Итак, делаю некоторый ликбез по измерителям уровня.
В машинах с плоским и неразделённым топливным баком, для более-менее нормальных показаний достаточно одного измерителя, который ставится посредине бака. На нашей же бак не плоский, а выемкой под выхлопную и кардан. Поэтому разместить топливный узел посередине не получится. Узел устанавливают в одной из половинок. Теперь же, если машина будет стоять под небольшим уклоном вправо/влево, бензина в одной из половинок будет больше, а в другой меньше. Соответственно измеритель будет сильно завышать или занижать показания. Дабы сгладить этот косяк, ставят второй измеритель на вторую половину бака. Истинные показания уровня будут средним значением двух измерителей. Т.е. сигналы уровня от измерителей приходят в приборку, там они складываются и делятся пополам. Результат в грубом виде выводится на общую шкалу. Вторая шкала это только лишь более точные измерения примерно от 0 до 20л. Это не отображения второго измерителя, а общее более точное отображение. Т.к. размах поплавков и измерителей одинаков, от дна до самого верха бака.