Александр, нет ничего проще меня проверить, взять любой яркий светодиод и померить ток в режиме пуска (это время зажигания с момента подачи напряжения и равно оно 0.1 сек. т. е. за 10 зажиганий ток станет равным 1 сек. Считаем 0,125 * ((60/10)/2) * 120 = 45 мА в Час - много?) только не пользуйтесь цифровой цешкой, в импульсе она не успевает отреагировать - только стрелочная!!!
Время подсчитано правильно, но только для зимнего периода, если я 2 суток не ездил, а машина была на парковке, то завести без пускового сложно, повторюсь - весь основной ток жрет подогрев монитора, связано это с тем, что у меня в качестве монитора китайский телевизор и если на эту хрень в замороженном состоянии при -20 подать напряжение, то ... короче ломается на 30 руб. Но потом ведь приходиться чинить, так что в данном случае цель оправдвна. Да и потом, на стоянке машина остается крайне редко, у меня хороший теплый гораж не далеко от дома, где я спокойно могу ремонтироваться даже при -30 градусов на улице (там ремонтировались практически все Кемеровские участники форума). Там машина без подогревов и сигналки выстаивает месяц без проблем. И еще АКБ у меня 45А INGI, второй год, полет нормальный, короче все устраивает!!!
Nika07, а как вы думаете, что будет потреблять в навигашке ток после выключения питания, там ведь как и в магнитоле память подпитывается от АКБ, а это так мало.