Автор Тема: Большая утечка тока  (Прочитано 44044 раз)

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« : Окт 18, 2007, 05:58:19 am »
Вчера замерили - 0.25 ампера при отсутствии ключа в замке, закрытых дверях, физически отключенной сигналке. Многовато чето.
Замерьте ктонить у себя, сколько должно быть в норме?
Три недели не брал машину - аккумулятор высосан в 0
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Большая утечка тока
« Ответ #1 : Окт 18, 2007, 06:08:47 am »
Нужно исключить все потребители максимально, потом смотреть. Часы, магнитолла. Повыдирай предохранители. Искать утечку это такая ж....
Кстати как тебе меряли утечку и где

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=25738
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=68211&sid=1a7ad7a969cd31c0220282fa6ca241b6
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« Ответ #2 : Окт 18, 2007, 08:09:49 am »
Цитата: Alexander24

Кстати как тебе меряли утечку и где

Меряли как в ссылке, в разрыв клеммы АКБ.
Магнитола вырубается полностью от замка. Блин, а вот про ченджер забыл. Под сидушкой.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Большая утечка тока
« Ответ #3 : Окт 18, 2007, 08:24:40 am »
У меня так за пару недель разрядился аккум, пока тоже в раздумъях, что стало причиной. Ток еще не замерял. Как тока достану прибор - померю.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Большая утечка тока
« Ответ #4 : Окт 19, 2007, 06:06:11 am »
Возможно также забыл про монитор, про то что питание памяти магнитолы отдельная статья, питание памяти панели приборов и дежурное питание блока управления, а так же некоторых цепей электроники с независимым включением, таких как блок климата, DV ASSY контроллер! Да вот чинжер в выключеном состоянии почти ничего не должен потреблять, ну примерно 30 мА. Не забывай, что это не жигули, где с поворотом ключа ты будто рубильник большой выключаешь и вся электроника умирает (кстати и там ставили дополнительные выключатели массы для полного обесточивания), здесь просто эта электроника переходит из одного состояния в другое. У меня ток вместе с сигналкой и всем остальным без ключа составил 340 мА, считаю это нормальным.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« Ответ #5 : Окт 19, 2007, 06:38:52 am »
Нашел вчера цепь по которой идет утечка.
Это предохранитель под капотом "Power window" на 40 ампер, в левом ряду второй сверху. При выдергивании утечка падает с 0.24 до 0.02 ампер. Пробовал сдергивать клемму с блока управления стеклоподъемниками двери водителя и предохранители с контроллера закрытия стекол при постановке на охрану, утечка изменяется незначительно, с 0.24 до 0.23.
Кто знает что за оборудование висит на предохранителе "Power window"?
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Большая утечка тока
« Ответ #6 : Окт 19, 2007, 09:18:50 am »
мож это обогрев окна??, тем более ампераж недетский

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« Ответ #7 : Окт 19, 2007, 10:48:24 am »
Цитата: zmichel
мож это обогрев окна??, тем более ампераж недетский

обогрев должен жрать намного больше, к тому же стекло холодное, по утрам запотевает
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн alexkem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Большая утечка тока
« Ответ #8 : Окт 19, 2007, 11:03:36 am »
странно, я если честно никогда не заморачивался по поводу утечки, но могу сказать точно, весной провалялся в больнице 3 недели, машина все это время была в гараже с включенной сигналкой. Выйдя из больнички был приятно удивлен тем, что машина завелась "с пол пинка". Как быдто час назад заглушил.
PM12 SR20 99г.в

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Большая утечка тока
« Ответ #9 : Окт 19, 2007, 01:39:21 pm »
насчет оборудования на "Power window"

а с выдернутом предохранителем окна открываются?

