Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 134768 раз)

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #75 : Авг 06, 2008, 06:13:11 am »
http://www.autonovosib.ru/about/26 Вот здесь ссылочка про аккамуляторы. А в кратце - тоже рекомендуют ставить аккумуляторы максимально приближенные к рекомендованным заводом. больше нормы- недозаряд, сульфанация, смерть аккумулятора, деньги на ветер; большой стартовый ток- можно спалить стартер!
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #76 : Авг 06, 2008, 09:53:17 am »
Цитата: Вованыч_494
http://www.autonovosib.ru/about/26 Вот здесь ссылочка про аккамуляторы. А в кратце - тоже рекомендуют ставить аккумуляторы максимально приближенные к рекомендованным заводом. больше нормы- недозаряд, сульфанация, смерть аккумулятора, деньги на ветер; большой стартовый ток- можно спалить стартер!


Не стоит читать эту ссылку!!! Писалась обкуренными китайскими школьниками,в надежде на получение гонорара! Ото всюду по чуть,чуть, и в результате опасный винегрет.... :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #77 : Авг 06, 2008, 11:02:06 am »
2:andrevor У тебя генератор стоит мощнее, насколько я встречал  у этой версии машины.

2:Anton Послепусковой ток - это ток, который акк начинает жрать в момент после пуска двигателя - ток убывает по экспоненте, но некоторое время держится больше номинального. Так, например после запуска двигателя, при потреблении стартером 300 - 400 А послепусковой ток заряда может достигать величины в 25-40 А легко.
Внутреннее сопротивление акк батареи очень маленькое - выравнивание токов осуществляется только когда акк "добрал" некоторую емкость. Посмотрите внимательно, на аккумуляторах пишут кроме, всеми любимого параметра ёмкости в амперчасах ещё и номинальный пусковой ток. если при пуске нагружать акк большим током - то для него это тоже плохо - вызывает разрушение пластин и ускоряется его износ. Одна из причин этого эффекта - подкипание аккумулятора в момент пуска и послепусковым током. Сопротивление такой батареи резко падает, и послепусковой ток выходит сильно за рамки - соответственно разогрев и локальное разрушение структуры пластин.
В общем, ребят теория эта очень громоздкая и сложная - я знаю только её малую часть. Но могу привести пример - на танках (navistar - расскажи ка об самолётных - они такие же) аккумуляторы, типа НКГМ-260 - стоят не более 2-х лет.  На станциях резервного питания пусковых установок и командных пунктов - до 5-ти лет. Связано это с тем, что разные условия эксплуатации, на танках нет системы контроля, как и у нас в машинах, а на КП есть - и контроль за аккумулятором осуществляет целая система - размером с половину нашей машины. 6 таких аккумуляторов спокойно "держат" КП - это примерно 3-3.5 кВт аппаратуры в течении 48 часов. Через трое суток готовы к повторению подвига.
Старые системы были постороены на обычных аккумуляторах - система слежения была ещё сложнее, но аккумуляторы ходили даже больше.
Так что спорить тут , ссылаясь на спецов с 10 класным образованием или техучилища - просто нелепо , разработками аккумуляторов занимаются крупные университеты мира, и далеко не всё у них проходит гладко ...
Тонкостей много.
Спалить стартер можно и штатным аккумулятором, поэтому больший пусковой ток - это не критично - зато при отрицательных температурах будет повеселее крутить. Палят стартеры как правило долгим кручением, а не аккумулятором.

Что для нас, пользователей машины важно:

1. По большому счёту и родного аккумулятора вполне хватает, т.е. 45 Ач. Хотя при желании можно смело поставить вместо родного любой акк , номинальной ёмкостью до 60Ач (моё мнение - оптимально - 55Ач), с пусковым номинальным током 350-400 А (выше можно), для сибири и ДВ - посмотреть при отрицательных температурах этот параметр.

2. Ставить "тракторный" акк можно конечно, но не факт что выживет генератор, да и акк гарантированный срок скорее всего не отслужит.

3. Современные технологии позволили выпускать гелевые (от слова гель) аккумуляторы - отличные параметры которых подходят в любых погодных условиях и позволяют разряжать акк ниже минимального предела безболезненно для него. Плюсы его к тому же - отсутствие электролита кипящего и его паров, как и возможности его протекания.
 
