Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 134627 раз)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #25 : Окт 16, 2007, 10:27:37 am »
Вот это дебаты разгорелись! Как "бывший начальник станции по заряду аккумуляторов всех типов", заявляю:
 1. Срок годности аккумуляторов ,при нормальных условиях эксплуатации, выражается в количестве циклов "заряд-разряд" ,поэтому не стоит часто принудительно тренировать АКБ на стендах!
2. Увеличить срок службы АКБ возможно, если :
               -следить за уровнем электролита и плотностью;
               -доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду (не дождевую,талую
                и т.п.) и только из стеклянной тары и при помощи ареометра);
               -содержать АКБ в чистоте, особенно вокруг клемм;
               -не допускать разряда АКБ малыми токами,более чем на 1\2
                емкости (оставленные примерно на 2 часа лампы освещения
                салона+включенные габариты+работающая на мин.громкости
                магнитола);
               -после  поездки с включенными потребителями,передтем,как
                заглушить двигатель, отключить потребители и датьпоработать
                на ХХ примерно пять минут;
               -уносить домой АКБ нельзя,т.к. срок эксплуатации из-за смены
                температур уменьшается, лучше перед запуском двигателя ,
                включить на 10-15 сек. ближний свет,затем пауза- 1 мин. и
                можно заводить;
               - подзаряжать АКБ желательно  автомат. зар.устройствами,
                или устройствами,обеспечивающими заряд по постоянному
                напряжению;
               - по возможности не включать сразу все мощные потребители
                (обогревы,стеклоочистители, вентиляторы, магнитолу
                на большую громкость,свет,противотуманки).
  При соблюдении этих основных условий можно увеличить срок службы АКБ в 1,5 - 2 раза, а именно до 4,5 - 6 лет круглогодичной эксплуатации.
Что касается установки АКБ увеличенной емкости,то без последствий для генератора и его цепей- это увеличение должно быть не более 30%.
Больше моно ,но не нужно! Автомобиль должен завестись с первого раза
(1 оборот колен.вала), а если и после второй попытки,кстати после 10-15
мин. отдыха,он молчит- надо искать причину!!! Тут SAL на 100% прав!
Вот вроде и все ,что я хотел и сказал про АКБ.АКБ.АКБ! :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #26 : Окт 16, 2007, 09:13:13 pm »
Vik, а чё то я не помню тему про кол-во циклов заряд-разряд :(  Когда меня учили- чё то такого не говорили. Помню, что у АКБ есть переодическое ТО, через какой срок- сейчас не помню, но оно включает в себя циклы эти.
Хочу добавить про обслуживание АКБ, следя за чистотой- следует протирать поверхность АКБ нашатырным спиртом. Пары, оседая на поверхности, вызывают саморазряд АКБ. И вот эти осадки следует удалять. А клеммы смазывать литолом (сверху наклеммников).
Во, какой я умный :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #27 : Окт 17, 2007, 05:07:33 pm »
SAL, ты прав! В инструкциях по эксплуатации АКБ про эти циклы производители АКБ молчат, а вот в инструкциях по эксплуатации стационарных и передвижных  зарядных станций об этом подробно изложено. Другими словами, АКБ постепенно теряет способность принимать ток заряда, связано это с необратимыми химическими процессами. Но ,повторюсь, следуя вышеизложенным простым правилам - увеличить срок службы АКБ ,например до 4 лет, вполне реально, хотя большинство производителей АКБ отмеряют своим изделиям не больше двух!... :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #28 : Окт 17, 2007, 10:15:10 pm »
стоит 62.запас ж..у не щекочет.весь вечер и ночь на природе мафон орал на природе и переноска вкл.попробуйте вы со своим 45.зарядки хватает,вы что одновременно вкл свет туманки обогрев кандер итд?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #29 : Окт 18, 2007, 04:07:21 pm »
Здравствуйте люди добрые. Разгорелся рамс нешуточный. Добавлю своё, наболетое. 02.1998 Т.Кариб 1,5 акк.Panasonic В19 (38В19К) может даже родной 11лет. в ноябре перестал крутить
, ну самую грамульку не хватало- поставил Тюмень55 08.1999 машинку продал траблов нет. 10.1999 Т.Корона 1,6,2года в Росси Варта 56, 09 2001 продал траблов нет. 11.2001 Т.Кариб 1,6 1год в России Варта56, 02.2002 траблы с генератором, пока руки дошли до замены щеток почти месяц ездил "на лампочке", то горит, то не горит. 06.2002 ремонт у костоправа- гад музыку любил, акк разрядил в 0, для старого акка это смерть, терапия и хирургия не помогли, поставил Тюмень55, 09.2002 продал без траблов. 11.2002 М. СпортГир 2,0 1 год в Росси, Варта 56 прошлогодний, 05.2004 продал без траблов. 07.2004 Н. Прерия Джой б\п 2,0 Варта 56, 07.2006 разбил машинку, через 1.5 месяца стояния в гараже, завел машинку без траблов и разбитую продал. 10,2006 Н.Либерти б\п 2.0 акк родной, карманный. Через 2 недели оставил у магазина с ближним светом на 15мин.Через 4 часа забрал из СТО. Впереди зима, дай думаю возьму ченть, потолще, А вот теперь внимание, реклама поперла: АКОМ классик -EURO+, 60Ач, 520А при -18С, гарантия 36 месяцев. Завод изготовитель ЗАО "АКОМ" Россия, Самарская обл., Жигулевск,  пр-д Отважный,22 тел, если кому надо - напишу. А купил я его у "НКП Сибирь" правда срок гарантии 24 месяца, но я на это как-то внимания не обратил, а напрасно. Началось регулярное посвистывание, ладно - ремни старые, поменял. Опять засвистело, ладно - ремни новые - вытянулись, - подтянул. Засвистело - погода сырая - побрызгал ВД40, засвистело- да, ладно не смертельно. Но я то помню, как Варта движок крутила и как этот "Аком"напрягается, 2 большие разницы.Но зима была мягкая, сильно не заморачивался, да и регулярный свист при заводке списывал на ремни, а зря. Весной долил водички, лето отъездил без траблов, если не считать постояного свиста, а однажды в понедельник утром на работу я не поехал, точнее поехал но через час, после зарядки, хорошо, что в гараже зарядник есть. Вечером померил плотность, после дня езды, в ареометре полная импотенция, ни одной палки не поднялось. Я его на зарядку, утром посередине 1,21, на краю 1.19, движок крутит,но впереди зима, началось: ночь на зарядке, день ездю, вечером кое-как 1,19, снял с полки родного малыша, после года отдыха 1.25 по всем банкам, но и больше не набирает.Пока ездю на нем, коплю деньги на Варту, поди накоплю до снега, а то и змерзнуть не долго, да ладно, шутю я. А вот еще о смешном, я не зря писал про гарантию, пошел я в тот магазин, где покупал этот гребаный "аком", нашел продавана, правда он на другом месте оказался, хотя тем-же дерьмом торгует, он даже свою подпись признал, но при этом заясняет. Продал Вам аккк не я, а  вышеуказанная фирма, а теперь я торгую дерьмом от имени другой фирмы , вот если ВЫ, ту фирму найдете, то вот ей и предъявляйте это гавно а то мне своего девать некуда, вот такая засада. Люди добрые, ежели кто вдруг живет в Самарской области, в Жигулевске пр-д Отважный 22, или будет мимо проезжать, бростье пжлст гранату, или хоть плюньте туда или на заборе ченть напишите,  расходы я оплачу. Политкоректная реклама: "аком"-плохой акк, "нкп Сибирь" - плохие люди. Подводю итоги - возьму завтра Ватру 56, и забуду о акке до следующей машинки. Неразряженный акк берет на зарядку от генера не так уж и много, так, что я думаю дело в конкретном акке, да и Сибирь надо учитывать. Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #30 : Дек 29, 2007, 05:14:37 am »
Согласен с nika07 и sgm. Полностью заряженный АКБ берёт не много и генератор должен справиться. 62А в Сибири где за бортом - 30 самый раз. Сегодня поеду покупать такой. На 45А уже второй раз в этом месяце при - 25 завести не смог, только руки обморозил.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #31 : Дек 29, 2007, 10:15:37 pm »
Сразу оговорюсь: это не моё мнение, не утверждаю, что оно однозначно верно, но человек, который это мнение высказал- очень авторитетный автоэлектрик, 55 лет, занимается электрикой давно. Так вот на мой вопрос о наших здесь спорах сказал, что ставить надо такой АКБ, какой генератор. Т.е. расчитан генератор на 55 ампер, то и АКБ ставить следует 55А. Он там много чего мне объяснял, но я боюсь напутать пересказывая, просто говорю вывод. Хотя с сибирскими морозами может следует игнорировать это правило, всё-таки эксплуатация жёсткая и там свои правила.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #32 : Янв 01, 2008, 11:25:59 pm »
Я уже буду писать, а вы меня таки поправьте где неправ.  8)

