Эту тему уже год не поднимали, а мне она на днях здорово помогла. Устал бороться с амперъедом в машине. Как и многие, изначально грешил на АКБ, замена проблему не решила. Пришлось в руки брать мультиметр и ловить "пожирателя тока". Также вышел на предохранитель №6 и, в конце концов, - на упомянутый Вами транзистор Q1 2SB1131 в "шайтан-коробке" Clarion, что за бардачком переднего пассажира. Именно такого транзистора в магазине не нашлось, махнул его на приблизительный аналог. Четвертый день в работе - полет нормальный. В результате замены ток "покоя" машины упал с 0,24А до 0,03А. Авто с сигналкой и навигашкой.
Так что спасибо автору предыдущего поста и форуму в целом.
P.S. "Приблизительный аналог" подвернулся под руку в лице транзистора 2SB703. Его корпус чуть больше, чем у "родного" 2SB1131, но поместился. Будте внимательнее с цоколевкой!!! ...Прошло пол-года.... Нави и камера заднего вида - в работе. Тьфу-тьфу-тьфу!
--------------------------------------------
2000г., РМ-12, беленькая.