Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: lexx21 от Сен 04, 2016, 07:32:05 am
-
Всем привет, я тут новенький, не так давно взял либерти 2000г. sr20 svt , вопрос такой, постоянно горит синяя лампа уровня температуры ож на панели, на зеленую либо красную не переключается, при вкл зажигания загораются все три, потом красная и зелен гаснут, остается синяя, на холодную обороты сбрасывает нормально, прогревается нормально, только с этим индикатором проблема, нашел два датчика ож, с двух контактного пробовал взять сигнал на одноконтактный, без изменений. цешкой тыкал в разъем одиночного провода, сопротивлений никаких нет с массой, предположил что обрыв, с двух контактного датчика сопротивление есть, при снятии разъема вентиляторы включаются. Вопрос, где поглядеть дальше, может кто ткнет пальцем куда уходит провод с одноконтактного датчика, сразу на приборку или на комп и потом на приборку?
Может кто у себя ткнет цешкой в разъем одиночного датчика дабы сравнить показания
-
Индикатоы должны управляться мозгами, а если откажут датчики должен загореться Джеки чан, думаю нужно сканировать на ошибки.
-
У меня кстати тоже была такая проблема. Дело все заключалось в термостате. Заменил на новый и все заработало. Если кататься в таком режиме, то бортач будет всегда думать что машина холодная и специально завышает обороты( ну или просто не "переключает скорости" на ступень выше, он ждет до последнего, чтобы прогреть таким образом) А это не есть хорошо для коробки.
Мой старый термостат открывался чуть раньше и поэтому всегда горела синяя лампочка.
-
У меня кстати тоже была такая проблема. Дело все заключалось в термостате. Заменил на новый и все заработало. Если кататься в таком режиме, то бортач будет всегда думать что машина холодная и специально завышает обороты( ну или просто не "переключает скорости" на ступень выше, он ждет до последнего, чтобы прогреть таким образом) А это не есть хорошо для коробки.
Мой старый термостат открывался чуть раньше и поэтому всегда горела синяя лампочка.
Дык у меня едет хорошо, обороты не завышены, например на холодную завожу там около 1700, постепенно снижается до 1000 и я еду уже, потом когда до конца прогреется видать, то обороты где то 650-700 судя по палкам на тахо
-
У меня кстати тоже была такая проблема. Дело все заключалось в термостате. Заменил на новый и все заработало. Если кататься в таком режиме, то бортач будет всегда думать что машина холодная и специально завышает обороты( ну или просто не "переключает скорости" на ступень выше, он ждет до последнего, чтобы прогреть таким образом) А это не есть хорошо для коробки.
Мой старый термостат открывался чуть раньше и поэтому всегда горела синяя лампочка.
Дык у меня едет хорошо, обороты не завышены, например на холодную завожу там около 1700, постепенно снижается до 1000 и я еду уже, потом когда до конца прогреется видать, то обороты где то 650-700 судя по палкам на тахо
Я имел в виду он скорости не переключает по достижению 2500 об. А бывает даже доводит их до 3000. А ехать то конечно будет нормально. Даже резвее чуть ну и забыл сказать, что расход вырос из-за этого. Составлял около 15 литров по городу. Сейчас стабильно 10-11(в зависимости от манеры езды) в городе и по трассе 9 ,и то считаю это много, было меньше(трасса 7,8/ город 9), когда с Владика пригнал ее.
-
У меня кстати тоже была такая проблема. Дело все заключалось в термостате. Заменил на новый и все заработало. Если кататься в таком режиме, то бортач будет всегда думать что машина холодная и специально завышает обороты( ну или просто не "переключает скорости" на ступень выше, он ждет до последнего, чтобы прогреть таким образом) А это не есть хорошо для коробки.
Мой старый термостат открывался чуть раньше и поэтому всегда горела синяя лампочка.
