Пришло видать время сдохнуть кумулятору.Заряжал,всё равно быстро подыхает.Самое интересное на нём только яповские иероглифы,ни одной цыфры нету,может кто знает родные номиналы и можно ли ставить более мощные кумуляторы. :( :roll:
Поставил Арктик. 62/а/ч. Год полёт нормальный. генератор очень мощный. Заряжает на ура. Зимой крутит прекрасно, в любой мороз!
sal, lirik
Чел в автомагазине сказал что нельзя ставить на яповские авто кумуляторы большей мощности,потаму что заряд с генератора нерасчитан на это,у каждой марки типа свои параметры.Будет недозаряд и прочее вплоть до умирания генератора.Что думаете по этому поводу???????????? :( :cry:
Мужики я вот не пойму на хрена больше ставить? ни ужели вы думаете что в конструкторских бюро Ниссана сидят долбаны? :D раз поставили 45 значит так надо)) :D
Diman150 Да, вчера я как-то проворонил что это ты написал про свист в динамиках, и что у тебя 62 акк .... Мы тут с друганом примерно считали нагрузку генератора у Либы .... впритык короче получилось, а 62 Ач вместо 45Ач - это лишние 2А тока заряда (ну примерно) а 2х12 = 24 Вт - ощутимая добавочка. Теоретически , думаю что если много ездить по трассе(допустим каждый день по 100-200 км трассы) - то можно поставить 50-55 Ач ... Если больше ездить по городу - то лучше не увеличивать ёмкость. Городской цикл .... плох для аккумулятора.
Кстати никакого свиста в динамиках нету.
Делайте выводы...
А спорить из-за чего свист на 45 или 62, считаю не корректно- у одного он мог быть из-за АКБ, у другого ещё из-за чего-нибудь.
Алекс, все правильно разложил, по полочкам. Согласен на все 100.
Тем не менее выводы ты все же сделал, косяки у них имеются где-то, потому и свистит. ....
Прочитал все про свист в динамиках и про акумулянтер.
:lol: :lol: :lol:
Вот мой ответ!
У меня 2 кумулятора: родной на 45 и неродной 62 (на зиму брал).
2 дня назад поставил родной, 62 снял на диагностику и ТО.
Карочи на 45 осенью пришлось скинуть нафиг и поставить 62, потому как оказалось что за полгода тачка его высосала почти насухо. Заряд не шел, плотность почти на нуле. За 2 недели я его восстановил в прежнем состоянии. Теперь вернул назал, пока на лето. Вот что показала диагностика 62-ки (эксплуатация 9 месяцев). Плотность чуть ниже нормы, на уровне "лето". Уровень воды в норме. Сутки циклического заряда и кумулятер в полной боевой готовности.
Кстати никакого свиста в динамиках нету.
Делайте выводы...
Sal
Весь прикол в том, что родной кумулятер еще на гарантии, и талончик к нему прилагается, все чин-чином.
Потому его родным едва-ли можно назвать, просто с машиной пришел, но сдох быстро. :D
Вижу люди собрались грамотные, значит подскажите что делать. АКБ японская необслуживаемая. С ключа заводится отлично, если постоит 2-е суток в гараже или в -20 весь день на улице то при автозапуске сигналка (томогавк 9030) отключает стартер по просадке напряжения и не хочет заводить.
Внимание вопрос: покупать новую батарею или этоу достаточно зарядить полностью зарядником, а может сделать несколько циклов?
Внимание вопрос: покупать новую батарею или этоу достаточно зарядить полностью зарядником, а может сделать несколько циклов?
Пришло время менять аккумулятор. Здесь много написано о том, какая емкость должна быть, но никто не упомянул о клемах. Кто сталкивался, напишите какие переходники нужно, или подбирать аккум с тонкими клемами?
Москва потихоньку начинает подтягиваться к цивильным городам, и у нас есть переходники. :D Но лет 10 назад ещё на 6-ку купил нашу АКБ, которая благополучно накрылась через короткий промежуток времени, с тех пор зарёкся на наши АКБ. Неужели научились делать?
