Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 134632 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #300 : Дек 29, 2012, 06:57:04 pm »
И сам монитор ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #301 : Янв 01, 2013, 05:17:58 pm »
Заметил ещё такую особенность. Когда замыкаю эту цепь (через шестой предохранитель) аперметром, то в районе заднего левого крыла достаточно громко щёлкает какая-то релюха и ток через него идёт 0,3А, а через 5 сек падает до 0,2А. Что бы это значило?...
А до ТВ-тюнера не смог добраться - не открутились нижние болты ящика - закисли намертво.

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #302 : Янв 01, 2013, 05:57:45 pm »
Цитата: pic_Nick;111462
то в районе заднего левого крыла достаточно громко щёлкает какая-то релюха и ток через него идёт 0,3А, а через 5 сек падает до 0,2А. Что бы это значило?...
там стоит  реле открытого лючка бензобака,если при открытом лючке попытаться открыть заднюю левую дверь то раздаётся звуковое предупреждение типа "зззззз....",смотри его.
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #303 : Янв 01, 2013, 09:28:03 pm »
Думаю стоит перенести обсуждение сюда http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/predohraniteli-2514-7.html#post111465 а то мы уже далеко ушли от темы.

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #304 : Янв 30, 2013, 03:37:49 pm »
А кто имел опыт общения с  аккумулятором CENE 70B24L?

Оффлайн OZLOCKer

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #305 : Окт 09, 2013, 07:33:54 am »
pic_Nick,
Ну эт же извесная проблема. Если есть камера з вида, то ищи проблему в коробке под ногами переднего пассажира..транзистор

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #306 : Окт 09, 2013, 10:36:48 am »
Ага, проблему решил.

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Аккумулятор
« Ответ #307 : Сен 29, 2014, 03:39:34 pm »
Ребята, облазил весь форум. Но не нашел такого важного параметра, как размеры площадки под АКБ.
Собираюсь заказать онлайн с доставкой. Вот такой http://www.ulmart.ru/goods/521033
Если по ссылке не ходить, то:
Полярность  Обратная (R+)
Емкость  60
Ток холодной прокрутки  540
Размеры  190 x 242 x 175 мм

Что с размерами? Подойдет такой? Про нашу обратную полярность инфу нашел.

ЗЫ Моему родному яповскому аккуму уже 11 с лишним лет. В общем-то работает. Плохо работает только в мороз в -25 и ниже. Но в Москве преимущественно теплее обычно зимой. Поэтому проблем за 6 зим было мало. Но вот что заметил: если в низкую температуру завести движок и потом почти сразу выключить его, то заливает свечи (судя по всему) и завести движок уже сложно вплоть до полной потери  заряда на аккуме. Помогает педаль газа в пол, но до этого действия аккум может не дожить (
Принято решение купить новый аккум. Подойдет ли такой размер?

Спасибо заранее!
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Аккумулятор
« Ответ #308 : Окт 02, 2014, 09:36:03 am »
Купил такой
Тонкие клеммы, обратная полярность, 55Ah. Производство август 2014.
Пока не ставил, но думаю подойдет )
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Sany70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Аккумулятор
« Ответ #309 : Окт 02, 2014, 11:35:02 am »
Ребята, облазил весь форум. Но не нашел такого важного параметра, как размеры площадки под АКБ.
Собираюсь заказать онлайн с доставкой. Вот такой http://www.ulmart.ru/goods/521033
Если по ссылке не ходить, то:
Полярность  Обратная (R+)
Емкость  60
Ток холодной прокрутки  540
Размеры  190 x 242 x 175 мм

Что с размерами? Подойдет такой? Про нашу обратную полярность инфу нашел.

ЗЫ Моему родному яповскому аккуму уже 11 с лишним лет. В общем-то работает. Плохо работает только в мороз в -25 и ниже. Но в Москве преимущественно теплее обычно зимой. Поэтому проблем за 6 зим было мало. Но вот что заметил: если в низкую температуру завести движок и потом почти сразу выключить его, то заливает свечи (судя по всему) и завести движок уже сложно вплоть до полной потери  заряда на аккуме. Помогает педаль газа в пол, но до этого действия аккум может не дожить (
Принято решение купить новый аккум. Подойдет ли такой размер?

Спасибо заранее!

