Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 134900 раз)

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #275 : Сен 22, 2012, 01:51:48 pm »
Цитата: Alex157;107602
Да тут не угадаешь, хотя параметры у EXIDE  умопомрачительные ....   http://akbauto.ru/index.php?productID=16488

Я к тому - кто на 62 ездит - точно нет недозаряда ???
По моим расчётам до 62 должно хватать .... но всё таки. 75-ка, если честная - умирает, проверено однозначно ... Только полемику не разводим - про то что "а я езжу и в ус не дую"....

Вопрос конкретно - кто ездит на 60 -62 - прожил ли аккумулятор 3 и более лет ???
45 (родные панасы с наших машин) у меня три - статистика родных аккумуляторов - 2 умерли на 6 году жизни, один на 8 ..... и то как умерли - до сих пор стоят на работе - в качестве резервных источников для дежурного света ...

Умиляет меня безкомпромиссная вера в собственные убеждения !  Объясните мне уважаемый старожил ( а мнения других ВЫ, и не только ВЫ  на данном ресурсе не принимаете) какого растения (хрена) он умрет ??? Генератор справляется со своей задачей ! И ВАШИ рассуждения являются не более ,чем домыслами. ТРИ японца, в том числе спринтер 1989 года ! Уккумы жили по 4-ре года ! 75-ки ! Ибо, холодно зимой !
« Последнее редактирование: Сен 22, 2012, 01:52:08 pm от SprintOlegator »
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #276 : Сен 22, 2012, 03:01:25 pm »
Я по моему русским языком попросил не разводить полемику.

Свои "домыслы" я никому не навязываю, и Вам в том числе. Докажите что все специалисты по аккумуляторам ошибаются .... Своё же мнение я могу и буду отстаивать только в тех вопросах, которые мне так или иначе близки или рядом по профессиональной или образовательной специфике.

Тории про аккумуляторы и генераторы и тут и в интернерте и в любой библиотеке достаточно .... Ответив на вопрос почему площадка штатная под 75 ,а стоит 45 принесёит вам ответ на Ваш вопрос -
Цитата: SprintOlegator;107616
.... Объясните мне уважаемый старожил ( а мнения других ВЫ, и не только ВЫ  на данном ресурсе не принимаете) какого растения (хрена) он умрет ??? ....


Под умрёт понимать можно разные степени неработоспособности аккумулятора. Так вот для меня - умер - если его приходится снимать на подзаряд чаще чем раз в полгода, как рекомендуется для правильной эксплуатации аккумуляторных батарей, которые должны проходить сезонное обслуживание.

Заодно соберите статистику - у кого аккумуляторы живут дольше - у тех кто живёт в пригороде, и ездит на работу по 25-30 км в одну сторону, и кто ездит два квартала ... Да хоть 75-ки ....

Не важно какой автомобиль - японский, русский, немецкий или вьетнамский - законы физики и химии , работающие в аккумуляторах одинаковы везде ...

PS: Да, заодно попробуйте себе поставить optima или exide - типа  OPTIMA RedTop 8022-255 U 3.7 или Sprinter 1275 .... жаль тока что не расскажете про свои ощущения ....

PSS: Есть у меня один знакомый .... утверждает что питает помпу бош от зарядки телефонной, и есть ещё один знакомый - в своё время спросил у меня какого сечения нужен провод чтобы запитать в палатке 5 !!!! киловаттный холодильник(23 примерно ампера), я ему посчитал - и дал данные, он посмотрел на цену кабеля, и со словами - я дома его в гараже включал - ничего же не случилось ... Да, действительно гараж цел, дом, слава Богу, его тоже цел .... а вот палатки ... Тоже не поверил теории...
« Последнее редактирование: Сен 22, 2012, 03:34:57 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #277 : Сен 22, 2012, 05:38:26 pm »
Цитата: Alex157;107618
Я по моему русским языком попросил не разводить полемику.
.
Это называется- хамство.
И после такого, молодой человек, с Вами ни то что в полемику, а просто общаться не хочется.
Сайт одного героя ???
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #278 : Сен 22, 2012, 06:29:43 pm »
Народ, харош ругаться. А если так хочется, в личку друг другу.
По теме:
На Лансере стоял 62, отъездил 2 года, продал машину, дальнейшую историю не знаю, признаков умирания не подавал, снимать на подзарядку не приходилось ни разу (повода не давал). Акк какой-то корейский, вроде Solit или как-то так назывался.