С аккумуляторо ясно, а полярность у нас обратная? и клемы узкие так?
С аккумуляторо ясно, а полярность у нас обратная? и клемы узкие так?
Цитата: AntonС аккумуляторо ясно, а полярность у нас обратная? и клемы узкие так?
Я как раз свой Титан Арктику с обратной полярностью и подъискал... Есть и такие...
Парни, давайте смотреть на голые факты? Я купил себе сразу после покупки авто ( в июне этого года) АКБ 45А- проблем с запуском пока не было. Кто-то ставит 62А- проблем нет. Не рекомендуют ставить АКБ большой ёмкости из-за переодического недозаряда АКБ. Так эту проблему решить элементарно- переодически подзаряжай зарядником и всё. Тем более lirik так и делает, как он говорит. Делов-то :D
Вчера позвонил сосед и попросил завести его 8-ку. Я снял свою АКБ и оказалось, что на родной батарее и клемы обычные (не узкие) и размер самой батарей большой, похоже не 45 А/Ч. Сегодня посмотрю маркировку АКБ. Оказывается бывают разные комплектации.
На колемане ставят аккумулятор 55Ач
я подозреваю что т.к. фирма (марка) Coleman занимается товарами для туризма и отдыха (столики походные, керосиновые фанири и т.д.) то запас мощности батареи и встроенный преобразователь на ~100V именно для этого т.е. для более комфортного отдыха. ИМХО
а еще сидения из кожзама, что более практично - тряпочкой протер и все чистенько.
Произошёл разряд АКБ малыми токами. Не зря эти АКБ называют СТАРТЕРНЫМИ! Их основное назначение: крутить стартер,иными словами отдать большой ток за небольшой промежуток времени! А для света,радио и пр. существуют АКБ иного типа, бустеры например, им по барабану сколько часов отдавать малые токи, и после заряда работоспособность легко восстанавливается.
А что делать? Кстати это устройство многофункционально:
-источник питания 3, 6 , 9, 12 вольт;
-встроенный диодный светильник на 24 часа работы;
-встроенная аварийка красного света;
-встроенное пуско-зарядное устройство;
-возможность подзарядки от 220 и от прикуривателя автомобиля.
Покупал в прошлом году за 2600, а сейчас наверное больше.И с виду оно скорее напоминает небольшой чемоданчик, чем АКБ. Причем сама батарея в герметичном корпусе и необслуживаемая.
НЕ РЕКЛАМА! Просто удобно! (Фото позже).
большие АКБ установлены на Либерти. Неужто покемоны дурнее паровоза?Что в этом сложного. Я в будущем тоже планирую установить большой аккумулятор, только большой по размеру, а не по мощности. (но если только чуть-чуть мощность увеличить)
...вот подобный этому у меня и стоял. ШТАТНО. Это 55Ач.
(http://s45.radikal.ru/i108/0808/94/bbab51191667.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://www.autonovosib.ru/about/26 Вот здесь ссылочка про аккамуляторы. А в кратце - тоже рекомендуют ставить аккумуляторы максимально приближенные к рекомендованным заводом. больше нормы- недозаряд, сульфанация, смерть аккумулятора, деньги на ветер; большой стартовый ток- можно спалить стартер!
Не стоит читать эту ссылку!!! Писалась обкуренными китайскими школьниками,в надежде на получение гонорара! Ото всюду по чуть,чуть, и в результате опасный винегрет.... :lol:
... Подкопите и поставте в зиму себе Вебасту...
http://www.eberspacher.etac.ru/eberspacher/hydronic_45_compact.html Только неговорите, что ссылка безпонтовая, кому надо тот свою информацию получит. Гидроник несколько подешевле будет.
Хотя для кого-то 30 тыщ не большие деньги. Для меня например это месячная зарплата, довольно ощутимо согласитесь.
Я уже писал как-то что воткнул акк на 62 ампера. Сейчас есть результат этого эксперимента. Отработал он 1.5 года и в один прекрасный ночь стоя в гараже как обычно под капотом машины, то ли от тяжких трудов, толи от проблем в личной жизни замкнул нафиг (шестой банка каюк).
Я уже писал как-то что воткнул акк на 62 ампера. Сейчас есть результат этого эксперимента. Отработал он 1.5 года и в один прекрасный ночь стоя в гараже как обычно под капотом машины, то ли от тяжких трудов, толи от проблем в личной жизни замкнул нафиг (шестой банка каюк).
а если открыть дверь и померить ток, ведь все цепи дверей через колодку!? если косяк в двери , то при открытой утечки не должно быть!
Народ подскажите как справиться с такой проблемой. Если машина постоит в гараже 2-3 дня аккумулятор высасывает полностью. Замерил прибором утечка 0,25 А. А когда скидываешь клему щелкает в районе движка который стоит на приводе левой двери.
Цитата: Sayan_LibertyНарод подскажите как справиться с такой проблемой. Если машина постоит в гараже 2-3 дня аккумулятор высасывает полностью. Замерил прибором утечка 0,25 А. А когда скидываешь клему щелкает в районе движка который стоит на приводе левой двери.
Ты замерил ток непосредственно на аккумуляторе? Дальше ,примерно, такие действия-открываешь блок предохранителей и меряешь каждую цепь,находишь цепь ,где идет утечка,потом по цепи находишь гада.
Теоретически все просто,но бывает предохранители обозначены на яповской тарабарщине,поэтому иногда приходится ползти по проводам,если это возможно,учитывая цветовую маркировку.Здесь тоже встречаются подлянки-до разъема провод одного цвета,после разъема другого.В идеале-наличие эл.схемы,что сильно упрощает поиски,но на Либу схемы нет.
вот именно, ключевая фраза здесь
"разница во времени подзарядки-больше если сильно разрядил".
если после сильной разрядки, снял, на зарядке зарядил, то имхо все ОК.
но кто ж этим заморачиваться будет, у меня акк же ВО.
п.с. до -25 у меня и на штатном (35 ач вроде) нормально заводится, а если будет ниже, то.. поедем на машине брательника :D
Проверяется нагрузочной вилкой. В нормальных магазинах продавцы всегда при тебе проверяют.
Хранили, например, пол года - год неправильно, разрядили в 0.
Вот тут чел жжот:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=4263&hl=
Скоро менять аккумулятор, пока стоит ещё родной из Япии. Собираю инфу.
Вот нашёл чудо американской мысли:
http://www.optimabatteries.ru/?object=tech
Кто что скажет по этому поводу?
Цена, сцуко, кусачая - около 6000 р.
А у меня стоит 115D26L. Кто-нибудь знает его ТТХ или может ссылочку где посмотреть можно
Только у меня не Panasonic a PitWork.
асусовой зарядкой можно -там 19 вольт, некоторыми нельзя -там вообще 9 вольт .... и ток, есть зарядки от ноутов до 5 ампер, а есть до 1.5 .... Реально, если он подходит, а почему бы и нет ....лампочка -демпфер, чтобы не испортить ни то ни то , на холодную - сопротивление маленькое, если ток пойдёт выше нормы -то лампочка начнёт светиться и так за счёт этого немного "урегулируется" , снизив напряжение на аккумуляторе и защитив зарядку. Для крайнего случая вполне рабочий вариант, или при наличии ненужной зарядки, потому как в случае чего именно она пострадает больше всего .....
Да, можно от старинной тошибы - там 21 вольт и 7 ампер, хватит для любого аккумулятора :-)
фигассе. если проверено - то респект! :)
грамотно вещаешь.
забыл я уже про 21В и 7А...
хотя на асере тоже 19 вольт. чет думал что 12. А вот ток 3 ампера.
ну если так, осталось только в поле еще иметь второй АКБ к которому подцеплять инвертер, к нему зарядку от ноута и потом уж заряжать дохлый АКБ :)
Вариант, если она рядом есть.
Я брал родной ёмкости на 45. Пока не жалуюсь. Есть те кто берёт 55Ач, и даже 65Ач...
Однако вот интересный вопрос владельцам аккумов большей ёмкости и мульттрониксов, особенно тем у кого 65Ач - посмотрите какое напряжение показывает во время движения мультик, при включенных всех осветительных приборах (фары ближний+дальний)?
62Ач показывает 13.8
Вольтметр мульта кажет верно, на 0,1-0,2 меньше чем на акуме цешка, взависимости от включеных потребителей просадка больше (мульт то не на клеммах меряет).У меня БК показывал больше, чем одновременно цифровой китайский мультиметр на аккумуляторе, и в итоге поправка напряжения на БК сейчас -0.3В. Проверка проводилась на заглушенной машине, есличо.
И вообще говорить о напряжении на акуме без привязки к температуре окружающей среды некорректно, поскольку напряжение заряда акма должно увеличиваться с понижением температуры электролита акума.А это откуда следует? Как может ЭДС расти при падении температуры?
В генератор встроена схема изменения напряжения взависимости от температуры. Это необходимо потому, что номинальное напряжение заряда свинцово-кислотного аккумулятора меняется взависимости от температуры. Конечно по хорошему термодатчик должен стоять на акуме, что в современных разработках, вроде на фольксвагене и делается. Продаются еще самоделки типа торна.
Както в сильные морозы вынес теплый аккум из дома, запустил движок и сразу поехал по трассе. Когда приехал, стал снова вынимать аккум он оказалса очень сильно забрызган электролитом. Кипел из-за того, что акум был теплым напряжение заряда ему надо было пониже, а генератор по трассе охлаждался встречным потоком воздуха и поэтому выдавал слишком высокое напряжение. Если бы я поставив теплый аккум потолкался в пробках генератор бы так не выдувало, и он согрешвшись не выдавал бы слишком высокого напряжения.
ха ха ха,. генератор тут не причем. кипение электролита зависит от плотности электролита и тока зарядки.
85D26L - 68 А/часов это не мало. Проблемы с недозарядом были? Какой ежедневнй пробег в среднем? Сколько запусков в день?
Почему никто упорно не хочет обратить внимание на влияние стартового тока АКБ на запуск в зимних условиях?
Почему никто упорно не хочет обратить внимание на влияние стартового тока АКБ на запуск в зимних условиях?ну почему ни кто... у нас в приморье акумы корейские индиго стар с посеребренными пластинами дают отличные токи пуска, особенно в холодное время. До либы было несколько дизельных авто так вот только положительные впечатления...
;73170']А какой аккумулятор поставить нормальный можно что бы в -40 завести???
Прочитав форум решил ставить 62Амой Панасоник наверное из самой Японии отказался заводить авто в -22гр смысла его заряжать не вижу так как ему минимум 5 лет. ставить 55 и менее не вижу смысла вообще. на марче новый 55 заводил не ахти как а с этим 2х литровым авто рисковать не хочу ставить 70 отговорили отзывы (всякое может быть) хотя в полне уверен что:
Чем больше емкость тем меньше он потеряет при заводе от своей емкости
А маленький от своей потеряет больше именно в %
Вывод заряжать генератору прийдется всё равно
L38Crow ваабще производители батареек рекомендуют перед установкой на авто сделать цикл полный разряд- полный заряд Ты инструкцию читал на батарейку?
Генераторы стоят одинаковые, японцы меняют только аккумуляторы. Вот номера генераторов из фаста:
1. Мой Икс, аккумулятор 85D26L - 23100-AU400
2. Мой Либертос, аккумулятор 85D26L - 23100-AU400
3. Либертос с вариком и аккумулятором 450 Ач - 23100-AU400
Как говорится найдите 10 отличий :smile:
Подскажите пожалуйста. Непонятно какой ёмкости у меня аккумулятор. Все на Японском и кроме как 12 вольт ничего не понять.
http://s002.radikal.ru/i198/1101/51/bf2305d257dc.jpg
65B24L - 55Ач ASIA полярность обратная
Значит всё-таки 55 А/Ч. Ещё глупый вопрос можно? Что за обратная полярность?
