Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: PaLbl4 от Дек 18, 2007, 09:42:10 am
-
(http://i015.radikal.ru/0712/44/6f662a9fd219.jpg)
На фотографии датчик, и не могу понять какую роль он выполняет, для чего он, находится он левой части торпеды.
-
Дачтик освещения или датчик солнца Климат-контроля, на форуме обсосано неоднократно поищи.
-
а фраза "датчик света на климат контроль" никажется абсурдной????
-
ну вот, как всегда, сделаешь людям добро, а тебя еще и в абсурдности обвинят
-
никто никого не обвиняет, просто хочется точно знать, что это за датчик! и для чего он нужен.
-
я поискал по форуму, нашел одну тему, в которой писалось что от этого датчика в зависимости от времени суток: день или ночь, изменяется работа климат-контроля, мне просто показалось это странным...
-
Датчик измеряет уровень освещенности и температуру у лобового стекла
-
Датчик измеряет уровень освещенности и температуру у лобового стекла
Нат Антон, не температуру, а именно освещенность!!! За температуру отвечает салонный датчик на торпедо в районе левого колена водителя.
А оригинальное название датчика по ФАСТу Sensor Assy - Sun, делайте выводы.
-
скорее всего сей датчик связан с работой кондиционера.преобразует солнечную или лучи какие в электричество и скорее всего вкл кондиционер.я так думаю.(умен етиш твою)
-
При понижении температуры на улице днём или ночью, без разницы, у меня климат начинает дуть в ноги и на стекло, поэтому и решил, что свет и температура
-
а у меня только в ноги дует.при диагностике ош 25 и мигает лампочка вкл кандиционера.
-
А у меня при включении климата в автомате включается кондиционер. У кого как?
_________________________________________
Liberty 06.2000 PM-12 SR-20DE серая
-
А у меня при включении климата в автомате включается кондиционер. У кого как?
_________________________________________
Liberty 06.2000 PM-12 SR-20DE серая
Какая температура выставлена при вкл. кондера. Сделай самодиагностику.
-
если после положения обдув стекла вкл автомат,то кондер включен.
-
На тойоте похожий датчик отвечал за автосвет. На ручке переключения габаритов было положение АВТО. Короче когда темнело габариты сами включались, а потом ближний свет врубался (если совсем темно становилось). А при выключении зажигания и закрытия двери выключались габариты автоматически, так что я совсем не парился про забытые включенные фары. А Датчик климата стоял в салоне рядом с радио и магнитоллой, смысл его ставить у стекла там всегда самое теплое место. А еще была фича при включенномближнем свете и поворотнике, включалась боковая подсветка, освещая обочину, супер, в либе такого нет, а жаль.
-
nika07 писал:
если после положения обдув стекла вкл автомат,то кондер включен.
У меня аналогично. Я думаю это сделано потому что при включенном кондее влажность воздуха снижается.
-
Это приемная антенна жипиэс
-
Приёмная антена GPS находится под панелью - квадратная коробочка, чуть больше спичечного коробка, а это - "Солнечный датчик" - точного, логичного осознания его функции нет, но толпой решили - что в зависимости от времени суток по разному работает климат ....
-
При работе климата в принципе достаточно одного датчика температуры. Но для более точного поддержания заданой температуры его не хватит. Потому под стекло воткнули еще один, который определяет температуру солнечного света. Солнце имеет свойство нагревать предметы, чем больше площадь предмета, тем больше теплообмен( представте, сколько только от торпэдо тепла). Значит в солнечную погоду такие параметры как скорость вентилятора, цикл включения-отключения компрессора, направление воздуха будут одни, а в пасмурную погоду или ночью другие.
-
Правда, я еще ни одного работающего не видел. На Legnum например, бы тест - накрываешь датчик листом бумаги. И если климат изменил режим работы, значит датчик работает. Специально узнавал у 6-7человек - не работает!
-
А у меня работает,сегодня вискакивал на Хехцир,лыжи размять,на климате 23,потк под ноги ,на солнце 2-е лопасти показывает,специально положил перчатку, через 2 минуты изменилось направление потока воздуха ,стало дуть на лобовое и под ноги,увеличилься поток ,стало 3 лопасти.
-
У меня походу не работает. Самодиагностика выдает 25-ю ошибку. Достал его, рассмотрел. В общем-то обычный полупроводниковый фотодиод, только с развитой матрицей. Выводов - два. Подключен к 10-му выводу электронного блока климат-контроля. При подключенном датчике напряжение на выводах 4,65 в, как в глубокой пещере, при освещении фонарем - напряжение не меняется, а должно падать. Вопрос - чем заменить и где купить оригинальный? На Екзисте нет.
-
Выяснено, практически наверняка, внутри корпуса - фотодиод SFH206K стоимостью всего 76 руб.
-
Тема конечно затухла но вдруг кого то еще интересует.