Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Coone от Июл 05, 2013, 02:08:57 am
-
Всем доброго суток! Искал что-то подобное, но не нашёл. Вобщем приехал я за либерти в Пермь, вроде всё сдлал чуть-чуть покатался и на кочке двигатель за двоил! Звук как у оки. Оказалось на второй катушке провода были огалены все 3 штуки и замкнуты между собой. Не работает 2 и 3 цилиндр, 1 и 4 работают нормально и чуть чуть пытается работать 3, но увы не получается. Меряли сопротивление на фишках итак 1ц-40 ом, 2ц-120 ом, 3ц-67 ом, 4ц-40 ом. Катушки все рабочие и свечи, замыканий нет вся проводка целая. итак грешу на ключи в блоке, но ни где не могу найти схему, может кто что подскажет? Где можно найти схему? или как выглядят ключи? Блок у меня a56-q75 nissan M3 a56-q75 u65 1х04 unisia jecs corporation japan. Блин пора уже в Москву выдвигать, а я в луже сижу. Добрые форумчане помогите, кто чем может...
-
Может заказать проще?
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwNg_1365&cl_marka=NISSAN&cl_model=LIBERTY&cl_kuzovN=RM-12&orderby=price&orderhow=asc&page=2
-
Времени 2 дня на ремонт авто и выдвигать пора
-
У меня есть блок, но я в Туле ...
-
Итак блок я нашёл, купил, поставил мотор за троил а не за двоил. Один контакт на третьей катушке был плохой я проехав километра 2 до гаража, разобрал обратно собрал и опять всё по новой опять двоит. Такое ощущение что блок ушёл в аварийным режим и не подаёт импульс на второй и третий цилиндр. Датчики колена и распреда поменял местами увы ни чего не изменилось. Замеряли частоту первый и четвёртый если держать газ показывает 16 Гц а 2и3 значение прыгает аж от 0 и до 99 Гц в чём дело? Нихрена понять не могу. Ошибка горить 1320 пропуски зажигания, но увы даже на форуме ни его подобного не нашёл.
-
Прошу прощение, ещё горит ошибка 1110 клапан VVT и ошибка 0120 датчик положения дроссельной заслонки, неужели это заслонка так меня обвела?
-
Сними клапан ВВТИ.Попробуй промыть.И оборотам обучи.
-
клапан сам или саму муфту?
-
Клапан.Муфту разбирать черевато.
-
я понять не могу почему нет искры на 2 и 3 цилиндр точнее почему нет импульса
-
Ещё перед тем как задвоить я ехал на D в режиме спорт, торопился, потом переключился на L чтобы обогнать улитку раскрутил двиг до отсечки и после этого она задвоила
-
Тут я не помощник.В электронике,полный дуб.
-
не могу понять что выбило
-
Итак я остановился на мнении либо проскочила цепь либо датчик кв всё других нет, ну есть ещё что это коленвал, но оень сильно сомневаюсь
-
Всё таки это мозг, есть у кого электросхема наших мозгов для либы???
-
http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=cat&id=5
А здесь смотрел?
-
К сожелению там нет... Щас на покемонских сайтах ползаю ищу.....
-
Итак после долгих мучений всё таки проблема была найдена! Замкнули модули на свечи, и тем самым выбило микросхему NEC D16861gs отвечающую за зажигание полностью, там всё в ней. За всё время нашёл только схему для блока R2 как я понял это для мозга от SR если кому полезно решил выложить схему есть предложение отправить её в ФАК
-
Если же схема не нужна киньте в меня помидоры и забросайте яйцами. Админы жду вашего ответа! Схема очень полезная!
-
Спасибо. Сделаем. Помидорами не будем :) Схема вещь нужная, молодец.
Вот только доберусь до норм. компа. Или может кто другой из админов опубликует.
-
Coone, Всем привет! У меня ошибка 1123! Что можете подсказать? Дроссельную заслонку поменял на контрактную, не помогло( Сиптомы.. машина не набирает выше 2000-2500 оборотов, горит лампа чек! Сбрасываю ошибку, машина ведет себя нормально, но как заглушишь и заново заведешь эта ошибка опять появляется и все по новому! Ребят, помогите(( машина 7 мес. стоит!
-
Coone, ты эту микросхему хотел купить у нас в городе? Потребность все еще есть или уже отпала?
-
Такая же беда,уже декабря того года машина грузом стоит скотина)))) уже и движок поменял и мозги новые поставил,а ей хоть бы че......на новых мозгах просто обороты плавают 2100-3100 и не снижаються никак, а на старых мозга лампа чек не горит вообще и отсечка на 2500 оборотах срабатывает,заколебала она уже.... подумываю сжеч её нахрен)))))
-
Засолнку обучи.