Сейчас стоит 65, большой, уже езжу год с ним, пока проблем тоже нет, по внешним признакам я бы даже сказал  что бывает перезаряд (вокруг вент. отверстий на банках бывает "запотевшее" парами кислоты). Акк из Российских, название не помню, смотреть надо, вроде Firebal или Fireval, как то так.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #279 : Сен 22, 2012, 09:34:37 pm »
Ну у меня нимба нету решать у кого хамство, а у кого нет .... я думаю что и без меня народ оценит. За молодого человека спасибо, в моём возрасте это уже приятно. А вот за наклеечки было бы вежливо хотя бы спасибо сказать ... по моим подсчётам уже давно на месте должны быть.


Я попросил рассказать статистику и не разводить полемику. И попросил по русски. ТОЛЬКО И ВСЕГО. Всё остальное - на вашем восприятии мира - перечитайте свои посты и подумайте кто из нас "героЙ" и кто на самом деле хамит.


Ещё раз прошу отписаться тех кто эксплуатирует с завышенной ёмкостью аккумуляторы -  и , если не трудно - указывайте режим суточной эксплуатации.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #280 : Сен 23, 2012, 07:04:18 am »
Цитата: Alex157;107643
Ну у меня нимба нету решать у кого хамство, а у кого нет .... я думаю что и без меня народ оценит. За молодого человека спасибо, в моём возрасте это уже приятно. А вот за наклеечки было бы вежливо хотя бы спасибо сказать ... по моим подсчётам уже давно на месте должны быть.


Я попросил рассказать статистику и не разводить полемику. И попросил по русски. ТОЛЬКО И ВСЕГО. Всё остальное - на вашем восприятии мира - перечитайте свои посты и подумайте кто из нас "героЙ" и кто на самом деле хамит.


Ещё раз прошу отписаться тех кто эксплуатирует с завышенной ёмкостью аккумуляторы -  и , если не трудно - указывайте режим суточной эксплуатации.

 
Сорри, за офтоп. Но наклеек не получал никаких. В любом случае, спасибо !
Если был излишне резок, прошу прощения.
По сабжу. 75-ки живут без проблем. Пробег 50 км ежесуточный. Больше всего лично мне импанирует Титан. Недозарядов не видел никогда. Огромный плюс, это пуск при экстремально низких температурах. Прошлой зимой заморозил машину только потому, что стоял 45-ка Бош.За три часа при -35-ти он замерз полностью ! И толку от автозапуска, если аккамулятор ледышка. Счас на болконе стоит.Сразу же купил 75-ку и забыл о проблеме.
« Последнее редактирование: Сен 23, 2012, 07:14:26 am от SprintOlegator »
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #281 : Сен 23, 2012, 05:35:31 pm »
Цитата: Alex157;107643
если не трудно - указывайте режим суточной эксплуатации.
Дополню в этом свете. Дневной пробег от 50 км (до работы и обратно домой). В среднем 50-100 км в день, иногда и больше, в основном по городу, километров 7 в один конец по трассе. С утра обычно недолгий прогрев.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Ляксей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #282 : Дек 05, 2012, 12:25:06 pm »
*coffee* может кому интересно будет http://autochel.ru/text/autostop/594637.html?block
« Последнее редактирование: Дек 05, 2012, 12:26:09 pm от Ляксей »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #283 : Дек 05, 2012, 01:07:15 pm »
Без подогрева вредная штука, т.к. будет изолировать акку от тепла двигателя и во время движения он путём не прогреется....
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #284 : Дек 09, 2012, 05:38:14 pm »
Люди добрые, помогите... Очень быстро садится аккумулятор при простое. Если машина двое суток постоит, то всё, почти не крутит. Если каждый день езжу, то вроде ОК. Аккум. покупал год или 2 назад Bosch Silver Plus 54Ач. Кранты ему? Или где-то в проводке коротит и он разряжается? Померял ток в цепи при включенной сигналке 0.24А - это много или нормально?
« Последнее редактирование: Дек 09, 2012, 05:43:31 pm от pic_Nick »

