Автор Тема: Хана мозгам? ЭБУ?  (Прочитано 39267 раз)

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #25 : Апр 19, 2014, 01:48:46 am »
Доброго времени суток, подскажите, при повороте ключа машина не заводится, все гаснет, ключ возвращаю обратно, панель работает, при этом сгорает предохранитель управления двигателем. Сегодня оттащил до ближайшего сервиса, там поставили перемычку на реле стартера, авто заводится, но теперь не работают вентиляторы охлаждения. Это проблема в мозгах?
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #26 : Апр 19, 2014, 02:11:50 am »
Смотри не оторвалась ли масса от аккума до двигателя. Реле стартера ни как на мозги не завязано, работает от переключателя на рычаге передач.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #27 : Апр 19, 2014, 09:33:26 am »
Цитата: Термит;124947
Смотри не оторвалась ли масса от аккума до двигателя. Реле стартера ни как на мозги не завязано, работает от переключателя на рычаге передач.

 
Тогда вопрос. подскажите где конкретно искать реле и что означает под капотом фишка в блоке с лева 1 ряд последняя, на ней стоит перемычка
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #28 : Апр 19, 2014, 09:34:51 am »
И как влияет на запуск предохранитель управления двигателем в салоне
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #29 : Апр 19, 2014, 08:35:13 pm »
Цитата: Pavel12;124957
Тогда вопрос. подскажите где конкретно искать реле


Реле блокировки стартера , обзывается  INHIBIT, стоит под капотом справа, читай на крышке. разрывает цепь во всех положениях рычага передач кроме P и N. Других реле в цепи стартера нет, премяком с ключа на втягивающее.

Цитата: Pavel12;124957
что означает под капотом фишка в блоке с лева 1 ряд последняя, на ней стоит перемычка


Все что угодно. Ибо...не понятно насколько слева? какой ряд считать первым? и о чем вообще речь? если это вдруг, блок предохранителей, то у всех все по разному, даже в пределах одного кузова но разных годов. На блоке есть крышка? На ней есть картинка? Что там нарисовано-написано?

Сегодня триллион-мегапиксельные камеры у каждого в телефоне, ютубы забиты всяким говном, соцсети, инстограмы фотами я, я и мое коте, коте и я и т.д, а по техническим вопросам, когда это действительно необходимо, устраиваем угадайки.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #30 : Апр 20, 2014, 04:03:07 pm »
http://s020.radikal.ru/i715/1404/05/ae19c44dcabe.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1404/51/4f60c3e4b470.jpg

Описываю ситуацию еще раз.
Поездив полдня по городу, остановился, заглушил, ушел в магазин. Прихожу, сажусь в машину завожу, панель гаснет машина молчит, ключ обратно панель работает. При проверке предохранителей выяснил, что сгорел предохранитель управления двигателем. Поменял предохранитель, таже ситуевина. Предохранитель сгорает при переходе ключа зажигания из положения 2 в 3.
Машину отволок в сервис, через сутки мне заявили что проблема в компьютере (без диагностики - у них нет ее). И чтобы машина заводилась электрик сказал "установлена перемычка на реле стартера, там четыре контакта, два на компьютер и два на от АКБ на стартер, больше ни чего не делал".
Далее по эксплуатации авто, выяснелось что не работает вентиляторы на охлаждение, при при запуске авто на холодную обороты не повышаются для прогрева, а сейчас еще и проблема с кондеем, чють работает и отключается. Вот такая ситуевина.
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #31 : Апр 20, 2014, 05:30:19 pm »
По схемам смогу посмотреть только завтра. НО То что обороты не повышаются электрика не причем! Скорее всего надо снимать и чистить шток который приоткрывает дрос. заслонку на холодном двигателе. об остальном завтра (если еще будет нужно) сейчас нет схемы под рукой :-( И поищи другого электрика желательно по рекомендации не одного человека. Если этот так легко сдался - то пусть со старыми тазами возится!!! Кстати если я правильно помню то минус на вкл реле стартера должен быть постоянным, а (+) идет с кулисы переключения передач не коробке! Для начала надо было попробовать подчистить контакты на кулисе на коробке ( частенько окисляются ) На приборке положения кпп нормально показывает?
« Последнее редактирование: Апр 20, 2014, 05:38:17 pm от kotachinsk »
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #32 : Апр 20, 2014, 08:46:24 pm »
Цитата: kotachinsk;124986
По схемам смогу посмотреть только завтра. НО То что обороты не повышаются электрика не причем! Скорее всего надо снимать и чистить шток который приоткрывает дрос. заслонку на холодном двигателе. об остальном завтра (если еще будет нужно) сейчас нет схемы под рукой :-( И поищи другого электрика желательно по рекомендации не одного человека. Если этот так легко сдался - то пусть со старыми тазами возится!!! Кстати если я правильно помню то минус на вкл реле стартера должен быть постоянным, а (+) идет с кулисы переключения передач не коробке! Для начала надо было попробовать подчистить контакты на кулисе на коробке ( частенько окисляются ) На приборке положения кпп нормально показывает?

 
Да, все положения
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #33 : Апр 20, 2014, 08:50:20 pm »
Цитата: kotachinsk;124986
По схемам смогу посмотреть только завтра. НО То что обороты не повышаются электрика не причем! Скорее всего надо снимать и чистить шток который приоткрывает дрос. заслонку на холодном двигателе. об остальном завтра (если еще будет нужно) сейчас нет схемы под рукой :-( И поищи другого электрика желательно по рекомендации не одного человека. Если этот так легко сдался - то пусть со старыми тазами возится!!! Кстати если я правильно помню то минус на вкл реле стартера должен быть постоянным, а (+) идет с кулисы переключения передач не коробке! Для начала надо было попробовать подчистить контакты на кулисе на коробке ( частенько окисляются ) На приборке положения кпп нормально показывает?

