Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Электрика => Тема начата: RomaK от Апр 04, 2008, 11:29:11 pm
-
Привет я впервые :roll: просмотрел темы, видимо никто не сталкивался с проблемой мозгов . После ремонта двигателя (переустановка распредвала на один зубец, по меткам, причина по которой он оказался втаком положении загадка) авто не завелось :( без видимых на то причин после диагностики заключили что нет искры т.к. датчики все в порядке решили начать полномасштабную проверку с мозгов, диагностика показала что умер микропроцессор. Новый блок стоит 42000руб дороговато.
Хотел спросить может кто знает где могут отремонтировать оный или где приобрести б/у подешевле
QR20 к045ск 2001г.в.
-
Как делали диагностику, какие коды неисправности? Проверьте два датчика распредвала и коленвала (с правой стороны двигателя) - могли забыть фишку подключить.
-
Все датчики подключены диагностику делали в сервисе Japancars они заключили что датчики все в норме и одеты по работе этого сервиса ни когда нареканий не было потом неаправили на диагностику в автоприбор там и заключили что мозги умерли
-
Вот здесь, есть адреса и телефоны разборок, http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=649
Не каждый блок можно отремонтировать, многие залиты вусмерть, хрен докопаешься. А лучше отвези машинку в другой сервис для диагностики, возможно, твой ошибается. И ещё, мозги просто так не горят. Ты в сервис приехал своим ходом? Если да, то пусть сервис и устраняет.
-
Вот здесь, есть адреса и телефоны разборок, http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=649
Не каждый блок можно отремонтировать, многие залиты вусмерть, хрен докопаешься. А лучше отвези машинку в другой сервис для диагностики, возможно, твой ошибается. И ещё, мозги просто так не горят. Ты в сервис приехал своим ходом? Если да, то пусть сервис и устраняет.
+1 А еще сканер должен выдать коды ошиок, на основании которых они заключили что "мозги умерли". И всетаки - проверьте датчики положения расперд и коленвала - они одинаковые, могли перепутать фишки на них. И пусть устраняют сами
-
Стоп, есть еще мысль - датчики температуры ОЖ на термостате печки (со стороны воздушника), там тоже разъемы одинаковые, могли попутать)!!!
-
у меня искры не было когда проскочила цепь, а ещё её может не быть если цепь сильно растянута, в обоих случаях при пуске искра сначало появляется потом пропадает когда не видит метки валов, едь на другой сервис.
-
Вот вот такая штука и происходит сначала есть потом пропадает тока движок работал когда цепь была не на своём месте а когда переустановили с этого всё и началось
-
попроси проверить давление в цилиндрах, если его нет то клапана открыты - точно цепь стоит не прававильно
-
если все было а потом пропало надо смотреть что делали.скорее всего цепь стоит не правильно.на ниссанах все просто но если не знать можно-о..ся.на шкиве к вала есть метка привязки ,на распред валах метки только на звездочках,а куда их привязывать меток нет.метки ставятся на самой цепи.причем желтую которая ставится на метку к вала видно прекрасно,две остальных темного цвета ставятся на метки р валов.вот эти метки если не знать можно и не заметить.причем что б точно выставитьцепь.надо снимать переднюю крышку,метку на звездочке к вала (а ее не видно)надо совместить с желтой меткой цепи,при этом звездочка к вала должна совпадать с отметкой вмт,а две остальные метки на цепи совместить с метками на звездочкахр валов.ясно выразился?
-
в том то и прикол что когда стояло не по меткам машина работала а теперь после того как нормально поставили не работает
-
в том то и прикол что когда стояло не по меткам машина работала а теперь после того как нормально поставили не работает
А ты уверен, что поставили правильно? Если цепь растянута, то очень трудно попасть по меткам.
-
а может она нормально стояла?на ку эр не знаю.проверял сам лично на ср(снимал натяжитель,перескочила с..а).на один зуб-заводится,но движок колбасит.на два зуба-уже не заводится.
-
Правильность постановки цепи смотрели в двух сервисах включая тот в котором переустанавливали. Я вообще почему заморочился со всем машина ездила но тянула похуже чем жигули 01 :lol: в горку даже скорость сбавляла не ехала поэтому и решился вскрыть. Цепь, натяжители и ролики поменял так что растянуться не могла.
-
Правильность постановки цепи смотрели в двух сервисах включая тот в котором переустанавливали. Я вообще почему заморочился со всем машина ездила но тянула похуже чем жигули 01 :lol: в горку даже скорость сбавляла не ехала поэтому и решился вскрыть. Цепь, натяжители и ролики поменял так что растянуться не могла.
