У меня тоже ситуация произошла интересная. Две недели отдыхал, поставил машину на стоянку.
Прихожу аккумулятор в 0 разряжен. Ну ладно думаю подзаряжу, взял у чела зарядку (свою родную посеял куда то), а у него прикольная она провода красный и белый, а на клемме красного стоит "-", а на клемме белого стоит "+" (это я потом обнаружил), а я не долго думая подключаю при зарядке красный на свой "+" к аккумулятору, а белый на "-".
В итоге заряжаю ночь и часть дня (2 ампера выставил ток), заряд идет нормально. Приношу к машине аккумулятор ставлю, вкл "+", потом цепляю "-" у мну чета "-" не подетски коротит так, аж искры сыпятся. Вкл зажигание не хрена нету, ваще ничего нету. Тащу обратно домой, меряю прибором вольтаж, и с удивлением вижу что поменялась полярность у аккумулятора. Думаю не фига се, дай перезаряжу его обратно (поглядел внимательно провода на зарядке, убил бы производителей) подключаю на зарядку, в зарядке горит предохранитель, заряд то есть уже в аккумуляторе, но обратный.
Тащу аккумулятор обратно к машине, переворачиваю и цепляю к проводам (т.е. наоборот красный плюсовой провод "-", а минусовой от машины на "+"), чисто проверить что будет, врубается сигналка, орет сек 5 и отключается. Пытаюсь снова зажигание включить, не фурычит - вообще не фурычит ничего. Плюнул поехал, купил новый аккумулятор, так как со старым возиться некогда нада ехать. Поставил новый, завелся, езжу.
Но сейчас не работает CD, навигация, камера заднего вида и TV. Еще заметил что пропала память у климата, т.е. если раньше ставил 20 С и авторежим, выключаешь зажигаение уходишь, приходишь включаешь все также включаеться на 20 С и авторежим, то теперь приходиться каждый раз включать обдув и климат вручную (может и еще что есть, но пока не обнаружил). Теперь думаю где искать, походу предохранители сгорели, но вот какие. Кстати хотел вопрос задать, а визуально плоский предохранитель можно увидеть что он сгоревший в гнезде, или нада вытаскивать из гнезда и смотреть?