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #285 : Дек 09, 2012, 07:07:20 pm »
Почти 3 ватта нагрузка получается, для одной сигнашки многовато. Плотность электролита и уровень проверял? Нагрузочной вилкой (в любом нормальном магазине, который торгует аккумуляторами он есть)? Самое простое - обдать на проверку к специалисту или в магазин (у нас такое возможно в некоторых), а скорее всего покупать новый придется. Год-два ни о чем ни говорит, если ты хоть раз разрядил ниже минимума аккум, и вовремя не зарядил, большая вероятность что он быстро умрет. Так-же критична эксплуатация с низким уровнем электролита.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #286 : Дек 09, 2012, 09:57:21 pm »
Плотность не проверял, ибо нет прибора под рукой. А уровень... он не прозрачный, а пробок нет. А насчёт разряда... было 1 или 2 раза когда он разряжался до состояния, когда включаешь стартер, а приборная панель тихо гаснет и всё.

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
Расшифровка даты изготовления АКБ
« Ответ #287 : Дек 10, 2012, 12:59:08 pm »
Аккумулятор – товар, дата изготовления которого существенно влияет на его потребительские характеристики. Поэтому внимательные автовладельцы при покупке аккумулятора оценивают не только технические параметры – плотность электролита и показатели при проверке вольтметром – но и маркировку даты производства.

Среди производителей приняты условные сроки хранения аккумуляторных батарей без подзарядки:
для сурьмянистых АКБ – до трех месяцев,
для гибридных АКБ – до шести месяцев,
для кальциевых – до двенадцати месяцев.
Эти сроки не абсолютны, многое зависит от правильных условий хранения аккумуляторных батарей.

Единых стандартов маркировки аккумуляторов по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Варианты маркировки с расшифровкой по наиболее популярным батареям:

VARTA, BOSCH

Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр), полный производственный код состоит из 24 символов.
Например, C3V209302 - дата выпуска 30 сентября 2012 года.
Первая буква — территориальное расположение завода Varta: H — Германия (Ганновер), С — Чехия (Чешска Липа), S — Швеция (Хальтсфред), А — Австрия (Вена), F или R — Франция (Руан), E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);
Первая цифра — номер конвейера.
Вторая буква — особенности отгрузки: V - для розничной продажи, E - для комплектации на автозаводах;
Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска, для 2012 - 2);
Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца: 01-январь (встречается 81), 02(82)-февраль, 03(83)-март, 04(84)-апрель, 05(85)-май, 06(86)-июнь, 07(87)-июль, 08(88)-август, 09(89)-сентябрь, 10(90)-октябрь, 11(91)-ноябрь, 12(92)-декабрь;
Пятая и шестая цифры — день месяца (число);
Седьмая цифра — номер смены.

Дополнительно, на лицевой наклейке аккумуляторной батареи Varta, находится круглая метка, цвет которой указывает на номер выпускного квартала. Всего используется восемь цветов, зацикленные на года: серый - I квартал 2012 года, оранжевый - II.2012, жёлтый - III.2012, голубой - IV.2012, зелёный - I.2013, красный - II.2013, розовый - III.2013, белый - IV.2013, серый - I.2014 и т.д.

Аналогичны и производственные коды, нанесённые на АКБ BOSCH.
Дополнительно к ним, в центре наклейки на лицевой стороне аккумулятора Bosch, отпечатан код даты производства этой аккумуляторной батареи. Он состоит из трех цифр и дублирует две позиции производственного кода, выдавленного на крышке АКБ (год и месяц производства).
Первая цифра - год (последняя цифра в нумерации года), вторая и третья цифры - месяц.
Например, 210 - октябрь 2012 года.

WESTA, Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator производитель МНПК «ВЕСТА»

Код маркировки, наносимый на крышку аккумуляторных батарей включает в себя: дату производства аккумуляторных батарей (обязательная информация), сведения о батарее и условиях производства (номер производственных линий и бригад). Сведения об условиях производства позволяют восстановить параметры технологического процесса в случае возникновения гарантийных случаев.