Наверно это всё. Всё что я знал про эту теорию - в этой ветке я всё рассказал. Если не прав - поправляйте, но .... :-) ссылайтесь на серьёзные источники пожалуйста, а не на "дядю Васю". И не всегда больше означает лучше :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #78 : Авг 06, 2008, 11:12:25 am »
Вот классно подитог подвел. СПАСИБО
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #79 : Авг 06, 2008, 05:05:36 pm »
Цитата: Vik
Не стоит читать эту ссылку!!! Писалась обкуренными китайскими школьниками,в надежде на получение гонорара! Ото всюду по чуть,чуть, и в результате опасный винегрет.... :lol:
 
А в чём опасность-то? Почитал форум , многие против установки АКБ большей ёмкости! Сам отъездил шесть зим на 45 и ни разу он неподвёл. Зимой вооще без б заводится машинка, при условии: а) хорошее масло- нулёвка мобил , кастрол . но только не несте ,спектрол, лукойл и т.д.  б) свечи желательно иридиевые LFR5AIX-11 А посадить от лампочки или ближнего света можно любой аккумулятор. Смысл переплачивать деньги за аккумулятор большей ёмкости? Подкопите и поставте в зиму себе Вебасту. Больше будет толку.
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #80 : Авг 06, 2008, 05:39:50 pm »
Вованыч_494, не обижайся пож.,все правильно написал,так и надо делать.
В смысле поддержания автомобиля в рабочем состоянии. А вот ребята прочитав ссылочку ,не сразу и поймут, почему из-за высокого пускового тока,  сначала сгорит стартер, а затем ,поменяв его,надо будет ставить АКБ с ещё большим током.....,но стоит поменять масло и все будет О,кей, ну и там много ещё чего посмеяться.... :lol: Цитировать времени нет, почитай внимательно и всё поймешь. :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #81 : Авг 06, 2008, 05:42:47 pm »
Да всё нормально! Просто жуть как не люблю критику, да и день сегодня трудный получился! :)
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #82 : Авг 07, 2008, 01:50:10 pm »
У вэбасты есть свой аккумулятор который кучу места занимает и стоит она ка 10 аккумуляторов.

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #83 : Авг 07, 2008, 02:01:55 pm »
Для нашего сибирского климата Вэбаста просто находка, согласен, что она стоит много . Зато сколько плюсов- Это и экономия бензина при прогревах, уменьшается износ двигателя при холодных запусках! Плюс комфорт в виде прогретого салона по утрам. И т.д. За один час работы она съедает стакан бензина, прогревая салон и движок.
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #84 : Авг 07, 2008, 02:19:44 pm »
http://www.eberspacher.etac.ru/eberspacher/hydronic_45_compact.html Только неговорите, что ссылка безпонтовая, кому надо тот свою информацию получит. Гидроник несколько подешевле будет.
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #85 : Авг 08, 2008, 01:38:24 pm »
Цитата: Вованыч_494
... Подкопите и поставте в зиму себе Вебасту...

Шо енто такое??? Поясните плз :roll:
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #86 : Авг 08, 2008, 02:30:25 pm »
Автономный нагреватель жидкости в системе охлаждения. Зимой вместо прогрева двигателя включаем допустим за час и заводим машину с уже горячим движком и тёплым салоном. Всё, едем на работу. Дорого стоит, в районе 29 000 р. но зато минусуем бензин который тратится на прогрев машины, электроподогрев седений ненужен, салон тёплый, и лишний раз не простудишься садясь в промёрзлую машину. Плюсов я вижу много а минус цена.
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #87 : Авг 08, 2008, 05:13:05 pm »
Цитата: Вованыч_494
http://www.eberspacher.etac.ru/eberspacher/hydronic_45_compact.html Только неговорите, что ссылка безпонтовая, кому надо тот свою информацию получит. Гидроник несколько подешевле будет.


Нормальная ссылка, не волнуйся.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #88 : Авг 09, 2008, 03:05:42 pm »
Так этот один минус (цена) заткнет за пояс все остальные. Я пока не готов отдать 30 штук за прогрев машины. У нас бензин стоит 23 рубля и получаем 1304 литра. Сколько раз машину прогреть можно и заметьте это не езда, а только прогрев. А если учесть, что греть автомобиль надо реально 2 месяца в году, то совсем не весело. Хотя для кого-то 30 тыщ не большие деньги. Для меня например это месячная зарплата, довольно ощутимо согласитесь.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #89 : Авг 12, 2008, 09:21:52 am »
Цитата: Anton
Хотя для кого-то 30 тыщ не большие деньги. Для меня например это месячная зарплата, довольно ощутимо согласитесь.