У японцев всё никак у людей. Руль справа, полярность обратная, дата пишется год.месяце.датаАга и у них сперва имя пишется а потом фамилия :)
поставил себе 75Ah 750A TITAN. подошел только только.75 оно то конечно хорошо и генератор в принципе справляется, НО. любой генератор набивает акум не более75процентов, а когда батарею ставят больше положенной необходимо следить за полнотой зарядки т.е. иногда производить его зарядку. рекомендую импульсные зарядки (заряд-разряд) они и быстрее и батарею тренируют.а иначе если не подзаряжать время от времени то батарейка сдохнет раньше обычного. и еще один нюансик если брать акум то такой чтобы был белый (чтобы видно было что там булькает) а в темных если есть осадок то его не видно...
Пару недель назад поменял аккумулятор. На старом - Варта - проездил 5 с половиной лет (гадом буду). Не было проблем вообще. Пришло время и он сдох в один момент, просто один раз утром не завелся и все, пипец, однако поработал старичок на славу. Поэтому взял точно такой же - Варту, посмотрим, как этот будет себя вести
...так вот почему он не запустился в очередной разЧитай самый первый пост этого топика.
доброе время суток,у меня такой вопрос,не ездил 2 суток,прогревал машину каждые 4 часа с автозапуска,морозы были до минус 30(может и больше) и когда собрался я в путь машина не завелась,попробывал ещё разок с автозапуска,потом с ключа,чутка нехватило,в итоги залило свечи акум разрядился...так вот почему он не запустился в очередной раз(может акума не успевала зарядится,за 20 мин прогрева и постепенно разряжалась,кстати стоит 85А/ч)
1. Проверь банку глушителя - возможно обледенение.
2. Аккуму срочно в тепло и на заряд - иначе придется менять.
ЗЫ. Моя батарейка за 4 дня простоя (без автопрогрева - он только в морозы садит аккуму, не восполняет ёмкость) в последние морозы со скинутой клеммой отказалась крутить напрочь. После отогрева и зарядки дома машинка с пол-пинка завелась.
1. Проверь банку глушителя - возможно обледенение.
нету у нас такого чуда в городе ...
Уже испытывал, тяжело, но заводитсяЭто летом. Зимой я думаю без вариантов. И полтинник иной раз тяжело крутит. Хотя "подснежников" это не касается. :)
Приглядел себе EXIDE, теперь голову ломаю - 53 или 60 ??? пусковой ток хорош и там и там ... думаю вот не мало ли будет 53 ???
Да тут не угадаешь, хотя параметры у EXIDE умопомрачительные .... http://akbauto.ru/index.php?productID=16488
Я к тому - кто на 62 ездит - точно нет недозаряда ???
По моим расчётам до 62 должно хватать .... но всё таки. 75-ка, если честная - умирает, проверено однозначно ... Только полемику не разводим - про то что "а я езжу и в ус не дую"....
Вопрос конкретно - кто ездит на 60 -62 - прожил ли аккумулятор 3 и более лет ???
45 (родные панасы с наших машин) у меня три - статистика родных аккумуляторов - 2 умерли на 6 году жизни, один на 8 ..... и то как умерли - до сих пор стоят на работе - в качестве резервных источников для дежурного света ...
.... Объясните мне уважаемый старожил ( а мнения других ВЫ, и не только ВЫ на данном ресурсе не принимаете) какого растения (хрена) он умрет ??? ....
Я по моему русским языком попросил не разводить полемику.Это называется- хамство.
.
Ну у меня нимба нету решать у кого хамство, а у кого нет .... я думаю что и без меня народ оценит. За молодого человека спасибо, в моём возрасте это уже приятно. А вот за наклеечки было бы вежливо хотя бы спасибо сказать ... по моим подсчётам уже давно на месте должны быть.
Я попросил рассказать статистику и не разводить полемику. И попросил по русски. ТОЛЬКО И ВСЕГО. Всё остальное - на вашем восприятии мира - перечитайте свои посты и подумайте кто из нас "героЙ" и кто на самом деле хамит.
