Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 134868 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #250 : Янв 18, 2012, 06:30:16 pm »
Цитата: Oleg46;94724
1. Проверь банку глушителя - возможно обледенение.

У меня из-за этого 2 года назад Либертос замёрз у забора санатория :)
Сейчас не выдержал и сходил к машине. Отдыхаем в том же санатории, машина стоит у забора без движения 2-е с половиной суток. Включен автозапуск по температуре двигателя на -18, аккумулятор 85D26L, вражеского производства, всё время ночью -34-36, днём -29-30.
Завёл с пульта, погрел и поехал прокатиться.
1. В банке глушителя очень много воды (в банке сверлил доп. отверстие для слива), прогрелась и бежит ручьём.
2. Напряжение в бортовой сети 14,5 В, за 20 минут катания не опустилось (аккумулятор видимо недозаряжен, но крутит очень бодро).
Значит аккумулятор заряжается на холодную?

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #251 : Янв 19, 2012, 12:43:24 am »
У меня уже 3 года стоит Спринтер http://www.1000va.ru/shop/sprinter/xp_12v3000
Товарищ подарил. Правда сам АКБ не свежий, 2007 или 08 года выпуска. Проблем с запуском вообще нет независимо сколько и в какую температуру стоит машина. У этого же товарища была волга где так-же стоял идентичный АКБ. Пол-года без завода - осень, зиму, и пол-весны простояла. Завелась с пол пинка.
В прошлогодние морозы по утрам у меня заводилась машинка так, что самому страшно было - только ключ повернул и завелась.
Соседи по стоянке с бубнами плясали вокруг и спрашивали секрет быстрого запуска в мороз.
По всей видимости секрет - это хороший бензин и акб.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #252 : Янв 19, 2012, 12:55:47 am »
А вот мой здох, и в прошлом году подвёл .... а в этом совсем здох - вспучился ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #253 : Янв 19, 2012, 01:04:17 am »
Сань, ну не повезло тебе :(
Та партия была списана по причине того, что упала палета. Народ домой разобрал и эмпирически выявлял дефектные в процессе эксплуат Жаль, что у товарища тот акб оказался последний.
Но всё же сам аккумулятор хорош. Когда мой сдохнет не пожалею бешеных тыщь на аналогичный новый.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #254 : Янв 19, 2012, 10:34:15 pm »
ая и не говорю что плохой - я от него сам пёрся как удав .... на нём ездить можно было , стартер крутил так весело , что душа радовалась ... всё таки большой пусковой ток да ещё не ограниченный по времени - это класс ....
Но даже вспученный он выдержал до первых серьёзных заморозков, т.е до декабря .... о как ....
« Последнее редактирование: Янв 19, 2012, 10:35:13 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #255 : Фев 20, 2012, 11:50:22 am »
Короче отчитываюсь - купил в конце декабря(26 числа конкретно) Актекс 45, по паспорту - всё красиво,  ток пусковой ого-го, параметры ништяк, отзывы За Рулём неплохие ...
А на деле - ГОВНО ГОВНОМ И ГОВНОМ НАМАЗАНО .... высаживается через пару суток при момрозе в 12-15 градусов, после отстоя суток в -30 - умер напрочь, затрахался заряжать, ищу пути вернуть ....
Ломаю голову опять - чего прикупить , у нас в городе выбора практически нет, есть ещё панасоник 45 - и всё, остальное вообще не расматривается в виду полной неликвидности ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #256 : Фев 20, 2012, 11:55:51 am »
МУТЛУ 62-я....третья машина на таком, предыдущая 5 лет...ниразу не снимал, но раза три высаживал в ноль...с ним и продал.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #257 : Фев 20, 2012, 10:12:44 pm »
нету у нас такого чуда в городе ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #258 : Фев 21, 2012, 04:06:27 am »
Alex157, А что за Актекс такой? Может Актех? Так у меня был Актех АЗИА 45 в первую зиму. В -38 заводил нормально. Потом я его поменял на более мощную версию ЗВЕРЬ 60Ач чисто из соображений "чтобы было с запасом". На чём и езжу второй год. Может утечка тока где есть? Или брак? Аккумулятор замерзает только при условии низкого заряда.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #259 : Фев 21, 2012, 05:55:20 am »
Цитата: Alex157;96955
нету у нас такого чуда в городе ...