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/obuchenie-oborotam-hh-bez-skanera-qr20-61.html
-
подскажите где находится реле электродвигателя
дроссельной заслонки?
-
Доброго времени суток, подскажите, при повороте ключа машина не заводится, все гаснет, ключ возвращаю обратно, панель работает, при этом сгорает предохранитель управления двигателем. Сегодня оттащил до ближайшего сервиса, там поставили перемычку на реле стартера, авто заводится, но теперь не работают вентиляторы охлаждения. Это проблема в мозгах?
-
Смотри не оторвалась ли масса от аккума до двигателя. Реле стартера ни как на мозги не завязано, работает от переключателя на рычаге передач.
-
Смотри не оторвалась ли масса от аккума до двигателя. Реле стартера ни как на мозги не завязано, работает от переключателя на рычаге передач.
Тогда вопрос. подскажите где конкретно искать реле и что означает под капотом фишка в блоке с лева 1 ряд последняя, на ней стоит перемычка
-
И как влияет на запуск предохранитель управления двигателем в салоне
-
Тогда вопрос. подскажите где конкретно искать реле
Реле блокировки стартера , обзывается INHIBIT, стоит под капотом справа, читай на крышке. разрывает цепь во всех положениях рычага передач кроме P и N. Других реле в цепи стартера нет, премяком с ключа на втягивающее.
что означает под капотом фишка в блоке с лева 1 ряд последняя, на ней стоит перемычка
Все что угодно. Ибо...не понятно насколько слева? какой ряд считать первым? и о чем вообще речь? если это вдруг, блок предохранителей, то у всех все по разному, даже в пределах одного кузова но разных годов. На блоке есть крышка? На ней есть картинка? Что там нарисовано-написано?
Сегодня триллион-мегапиксельные камеры у каждого в телефоне, ютубы забиты всяким говном, соцсети, инстограмы фотами я, я и мое коте, коте и я и т.д, а по техническим вопросам, когда это действительно необходимо, устраиваем угадайки.
-
http://s020.radikal.ru/i715/1404/05/ae19c44dcabe.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1404/51/4f60c3e4b470.jpg
Описываю ситуацию еще раз.
Поездив полдня по городу, остановился, заглушил, ушел в магазин. Прихожу, сажусь в машину завожу, панель гаснет машина молчит, ключ обратно панель работает. При проверке предохранителей выяснил, что сгорел предохранитель управления двигателем. Поменял предохранитель, таже ситуевина. Предохранитель сгорает при переходе ключа зажигания из положения 2 в 3.
Машину отволок в сервис, через сутки мне заявили что проблема в компьютере (без диагностики - у них нет ее). И чтобы машина заводилась электрик сказал "установлена перемычка на реле стартера, там четыре контакта, два на компьютер и два на от АКБ на стартер, больше ни чего не делал".
Далее по эксплуатации авто, выяснелось что не работает вентиляторы на охлаждение, при при запуске авто на холодную обороты не повышаются для прогрева, а сейчас еще и проблема с кондеем, чють работает и отключается. Вот такая ситуевина.
-
По схемам смогу посмотреть только завтра. НО То что обороты не повышаются электрика не причем! Скорее всего надо снимать и чистить шток который приоткрывает дрос. заслонку на холодном двигателе. об остальном завтра (если еще будет нужно) сейчас нет схемы под рукой :-( И поищи другого электрика желательно по рекомендации не одного человека. Если этот так легко сдался - то пусть со старыми тазами возится!!! Кстати если я правильно помню то минус на вкл реле стартера должен быть постоянным, а (+) идет с кулисы переключения передач не коробке! Для начала надо было попробовать подчистить контакты на кулисе на коробке ( частенько окисляются ) На приборке положения кпп нормально показывает?
-
По схемам смогу посмотреть только завтра. НО То что обороты не повышаются электрика не причем! Скорее всего надо снимать и чистить шток который приоткрывает дрос. заслонку на холодном двигателе. об остальном завтра (если еще будет нужно) сейчас нет схемы под рукой :-( И поищи другого электрика желательно по рекомендации не одного человека. Если этот так легко сдался - то пусть со старыми тазами возится!!! Кстати если я правильно помню то минус на вкл реле стартера должен быть постоянным, а (+) идет с кулисы переключения передач не коробке! Для начала надо было попробовать подчистить контакты на кулисе на коробке ( частенько окисляются ) На приборке положения кпп нормально показывает?