Подойдет, только придется убирать, или обрезать ванночку под батарею , и клемы на нем должны быть большие. А у нас идут маленькие. Цены у вас на Западе приятно удивляют. Я вчера взял себе Solite 70 A так вот у нас он мне обошелся в 4050 рублей.
Nissan Liberty 1999 PM12

Оффлайн Sany70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Аккумулятор
« Ответ #310 : Окт 06, 2014, 03:58:39 am »
Теперь решил сам спросить у знатоков. Купил аккумулятор 60 Ah(необслуживаемый Solite) при мне его померяли, обычной нагрузочной вилкой.,нагрузку держит, на вопрос когда произведен, получил ответ -Все аккумуляторы 2014 года. Гарантию дали на 1 год. Привез домой, на авто пока еще не ставил. Решил мультиметром проверить напряжение-12,3 В. Поиском  по сайтам узнал что при таком напряжении, аккумулятор заряжен на 50%,решил зарядить.Зарядное устройства,полуавтомат. Поставил на минимальный уровень.
 Ток -9 А показывает напряжение зарядки 13,5 В,прочитал что необслуживаемые аккумуляторы нужно заряжать напряжением не выше 15,5 В.
После 1 часа зарядки напряжение выросло до 15.0-15.3 В, ток 6 А.
Вроде как нужно уже отключать,но вот почему ток не падает.
Хотя вот сейчас смотрю напряжение колеблется от 14.7 до 15.6 В , при этом постоянно варьирует в этом диапазоне.
 Спрашиваю потому что, может кто уже сталкивался с зарядкой нового аккумулятора?

P.S
нашел в сети.http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html
 Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В. Но эта величина напряжения зависит от тока заряда, емкости аккумулятора, плотности электролита и других факторов и является справочной.
Может я тогда зря волнуюсь,все идет по плану. :)
« Последнее редактирование: Окт 06, 2014, 04:17:55 am от Sany70 »
Nissan Liberty 1999 PM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Аккумулятор
« Ответ #311 : Окт 06, 2014, 04:40:34 am »
15В больше быть не должно. У меня при зарядке зарядником доходит до 15В после чего ток зарядки падает до 0,5А (поддержание ёмкости-десульфатация). Возможно у тебя зарядник неисправен....
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Sany70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Аккумулятор
« Ответ #312 : Окт 06, 2014, 05:15:40 am »
15В больше быть не должно. У меня при зарядке зарядником доходит до 15В после чего ток зарядки падает до 0,5А (поддержание ёмкости-десульфатация). Возможно у тебя зарядник неисправен....
Да возможно немного неправильно информирует зарядное , подсоединяю мультиметр, он показывает 14.9 В, а на зарядном 15.6. Получается нужно выключать, но тогда как  узнать что он зарядился? Ток ведь показывает 5 А.

Добавлю: Вот нашел ответ на свой вопрос,может кому пригодится
Добрый день!
Максим, благодарим Вас за обращение.
Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить аккумуляторную батарею, изготовленную по технологии Ca/Ca. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В (Imax B6 именно такое устройство). При достижении этого напряжения загорается индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики, все правила и порядок выполнения работы.

Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/4294493/

И вот еще здесь как раз ЗУ "Кулон", не хватает напряжения в 14.7 В
« Последнее редактирование: Окт 06, 2014, 06:25:32 am от Sany70 »
Nissan Liberty 1999 PM12

Оффлайн HIHTUN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Аккумулятор
« Ответ #313 : Ноя 30, 2014, 06:00:58 am »
самая простая проверка аккумулятора без особых телодвижений..

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Аккумулятор
« Ответ #314 : Ноя 15, 2016, 10:08:17 am »
Купил аккумулятор нордик, по каталогу производителя рекомендован на зиму 75 ампер, с пусковым током 650А. Поставил, езжу впечатления нормальные, зима покажет как оно будет.

