Продолжим. На десяточном гене толстый провод сажаем на выход,на вывод D обмотки возбуждения кидаем плюс через резистор 100 ом 2вт,причем плюс там должен появляться только после включения зажигания,если использовать провод от яповского гены где плюс все время,то за ночь обмотка воэбуждения высосет акум,там идет ток около 4а. генераторы устроены неодинаково,у япа шесть диодов,у нашего шесть плюс три на возбуждение. Ну и остается контрольная лампа. Берем пятиногое реле(две-обмотка,три-контактная группа). Средний контакт группы соед. с лампой,Нормально Замкнутый с минусом, НР с плюсом.Одну ногу обмотки на минус, вторую надо соединить через выпрямительный диод с выводом W генератора. Это просто фазный вывод обмоток,можно использовать любой из трех,только надо припаяться, а не засовывать провод под винт,т.к. винт соед. с массой,а от фазного провода он отделен изолирующей шайбой.Теперь когда включаете зажигание,на КЛ
подается минус и она горит,после запуска двига генератор возбуждается,на фазном выводе W появл. перемен. напряжение,далее оно выпрямляется диодом и этот плюс подается на обмотку,реле срабатывает,перещелкивается и на КЛ подается плюс,она гаснет.Вообще-то КЛ погаснет и если на нее не подавать плюс,а просто убрать минус,
но если у вас стоит автозапуск и он получает сигнал о запуске двигателя с генератора, то тогда плюс обязателен,или надо переключать автозапуск на тахометр.