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Большая утечка тока
« Ответ #10 : Окт 19, 2007, 01:56:54 pm »
У меня 2 недели назад тоже было такое. Прихожу через несколько дней на стоянку - пипец, аккум 5,6В. Зарядил, поездил, нормально пока. Ток не мерил, все некогда... Пока все в порядке. Репу чешу - от чего так вдруг?
2 с лишним года было все нормально, а тут ни с того, ни с сего... Хотя пару дней до этого завидиться по утрам начала не очень, как-будто аккумулятор подсел, но было еще тепло на улице!
Я тоже вынул-вставил бАлшой предохранитель на 80А. Пока все работает...
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« Ответ #11 : Окт 20, 2007, 11:04:34 am »
При вынутом предохранителе "Power window" не работает центральный замок, не работают стеклоподъемники и не зажигается освещение салона когда открываешь дверь. При этом если включить фонарь освещения салона клавишей расположенной на нем - он зажигается. Больше не нашел ничего что перестало бы работать. И еще когда этот предохранитель обратно втыкаешь то под рулем в районе предохранителей щелкает какая-то релюха. Какая из них - разобраться не смог пока.
Заехал к автоэлектрику, этот му...к даже жопу не оторвал, сказал не заморачивайся, фигня это все. А мне не нравится эта фигня.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Большая утечка тока
« Ответ #12 : Окт 20, 2007, 05:54:24 pm »
Сам собирался эту тему создавать, у меня акум садится в ноль за 4 дня, что за прикол, не знаю (родной японский). попробую как вы предохранители вырубать. Но ведь это не выход. Форумчане подскажите в чем дело? Если кажый раз клемму сдергивать, комп сбиваешь и не удобно совершенно.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Большая утечка тока
« Ответ #13 : Окт 20, 2007, 07:13:37 pm »
Лёгкий вопрос-лёгкий ответ. Дело может быть много в чём, а алгоритм поиска неисправностей один, как ребята описывали- отбрасывать потребители, выдёргивая предохранители, дабы выйти на того, кто именно больше всех потребляет и сажает АКБ. По опыту- чаще всего АКБ сажает сигнализация.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Большая утечка тока
« Ответ #14 : Окт 20, 2007, 07:40:33 pm »
sal
Не подходит, нет у меня сигналки,
на Вингроаде стояла, но такого никогда не было хоть 2 месяца зимой
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Большая утечка тока
« Ответ #15 : Окт 21, 2007, 07:58:54 pm »
Так может дело в АКБ? Скока ему годков?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Большая утечка тока
« Ответ #16 : Окт 21, 2007, 08:50:31 pm »
а я уже писал об этом.по моему 4 или 5 предохранитель верхний ряд с лева.на ем дисплей сидит и счетчик суточного пробега.я перебросил питание с этого прд на другой на котором питание появляется с поворотом кллюча.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Большая утечка тока
« Ответ #17 : Окт 23, 2007, 10:41:19 am »
Цитата: zaboba
Сам собирался эту тему создавать, у меня акум садится в ноль за 4 дня, что за прикол, не знаю (родной японский). попробую как вы предохранители вырубать. Но ведь это не выход.

А ты проверь тот предохранитель про который я выше писал. И заодно замерь сколько ампер у тебя жрет при вынутом ключе из замка зажигания. Вот после этого и сравним наши наблюдения, может че и вымутится.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Большая утечка тока
« Ответ #18 : Окт 29, 2007, 06:06:01 pm »
У меня нет амперметра, и не знаю где взять. Зато выяснил что аккумулятор точно не виноват, теперь постоянно клемму+ сдергиваю. Все нормально но нудно.
Форумчане дайте амперметр или давйте на встрече померим утечку тока у меня.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
Большая утечка тока
« Ответ #19 : Ноя 07, 2007, 08:42:14 am »
Dvin!, "У меня ток вместе с сигналкой и всем остальным без ключа составил 340 мА, считаю это нормальным." :idea:
ты в своем уме, при утечке в 340 мА, т.е. 0,34 А -у тебя аккумулятор сядет в "0" через неделю, даже для фонарика не сгодится.
Не путай народ,  может 0,034 мА, если так, то можно спать спокойно.