как так...это ж турция...в Нске есть..в Туле нет...нонсенс...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #260 : Фев 21, 2012, 06:47:28 am »
http://www.aktex.ru/qa/55.html?Mode=print

Да да, вот оно - это угробище ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #261 : Фев 21, 2012, 07:57:14 am »
Alex157, ну да такой у меня был. Брак точно - нормально должен крутить. Сдавай, не повезло тебе. Вон у брата такой же в точности второй год.

Лучше взять ЗВЕРя они качеством получше и ток держат побольше. Единственная проблема которая у меня была - плохой контакт клемм, из-за чего стартер не крутил вообще, зачистил клеммы надфилем и всё гут.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #262 : Мар 08, 2012, 11:31:58 am »
Запуск и работа двигателя в зимнее время


http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomobilya/748-zapusk-i-rabota-dvigatelya-v-zimnee-vremya.html

Какое напряжение аккумулятора при работе стартера? Насколько нормально оно будет падать? Какой ток потребляет стартер вначале и при прокрутке ДВС?

Все эти вопросы в статье выше.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #263 : Сен 19, 2012, 04:59:08 am »
Долго я искал зарядное для аккумулятора чтобы подходило под все критерии. Фактически мне нужен был аналог западного зарядного применяемого Дефой в своих устройствах, когда подключаешь автомобиль к розетке и он не только двигатель прогревает но и аккумулятор заряжает.

Критерии:
1) Низкая температура эксплуатации (до -35 и менее)
2) Пассивное охлаждение
3) Наличие датчиков перегрева, защиты от КЗ и защиты от переполюсовки
4) Интеллектуальная зарядка. Устройство должно само определять состояние аккумулятора и после зарядки переходить в режим поддержания заряда со снижением тока. Загорается зелёная лампа.
5) Внутренняя память на установки! Т.е. все установки устройство должно запоминать, чтобы включил в розетку и ничего тыкать на устройстве не надо было.
6) Стабилизация выходного напряжения таким образом чтобы оно не превышало 15В, возможность подключения к бортовой сети авто напрямую без снятия батареи.
7) Пылевлагозащищённое исполнение.

Под все критерии подходили только западные зарядники по ценам от 7 рублей за штуку.

Вот нашёл наш продукт, который отвечает всем критериям кроме 7-го.
http://balsat-msk.ru/?productID=156

Купил и протестировал на паре старых аккумуляторов. Особенности:
1) Очень небольшой размер и вес.
2) Запоминает все настройки. Напряжение зарядка по умолчанию 14,8В, ток 5А. Можно менять напряжение в пределах от 6-16В, ток от 0,1-5А.
3) Заявленная работа от -25. Мой предыдущий зарядник Orion PW-325 в инструкции работает от -5 и выше, правда проверен и при -20 - нормально работает.
4) Датчики перегрева, переполюсовки (предохранитель автомобильный), КЗ. Датчик КЗ проверить легко - замкнуть клеммы, что я и сделал - работает, ток падает до минимума индикатор показывает КЗ.
5) Может работать в качестве блока питания с выставлением выходного напряжения от 6-16В.
6) Защиты от высокого напряжения в сети присутствуют
7) Стабилизированное напряжение на выходе позволяет подключать без отключения аккумулятора от бортовой сети.
8) Показывает текущее напряжение и ток заряда, а также может выводить  сколько "ампер-часов" было "накачано" в аккумулятор. В режиме  поддержания заряда напряжение снижается до 13,5В и ток снижается до тока  саморазряда аккумулятора. Аккумулятор ессно не закипит при таких  настройках никогда, но будет заряжен.
9) Греется на максимальном токе при комнатной Т до 40 градусов примерно. Не более 45 по ощущениям.
10) Зарядный ток при подключении выставляется малый, потом постепенно растёт по мере того как устройство тестирует аккумулятор. Достигает максимального через 10-15 минут после подключения. Т.е. происходит разогрев аккумулятора....

Цена 1400 с доставкой обошлось.

Хочу применить сначала на мазде в качестве блока питания для тандема Севера+ПомпаБош, ну и как дополнительный бонус он также будет заряжать аккумулятор пока работает прогрев. Профилактика.