Оффлайн Виктор_Бийск

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #315 : Дек 09, 2016, 07:29:25 am »
Здравствуйте люди добрые. Разгорелся рамс нешуточный. Добавлю своё, наболетое. 02.1998 Т.Кариб 1,5 акк.Panasonic В19 (38В19К) может даже родной 11лет. в ноябре перестал крутить
, ну самую грамульку не хватало- поставил Тюмень55 08.1999 машинку продал траблов нет. 10.1999 Т.Корона 1,6,2года в Росси Варта 56, 09 2001 продал траблов нет. 11.2001 Т.Кариб 1,6 1год в России Варта56, 02.2002 траблы с генератором, пока руки дошли до замены щеток почти месяц ездил "на лампочке", то горит, то не горит. 06.2002 ремонт у костоправа- гад музыку любил, акк разрядил в 0, для старого акка это смерть, терапия и хирургия не помогли, поставил Тюмень55, 09.2002 продал без траблов. 11.2002 М. СпортГир 2,0 1 год в Росси, Варта 56 прошлогодний, 05.2004 продал без траблов. 07.2004 Н. Прерия Джой б\п 2,0 Варта 56, 07.2006 разбил машинку, через 1.5 месяца стояния в гараже, завел машинку без траблов и разбитую продал. 10,2006 Н.Либерти б\п 2.0 акк родной, карманный. Через 2 недели оставил у магазина с ближним светом на 15мин.Через 4 часа забрал из СТО. Впереди зима, дай думаю возьму ченть, потолще, А вот теперь внимание, реклама поперла: АКОМ классик -EURO+, 60Ач, 520А при -18С, гарантия 36 месяцев. Завод изготовитель ЗАО "АКОМ" Россия, Самарская обл., Жигулевск,  пр-д Отважный,22 тел, если кому надо - напишу. А купил я его у "НКП Сибирь" правда срок гарантии 24 месяца, но я на это как-то внимания не обратил, а напрасно. Началось регулярное посвистывание, ладно - ремни старые, поменял. Опять засвистело, ладно - ремни новые - вытянулись, - подтянул. Засвистело - погода сырая - побрызгал ВД40, засвистело- да, ладно не смертельно. Но я то помню, как Варта движок крутила и как этот "Аком"напрягается, 2 большие разницы.Но зима была мягкая, сильно не заморачивался, да и регулярный свист при заводке списывал на ремни, а зря. Весной долил водички, лето отъездил без траблов, если не считать постояного свиста, а однажды в понедельник утром на работу я не поехал, точнее поехал но через час, после зарядки, хорошо, что в гараже зарядник есть. Вечером померил плотность, после дня езды, в ареометре полная импотенция, ни одной палки не поднялось. Я его на зарядку, утром посередине 1,21, на краю 1.19, движок крутит,но впереди зима, началось: ночь на зарядке, день ездю, вечером кое-как 1,19, снял с полки родного малыша, после года отдыха 1.25 по всем банкам, но и больше не набирает.Пока ездю на нем, коплю деньги на Варту, поди накоплю до снега, а то и змерзнуть не долго, да ладно, шутю я. А вот еще о смешном, я не зря писал про гарантию, пошел я в тот магазин, где покупал этот гребаный "аком", нашел продавана, правда он на другом месте оказался, хотя тем-же дерьмом торгует, он даже свою подпись признал, но при этом заясняет. Продал Вам аккк не я, а  вышеуказанная фирма, а теперь я торгую дерьмом от имени другой фирмы , вот если ВЫ, ту фирму найдете, то вот ей и предъявляйте это гавно а то мне своего девать некуда, вот такая засада. Люди добрые, ежели кто вдруг живет в Самарской области, в Жигулевске пр-д Отважный 22, или будет мимо проезжать, бростье пжлст гранату, или хоть плюньте туда или на заборе ченть напишите,  расходы я оплачу. Политкоректная реклама: "аком"-плохой акк, "нкп Сибирь" - плохие люди. Подводю итоги - возьму завтра Ватру 56, и забуду о акке до следующей машинки. Неразряженный акк берет на зарядку от генера не так уж и много, так, что я думаю дело в конкретном акке, да и Сибирь надо учитывать. Удачи.

Отомстил и за тебя и за себя, хуже Акома акб не встречал.
P.S. проездал мимо завода Аком, какой завод такие и акб. А вот Жигулёвская ГЭС точнее вид с неё понравилось сильно.
Не учите нас работать, лучше научитесь платить за работу...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Аккумулятор
« Ответ #316 : Дек 09, 2016, 09:43:30 am »
Полное собрание сочинений по акб, если кому интересно: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0, не только про авто...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн GJVOTOV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Аккумулятор
« Ответ #317 : Мар 20, 2017, 04:41:12 pm »
Уважаемые форумчане,
помогите с вопросом.
В дождливую погоду пропадает зарядка. Мультик показывает от 11 до 14.2 вольт. И ругается.
Где искать проблему? Может кто сталкивался?
Nissan Liberty, 2002 г., 4 WD, RNM12, QR20DE

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Аккумулятор
« Ответ #318 : Мар 21, 2017, 04:33:33 am »
Ремень не проскальзывает?

Оффлайн GJVOTOV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Аккумулятор
« Ответ #319 : Мар 21, 2017, 09:29:36 am »
не. ремень в норме.
Nissan Liberty, 2002 г., 4 WD, RNM12, QR20DE

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Аккумулятор
« Ответ #320 : Мар 21, 2017, 05:51:51 pm »
Уважаемые форумчане,
помогите с вопросом.
В дождливую погоду пропадает зарядка. Мультик показывает от 11 до 14.2 вольт. И ругается.
Где искать проблему? Может кто сталкивался?
Возможно где то не контакт, пропадает "возбуждение", возможно щётки подносились....  К сожалению на расстоянии что то порекомендовать не получится, или ехать к электрикам, или самому прозванивать все цепи.  Я бы для начала проверил снятый генератор, а потом возился с проводкой.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Аккумулятор
« Ответ #321 : Ноя 22, 2017, 07:02:27 pm »
Итак, устал уже меня тюменьские аккумы, хватает ровно на год и в утиль. Психанул и раскашелился купил xs power s3400 на 65 ампер, ток холодного на запуск 1000 ампер. Тачка подпрыгивает

NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG