Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 99908 раз)

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Аккумулятор
« : Июл 15, 2007, 06:49:43 pm »
Пришло видать время сдохнуть кумулятору.Заряжал,всё равно быстро подыхает.Самое интересное на нём только яповские иероглифы,ни одной цыфры нету,может кто знает родные номиналы и можно ли ставить более мощные кумуляторы. :(  :roll:
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор
« Ответ #1 : Июл 15, 2007, 10:03:49 pm »
Цитата: urri123
Пришло видать время сдохнуть кумулятору.Заряжал,всё равно быстро подыхает.Самое интересное на нём только яповские иероглифы,ни одной цыфры нету,может кто знает родные номиналы и можно ли ставить более мощные кумуляторы. :(  :roll:

Сразу после покупки авто встала проблема АКБ, читал в Nete , кто-то ставит более мощные. Забил. Подумал- нужно ставить, что было. Японцы не дурея нас. Заехал в ближайший автомагазин, по размерам подобрал, параметры бывают разные (сила тока зарядки, стартера и т.д. и т.п.), если сильно эта тема интересует- могу спросить- рассказать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #2 : Июл 16, 2007, 08:46:00 am »
Поставил Арктик. 62/а/ч. Год полёт нормальный. генератор очень мощный. Заряжает на ура.  Зимой крутит прекрасно, в любой мороз!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #3 : Июл 16, 2007, 06:25:19 pm »
sal, lirik
Чел в автомагазине сказал что нельзя ставить на яповские авто кумуляторы большей мощности,потаму что заряд с генератора нерасчитан на это,у каждой марки типа свои параметры.Будет недозаряд и прочее вплоть до умирания генератора.Что думаете по этому поводу???????????? :(  :cry:
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #4 : Июл 16, 2007, 07:12:05 pm »
Цитата: lirik
Поставил Арктик. 62/а/ч. Год полёт нормальный. генератор очень мощный. Заряжает на ура.  Зимой крутит прекрасно, в любой мороз!

А вот у меня с 62-А проблемы были(читай пост "Свист в динамиках").
А родной был 45-А.И сейчас такой поставил,и всё ОКей.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #5 : Июл 16, 2007, 07:15:24 pm »
Мужики я вот не пойму на хрена больше ставить? ни ужели вы думаете что в конструкторских бюро Ниссана сидят долбаны? :D  раз поставили 45 значит так надо)) :D

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #6 : Июл 16, 2007, 07:16:39 pm »
Цитата: urri123
sal, lirik
Чел в автомагазине сказал что нельзя ставить на яповские авто кумуляторы большей мощности,потаму что заряд с генератора нерасчитан на это,у каждой марки типа свои параметры.Будет недозаряд и прочее вплоть до умирания генератора.Что думаете по этому поводу???????????? :(  :cry:

Всё так оно и есть, я в этом уже убедился.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #7 : Июл 16, 2007, 07:19:46 pm »
Цитата: РомановАлександр
Мужики я вот не пойму на хрена больше ставить? ни ужели вы думаете что в конструкторских бюро Ниссана сидят долбаны? :D  раз поставили 45 значит так надо)) :D

А Рсские зимы,-30 и 45-А это как,нормально?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Борисыч74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #8 : Июл 17, 2007, 08:09:57 am »
наши -30 это конечно не слабо, но эта проблема решается сигналкой с автозапуском, на раз - два....
я считаю что ежели япы поставили 45 акулыч, значит нефиг и выдумывать 62 ставить..... генератор он ведь на определенные параметры расчитан.....
RM12,QR20DE,НCVT,2003год, Е 969 ВВ 45