Ещё раз прошу отписаться тех кто эксплуатирует с завышенной ёмкостью аккумуляторы - и , если не трудно - указывайте режим суточной эксплуатации.
если не трудно - указывайте режим суточной эксплуатации.Дополню в этом свете. Дневной пробег от 50 км (до работы и обратно домой). В среднем 50-100 км в день, иногда и больше, в основном по городу, километров 7 в один конец по трассе. С утра обычно недолгий прогрев.
он не прозрачный, а пробок нетЕсли явно пробок нет, то надо аккуратно снять верхнюю прямоугольную пластину, она собственно и есть пробки. "Необслуживаемые" в принципе точно так-же обслуживаются.
Если явно пробок нет, то надо аккуратно снять верхнюю прямоугольную пластину, она собственно и есть пробки.Да, есть такая. Надо будет посмотреть...
Есть ещё мнения? 0.24А это как?Ну если измерить в попугаях, то будет выглядеть примерно так:
Да, холостой ход устанавливается через 3-4 минуты после окончания работы таймера - только после этого навигация и таймер обесточит неиспользуемые устройства. Если ток мерялся без паузы - то может быть и нормой.Подключил мультиметр, закрыл ЦЗ (ключом, сигналку на охрану не ставил) и ждал 10 мин (больше не выдержал, на улице -15 было), ток так и остался 0.24.
pic_Nick,а TV адаптер который в багажнике под ящиком с левой стороны не пробовал отключать?Нет. про него забыл.
то в районе заднего левого крыла достаточно громко щёлкает какая-то релюха и ток через него идёт 0,3А, а через 5 сек падает до 0,2А. Что бы это значило?...там стоит реле открытого лючка бензобака,если при открытом лючке попытаться открыть заднюю левую дверь то раздаётся звуковое предупреждение типа "зззззз....",смотри его.
Ребята, облазил весь форум. Но не нашел такого важного параметра, как размеры площадки под АКБ.
Собираюсь заказать онлайн с доставкой. Вот такой http://www.ulmart.ru/goods/521033
Если по ссылке не ходить, то:
Полярность Обратная (R+)
Емкость 60
Ток холодной прокрутки 540
Размеры 190 x 242 x 175 мм
Что с размерами? Подойдет такой? Про нашу обратную полярность инфу нашел.
ЗЫ Моему родному яповскому аккуму уже 11 с лишним лет. В общем-то работает. Плохо работает только в мороз в -25 и ниже. Но в Москве преимущественно теплее обычно зимой. Поэтому проблем за 6 зим было мало. Но вот что заметил: если в низкую температуру завести движок и потом почти сразу выключить его, то заливает свечи (судя по всему) и завести движок уже сложно вплоть до полной потери заряда на аккуме. Помогает педаль газа в пол, но до этого действия аккум может не дожить (
Принято решение купить новый аккум. Подойдет ли такой размер?
Спасибо заранее!
15В больше быть не должно. У меня при зарядке зарядником доходит до 15В после чего ток зарядки падает до 0,5А (поддержание ёмкости-десульфатация). Возможно у тебя зарядник неисправен....Да возможно немного неправильно информирует зарядное , подсоединяю мультиметр, он показывает 14.9 В, а на зарядном 15.6. Получается нужно выключать, но тогда как узнать что он зарядился? Ток ведь показывает 5 А.
