Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Nelson от Ноя 01, 2017, 06:39:39 pm
-
Всем привет! Такая странная история у меня с зажиганием, прошелся по темам, не нашел, если что извините...
Значит так...., стал замечать в последнее время, что при работающем двигателе, неустойчивое питание на освещение....., мерцает еле заметно...., итд, но не придал значение этому... Далее , через пару месяцев, при моргании фарами или при резком газе, стал пропадать звук на магнитоле на мгновение, т.е. нехватка питания , вроде...., дальше больше...... мультик начал раз два в месяц выдавать мне сообщение о большом напряжении в сети, до 16 вольт, или о низком до 11.5. А пару дней назад вообще атас...., на прогреве двигатель заглох....., завел, работает, еду.... встал на светофоре, он заглох......, завел еду........, опять то же самое, ну не сразу друг за другом, а в течении дня. через несколько часов с перерывами.......,
Вот теперь проблема...., что это может быть?????
-
Контакты.Для начала передёрнуть предохранители.
-
Сначала замерь что гена правильную напругу дает. Затем проверь массу на кузов и двигатель, возможно отгнили провода. Потом шевели провода и контролируй напругу. Где-то плохие контакты.
-
Сначала замерь что гена правильную напругу дает. Затем проверь массу на кузов и двигатель, возможно отгнили провода. Потом шевели провода и контролируй напругу. Где-то плохие контакты.
Присоединяюсь, масса возможно окислилась, если пропадают эл. цепи идущие через замок, проверить контакты замка зажигания, до кучи состояние аккумулятора.
-
По предохранителям прошелся, замечаний нет, до массы генератора и проводов еще не дошел, а сегодня утром комп меня обрадовал ошибкой 120, неправильный сигнал положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А.... это может быть взаимосвязано? вопрос решится просто заменой датчика или датчик тут не причем , все гораздо глубже?
-
прошелся по темам с дроселем, подумал про промывку дроселя, "слава богу" основания есть,
1. по ощущениям пропала резвость по трассе,
2. масло кушает, и после воздухана, на входе в двигатель все в налете черном.
или может просто поменять с контрактного? , опять же, стоит такой в гараже, в 2011 ставил контрактный...
на разборка педаль 2500 руб (охренеть) а во владике 600р., так что выбирай не хочу.......,
какие мысли есть?
-
на пару дней ноут завис в сервисе , поэтому и тишина, сегодня починил ноут и делюсь что было потом...
машина на днях тупо не завелась у магазина.... прислушался, бензонасос молчит, ну думаю накрылся.... прицепили приехал в сервис к знакомым, молча поменяли на десяточный, уже есть опыт умирания бензонасоса просто так..., открываю замок зажигания...., опа тишина, бензонасос не гудит...., проверили питание на бензонасос , нет плюса... пол дня искали где этот плюс, и реле бензонасоса и блокировку сигналки, пол салона разобрал... ничего......, плюнул, кинул плюс от акума к бензонасосу завел и поехал домой , и тут мультик выдает мне цепь ошибок, и дмрв и датчик температуры воздуха......, я остановил, вытащил дмрв, там контакты черные, грязные.... почистил, убрал дополнительный плюс от бензонасоса, завел... машина завелась, едет, на холостых дергает правда, ошибки не ушли весь букет и дросель, и дмрв и датчик температуры воздуха...., вот теперь и думаю с какого конца начать...., и что с чем связано?
Дополнение, машина всю ночь простояла во дворе, с акум., утром сбросил ошибки, и...... езжу уже целый день, исчезла так же ошибка дроселя с которой больше 10 дней ездил.... неужели все так просто? окисшие контакты дмрв привели к этому?