Привет. У тебя есть базовые параметры датчиков двигателя QR 20. с чем сравнивать?
Я пользую програмку Эконтоол, пока еще не разобрался как логи снимать. Как только разберусь, так выложу.
Нет, нету. Потому и хочу свои логи сравнить с другими. Желательно, с теми у кого машина исправно работает и расход нормальный и проблем по двиглу нет. Свой расход никак вычислить не могу. Датчик уровня или врет или просто нужно попробовать посмотреть - возможно после чистки шкалы уровня на бензонасосе, ставил поплавок и не обратил внимание на то как там лег патрубок черный в баке, либо не той стороной бензонасос поставил. Возможно поплавку что то мешает подняться выше 2\3 уровня бака. Может тот самый патрубок черный, может поплавок упирается в корпус бака(если немного не правильно поставил). Ввиду этого ориентируюсь пока что что средний расход 10 на 100, лью с запасом и когда уже 20л остается доливаю еще 20-30 л. Но что то мне подсказывает что и нижний уровень может врет. Поэтому залью 20-30 л и через 200-300 км снова лью. А так в остальном вроде двигатель работает ровно, обороты судя по диагностике на ХХ и на ХХ при включеной скорости с тормозом в нормальном режиме. Сейчас бы еще пару логов с других машин и сравнить. Когда был МАРК2 мы с пацанами так и делали на форуме. Каждый выкладывал свои логи и сравнивали. приходили, как говориться, к среднему знаменателю. А вообще читаю про каждый параметр щас отдельно. К примеру живой рабочий МАФ как я понял на ХХ должен выдавать около 1,300 В +- около 150 мВ. У меня вроде так и есть. Значит МАФ в норме. Если на ХХ маф выдает меньше 1Вольта уже тревога как я понял. Ща еще про Лямбды почитаю. Если тут найдется тот кто поможет разобраться в данных из лога и понять что к чему то буду рад. Вместе можем в итоге потом составить целый мануал по диагностике, чтобы в непонятных ситуациях, зацепил адаптер, прогнал диагностику, сравнил что там не соответствует норме и понял куда копать. Да и еще про кислородный датчик читал, если он умрет, инжектор видит что смесь ЯКОБЫ обедненная и начинает добавлять бензина, чтоб нормализовать смесь. Как следствие получается смесь переобогащенная, расход увеличивается в РАЗЫ. Ну и поршневую и свечи - все засирает переливанием бенза.