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #9 : Июл 17, 2007, 11:46:59 am »
Diman150 Да, вчера я как-то проворонил что это ты написал про свист в динамиках, и что у тебя 62 акк .... Мы тут с друганом примерно считали нагрузку генератора у Либы .... впритык короче получилось, а 62 Ач вместо 45Ач - это лишние 2А тока заряда (ну примерно) а 2х12 = 24 Вт - ощутимая добавочка. Теоретически , думаю что если много ездить по трассе(допустим каждый день по 100-200 км трассы) - то можно поставить 50-55 Ач ... Если больше ездить по городу - то лучше не увеличивать ёмкость. Городской цикл .... плох для аккумулятора.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #10 : Июл 17, 2007, 02:12:58 pm »
Думаю, что всё не так.... На Либе нормальный генератор, который без проблем закачивает 62а\ч.  Вы что думаете, что на север японии машины делают с другими генераторами? нифига.  Хотя честно по Либам не скажу, но у меня был Вингроуд. Типа северная комплектация. С подогревами стекла и зеркал. Там стоял родной на 62. Когда стал интересоваться генератором, так на все винги, не зависимо с Юга с 32и 45А\Ч или северов с 62, идёт один и тот же... А на Либах он более того с повышеной мощностью, как утверждает ветка тут про какую то байду на шкиве генератора.
Есть ли у нас тут машины с обогревами лобового и зеркал? Отзовитесь.
А на счёт свиста, могу сказать, что как раз на 45 у меня свистело.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #11 : Июл 17, 2007, 02:53:23 pm »
Про морозы- считаю, что если у тебя авто в порядке (система питания, зажигания и т.п.), АКБ нормально заряжен и исправен, то он у тебя и в -30 заведётся на штатном. Если что-то из вышеперечисленного неисправно- хоть "танковый" поставь, как Романов предлагал, хрен заведёшь. Или маслать, пока стартер не сгорит?
Про маркировку японских АКБ- слышал что у них маркировка немного отличается от европейской- надпись 45- это типа не совсем А\ч. В принципе, если задаться целью, можно полазить по Netу и найти технически грамотное описание.
А спорить из-за чего свист на 45 или 62, считаю не корректно- у одного он мог быть из-за АКБ, у другого ещё из-за чего-нибудь.
По поводу- какой ставить, считаю нужно ставить какой предусмотрен заводом производителем. Хочешь поставить более мощный- проконсультируйся со спецом или поройся в Nete, порой попадаются грамотные статьи. Нет желания искать спеца- поставь на свой страх и риск- потом нам расскажешь.
Про недозаряд- интутивно чую что тема реальная, но не спец в этом деле- уверенно говорить не могу.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #12 : Июл 17, 2007, 03:36:44 pm »
To lirik
 У меня с обогревом переднего стекла, а если точнее - обогрев расположен в райне "парковки" щеток, т.е. с "подогревом щеток". Отдельной кнопки включения нет, если не ошибаюсь, то включается вместе с обогревом заднего стекла.
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #13 : Июл 17, 2007, 03:42:42 pm »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #14 : Июл 17, 2007, 07:47:29 pm »
Цитата: Alex157
Diman150 Да, вчера я как-то проворонил что это ты написал про свист в динамиках, и что у тебя 62 акк .... Мы тут с друганом примерно считали нагрузку генератора у Либы .... впритык короче получилось, а 62 Ач вместо 45Ач - это лишние 2А тока заряда (ну примерно) а 2х12 = 24 Вт - ощутимая добавочка. Теоретически , думаю что если много ездить по трассе(допустим каждый день по 100-200 км трассы) - то можно поставить 50-55 Ач ... Если больше ездить по городу - то лучше не увеличивать ёмкость. Городской цикл .... плох для аккумулятора.

Так оно и есть. Я езжу только по выходным, в субботу свист сильнее, чем в воскресенье. Если бы ездил каждый день, свиста бы не было.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #15 : Июл 18, 2007, 12:59:08 pm »
Прочитал все про свист в динамиках и про акумулянтер.
 :lol:  :lol:  :lol:
Вот мой ответ!

У меня 2 кумулятора: родной на 45 и неродной 62 (на зиму брал).
2 дня назад поставил родной, 62 снял на диагностику и ТО.
Карочи на 45 осенью пришлось скинуть нафиг и поставить 62, потому как оказалось что за полгода тачка его высосала почти насухо. Заряд не шел, плотность почти на нуле. За 2 недели я его восстановил в прежнем состоянии. Теперь вернул назал, пока на лето. Вот что показала диагностика 62-ки (эксплуатация 9 месяцев). Плотность чуть ниже нормы, на уровне "лето". Уровень воды в норме. Сутки циклического заряда и кумулятер в полной боевой готовности.
Кстати никакого свиста в динамиках нету.
Делайте выводы...
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #16 : Июл 18, 2007, 01:31:08 pm »
Цитата: Monster

Кстати никакого свиста в динамиках нету.
Делайте выводы...