Здравствуйте люди добрые. Разгорелся рамс нешуточный. Добавлю своё, наболетое. 02.1998 Т.Кариб 1,5 акк.Panasonic В19 (38В19К) может даже родной 11лет. в ноябре перестал крутить
, ну самую грамульку не хватало- поставил Тюмень55 08.1999 машинку продал траблов нет. 10.1999 Т.Корона 1,6,2года в Росси Варта 56, 09 2001 продал траблов нет. 11.2001 Т.Кариб 1,6 1год в России Варта56, 02.2002 траблы с генератором, пока руки дошли до замены щеток почти месяц ездил "на лампочке", то горит, то не горит. 06.2002 ремонт у костоправа- гад музыку любил, акк разрядил в 0, для старого акка это смерть, терапия и хирургия не помогли, поставил Тюмень55, 09.2002 продал без траблов. 11.2002 М. СпортГир 2,0 1 год в Росси, Варта 56 прошлогодний, 05.2004 продал без траблов. 07.2004 Н. Прерия Джой б\п 2,0 Варта 56, 07.2006 разбил машинку, через 1.5 месяца стояния в гараже, завел машинку без траблов и разбитую продал. 10,2006 Н.Либерти б\п 2.0 акк родной, карманный. Через 2 недели оставил у магазина с ближним светом на 15мин.Через 4 часа забрал из СТО. Впереди зима, дай думаю возьму ченть, потолще, А вот теперь внимание, реклама поперла: АКОМ классик -EURO+, 60Ач, 520А при -18С, гарантия 36 месяцев. Завод изготовитель ЗАО "АКОМ" Россия, Самарская обл., Жигулевск, пр-д Отважный,22 тел, если кому надо - напишу. А купил я его у "НКП Сибирь" правда срок гарантии 24 месяца, но я на это как-то внимания не обратил, а напрасно. Началось регулярное посвистывание, ладно - ремни старые, поменял. Опять засвистело, ладно - ремни новые - вытянулись, - подтянул. Засвистело - погода сырая - побрызгал ВД40, засвистело- да, ладно не смертельно. Но я то помню, как Варта движок крутила и как этот "Аком"напрягается, 2 большие разницы.Но зима была мягкая, сильно не заморачивался, да и регулярный свист при заводке списывал на ремни, а зря. Весной долил водички, лето отъездил без траблов, если не считать постояного свиста, а однажды в понедельник утром на работу я не поехал, точнее поехал но через час, после зарядки, хорошо, что в гараже зарядник есть. Вечером померил плотность, после дня езды, в ареометре полная импотенция, ни одной палки не поднялось. Я его на зарядку, утром посередине 1,21, на краю 1.19, движок крутит,но впереди зима, началось: ночь на зарядке, день ездю, вечером кое-как 1,19, снял с полки родного малыша, после года отдыха 1.25 по всем банкам, но и больше не набирает.Пока ездю на нем, коплю деньги на Варту, поди накоплю до снега, а то и змерзнуть не долго, да ладно, шутю я. А вот еще о смешном, я не зря писал про гарантию, пошел я в тот магазин, где покупал этот гребаный "аком", нашел продавана, правда он на другом месте оказался, хотя тем-же дерьмом торгует, он даже свою подпись признал, но при этом заясняет. Продал Вам аккк не я, а вышеуказанная фирма, а теперь я торгую дерьмом от имени другой фирмы , вот если ВЫ, ту фирму найдете, то вот ей и предъявляйте это гавно а то мне своего девать некуда, вот такая засада. Люди добрые, ежели кто вдруг живет в Самарской области, в Жигулевске пр-д Отважный 22, или будет мимо проезжать, бростье пжлст гранату, или хоть плюньте туда или на заборе ченть напишите, расходы я оплачу. Политкоректная реклама: "аком"-плохой акк, "нкп Сибирь" - плохие люди. Подводю итоги - возьму завтра Ватру 56, и забуду о акке до следующей машинки. Неразряженный акк берет на зарядку от генера не так уж и много, так, что я думаю дело в конкретном акке, да и Сибирь надо учитывать. Удачи.
Уважаемые форумчане,Возможно где то не контакт, пропадает "возбуждение", возможно щётки подносились.... К сожалению на расстоянии что то порекомендовать не получится, или ехать к электрикам, или самому прозванивать все цепи. Я бы для начала проверил снятый генератор, а потом возился с проводкой.
помогите с вопросом.
В дождливую погоду пропадает зарядка. Мультик показывает от 11 до 14.2 вольт. И ругается.
Где искать проблему? Может кто сталкивался?