Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Nelson от Ноя 01, 2017, 06:39:39 pm

Название: Глюки с зажиганием?
Отправлено: Nelson от Ноя 01, 2017, 06:39:39 pm
Всем привет! Такая странная история у меня с зажиганием, прошелся по темам, не нашел, если что извините...
Значит так...., стал замечать в последнее время, что при работающем двигателе, неустойчивое питание на освещение....., мерцает еле заметно...., итд, но не придал значение этому... Далее , через пару месяцев,  при моргании фарами или при резком газе, стал пропадать звук на магнитоле на мгновение, т.е. нехватка питания , вроде...., дальше больше...... мультик начал раз два в месяц выдавать мне сообщение о большом напряжении в сети, до 16 вольт, или о низком до 11.5. А пару дней назад вообще атас...., на прогреве двигатель заглох....., завел, работает, еду.... встал на светофоре, он заглох......, завел еду........, опять то же самое, ну не сразу друг за другом, а в течении дня. через несколько часов  с перерывами.......,

Вот теперь проблема...., что это может быть?????
Название: Re: Глюки с зажиганием?
Отправлено: andrei59ru от Ноя 01, 2017, 08:32:20 pm
Контакты.Для начала передёрнуть предохранители.
Название: Re: Глюки с зажиганием?
Отправлено: surfix от Ноя 02, 2017, 06:25:57 am
Сначала замерь что гена правильную напругу дает. Затем проверь массу на кузов и двигатель, возможно отгнили провода. Потом шевели провода и контролируй напругу. Где-то плохие контакты.
Название: Re: Глюки с зажиганием?
Отправлено: Aleks от Ноя 02, 2017, 05:06:53 pm
Сначала замерь что гена правильную напругу дает. Затем проверь массу на кузов и двигатель, возможно отгнили провода. Потом шевели провода и контролируй напругу. Где-то плохие контакты.
Присоединяюсь, масса возможно окислилась, если пропадают эл. цепи идущие через замок, проверить контакты замка зажигания, до кучи состояние аккумулятора.
Название: Re: Глюки с зажиганием?
Отправлено: Nelson от Ноя 04, 2017, 10:14:49 am
По предохранителям прошелся, замечаний нет, до массы  генератора и проводов еще не дошел, а сегодня утром комп меня обрадовал ошибкой 120, неправильный сигнал  положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А.... это может быть взаимосвязано?  вопрос решится просто заменой датчика или датчик тут не причем , все гораздо глубже?
Название: Re: Глюки с зажиганием?
Отправлено: Nelson от Ноя 04, 2017, 10:53:24 am
прошелся по темам с дроселем, подумал про промывку дроселя, "слава богу" основания есть,
1. по ощущениям пропала резвость по трассе,
2. масло кушает, и после воздухана, на входе в двигатель  все в налете черном.

или может просто поменять с контрактного? , опять же, стоит такой в гараже, в 2011 ставил контрактный...
на разборка педаль 2500 руб (охренеть) а во владике 600р.,  так что выбирай не хочу......., 
какие мысли есть?
Название: Re: Глюки с зажиганием?
Отправлено: Nelson от Ноя 14, 2017, 06:40:18 pm
на пару дней ноут  завис в сервисе  , поэтому и тишина, сегодня починил  ноут и делюсь что было потом...
машина на днях  тупо не завелась у магазина.... прислушался, бензонасос молчит, ну думаю накрылся.... прицепили приехал в сервис к знакомым, молча поменяли на десяточный, уже есть опыт умирания бензонасоса просто так...,  открываю замок зажигания...., опа тишина, бензонасос не гудит...., проверили питание на бензонасос  , нет плюса... пол дня искали где этот плюс, и реле бензонасоса и блокировку сигналки, пол салона разобрал... ничего......, плюнул, кинул плюс от акума к бензонасосу завел и поехал домой , и тут мультик выдает мне цепь ошибок, и дмрв и датчик температуры воздуха......, я остановил, вытащил дмрв, там контакты черные, грязные.... почистил, убрал дополнительный плюс от бензонасоса, завел... машина завелась, едет, на холостых дергает правда, ошибки не ушли весь букет и дросель, и дмрв и датчик температуры воздуха...., вот теперь и думаю с какого конца начать...., и что с чем связано?
Дополнение, машина всю ночь простояла во дворе, с акум., утром сбросил ошибки,  и...... езжу уже целый день, исчезла так же ошибка дроселя с которой больше 10 дней ездил.... неужели все так просто? окисшие контакты дмрв  привели  к этому?