 Что по фоткам можешь сказать?
И вопрос про предохранитель открыт
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Faza

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 144
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #34 : Апр 20, 2014, 11:48:51 pm »
Ситуация похожа на перетёршийся провод или ослабленный контакт в контактной колодке. Посмотреть бы в живую? Какая бы машина не была- не бывает что одновременно ломается несколько систем по нескольким причинам. Если одновременно и сразу не работают несколько систем то причина должна быть одна, а вот следствий может быть сколько угодно. Электрика наука о контактах.
« Последнее редактирование: Апр 20, 2014, 11:49:31 pm от Faza »
Faza- просто Faza.
Nissan Liberty RM12 037617 QR20DE

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #35 : Апр 21, 2014, 01:51:31 am »
Схема, по крайней мере, на всех ниссанах аналогичная, и примитивная.



Аккум-предохранитель-замок-контакты P-N -реле блокировки-стартер. Ни какой связи с мозгами нет.
Контакты реле у тебя на фото как раз и перемкнуты. В цепи катушки только замок и контакты на рычаге выбора передач. Вызванивай по цепочке, начни с корпуса.  А лучше, найди нормального электрика.
Согласен с Фазой. Слишком много у тебя вылезло за раз. Лечить такие неисправности дистанционно, не благодарное занятие, смотреть надо в живую.
Про предахронитель. Он так и горит? Его сейчас нет? Надо смотреть на месте в цепи чего он стоит и хотя бы номинал, название зависит от вольности перевода и мало, что говорит.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #36 : Апр 21, 2014, 06:18:10 am »
Проверь массы возле блока с реле под капотом! Я правильно понял что с перемычкой машина работает, а с реле выбивает предохранитель?
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #37 : Апр 21, 2014, 06:21:34 am »
Если пред так и выбивает проверь выбьет его или нет при включении стартера на каждом положении кроме N и P?!  Скажешь результат. Попробуй  с этой перемычкой и реле поставь. Как начнешь заниматься можешь позвонить мне 89631821999 Выбивает при включении стартера или зажигания? Что последнее делали с машиной? Мыли двигатель, жестянка, малярка.....?
« Последнее редактирование: Апр 21, 2014, 09:54:41 am от kotachinsk »
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #38 : Апр 21, 2014, 08:14:02 am »
Это пред. 10 А питает реле вентиляторов, реле N-P,  клапан продувки угольного фильтра, клапан ААС, подогрев датчика кислорода, и все. клапан ААС регулирует обороты.
« Последнее редактирование: Апр 21, 2014, 02:58:33 pm от kotachinsk »
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #39 : Апр 21, 2014, 08:45:28 pm »
Спасибо за инфу, завтра буду пробовать
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #40 : Апр 22, 2014, 11:09:01 pm »
По совету kotachinsk стал проверять предохранитель управления дв., предо. при всех положениях переключения остался цел. Далее я попробовал поставить реле на INHIBIT, все работает.
   Получается, что электрик который делал машину, он казал что машину поднимали и он подчищал контакты стартера и на корпусе двигателя, фактически все исправил. Тогда вопрос, зачем он снимал реле, не поставил 10А предохранитель, установил перемычку и сослался на неисправность компа, зачем столько действий??? Кстати, электрика уволили, много было жалоб.
   ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! МАШИНКА РАБОТАЕТ!!!
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #41 : Апр 22, 2014, 11:10:20 pm »
Цитата: kotachinsk;125007
Это пред. 10 А питает реле вентиляторов, реле N-P,  клапан продувки угольного фильтра, клапан ААС, подогрев датчика кислорода, и все. клапан ААС регулирует обороты.

 
Поставил на место пред. и все работает
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #42 : Апр 23, 2014, 03:06:24 am »
Но пока не расслабляйся :-) Время покажет исправлено или нет!
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #43 : Апр 23, 2014, 06:51:21 am »
Цитата: kotachinsk;125075
Но пока не расслабляйся :-) Время покажет исправлено или нет!

НЕ СМЕШНО*THUMBS UP*
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #44 : Апр 24, 2014, 12:27:31 pm »
А я не смеюсь! :-o Могли просто проводку пошевелить и коротыш пропал. Причина ведь не найдена!!! То что само прошло может и вернуться!
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #45 : Сен 20, 2014, 01:39:47 am »
Сам провод на стартр мог коротить на массу, вот и ответ при прокручивании стартером всё гасло, провод надо смотреть.
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Хана мозгам? ЭБУ?
« Ответ #46 : Июн 23, 2018, 04:00:19 pm »
По схемам смогу посмотреть только завтра. НО То что обороты не повышаются электрика не причем! Скорее всего надо снимать и чистить шток который приоткрывает дрос. заслонку на холодном двигателе. об остальном завтра (если еще будет нужно) сейчас нет схемы под рукой :-( И поищи другого электрика желательно по рекомендации не одного человека. Если этот так легко сдался - то пусть со старыми тазами возится!!! Кстати если я правильно помню то минус на вкл реле стартера должен быть постоянным, а (+) идет с кулисы переключения передач не коробке! Для начала надо было попробовать подчистить контакты на кулисе на коробке ( частенько окисляются ) На приборке положения кпп нормально показывает?
здравствуйте. Кто подскажет где находится( +) с кулисы. Спасибо.
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.