Дык у меня едет хорошо, обороты не завышены, например на холодную завожу там около 1700, постепенно снижается до 1000 и я еду уже, потом когда до конца прогреется видать, то обороты где то 650-700 судя по палкам на тахо
Я имел в виду он скорости не переключает по достижению 2500 об. А бывает даже доводит их до 3000. А ехать то конечно будет нормально. Даже резвее чуть ну и забыл сказать, что расход вырос из-за этого. Составлял около 15 литров по городу. Сейчас стабильно 10-11(в зависимости от манеры езды) в городе и по трассе 9 ,и то считаю это много, было меньше(трасса 7,8/ город 9), когда с Владика пригнал ее.
Если не сложно, можете померить сопротивление на отсоединенном разъеме одиночного датчика ? если есть чем и не затруднит ли)
-
Провод с этого датчика идёт прямиком в приборку и климат. Проверь наличие +12 на проводе отсоединённом от датчика. Если этот провод замкнуть на массу, то должен засветиться красный сектор на панели.
(https://s13.postimg.org/os26hktgj/image.jpg) (https://postimg.org/image/os26hktgj/)
-
У меня кстати тоже была такая проблема. Дело все заключалось в термостате. Заменил на новый и все заработало. Если кататься в таком режиме, то бортач будет всегда думать что машина холодная и специально завышает обороты( ну или просто не "переключает скорости" на ступень выше, он ждет до последнего, чтобы прогреть таким образом) А это не есть хорошо для коробки.
Мой старый термостат открывался чуть раньше и поэтому всегда горела синяя лампочка.
Дык у меня едет хорошо, обороты не завышены, например на холодную завожу там около 1700, постепенно снижается до 1000 и я еду уже, потом когда до конца прогреется видать, то обороты где то 650-700 судя по палкам на тахо
Я имел в виду он скорости не переключает по достижению 2500 об. А бывает даже доводит их до 3000. А ехать то конечно будет нормально. Даже резвее чуть ну и забыл сказать, что расход вырос из-за этого. Составлял около 15 литров по городу. Сейчас стабильно 10-11(в зависимости от манеры езды) в городе и по трассе 9 ,и то считаю это много, было меньше(трасса 7,8/ город 9), когда с Владика пригнал ее.
Если не сложно, можете померить сопротивление на отсоединенном разъеме одиночного датчика ? если есть чем и не затруднит ли)
Я когда тоже дума,что это в датчике косяк полез туда. И там кажется был косяк в том, что электроды были внутри пластика и поэтому просто цешкой я не подлез туда.
В книжке было написаны соответствия температуры и сопротивлению, завтра буду в машине прикреплю фотку сюда. Если давно не менял термостат, то может есть смысл его заменить(если не получится ничего с датчиком).
Где то читал,жизненную историю,мужик рассказывал как покупал датчик температуры, пришел в магазин покупать датчик и только после 2х часов измерений выбрал более менее подходящий, говорит что было много неточных(бракованных).
Термостат покупал вот такой Tama WV54BN-82
-
Провод с этого датчика идёт прямиком в приборку и климат. Проверь наличие +12 на проводе отсоединённом от датчика. Если этот провод замкнуть на массу, то должен засветиться красный сектор на панели.
(https://s13.postimg.org/os26hktgj/image.jpg) (https://postimg.org/image/os26hktgj/)
Спасибо за совет, 12в на проводе есть, но напруга пляшет, то 12, то 13, то 10 и пр. при посадке на массу красная лампа не загорелась, но могу ошибиться т..к садить на массу в темноте и один, завтра попробую еще, сопротивление датчика кажет 255 постепенно падая до 247 но обороты двигатель уже до холостых сбавил т.е. я сделал вывод что он набрал рабочую температуру, судя по картинке, сопротивление слшком велико для вкл зеленой лампы.
-
Если при замыкании провода датчика на массу, красный сектор на панели засветится, то измерительная цепь работает.
А раз сопротивление промеряется и находится в табличных значениях и даже двигается, то скорее всего недостаточный нагрев. 60 градусов впринципе достаточно для работы на ХХ, но дальше нагрева нету вероятно из-за заклинившего термостата и/или недостаточного уровня ОЖ.
-
Если при замыкании провода датчика на массу, красный сектор на панели засветится, то измерительная цепь работает.
