключение переделывать,то как?
Просто если заказывать контракт,то что именно заказывать?
-
Проблема в переделке заключается в том, что отсутствует лепесток-контакт с левой стороны керамической пластины. Как временный вариант решения проблемы чёрные провода с датчика убрать совсем, а синий припаять на лепесток под винтом, куда подвижный контакт подключен. Мелкий датчик не используется. При таком подключении должна работать вторая шкала, которая будет показывать не 20л, а будет растянута на весь бак.
-
Контракт ищи просто без этого мелкого датчика. Где 2 провода идут на керамику.
-
А у него есть номерок?
-
Я не знаю. Просто спросил на местной разборке бензонасос от либерти, мне и дали весь пучок с двумя датчиками и проводкой. Правда крепление поплавка было сломано. По сути тебе надо тока пластину переставить. Если руки прямые и с паяльником дружишь, могу тебе свою предложить.
-
Паять умею,и руки вроде из плеч.припаять к пластине 2провода не будет проблемой
-
Вот так в оригинале
(https://cloclo19.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/Kahe/2jCK1Ws83?x-email=88888888%40inbox.ru)
-
перепаять навряд ли получится, у меня немного иначе выглядит датчик, на нем дорожка от белого провода (на моем фото) целиковая. Скажи мне номер что написан на шкале датчика
-
Да, твоя совсем другая. Откуда она интересно взялась? На моей WF700 B
-
на левом (втором) датчике на шкале wf116b. На первом датчике на ней ничего не написано, ни сзади, ни спереди.
-
Заменил шкалу на основном датчике,перепаял провода. Вроде показывает реальные показания. Огромное спасибо surfix за помощь и шкалу от датчика)
-
Всем привет!
Попробую теперь в этой теме написать:)
Появилась проблема по данной теме: заправляюсь - еду - показывает в баке 10 литров - глохну. ДУТ не показывает уровень менее 10 литров. ХайГир не помогает. Доставал оба датчика, чистил - не помогло. При всем этом, проверял их вне бака(двигал поплавки) - работают, менее 10л. показывает. Может с насосом что ни так? Или промежуточный блок барахлит? Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть у датчика? В мануале не написано... Жду ваших мыслей!
-
Может в баке что то мешает поплавку опускаться...
-
Т.е. показания зависают на уровне в 10л? А вне бака работает. Ну значит не опускается поплавок. Мож погнут и цепляется
-
Объединил темы связанные с ДУТ
-
Именно так, surfix. 3 раза разбирал - поплавок не погнут, ни за что не цепляет. Тем более я сомневаюсь, что 5 лет ездил нормально, а тут резко начало что-то цеплять... Такая беда возникла после очередной замены топливного. Еще один нюанс - уже около года жужжит насос,походу сдыхает потихоньку. Так а насчет сопротивлений никто не подскажет?
-
Как проверяли что не цепляет? Визуально? Сами же сознались, что после замены топливного проблема появилась. Делайте проверку мультиметром. Вытаскивайте ДУТ и замеряйте его сопротивление между подвижным контактом и крайними при опущенном вниз поплавке. Затем вставляйте всё обратно в пустой бак и снова замеряйте сопротивления датчика. Значения должны совпадать или незначительно отличаться, буквально на несколько Ом.
-
Всем привет. у меня шкала переключается 0-20 и стоит не уменьшается, полез к бензонасосу а там два лючка и какой за какую шкалу отвечает не понятно. Кто сталкивался подскажите.
-
Итак, делаю некоторый ликбез по измерителям уровня.
В машинах с плоским и неразделённым топливным баком, для более-менее нормальных показаний достаточно одного измерителя, который ставится посредине бака. На нашей же бак не плоский, а выемкой под выхлопную и кардан. Поэтому разместить топливный узел посередине не получится. Узел устанавливают в одной из половинок. Теперь же, если машина будет стоять под небольшим уклоном вправо/влево, бензина в одной из половинок будет больше, а в другой меньше. Соответственно измеритель будет сильно завышать или занижать показания. Дабы сгладить этот косяк, ставят второй измеритель на вторую половину бака. Истинные показания уровня будут средним значением двух измерителей. Т.е. сигналы уровня от измерителей приходят в приборку, там они складываются и делятся пополам. Результат в грубом виде выводится на общую шкалу. Вторая шкала это только лишь более точные измерения примерно от 0 до 20л. Это не отображения второго измерителя, а общее более точное отображение. Т.к. размах поплавков и измерителей одинаков, от дна до самого верха бака.