Легкая группа батарей, выпускается на двух заводах: «ВЕСТА-Индастриал» и «ВЕСТА-Днепр». Код маркировки «ВЕСТА-Индастриал» крупнее и имеет больший размер термического теснения шрифта.
Код состоит из десяти цифр, сведённых в две группы: в первой группе четыре цифры, во второй - шесть.
1234 567890, где
для ЗАО «ВЕСТА-Индастриал»:
1 - Номер производственной линии,
2,3,4 - Номинальная ёмкость батарей,
5 - Последняя цифра года выпуска батареи,
6 - Полугодие (1 или 2),
7 - Порядковый номер месяца в полугодии (1—6). Первое полугодие: 1-январь, 2-февраль, 3-март, 4-апрель, 5-май, 6-июнь. Второе полугодие:1-июль, 2-август, 3-сентябрь, 4-октябрь, 5-ноябрь, 6-декабрь.
8,9 - День (число месяца),
0 - Номер бригады изготовителя.
Например, 2060 223064 - дата выпуска 6 сентября 2012 года.

для ЗАО «ВЕСТА-Днепр»:
1 - Номер бригады,
2 - Номер линии,
3,4 - Емкость батареи,
5,6 - Год (две последние цифры),
7 - Полугодие (1 или 2),
8 - Порядковый номер месяца в полугодии (1—6),
9,0 - День (число месяца).
Для аккумуляторных батарей номинальной емкостью 100 Ач, номер линии не указывается, цифра на этой позиции используется для обозначения емкости. Пример: 1100 121601 - дата выпуска 1 июня 2012 года.

Тяжелая группа батарей, производимых ЗАО «ВЕСТА-Днепр» и ЗАО «ВЕСТА- Индастриал»
Код маркировки состоит из 8 цифр: 1 2 3 4 5 6 7 8, где
1,2,3 - Емкость батареи,
4,5 - Номер года,
6 - Полугодие (1 или 2),
7 - Порядковый номер месяца в полугодии (1—6),
8 - Номер бригады.
Например, 14012213 - август 2012 года, батарея 6СТ-140Аз.

MUTLU, MUTLU AKU Турция

Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ.
Код состоит из шести цифр: первая цифра – номер линии, вторая – год, третья,четвертая – месяц, пятая,шестая – число.
Пример маркировки: 420819 - Батарея произведена на четвёртой линии 19 августа 2012 года.

Panasonic, Furukawa Battery (SuperNova)

Производственный код расположен на этикетке сверху (на крышке). Притом, на батареях Panasonic код нанесен краской, а на батареях Furukawa Battery – выдавлен. Маркируются по принципу ЧЧ.ММ.ГГ
Пример маркировки: 181012А - АКБ произведена 18 октября 2012 года.

Topla

Код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера. Из четырнадцати символов третий-четвертый обозначают год, а пятый-шестой – неделю (01-53).
Пример маркировки: F1121600941864 - Батарея изготовлена в шестнадцатую неделю 2012 года, т.е. во второй половине апреля.

TUDOR, Португалия, торговая марка принадлежит EXIDE

Буквенноцифровой код, где Вторая буква - год: V - 2008 год, W - 2009, X - 2010, Y - 2011, Z - 2012, A - 2013, B - 2014 и т.д.; Пятая буква - месяц выпуска: от A до L (A-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, Е-май, F-июнь, G-июль, H-август, I(пропускается)-сентябрь, J-октябрь, К-ноябрь, L-декабрь).
пример: OY24HPX66J - дата выпуска август 2011 года.

Exide, Centra EXIDE Technologies (США) принадлежат бренды Absolute, American, BIG, Centra (Польша, Познань), Champion, Chloride Motive Power, Deta, Emisa, Exide, Fulmen, Hagen, Luac Power, Marathon, Marshal, Exide Select Orbital, PAK, PCA, Prestolite, Saem, Sonnark, Sonnenchein, Sprinter, Trailblaizer, Tudor, York.

Код расположен на корпусе. Первая цифра - год выпуска, вторая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, E-май и т.д.).

STECO

Шестизначный код: 1-я цифра - линия, 2,3-я цифры - неделя, 4-я цифра - день недели, 5-я цифра - год выпуска, 6-я цифра - тип АКБ.

А-mеga

Маркировка на крышке АКБ: Первая, вторая и третья цифры - день года. Четвертая и пятая цифры - последние цифры года.
Пример: 210/12 - 210 день (конец июля) 2012 года.

Sznajder   

Код на ребре крышки: Три предпоследних цифры – день года, последняя цифра минус 1 – год.

Global   

Код находится на крышке. Третья цифра – год, четвертая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, -D-апрель, E-май и т.д.).