Дааа, а для меня почти 2 зарплаты. круто.  :cry:
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #90 : Авг 13, 2008, 12:58:56 pm »
Я уже писал как-то что воткнул акк на 62 ампера. Сейчас есть результат этого эксперимента. Отработал он 1.5 года и в один прекрасный ночь стоя в гараже как обычно под капотом машины, то ли от тяжких трудов, толи от проблем в личной жизни замкнул нафиг (шестой банка каюк).
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #91 : Авг 13, 2008, 03:59:00 pm »
Цитата: Monster
Я уже писал как-то что воткнул акк на 62 ампера. Сейчас есть результат этого эксперимента. Отработал он 1.5 года и в один прекрасный ночь стоя в гараже как обычно под капотом машины, то ли от тяжких трудов, толи от проблем в личной жизни замкнул нафиг (шестой банка каюк).

 Как звали этого героя? :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #92 : Авг 14, 2008, 12:59:41 pm »
Цитата: Monster
Я уже писал как-то что воткнул акк на 62 ампера. Сейчас есть результат этого эксперимента. Отработал он 1.5 года и в один прекрасный ночь стоя в гараже как обычно под капотом машины, то ли от тяжких трудов, толи от проблем в личной жизни замкнул нафиг (шестой банка каюк).


У меня на 62 ампера стоял 2,5 года... Титан-Арктика. Всё отлино было, никаких проблем, так и продал машинку с ним. Хотя хотел поменять его на родной и с ним продавать, жаль, родной за это время вообще сдох пока стоял. Так что тут 62 А не причём. Видимо у тебя он сам по себе сдох, не зависимо, на Либерти ты или на жигулях.
С другой стороны, на жиги ставят 55-60 амперные и ни кто не говорит, что они недозаряжены будут, а про либерти тут все грузят, что много. Но никогда не поверю, что на жигулях мощнее генератор. На либах даже обгонная муфта стоит на генераторе, потому что мощный.
А недозараженый Аккум будет, если он у вас сразу изначально незаряженый, так его подзаряжать надо. а ту энергию, которую вы потратите с заряженого аккум. на заводку машины, прекрасно восполнится генератором.
Сейчас у меня цефира с 90А!!!  Аккум. Уже 4 !!! года на машине. и ни каких проблем. А не думаю, что на цефире генератор мощнее.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Sayan_Liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #93 : Сен 29, 2008, 07:49:28 pm »
Народ подскажите как справиться с такой проблемой. Если машина постоит в гараже 2-3 дня аккумулятор высасывает полностью. Замерил прибором утечка 0,25 А. А когда скидываешь клему щелкает в районе движка который стоит на приводе левой двери.
Nissan Liberty 2002 г.в. темносиний, QR20, RM12-029265

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #94 : Сен 30, 2008, 07:39:24 am »
Sayan_Liberty у меня похожая трабла. Писал на http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=435&start=0
У меня сдвижные двери с ручным приводом. Обрати внимание я писал про предохранитель по капотом "Power window". Сдергиваешь его и утечка пропадает. Остается всего 0.002 ампера. Проверь у себя, вдруг он же косячит. Я у себя проблему пока не устранил. Просто если на следующий день машину брать не собираюсь, снимаю этот предохранитель.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #95 : Сен 30, 2008, 08:02:23 am »
а если открыть дверь и померить ток, ведь все цепи дверей через колодку!? если косяк в двери , то при открытой утечки не должно быть!
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #96 : Окт 01, 2008, 04:23:24 pm »
Поставил себе такого зверя "Solite 75 CMF (80D26)":
http://avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=2&pid=24
Кстати 80D26 у меня установлен штатно.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #97 : Окт 17, 2008, 09:50:09 am »
Цитата: sergant
а если открыть дверь и померить ток, ведь все цепи дверей через колодку!? если косяк в двери , то при открытой утечки не должно быть!

Да фиг получится - у колодки двери 3 степени блокировки - при открытой двери никакого тока там намерить не получится :-) Не обесточивается там только один средний контакт - на котором постоянно +12 вольт :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #98 : Окт 18, 2008, 08:01:10 pm »
Не понял в этих выкладках,при чем большой пусковой ток и как он может спалить стартер. Максимальный пусковой ток-это ток который акум может выдать,если есть подобающий потребитель. Если акум выдает 450 ампер по максимуму, а стартер (условно) потребляет скажем 300,так в цепи и будет 300а,потому как акум-источник,а стартер -потребитель.
Если машинка кушает 10л на сотню,а вы поставите вместо бензобака 50л, бак на сотню-она же не станет из-за этого кушать 20литров.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #99 : Окт 18, 2008, 08:15:42 pm »
Решусь я сунуть свои 5 копеек... В "За рублем" и "Клаксоне" встречал описание новых европейских и американских машин (в частности Лендровер дефендер, Ситроен), в описании багов там говорилось что при движении в пробках аккум разряжается за 3 дня  8O Установка аккума большей емкости исправляет баг...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...