А тут нечего делать и не из чего ......
У нас стоит родной аккумулятор - маркировка - 46B24 - согласно
http://www.402metra.ru/index.php?name=Sections&req=viewarticle&artid=9&page=1
Это аккумулятор 36Ач с пусковым током 200А .... всего.
Если посчитать (пусть это не реально почти, но возможно) всех потребителей - то суммарная мощность составит около 1334 Вт. (для моей комплектации авто, электродверь и электрозамки с подъёмниками- не считал, как и сигналку с радиобрелком - неизвестно сколько они потребляют, но явно их можно не учитывать)
Мощность генератора - 110А 12V (с таблички генератора) - 1320Вт .... притык ... увы.
Понятно что редко бывает такое , что все потребители реально включены, но как правило генератор рассчитывают именно из расчёта - все потребители включены на полную мощность ....
Предположим что у кого-то немного "уставший" гена - а со временем его параметры не улучшаются - и результат - бтарейка испытывает конкретный недозаряд .... - результатом и может быть свист... перегруз гены+повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора.
Второй вариант - просто аккумулятор который нужно "взбодрить", т.е. на стенде сделать 3-4 процесса разряд-заряд. Так называемую процедуру десульфации (не всегда происходит именно десульфация, но так по привычке называют процедуры перетренировки/восстановления).
И, наконец, третий вариант - пробой диода в мосту.
Если эффект не пропадает никогда - то это диод(ы) виноваты, если появляется периодически - то вычислять заменой аккумулятора на исправный, возможно ближайшей ёмкости.

PS:Вот себе я однозначно не поставлю аккумулятор больше 50Ач, да и не надо это.
И ещё забыл - если машина эксплуатируется только в городе, да ещё при коротких поездках сульфация пластин происходит быстрее, крайне желательно делать сезонное обслуживание в виде заряд-разряд на стенде.
 
2:Monster Я рад, что у тебя всё исправно :) По идее так и должно быть - значит просто хватает у тебя тока заряда..... но 62 акк против 36 ...... я бы не рискнул.

Цитата: sal
А спорить из-за чего свист на 45 или 62, считаю не корректно- у одного он мог быть из-за АКБ, у другого ещё из-за чего-нибудь.

Совершенно верно sal , да и вообще я думаю тема исчерпала себя полностью, дальше дело каждого - что и как ставить :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #17 : Июл 18, 2007, 01:37:48 pm »
Алекс, все правильно разложил, по полочкам. Согласен на все 100.
Тем не менее выводы ты все же сделал, косяки у них имеются где-то, потому и свистит. Единственно чего я боялся - это недозаряда. Но 9 мес. эксплуатации показали что мои страхи были лишними.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #18 : Июл 18, 2007, 02:00:23 pm »
Цитата: Monster
Алекс, все правильно разложил, по полочкам. Согласен на все 100.
Тем не менее выводы ты все же сделал, косяки у них имеются где-то, потому и свистит. ....

Ну я и пытался обьяснить что почём .... косяки конечно же есть , и выводы в принципе подтвердились. Если Diman150 ездил бы каждый день, да ещё перед этим зарядил бы полностью акк или проехал бы по трассе километров 200-300 ... то у него свист пропал бы , потому как акк пришёл бы в норму, и всё .... а так он просто у него получается недозаряженным за неделю стояния :-) пока ток заряда повышенный - фонит, как подзарядится - пропадает ...
Послушай как гена чутко реагирует на "упор" подьёмников - сразу слышно его недовольное "верещанье"   :?
Всё ж таки 45-50 Ач - самое то, лучше качеством взять получше.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #19 : Июл 18, 2007, 11:01:25 pm »
Цитата: Monster
Прочитал все про свист в динамиках и про акумулянтер.
 :lol:  :lol:  :lol:
Вот мой ответ!