Moll

Маркировка на минусовой клемме: Первая и вторая цифра – неделя (01-53), третья и четвертая цифра – год.

Cobat, Titan (Standart, Euro Silver, Arctic Silver, Asia Silver)

С августа 2011 г. дата изготовления наносится на аккумуляторы завода TUBOR при помощи принтера и специальной цифро-буквенной комбинации. Размещение – на крышке АКБ, по центру.
Код содержит 5 символов: 1 2 3 4 5
1 – день недели (1-7),
2,3 – порядковый номер недели в году (от 01 до 53)
4 – год (латинская буква): H-2011, V-2012, N-2013, Z-2014, P-2015, A-2016, S-2017, T-2018, X-2019, L-2020.
5 - номер смены.
Пример маркировки: 208V1 - АКБ выпущен 21 февраля 2012 года.

Актех, Орион, Зверь ООО "Аккумуляторные технологии"

Код маркировки нанесен на верхней крышке (под ручкой). Аккумуляторные батареи завода Актех маркируют по принципу ММ.ГГ.
Пример маркировки: 0512 Дата изготовления - май 2012 года.

Тюменский медведь, Tyumen Batbear, Arctic Batbear, Ямал

Код маркировки наносится на корпус батареи с противоположной стороны от центральной этикетки при помощи лазерной перфорации. Шесть цифр на задней стенке батареи расшифровываются как ММ.ГГГГ.
Пример маркировки: 102012 - октябрь 2012 года.

Delphi Freedom Delphi Automotive Systems, Польша

Место нанесения маркировки – верхняя часть корпуса со стороны индикатора в дальнем от него углу.
Пример: 16 2GF, где 16 – день месяца, 4 – последняя цифра года (2012 год), G – месяц (июль), F – страна-изготовитель (Франция).
(A–январь, B–февраль, C–март, D–апрель, E–май, F–июнь, G–июль, H–август, I–сентябрь, J–октябрь, K–ноябрь, L–декабрь)

Inci Aku Exmet, Ultra Hugel Inci Exide, Турция

Место нанесения маркировки – возле плюсовой клеммы.
Пример: 17 10 12 (17 октября 2012 года).

Ista Standart ООО ДОЗ «Энергоавтоматика», Украина

Место нанесения маркировки – верхняя крышка, над этикеткой.
Пример: 2144, где 2 – номер производства, 4 – последняя цифра года (2011 год), 44 – номер недели (ноябрь).
Для батарей, произведенных ЗАО «ISTA-Центр», маркировка иная, например: 131224, где 1 – номер производства, 3 – номер бригады, 12 – год выпуска, 24 – номер недели (начало июня).

Medalist Delkor (американо-корейское совместное предприятие)

Место нанесения маркировки – сбоку на корпусе. Пример: 12.2011: 12 – месяц (декабрь), 2011 – год.

Power Bull Plus, Prestolite Formula S30 ООО «Евро Технологии», Россия

Место нанесения маркировки – задняя стенка батареи.
Пример: 29Т6211 0 – 29-я неделя (начало июля) 2011 года (Т62 и 0 – служебная информация).

ПАЗ, Selenius ЗАО «Подольский Аккумуляторный Завод» (ПАЗ)

Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК040112, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 0112 – месяц и год выпуска (январь 2012 года).

Tyumen Battery «Тюмень батэрри»

Место нанесения маркировки – продольная сторона крышки.
Пример: 12 11 09 5, где 12 – месяц (декабрь), 11 – последние цифры года (2011), 09 – день, 5 – номер бригады.

Аком ЗАО «АКОМ»

Место нанесения маркировки – верхняя крышка, между клеммами.
пример: 0912 16C, где 09 - месяц (сентябрь), 12 - последние цифры года, 16 - день месяца, С - смена.

Амур ОАО «Комсомольский-на-Амуре Аккумуляторный Завод»

Место нанесения маркировки – у плюсовой клеммы. Пример: 02 12, где 02 – месяц (февраль), 12 – год (2012).

ЗиД ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева»

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса. Пример: 0112 – январь 2012 года.