не с того начал.надо было компрессию для начала померять,давление топлива в рампе посмотреть,форсунки почистить.а как цепь стоит тебе бы по сканеру проверили(угол опережения зажигания)
-
Кстати всё выше перечисленое я проверял и распредвал у меня действительно стоял не правильно. А на счёт форсунок я на газу ездию и эфект одинаковый не тянет, но всё равно спасибо за совет
-
свечи катушки зажигания смотрели,все ли работают?
-
Кстати всё выше перечисленое я проверял и распредвал у меня действительно стоял не правильно. А на счёт форсунок я на газу ездию и эфект одинаковый не тянет, но всё равно спасибо за совет
Рома, а не может быть конфликт газовых мозгов с бензиновыми, ты дикгностику сканером ГБО делал?
-
по поводу газового оборудования вообще нареканий нет ездил 4 месяца один раз перенастраивал стоит не удачно но работает лучше чем на бензине (наверное потомучто газ под давлением подаётся) но думаю на искру ето точно не влияет. Кстати нашёл в Либерти с доками перевёртыш за 50000руб мож кому надо запчасти можем сгрупироваться мне например мозги нужны :wink:
-
Прикольно в другом сервисе сделали заключене нет копрессии стало быть клапана загнуло из за етого и сбой электронники. Вывод: Не ремонтирейтесь в дворовых сервисах.
-
если цепь проскочила на один зуб ни чего не загнуло, но головку снимать хоть как... смотреть надо
-
бензинка не дизель.на один зуб ошибится ничего не погнет.про ку эр не скажу у себя на ср переставлял на два зуба-ничего не задевает.и потом когда клапана гнет глухой услышит.и потом как меряли компрессию?если без подачи топлива в горшки то ее и не будет.
-
Голову разобрали пролили клапана все текут поетому компессии и небыло
-
Парни, всем привет!
подскажите, есть такая проблема... присутствует очень большой расход топлива, 20-22л. на 100км., прошел кучу диагностик, все говорят показания отличные. Последний диагност обратил внимание что пропадает один из сигналов a/f alpha-L, появится на какое-то время в диапазоне 95-98% и уходит в 0, второй сигнал стабильно 95-99%. что может быть, где-то плохой контакт в ЭБУ или что то с прошивкой ЭБУ?
-
Ауууу! где ваша активность?
-
Какой сигнал? Лямбда зонда?
Зы. Мозги не шьются.
-
Да, не понятно, что за сигнал
-
a/f alpha-L один из каналов "БАНК" коррекции топлива, их там два.
-
(https://s17.postimg.org/mjfz4l6uj/IMG_2017-11-11_141535_HDR.jpg) (https://postimg.org/image/mjfz4l6uj/)
-
Судя по всему, это Air / Fuel, ниссановское сферическое значение в вакууме фиг знает чего.
Если верить http://www.carmanscan.ru/info/tsb27/
То это возможно маф. Только на SR маф от тазика не подходит. Можно только проверить напряжение на выкл и на хх.
Однако я по опыту знаю, что "диагносты" нихрена ничего не знают, и могут максимум перешить тазик слитой чужой прошивкой.
Начни с азов - выстави зажигание стробоскопом, хх, промой кхх, почисть дд, выстави её и переобучи. Возможно, тогда машина будет есть 12 в городе, как у меня.
-
Все это уже давно сделано, основные датчики все новые, причину жора искали семь диагностов, никто ни чего не нашел. единственное что насторожило последнего, это периодически пропадающий сигнал( BANK a/f alpha-L) коррекции топлива.
я уже готов ехать к экзорцисту :)))
-
Отключи лямбду на пару дней и сравни расход.
-
и это делал, не меняется.
Мне надо найти причину провала в показаниях, почему один канал уходит в ноль. Все остальное перепроверено семь раз, все в норме
-
Где фото как канал уходит в ноль?
По форумам, один долговременная коррекция, другой - мгновеная.
-
по поводу газового оборудования вообще нареканий нет ездил 4 месяца один раз перенастраивал стоит не удачно но работает лучше чем на бензине (наверное потомучто газ под давлением подаётся) но думаю на искру ето точно не влияет. Кстати нашёл в Либерти с доками перевёртыш за 50000руб мож кому надо запчасти можем сгрупироваться мне например мозги нужны :wink:
С мозгами есть тема моя, микруха умерла. А поповоду клапанов вина газа, Не один мотор этим газом угробил. Стабильно каждые пол года ремонт башки. Если пустой ездишь то можно, груженому не советую убьешь и поршневую.