У меня 2 кумулятора: родной на 45 и неродной 62 (на зиму брал).
2 дня назад поставил родной, 62 снял на диагностику и ТО.
Карочи на 45 осенью пришлось скинуть нафиг и поставить 62, потому как оказалось что за полгода тачка его высосала почти насухо. Заряд не шел, плотность почти на нуле. За 2 недели я его восстановил в прежнем состоянии. Теперь вернул назал, пока на лето. Вот что показала диагностика 62-ки (эксплуатация 9 месяцев). Плотность чуть ниже нормы, на уровне "лето". Уровень воды в норме. Сутки циклического заряда и кумулятер в полной боевой готовности.
Кстати никакого свиста в динамиках нету.
Делайте выводы...

И это нормально!!! Это начальные уроки в автошколе по обслуживанию АКБ, только в нормальной, а не в тех, которые сейчас. То, что АКБ переодически (по-моему раз в 3 месяца- не помню точно), следует снимать с авто и проводить ему ТО- это аксиома!!!!!!! ТО, как и на авто бывают разные.В ТО входит процедура заряд-разряд для снятия СУЛЬФАТАЦИИ, и полный заряд АКБ, потому что генератор не даёт АКБ полной зарядки. И только поле этой процедуры следует мерить плотность электролита, для определения состояния АКБ. В том числе и нагрузочной вилкой.
В твоём случае Monster, пример классический, 62-й отдал на ТО. Тебе его обслужили (зарядили). 45-й "родной" :D -ты на нём ездил, пока не сдох. Ты ж ему ТО не делал? А сколько лет тому и другому??? Интутивно ощущаю, шо "родной" постарше. :D Года 4, а то и 5. И что ты от него хочешь.
Я после покупки авто не парился- магнитола покричала 1 час и АКБ сдох. Не мудруствуя лукаво поехал в магазин и купил новый и не жужжу. Был на отдыхе в эти выходные- магнитола играла больше 2-х суток- при старте никакого напряга. Следует переодически АКБ заряжать зарядным устройством и всё будет пучком :!:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #20 : Июл 19, 2007, 06:58:52 am »
Sal
Весь прикол в том, что родной кумулятер еще на гарантии, и талончик к нему прилагается, все чин-чином.
Потому его родным едва-ли можно назвать, просто с машиной пришел, но сдох быстро. :D
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #21 : Июл 19, 2007, 09:06:50 am »
а у меня иппонский на 55 а*ч стоял, такой же и купил, разницы между новым и старым особо не заметил. так, спокойства ради заменил.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #22 : Июл 19, 2007, 09:59:41 am »
Цитата: Monster
Sal
Весь прикол в том, что родной кумулятер еще на гарантии, и талончик к нему прилагается, все чин-чином.
Потому его родным едва-ли можно назвать, просто с машиной пришел, но сдох быстро. :D

Тогда странно :( . В принципе он не должен был сдохнуть. Единственно, если его поставили "там" новый не подготавливая, т.е. не зарядили до нормы, и он был уже разряжен. Или бракованный попался, тоже бывает, может ещё чево. А то, что переодически АКБ надо заряжать зарядным устройством- факт.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #23 : Окт 15, 2007, 11:48:22 pm »
Народ, я дурею. Форум разбился на два лагеря: Те, у кого 62 А/ч усиленно отстаивают позицию, что генератор мощный и справляется легко с 62, те у кого 45 А/ч, соответственно ищут аргументы против повышенной емкости.

Я поставил на зиму новенький 45. Родной яповский сдох при первом же понижении температуры. Знаете почему на жигули ставят аккумуляторы повышенной емкости? - потому что там генератор дает перезаряд. (Машина через ж... сделана.) На Ниссанах мощность генератора ПРОСЧИТАНА. Он не будет давать перезаряд на 45 А.ч. А если вы поставите дуру в 62 А/ч, то будьте готовы к тому, что этот аккумулятор не будет добирать свою мощность в связи с недозарядом. Вот и вся ботва. Если у кого-то денег много ставьте 62.

  Бросьте эти жигулевские привычки. Долой совок в мозгах. Ездите на том, на чем положено и не мешайте машине работать. А если она не рассчитана на мороз в 40 градусов, то нечего ее и насиловать. В конце концов можно АКБ и домой брать в мороз.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #24 : Окт 15, 2007, 11:51:19 pm »
АКБ большой емкости оправдывает себя только елси вы постоянно ездите не меньше 100 км каждый. Тогда ему хватит времени на зарядку
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12