Убедительно прошу понять принцип электротехники. Регулятор напряжения генератора настроен так, что сколько бы потребителей бы не было включено и какая бы частота вращения вала генератора бы не была - он поддерживает такой ток в роторной обмотке, чтобы на выходе выпрямителя устанавливалось напряжение около 13,5-14 вольт. АКБ включена в баласст генератору, т. е. практически параллельно. Таким образом учитывая что нормальное падение напряжения на выводах АКБ составляет 12 вольт, то из законов электротехники понятно, что АКБ будет получать ток заряда. И он будет разным в зависимости от степени заряженности батареи. Емкость батареи в 45-62 А/ч будет влиять только на время заряда от генератора, ток заряда будет пропорционален заряженности батареи во всех случаях 45 А/ч или 62 А/ч. При полной зарядке батареи ток заряда будет уже практически минимальным, лишь для поддержки "щтанов". И вообще емкость батареи выбирается из соображений потребляемой мощности электрических потребителей авто, и особенно СТАРТЕРА во всех климатических условиях. Мона канена поставить, если позволит место, и 75 А/ч и крутить потом холоднючий движок по полной зимой, стартер естесственно крутанет, тока что движок в этом случае "получит" по полной программе. И еще один совет мне дал друг, мастер в автомобильной электронике и электрике, поменьше снимать АКБ с Ниссана, и если снимете, то ненадолго, иначе вы будете постоянным клиентом у сканерщика алгоритм-прошивки компьютера двигателя. А это не дешевое удовольствие.