Зубр ООО СП «Полесские аккумуляторы»

Место нанесения маркировки – левый верхний угол крышки батареи.
Пример: 2G03E1. 2 – 2012 год, G – месяц (июль), 03 – число, Е – линия сборки, 1 – код емкости (55 А*ч).
(А–январь, В–февраль, С–март, D–апрель, E–май, F–июнь, G–июль, Н-август, J–сентябрь, K–октябрь, L–ноябрь, M–декабрь)

Катод СП «УзЭксайд» под контролем ООО «НПО «Катод»

Место нанесения маркировки – сбоку на корпусе. Аккумуляторы поступают с завода в сухом (незалитом) виде, а заливаются в Петербурге на производстве НПО «Катод». Пример маркировки – «Залит заряжен декабрь, 2011».

Пауэр Интернэшнл Bronze Dong Ah Tire& Rubber Co., Ltd, Корея

Место нанесения маркировки – на крышке сверху напротив полюсных выводов. Батарея поступает в Россию сухозаряженной – дата заливки указана сбоку на этикетке.
Пример: (маркировка даты изготовления, а не заливки!) B2D01, где: В – номер производственной линии, 2 – 2012 год, D – месяц (A – январь, B – февраль, C – март, D – Апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, I – сентябрь, J – октябрь, K – ноябрь, L – декабрь), 01 – служебная информация.
Пример: (маркировка даты заливки) «залита, заряжена 07.12».

Пилот, Пилот Silver, Электроисточник OOO «Электроисточник», Россия, Саратов

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса. Пример: ЗАЛИТА 0512 (май 2012 года).

BARS Кainar Technologies Казахстан

Место нанесения маркировки на крышке: 1 2 3 4 5 6
1,2,3 - день года
4 - номер бригады
5,6 - год

GILLETTE MAGICO, EXTRA START, GRAISBURG, GOLDEN HORSE, ASIAN HORSE, BLACK HORSE, POWER HORSE, WHITE HORSE Фабрика аккумуляторов SOMBOR (Сербия)

Место нанесения маркировки на крышке: 1,2 - последние цифры года, 3,4 - неделя года, 5,6 - службная информация.
Пример: 115022 - 2011 год, 50 неделя (конец декабря).

ТІТАН Bi-Force Крымский Аккумуляторный завод "Укрпроминвест"

На крышке всех АКБ выпускаемых на Крымском Аккумуляторном заводе «Укрпроминвест» наносится специальный шестизначный код, например: 120520, где 12 – год выпуска (2012); 05 - месяц выпуска (май); 20 – неделя, на которой выпущена АКБ.
« Последнее редактирование: Дек 10, 2012, 01:04:33 pm от leffsha »


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #288 : Дек 10, 2012, 01:12:02 pm »
Цитата: pic_Nick;110520
он не прозрачный, а пробок нет
Если явно пробок нет, то надо аккуратно снять верхнюю прямоугольную пластину, она собственно и есть пробки. "Необслуживаемые" в принципе точно так-же обслуживаются.  

ПыСы. Себе в эту зиму купил VARTA 54 ач. Зверь, а не аккум. Сегодня утром было -28, дистанционно не завел, вышел, газ в пол, 15 секунд ключем покрутил и завелась как милая. :)

Сегодня сыну тоже купили VARTA 45 ач (он со старым не завелся, даже крутить не захотела).
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #289 : Дек 10, 2012, 03:26:27 pm »
Цитата: Борисыч;110542
Если явно пробок нет, то надо аккуратно снять верхнюю прямоугольную пластину, она собственно и есть пробки.
Да, есть такая. Надо будет посмотреть...
Но вообще меня в первую очередь интересует вопрос величины тока в цепи. Есть ещё мнения? 0.24А это как? Если куплю новый аккум., не будет ли он так же разряжаться быстрее чем нужно? Кстати, с включённой сигналкой и с выключенной ток одинаковый...
Может конечно я свой аккум. убил недозарядом... средний дневной пробег ~20-25км... Если с током нормально всё, то не буду заморачиваться с этим, а куплю новый. Подскажите кто-нибудь, кто мерял или если кому не в лом померяйте ток.

