Машина заглохла при выезде из гаража. Уже прогретая почти до рабочей температуры. Выкрутил свечи - мокрые, но искра есть, поменял на старые, ничего не поменялось. А вот мозг выдал коды ошибок 1000 (канал данных CAN) и 1111 (электроклапан регулировки фаз газораспределения). Второй вариант показалось проверить проще, поэтому сначала нашел электроклапан, обнаружил на одном из его контактов 6В вместо 12В (зелено-белый провод)). Вот те раз! А по схеме эти 12В приходят оттуда же откуда и питание на катушки свечей зажигания - и точно, там тоже 6В и тоже зелено-белый провод. То-то мне искра казалась недостаточно яркой. Ну дальше закинул 12В временно с аккумулятора, после продолжительного мучения стартера завелась-таки.
Теперь задача - найти всеж таки неисправность, неохота обходные схемы делать. Согласно электросхеме для QR20DE 12В на свечи приходят с аккумулятора через предохранитель и двойное реле (коричневое), управляемое блоком ECM, думаю и реле стоит там же где и ECM (среди доступных для снятия релюшек не обнаружил влияющей на нужный мне провод). Предохранитель этот тоже не нашел.
Может кто знает где стоит реле модуля ECM (скорее всего коричневое) и сам ECM? а то пересмотрел все где смог подлезь под торпедой, до темноты не успел только разобрать только одно подозрительное место - за бардачком под навигашкой, может там оно? изпод капота толстый жгут проводов именно туда пошел вроде.
2002г.в. QR20DE RM12