Никакой прямой связи между максимальным током, выдаваемым генератором и номинальной емкостью аккумулятора нет.
Собственно, генератор призван не столько аккумулятор заряжать, сколько  бортовое оборудование питать -из сочетания этого его мощность и выбирается.
Аккумулятор же генератор подзаряжает по мере надобности. Надобность эта появляется по мере падения падения собственной ЭДС аккумулятора, причем аккумулятор возьмет от генератора тока не более, чем ему нужно при данном напряжении и текущем состоянии самого аккумулятора. Если без лишних электрохимических потребностей - потребляемый зарядный ток аккумулятора подчиняется экспоненциальному закону, т.е. чем сильнее аккумулятор заряжен - тем меньше этот ток. Т.е.  мощность генератора для аккумулятора имеет значение лишь при сильной разрядке. Более емкий аккумулятор будет дольше заряжаться - только и всего.
А вот при пуске двигателя большая емкость сыграет положительную роль, причём двояко. Во-первых, у более емких акков обычнои пусковой ток больше, а во-вторых, таким аккумулятором можно дольше крутить стартер.
Можно добавить еще и в-третьих:  остаточная емкость у такого аккумулятора после пуска будет больше, что важно для зимнего городского ритма, когда аккумулятор постоянно недозаряжен из-за малых оборотов сильно нагруженного электрообородуванием генератора и из-за частых пусков двигателя.