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #290 : Дек 10, 2012, 07:34:26 pm »
Цитата: pic_Nick;110549
Есть ещё мнения? 0.24А это как?
Ну если измерить в попугаях, то будет выглядеть примерно так:
Ток 0.24А , напряжение возьмем 13 В, итого потребляемая мощность 0.24х13=3,12 Ватт
Одна лампочка габаритов, если память не изменяет - 5 Ватт. Выходит у тебя ток утечки примерно пол-лампочки габаритов.
Я раз несколько (правда летом) оставлял в гараже машину с включенными габаритами, с утра заводил, один раз с натугой, но все-таки завел.
Нагрузка была около 20 Ватт в течении 8-10 часов минимум.

Если не забуду, завтра померю у себя, но ответить смогу только к вечеру.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #291 : Дек 12, 2012, 02:06:35 pm »
Ток не в норме, но это не повод не менять аккумулятор, если он неисправен :)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #292 : Дек 12, 2012, 02:10:23 pm »
Значит надо искать утечку... только вот как? и где?... а может это быть из-за неправильного подключения сигналки? мне в сервисе её ставили, но что-то мне не понравилось как сделали... а сколько примерно должен быть ток?
« Последнее редактирование: Дек 12, 2012, 02:14:10 pm от pic_Nick »

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #293 : Дек 12, 2012, 02:13:34 pm »
в престольной нету автоэлектриков?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #294 : Дек 12, 2012, 02:19:52 pm »
Два совета - 1. вытащи навигацию. 2. вытащи предохранитель где двери и замки. Если есть сигналка - то попробуй её проверить( у сигналок как правило есть свой, автономный предохранитель).
Если сам не очень - то в Москве есть хороший сервис( по всем отзывам), вполне адекватный по многим параметрам - это электрововик.

Ток холостого хода нашей машины варьируется от 35 до 45 мА без допоборудования и до 65 мА с допоборудованием , у меня в частности на текущий момент 67 мА, т.е. в перводе в амперы - 0.065, против твоих 0.24 ....

Да, холостой ход устанавливается через 3-4 минуты после окончания работы таймера - только после этого навигация и таймер обесточит неиспользуемые устройства. Если ток мерялся без паузы - то может быть и нормой.

PS: Ну ещё можно к авторам установки с битой подъехать .... Хотя лучше убедить мирно всё проверить ....
« Последнее редактирование: Дек 12, 2012, 02:27:05 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #295 : Дек 18, 2012, 03:33:03 pm »
Цитата: Alex157;110663
Да, холостой ход устанавливается через 3-4 минуты после окончания работы таймера - только после этого навигация и таймер обесточит неиспользуемые устройства. Если ток мерялся без паузы - то может быть и нормой.
Подключил мультиметр, закрыл ЦЗ (ключом, сигналку на охрану не ставил) и ждал 10 мин (больше не выдержал, на улице -15 было), ток так и остался 0.24.
Буду дальше методом исключения: магнитола->навигашка->предохранитель где двери и замки (кстати, где он? под рулём справа?)->...
« Последнее редактирование: Дек 18, 2012, 03:37:53 pm от pic_Nick »

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #296 : Дек 18, 2012, 06:16:09 pm »
pic_Nick,начни с предохранителей сигнализации,это будет вернее
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #297 : Дек 28, 2012, 06:32:25 pm »
Значит так, продолжение моей истории... У нас потеплело и появилась возможность поковыряться в машине. Выяснилось следующее: ток утекает через цепь, которая висит на предохранителе №6 в колодке под рулём (шестой слева в верхнем ряду). На схеме написано что это "Электронные компоненты". Если его вынуть, то ток падает до 0,03А (с ним 0,24А). И при этом не работает монитор, навигация и зуммер (ну это то, что я заметил).
Пробовал просто отключить блок навигации и магнитолу со вставленным предохранителем №6 - ток 0,24А. Выходит не навигашка и не магнитола?...
С вынутым предохранителем №6 сигналка работает и ток 0,03А. Выходит не сигналка?...
Что там ещё может на нём висеть и хавать мне мозг?
« Последнее редактирование: Дек 28, 2012, 06:33:06 pm от pic_Nick »

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #298 : Дек 28, 2012, 06:48:04 pm »
pic_Nick,а TV адаптер который в багажнике под ящиком с левой стороны не пробовал отключать?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #299 : Дек 28, 2012, 07:03:09 pm »
Цитата: pilot013r;111355
pic_Nick,а TV адаптер который в багажнике под ящиком с левой стороны не пробовал отключать?
Нет. про него забыл.

06.2001г.|QR20|RM12|CVT