Да, все положения
-
По схемам смогу посмотреть только завтра. НО То что обороты не повышаются электрика не причем! Скорее всего надо снимать и чистить шток который приоткрывает дрос. заслонку на холодном двигателе. об остальном завтра (если еще будет нужно) сейчас нет схемы под рукой :-( И поищи другого электрика желательно по рекомендации не одного человека. Если этот так легко сдался - то пусть со старыми тазами возится!!! Кстати если я правильно помню то минус на вкл реле стартера должен быть постоянным, а (+) идет с кулисы переключения передач не коробке! Для начала надо было попробовать подчистить контакты на кулисе на коробке ( частенько окисляются ) На приборке положения кпп нормально показывает?
Что по фоткам можешь сказать?
И вопрос про предохранитель открыт
-
Ситуация похожа на перетёршийся провод или ослабленный контакт в контактной колодке. Посмотреть бы в живую? Какая бы машина не была- не бывает что одновременно ломается несколько систем по нескольким причинам. Если одновременно и сразу не работают несколько систем то причина должна быть одна, а вот следствий может быть сколько угодно. Электрика наука о контактах.
-
Схема, по крайней мере, на всех ниссанах аналогичная, и примитивная.
(http://s013.radikal.ru/i325/1404/10/fb20950c2890.png) (http://www.radikal.ru)
Аккум-предохранитель-замок-контакты P-N -реле блокировки-стартер. Ни какой связи с мозгами нет.
Контакты реле у тебя на фото как раз и перемкнуты. В цепи катушки только замок и контакты на рычаге выбора передач. Вызванивай по цепочке, начни с корпуса. А лучше, найди нормального электрика.
Согласен с Фазой. Слишком много у тебя вылезло за раз. Лечить такие неисправности дистанционно, не благодарное занятие, смотреть надо в живую.
Про предахронитель. Он так и горит? Его сейчас нет? Надо смотреть на месте в цепи чего он стоит и хотя бы номинал, название зависит от вольности перевода и мало, что говорит.
-
Проверь массы возле блока с реле под капотом! Я правильно понял что с перемычкой машина работает, а с реле выбивает предохранитель?
-
Если пред так и выбивает проверь выбьет его или нет при включении стартера на каждом положении кроме N и P?! Скажешь результат. Попробуй с этой перемычкой и реле поставь. Как начнешь заниматься можешь позвонить мне 89631821999 Выбивает при включении стартера или зажигания? Что последнее делали с машиной? Мыли двигатель, жестянка, малярка.....?
-
Это пред. 10 А питает реле вентиляторов, реле N-P, клапан продувки угольного фильтра, клапан ААС, подогрев датчика кислорода, и все. клапан ААС регулирует обороты.
-
Спасибо за инфу, завтра буду пробовать
-
По совету kotachinsk стал проверять предохранитель управления дв., предо. при всех положениях переключения остался цел. Далее я попробовал поставить реле на INHIBIT, все работает.
Получается, что электрик который делал машину, он казал что машину поднимали и он подчищал контакты стартера и на корпусе двигателя, фактически все исправил. Тогда вопрос, зачем он снимал реле, не поставил 10А предохранитель, установил перемычку и сослался на неисправность компа, зачем столько действий??? Кстати, электрика уволили, много было жалоб.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! МАШИНКА РАБОТАЕТ!!!
-
Это пред. 10 А питает реле вентиляторов, реле N-P, клапан продувки угольного фильтра, клапан ААС, подогрев датчика кислорода, и все. клапан ААС регулирует обороты.
Поставил на место пред. и все работает
-
Но пока не расслабляйся :-) Время покажет исправлено или нет!
-
Но пока не расслабляйся :-) Время покажет исправлено или нет!
НЕ СМЕШНО*THUMBS UP*
-
А я не смеюсь! :-o Могли просто проводку пошевелить и коротыш пропал. Причина ведь не найдена!!! То что само прошло может и вернуться!
-
Сам провод на стартр мог коротить на массу, вот и ответ при прокручивании стартером всё гасло, провод надо смотреть.
-
По схемам смогу посмотреть только завтра. НО То что обороты не повышаются электрика не причем! Скорее всего надо снимать и чистить шток который приоткрывает дрос. заслонку на холодном двигателе. об остальном завтра (если еще будет нужно) сейчас нет схемы под рукой :-( И поищи другого электрика желательно по рекомендации не одного человека. Если этот так легко сдался - то пусть со старыми тазами возится!!! Кстати если я правильно помню то минус на вкл реле стартера должен быть постоянным, а (+) идет с кулисы переключения передач не коробке! Для начала надо было попробовать подчистить контакты на кулисе на коробке ( частенько окисляются ) На приборке положения кпп нормально показывает?
здравствуйте. Кто подскажет где находится( +) с кулисы. Спасибо.