Недостатки:
1) Ток заряда не более 5А. Так что кому нужно срочно зарядить севший в ноль аккум не пойдёт - будет заряжать долго. Зато такой ток наименее опасен.
2) Не пылевлагозащищённое исполнение. Люди размещают тем не менее под капот.
« Последнее редактирование: Сен 19, 2012, 05:04:37 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #264 : Сен 19, 2012, 06:22:48 am »
Ток заряда действительно маловат, на Либертосе стояла на 75Ач, сейчас на Иксе такой же, получается этот зарядник больше подходит для профилактики или если есть 2 аккумулятора. Нужен зарядник в основном зимой же и заряжать как раз требуется оперативно.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #265 : Сен 19, 2012, 06:29:06 am »
Anton, для оперативного заряда пользую Orion PW325. Ток заряда до 20А (регулируется плавно). А этот действительно для профилактики и плавного заряда покупался, ну и как блок питания помпе.
« Последнее редактирование: Сен 19, 2012, 06:29:20 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #266 : Сен 19, 2012, 05:18:31 pm »
Позавчера взял себе на работу Кулон715D http://balsat-msk.ru/?productID=120, его же можно использовать как лабораторный БП. Ну и как раз для экстренной зарядки АКБ. Ток заряда до 15А
Хотя опять же, стрёмно большим током заряжать.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Ляксей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #267 : Сен 21, 2012, 05:23:27 am »
Всем привет. Вот изготовил резервный источник питания для запуска двигателя, так сказать на случай когда основной АКБ откажет. Что со мной и случилось на днях, спасибо  Борисычу, выручил *friends*. Взял свинцово кислотный АКБ на 12В, 7,2Ач., правда температура эксплуатации у него всего -20…+60, но весит он всего 2,5кг. Можно зимой и с собой поносить. Уже испытывал, тяжело, но заводится.:)


Ну вот, как то так:)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #268 : Сен 21, 2012, 05:31:01 am »
Неужто такого хватает чтобы стартер крутить? Фантастика.

У меня для такого старый аккумулятор на 45АЧ стоит. С ручкой. Весит правда 13 кило зараза, но таскать можно. Надеюсь не пригодится.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Ляксей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #269 : Сен 21, 2012, 05:38:35 am »
L38Crow, да уж когда прижмёт и не то будешь таскать :-D

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #270 : Сен 21, 2012, 11:50:49 am »
Цитата: Ляксей;107558
Уже испытывал, тяжело, но заводится
Это летом. Зимой я думаю без вариантов. И полтинник иной раз тяжело крутит. Хотя "подснежников" это не касается. :)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #271 : Сен 21, 2012, 12:59:52 pm »
+100. Источник бесперебойного питания APC для запуска ДВС в зимнее время не вариант.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #272 : Сен 22, 2012, 10:31:19 am »
Приглядел себе EXIDE, теперь голову ломаю - 53 или 60 ??? пусковой ток хорош и там и там ... думаю вот не мало ли будет 53 ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #273 : Сен 22, 2012, 10:32:42 am »
Цитата: Alex157;107598
Приглядел себе EXIDE, теперь голову ломаю - 53 или 60 ??? пусковой ток хорош и там и там ... думаю вот не мало ли будет 53 ???

У вас тепло. 53 хватит. У меня 75 стоит. Но у нас -45 иногда бывает.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #274 : Сен 22, 2012, 11:34:46 am »
Да тут не угадаешь, хотя параметры у EXIDE  умопомрачительные ....   http://akbauto.ru/index.php?productID=16488

Я к тому - кто на 62 ездит - точно нет недозаряда ???
По моим расчётам до 62 должно хватать .... но всё таки. 75-ка, если честная - умирает, проверено однозначно ... Только полемику не разводим - про то что "а я езжу и в ус не дую"....

Вопрос конкретно - кто ездит на 60 -62 - прожил ли аккумулятор 3 и более лет ???
45 (родные панасы с наших машин) у меня три - статистика родных аккумуляторов - 2 умерли на 6 году жизни, один на 8 ..... и то как умерли - до сих пор стоят на работе - в качестве резервных источников для дежурного света ...
« Последнее редактирование: Сен 22, 2012, 11:49:59 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)