Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: Hunt от Ноя 23, 2018, 05:16:02 pm
-
Как начались холода стал включать печку. Работает на полную по температуре(дети в машине). Временами машина переставала ехать. То есть, вариатор переставал переключаться на повышенную. Останавливался, обороты двигателя завышены на одно деление. Заглушишь двиг, потом опять включаешь зажигание и уже показывает, что двиг холодный. Хотя по факту этого не может быть. Сегодня прокатился без включения печки и вариатор работал нормально. Включил печку на полную и опять глюк. Еду как будто вариатор еще не прогрет. Отключаю печку и все как обычно, машина едет. Датчик ОЖ на замену?
-
Проверь сопротивления, хотя я думаю, что надо перетыкнуть все разъемы.
(https://preview.ibb.co/fVuPQV/Clipboard01.jpg) (https://ibb.co/h2VykV)
-
Как начались холода стал включать печку. Работает на полную по температуре(дети в машине). Временами машина переставала ехать. То есть, вариатор переставал переключаться на повышенную. Останавливался, обороты двигателя завышены на одно деление. Заглушишь двиг, потом опять включаешь зажигание и уже показывает, что двиг холодный. Хотя по факту этого не может быть. Сегодня прокатился без включения печки и вариатор работал нормально. Включил печку на полную и опять глюк. Еду как будто вариатор еще не прогрет. Отключаю печку и все как обычно, машина едет. Датчик ОЖ на замену?
[/quote
знаком с этой проблемой. термостат на замену. который на блоке стоит. не путаем с тем что в головке где печка подключена
-
Я заменил оба термостата, причем один вместо 82 на 88 поставил, и все равно какой то нонсенс! Закрыт радиатор картоном и одеяло сверху двигателя, на стоянке включились вентиляторы, после этого загорелась синяя лампочка, а вентиляторы не перестали крутить! Это необъяснимо! Ведь термостат должен был закрыться и не дать температуре понизиться! Такая же ерунда при движении по трассе (только про вентиляторы с уверенностью сказать не могу, на ходу не могу понять работают они или нет). Осталось развести руками!?
-
заменил на сто термостат, дтож и ОЖ
на термостате видимая потертось на сердцевине. сделал тест в горячей воде, термостат открылся. температуру померить нечем было. Потертость заблестела. Точнее их две. На фото справа и слева
Проверка датчика ОЖ. По сервисной книжке сопротивление при 20 градусах приблизительно 2.5кОм. на моем - 2.19кОм. при 80 градусах 0.3кОм, на моем - 0.5
разница маленькая, тем более в книжке даны приблизительные параметры
Проехал сегодня 40км в разных режимах от 15кмч до 80. Печку включал на полную. Ни разу не появилась проблема.
-
Я подключил ОБД 2 и узнал, что у меня зеленая лампочка загорается при 91-92'С, термостат на 88 стоит. Датчик под замену? Или ОБД 2? Или приложение MotorData?
-
Я подключил ОБД 2 и узнал, что у меня зеленая лампочка загорается при 91-92'С, термостат на 88 стоит. Датчик под замену? Или ОБД 2? Или приложение MotorData?
Двигатель прогрет при 72*.
В этот момент и идет переключение панели приборов.
Попробуй снять показания через EconTool.
-
Снял показания с EconTool, на 93 градусах загорелась зеленая лампочка! Как такое может быть, не могу понять? Что примечательно, то вентиляторы включаются при 95,т.е. датчик в порядке.
-
Возможно датчик неисправен (на приборку датчик отдельный, на ЭБУ датчик свой). У меня зелёная лампа при Т=76-80 загорается в зависимости от внешней Т.
-
А где этот датчик искать?
-
Сразу за распределительным клапаном. Сверху такой. К нему один провод подходит.