А вобще-то если хотите быстро найти цепь утечки, достаточно сделать небольшую приблуду, из куска фольгированного текстолита-1 мм толщиной, лучше стеклотекстолита-шириной со станд покемонский предохранитель, порезать фольгу пополам, припаять пару проводков, для подкл амперметра,- и вперед-предохранитель выдернул-пластинку воткнул, и т.д., а каждый раз бегать смотреть на амперм который висит на акб-не очень удобно, особенно если один ковыряешься :wink:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Большая утечка тока
« Ответ #20 : Ноя 11, 2007, 05:35:59 pm »
На днях обнаружил, что после того как несколько раз сбрасывал клеммы на сутки и более, чтобы по приходу не остаться без машины, аккумулятор перестал разряжаться, неделю простоял сегодня -11 С было , запускается нормально. Ничего с этой чудной машиной не понимаю, все каккие-то сюрпризы???
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Большая утечка тока
« Ответ #21 : Ноя 12, 2007, 08:14:18 am »
Я в своем УМЕ, обходитесь пожалуйста без оскорблений, про электронику и электрику поболее вашего знаю. Светодиод мигающий на сигналке гребет порядка 125 мА при каждом зажигании, а это каждые 2 сек., питание памяти магнитолы и неотключаемые модули под панелью  (кстати один из них отвечает за центральный замок и автоматику окон), к тому же у меня установлен подогрев монитора (летом отключаю) - 186 мА. Все вместе в максималке 340 мА и получилось. Без сигналки и подогрева монитора 29 мА примерно. Считай, граматей! (Я рад, что не все закон Ома забыли). И подкажиТЕ пожалуйста, какой прок от того, что ВЫ узнали расход тока. Что его кто нибудь сможет уменьшить. На мой взгляд это бред аналогичный тому как пытаться 2 литровый двигатель на 2 тонной машине заставить расходовать меньше 14 литров!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
Большая утечка тока
« Ответ #22 : Ноя 16, 2007, 07:50:34 am »
Dvin, не хотел обидеь, но если у тебя потребление общее
340 мА =0,34 А, АКБ, чтоб завестись хватит :roll: 40А/0,34А=получается ч/з 100 часов ты ее не заведешь ни-ког-да, так что ты либо ошибся на 100, и у тебя потребление 34 мА = 0,034 А, а если светодиод да еще в импульсном режиме будет кушать 140 мА 8O
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Большая утечка тока
« Ответ #23 : Ноя 16, 2007, 01:37:30 pm »
разряжается у кого навигашка стоит,а у кого ее нет не разряжается.так или не так?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Большая утечка тока
« Ответ #24 : Ноя 17, 2007, 09:15:28 am »
Александр, нет ничего проще меня проверить, взять любой яркий светодиод и померить ток в режиме пуска (это время зажигания с момента подачи напряжения и равно оно 0.1 сек. т. е. за 10 зажиганий ток станет равным 1 сек. Считаем 0,125 * ((60/10)/2) * 120 = 45 мА в Час - много?) только не пользуйтесь цифровой цешкой, в импульсе она не успевает отреагировать - только стрелочная!!!
Время подсчитано правильно, но только для зимнего периода, если я 2 суток не ездил, а машина была на парковке, то завести без пускового сложно, повторюсь - весь основной ток жрет подогрев монитора, связано это с тем, что у меня в качестве монитора китайский телевизор и если на эту хрень в замороженном состоянии при -20 подать напряжение, то ... короче ломается на 30 руб. Но потом ведь приходиться чинить, так что в данном случае цель оправдвна. Да и потом, на стоянке машина остается крайне редко, у меня хороший теплый гораж не далеко от дома, где я спокойно могу ремонтироваться даже при -30 градусов на улице (там ремонтировались практически все Кемеровские участники форума). Там машина без подогревов и сигналки выстаивает месяц без проблем. И еще АКБ у меня 45А INGI, второй год, полет нормальный, короче все устраивает!!!
Nika07, а как вы думаете, что будет потреблять в навигашке ток после выключения питания, там ведь как и в магнитоле память подпитывается от АКБ, а это так мало.
Да, это я загрязняю форум!