Привет всем! С наступившим новым годом! Хочу рассказать про свою проблему. Начну всё по порядку. Год или полтора назад, в одном из наших гаражных СТО в машине сожгли основной, силовой предохранитель (а может он такой и приехал с японии?). Предохранитель видимо из-за своей любезности менять не стали, а просто его запаяли. Я как умный дядя, ничего и не заметил, ездил себе и ездил, ведь не каждый же день предохранители проверяешь. И вот. За неделю до нового года (на улице было -26, машина на автопрогреве по температуре двигателя -10С, сигналка тамагавк 9010, на двигателе в качестве утепления лежит войлок) окончив рабочий день я с брелка завел машину. По пути к машине подумал что не мешало бы прикрыть радиатор картонкой. Найдя оную, я открыл капот и вставил её между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Сев в машину заметил что горит оранжевая лампочка двигателя (не знаю есть ли лампа CHEK) нажав на акселератор удивился - машина не реагировала на нажатие педали газа, а работала на холостых оборотах. Заглушив её и снова завёл с ключа, данная лампа перестала гореть, а педаль стала реагировать на нажатие. Доехав до дома (машина ночует на улице) и поставив рычаг на парковку, холостой ход стал не то чтобы плавать, а скакать с 850 оборотов до 2500, заглушил машину и снова завёл - всё нормально.. обороты стоят, и после перегазовки становятся на 850-900. Ночь простояла нормально, пару раз заводилась, грелась. Утром знакомый попросил прикурить. Косяк мой, я не заглушил машину и в салоне при прикуривании сгорел предохранитель (свет в салоне и еще на что то), прекратив прикуривать, решил что предохранитель поменяю как откроется ближайший автомагазин, я поехал на работу. Проехав 9-10 километров педаль акселератора отказала снова, на холостом ходу добрался до ближайшего кармана и съехал с дороги. Заглушив машину больше не смог её завести. При повороте ключа стартер не срабатывает. Простояв 4 часа, машину оттащили к гаражу но затолкать не смогли, она простояла еще пару часов на морозе. После усилиями 4 человек смогли таки закатить либерти в гараж. Но на этом "приключения" еще не закончились. Пока на раз-два-три мы пыхтя с раскачки пытались её закатить, она самопроизвольно включила клаксоны и левая задняя дверь самопроизвольно стала открываться. Вот такие дела... Машина стоит уже две недели, оттаяля, отогрелась (в гараже не менее -1С) набрасываю клемму на аккумулятор - орут клаксоны и дверь открывается... реле клаксонов рабочее - проверил на срабатывание... При тщательном обследовании всех предохранителей обнаружил, что пайка на силовом предохранителе отвалилась. Замена на новый результатов не дала... Что делать даже не знаю. Может кто встречался с подобным? У меня N-Liberty RM-12; QR-20, 2002г.в.