Автор Тема: Сгорел блок управления двигателем? (неисправна сигналка)  (Прочитано 5632 раз)

mister Aleks

  • Гость
Привет всем! С наступившим новым годом! Хочу рассказать про свою проблему. Начну всё по порядку. Год или полтора назад, в одном из наших гаражных СТО в машине сожгли основной, силовой предохранитель (а может он такой и приехал с японии?). Предохранитель видимо из-за своей любезности менять не стали, а просто его запаяли. Я как умный дядя, ничего и не заметил, ездил себе и ездил, ведь не каждый же день предохранители проверяешь. И вот. За неделю до нового года (на улице было -26, машина на автопрогреве по температуре двигателя -10С, сигналка тамагавк 9010, на двигателе в качестве утепления лежит войлок) окончив рабочий день я с брелка завел машину. По пути к машине подумал что не мешало бы прикрыть радиатор картонкой. Найдя оную, я открыл капот и вставил её между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Сев в машину заметил что горит оранжевая лампочка двигателя (не знаю есть ли лампа CHEK) нажав на акселератор удивился - машина не реагировала на нажатие педали газа, а работала на холостых оборотах. Заглушив её и снова завёл с ключа, данная лампа перестала гореть, а педаль стала реагировать на нажатие. Доехав до дома (машина ночует на улице) и поставив рычаг на парковку, холостой ход стал не то чтобы плавать, а скакать с 850 оборотов до 2500, заглушил машину и снова завёл - всё нормально.. обороты стоят, и после перегазовки становятся на 850-900. Ночь простояла нормально, пару раз заводилась, грелась. Утром знакомый попросил прикурить. Косяк мой, я не заглушил машину и в салоне при прикуривании сгорел предохранитель (свет в салоне и еще на что то), прекратив прикуривать, решил что предохранитель поменяю как откроется ближайший автомагазин, я поехал на работу. Проехав 9-10 километров педаль акселератора отказала снова, на холостом ходу добрался до ближайшего кармана и съехал с дороги. Заглушив машину больше не смог её завести. При повороте ключа стартер не срабатывает. Простояв 4 часа, машину оттащили к гаражу но затолкать не смогли, она простояла еще пару часов на морозе. После усилиями 4 человек смогли таки закатить либерти в гараж. Но на этом "приключения" еще не закончились. Пока на раз-два-три мы пыхтя с раскачки пытались её закатить, она самопроизвольно включила клаксоны и левая задняя дверь самопроизвольно стала открываться. Вот такие дела... Машина стоит уже две недели, оттаяля, отогрелась (в гараже не менее -1С) набрасываю клемму на аккумулятор - орут клаксоны и дверь открывается... реле клаксонов рабочее - проверил на срабатывание... При тщательном обследовании всех предохранителей обнаружил, что пайка на силовом предохранителе отвалилась. Замена на новый результатов не дала... Что делать даже не знаю. Может кто встречался с подобным? У меня N-Liberty RM-12; QR-20, 2002г.в.

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Мне кажется, нужно начинать плясать от сигналки. Проверь зарядку аккумулятора и переведи сигналку  в валет режим, посмотри что выйдет.
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

mister Aleks

  • Гость
Боюсь, что не в сигналке дело... клаксоны к ней не подключены, у неё своя сирена. Но, с другой стороны, если есть совет то нужно его пустить в дело! Завтра попробую с сигналкой, чем чёрт не шутит. Спасибо за совет!

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Ни клаксоны ни дверь не связана с блоком управления двигателем. Клаксоны вообще плюс, корпус, кнопка и реле. У тебя похоже просто замыкание в проводке. Или еще посмотри, у тебя масса не где не отошла, очень похоже, что где-то есть где-то нет? Стартер тоже тупо плюс, корпус, ключ и реле блокировки, не какой связи с ЭБУ.
Я бы начал с клаксонов вызвонил, почему и через, что на реле питание идет. Выяснив это станет более понятно, что вообще происходит.Тем более ты знаешь где реле. Плюс на катушке реле постоянный корпус через кнопку на руле.  Ну и предварительно исключи сигналку.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

mister Aleks

  • Гость
Да... проверил я клаксоны.. они одним контактом на массе, второй идёт к контакту (1) разъёма реле (напруги нет)... с предохранителя (что в коробке под капотом) идёт напряжение +12В на второй контакт (2) разъёма реле, с третьего контакта (3) разъёма реле провод (по схеме) уходит на руль и там через кнопку на рулевом колесе замыкается на массу. Получается так: при нажатии на кнопку сигнала на руле я через реле замыкаю цепь и реле срабатывает (замыкаются контакт 2 через диод в реле и контакт 1) подавая "+" на клаксоны. При отпускании кнопки цепь размыкается и клаксоны перестают орать... это в хорошем случае... но в моём случае на контакте (3) разъёма реле (при снятом реле) присутствуют +0,3В хотя по идее никакого напряжения на этом контакте не должно быть... при нажатии на кнопку руля это напряжение пропадает...т.е руль исправно замыкает этот контакт на массу как и должно быть... но откуда эти 0,3В и еще смущает меня постоянно открывающаяся левая задняя дверь... как только я накидываю клеммы на аккумулятор дверь сама открывается... ладно, впереди достаточно выходных))) разберёмся.. (для ясности вложил самонарисованную схему клаксонов)

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Должно быть вот так: я думаю ты ошибся, иначе не загудит ни когда :-)



Чудес не бывает.  Если реле сработанное. Отдавай провод  2  от реле и кнопки сигнала и звони на массу, если там не бесконечность, разжгутовывай провода и ищи коротышь. При разомкнутой кнопке на руле, на 3 и на 2 проводе должно быть +12. Через катушку реле. Возможно у тебя где-то провода спеклись.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Точно. Тут нужно знать что предшествовало событию. Может быть мойка двигателя, может долгий старт авто, например могло залить блок предохранителей?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sania152

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Сделай проверку массы крокодиломи для прикуривания один минус акб -двигатель другой двиг -кузов  ну и силовой пред после пайки звонил ?

mister Aleks

  • Гость
Всё, отбой! Тему можно закрывать. Причина отказа запуска двигателя и всего предшествующего нашлась, и как всегда она банальна. Съехала крыша у установленной сигнализации Tomahawk. Все решилось покупкой нового блока сигнализации. Сейчас всё работает замечательно, лампа CHECK больше не загорается, педаль акселератора работает. Блок управления двигателем исправен! Уфф!