Как не погляди, а более емкий аккумулятор - только плюс.  :D
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #33 : Янв 01, 2008, 11:43:01 pm »
...ну и добавлю про своё.
ПО умной книжке про QR20 аккумуляторы бывают на 45Ач и на 55Ач. При одном и том же генераторе, кстати.
У меня стоял именно на 55Ач (выяснено по маркировке в данной книге приводимой). Сдох, зараза, сразу же как зима пришла. Ибо плотность электролита оказалась 1,23, при допустимом минимуме в наших условиях 1,25, а где холоднее , дак лучше и 1,3. Нуи возраст 5 лет.
Заменен на акк  70Ач. Хотел ващето 62Ач, но таких не было в магазине, а акк уже мёртвый, не стал искать желаемого. О переплате не жалею, 510А пускового тока того стоят.  Еще бы не электронная педаль газа...
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #34 : Янв 02, 2008, 12:04:42 am »
на 100% согласен с  andrevor.  Вспомните, что чем ближе к окончанию зарядки, то ниже сила тока... И заканчивается зарядка на 3 А. и поэтому генератору совершенно не проблема его подзаряжать ...
Тоже стоит  на 62. уже на четвёртом японце...
И считаю первой проблемой, почему у людей в мороз не заводится машига, это Аккум.  Если сразу хорошо крутонуло, то и вероятность заводки большая.. А вот эти скачки с бубном вокруг машины и доказывать , что надо на 45... Пожалуйста! дело хозяйское!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #35 : Янв 02, 2008, 10:54:15 am »
Вижу люди собрались грамотные, значит подскажите что делать. АКБ японская необслуживаемая. С ключа заводится отлично, если постоит 2-е суток в гараже или в -20 весь день на улице то при автозапуске сигналка  (томогавк 9030) отключает стартер по просадке напряжения и не хочет заводить.
Внимание вопрос: покупать новую батарею или этоу достаточно зарядить полностью зарядником, а может сделать несколько циклов?

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #36 : Янв 02, 2008, 11:47:01 am »
Цитата: Anton
Вижу люди собрались грамотные, значит подскажите что делать. АКБ японская необслуживаемая. С ключа заводится отлично, если постоит 2-е суток в гараже или в -20 весь день на улице то при автозапуске сигналка  (томогавк 9030) отключает стартер по просадке напряжения и не хочет заводить.
Внимание вопрос: покупать новую батарею или этоу достаточно зарядить полностью зарядником, а может сделать несколько циклов?