А раз сопротивление промеряется и находится в табличных значениях и даже двигается, то скорее всего недостаточный нагрев. 60 градусов впринципе достаточно для работы на ХХ, но дальше нагрева нету вероятно из-за заклинившего термостата и/или недостаточного уровня ОЖ.
Прошу прощения за отсутствие, уезжал туда где нет инета)) в общем сверился с картинкой датчик выдает 474 Ом при температуре двигателя около 60гр, при замыкании провода датчика на массу загорается Зеленая лампочка, а не красная. хз в чем беда. Толи добавить резистор в цепь, примерно на 100 Ом. Термостат поменян, хотя и тот который стоят тоже норм был, потавил на 88гр.
-
Что-то странно. Много противоречий. Судя по вашему написанному 100 Ом не поможет.
-
Что-то странно. Много противоречий. Судя по вашему написанному 100 Ом не поможет.
буду провод смотреть этот, мне кажется он сопротивление создает дополнительно , точное показание не вспомню, но было в районе 1500 Ом, при замыкании на массу падало на около 0.2-0.3 Ом и горела зеленая лампа, притом что брал массу с клеммы акб
-
было в районе 1500 Ом, при замыкании на массу падало на около 0.2-0.3 Ом
вот это вообще не понятно. Пытались прозвонить сам провод?
-
было в районе 1500 Ом, при замыкании на массу падало на около 0.2-0.3 Ом
вот это вообще не понятно. Пытались прозвонить сам провод?
да
-
бесмысленно. надо отключать разъём от приборки и прозванивать провод. Но надо сначала саму приборку проверить замыканием контакта от датчика на самом разъёме приборки.
-
бесмысленно. надо отключать разъём от приборки и прозванивать провод. Но надо сначала саму приборку проверить замыканием контакта от датчика на самом разъёме приборки.
Жду выходных, разбирать буду, отпишусь)
-
Разобрался, разобрал панель, нашел провод с датчика по цвету желто-красный, при прямой прозвонке со снятого разъема с панели было сопротивление 300 Ом, чего не должно быть при прямом проводе, пошел от датчика в косу, пришел к разьему около трубок абс, весь разъем был замазан чем то вроде смазки, и контакты и разъем, контакт был но ввиду обилия смазки был неплотным и давал сопротивление, вымыл смазку с разъема, поджал контакты и огонь при посадке на массу красная лампа, при нагреве зеленая, все ништяк, всем откликнувшимся спасибо, кому надо могу фоты залить
-
Всем доброго дня! У меня похожая проблема, только двигатель QR20DE. На нем один датчик? А то пишут про какие-то два датчика. Один - на панель, один в мозги? Какой проверять?
-
На QR тоже два датчика. Смотреть надо проводку датчика под номером 7
(https://s29.postimg.org/rejj9yd5v/111.jpg) (https://postimg.org/image/rejj9yd5v/)
(https://s27.postimg.org/s9s6dgvdr/111111.jpg) (https://postimg.org/image/s9s6dgvdr/)
-
Всё, мужики! Спасибо за помощь! Понял проблему. Только непонятно, что с этим делать. У меня движок контрактный стоит. Он немного отличается от того, что на фото. Впускной коллектор пластиковый у меня, и датчика этого у меня нету. А ещё думаю, что за проводок болтается. Куда его деть то можно?
(https://s24.postimg.org/jw5azs8ld/uqm_QX7i_Or_RE.jpg) (https://postimg.org/image/jw5azs8ld/)
-
Переставь эту железяку со своего движка.Там делов на час.
-
Ды я машину только купил и уже с заменённым движком, старого нету. Это вообще QR20, как думаете? На блоке вроде выбито QR20. Почему он не точно такой же, как на предыдущем фото?
-
Потому что QR-ы ставились на многие авто, с какого у тебя, можно только гадать. У меня сейчас стоит контракт, в этом месте 2 (ДВА!!) датчика.
Если что, у меня есть крышка термостата с датчиком. Все вопросы в личку.
-
А от SR 20 не подходит эта крышка с датчиком?
-
Нет.