Как тут говорил спец, все эти циклы мёртвому припарка... Думаю, что прав!
так что купи новую и не парься... В инете полно инфы какие аппараты хорошие.  У меня  Титан Арктик - Россия. Перед тем как купить долгл собирал инфу.. Так на многих тестах он себя показал не хуже импортных аналогов. А ценник пониже.  
Удачи!

http://www.zrpress.ru/2002/095/p009.htm

http://www.zr.ru/articles/47605/

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm?phrase_id=2769215
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #37 : Янв 02, 2008, 11:51:58 am »
Цитата: Anton
Внимание вопрос: покупать новую батарею или этоу достаточно зарядить полностью зарядником, а может сделать несколько циклов?

У меня, когда пришла машина, плотность электролита не поднималась выше 1,23. Откачал я этот электролит, с помощью груши и одетого на кончик тонкого, длинного кембрика (переворачивать аккумулятор не желательно). Залил наш готовый, с плотностью 1,27, зарядил, полёт нормальный.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Vorobey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #38 : Янв 02, 2008, 03:38:51 pm »
Похоже все япошки приходят с плотностью 1,21 - 1,23. У корефана на CRESTE стоит 45 Ач, при наших дальневосточных морозах он надулся как шарик и замёрз. А себе я поставил японский аклематор 55В24L, по размерам как 45-ка. Пока проблем не возникало

___________________________________________
Liberty  06.2000   PM-12  SR-20DE  серая
____________________________________
Liberty 06.2000 PM-12 SR-20DE серая

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #39 : Янв 05, 2008, 11:37:37 am »
Пришло время менять аккумулятор. Здесь много написано о том, какая емкость должна быть, но никто не упомянул о клемах. Кто сталкивался, напишите какие переходники нужно, или подбирать аккум с тонкими клемами?
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #40 : Янв 05, 2008, 11:48:44 am »
Цитата: Саид
Пришло время менять аккумулятор. Здесь много написано о том, какая емкость должна быть, но никто не упомянул о клемах. Кто сталкивался, напишите какие переходники нужно, или подбирать аккум с тонкими клемами?

не знаю, как у вас в Москве, а у нас в каждом автомагазине продаются переходники на клемы аккумулятора. Помоему как в одну сторону (с толстых клем аккум. на Яповские провода), так и помооему и в обратную сторону. Цена 50 руб. У меня такие стоят. У меня российский аккум. с толстыми клемами.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #41 : Янв 06, 2008, 03:28:09 pm »
Москва потихоньку начинает подтягиваться к цивильным городам, и у нас есть переходники.  :D Но лет 10 назад ещё на 6-ку купил нашу АКБ, которая благополучно накрылась через короткий промежуток времени, с тех пор зарёкся на наши АКБ. Неужели научились делать?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #42 : Янв 07, 2008, 10:28:19 am »
Цитата: sal
Москва потихоньку начинает подтягиваться к цивильным городам, и у нас есть переходники.  :D Но лет 10 назад ещё на 6-ку купил нашу АКБ, которая благополучно накрылась через короткий промежуток времени, с тех пор зарёкся на наши АКБ. Неужели научились делать?

Помоему стали не плохие делать... время не стоит на месте. вот тест акукум. показывает, что и наши не отстают.  У мкея Титан Арктик. Он у меня ужек второй год... Пока проблем нет. Он в тесте есть.

http://www.zr.ru/arch47605.html

http://www.zr.ru/articles/53507/
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #43 : Янв 07, 2008, 02:02:07 pm »
С аккумуляторо ясно, а полярность у нас обратная? и клемы узкие так?

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #44 : Янв 07, 2008, 03:20:41 pm »
Цитата: Anton
С аккумуляторо ясно, а полярность у нас обратная? и клемы узкие так?

Так. И полярность другая(обратная), и клемы узкие.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #45 : Янв 07, 2008, 09:55:10 pm »
Цитата: Anton
С аккумуляторо ясно, а полярность у нас обратная? и клемы узкие так?

Я как раз свой Титан Арктику с обратной полярностью и подъискал... Есть и такие...
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #46 : Янв 08, 2008, 09:12:38 am »
Цитата: lirik
Цитата: Anton
С аккумуляторо ясно, а полярность у нас обратная? и клемы узкие так?

Я как раз свой Титан Арктику с обратной полярностью и подъискал... Есть и такие...

И полярность и клемы какие надо?

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #47 : Янв 08, 2008, 09:50:47 am »
Парни, давайте смотреть на голые факты? Я купил себе сразу после покупки авто ( в июне этого года) АКБ 45А- проблем с запуском пока не было. Кто-то ставит 62А- проблем нет. Не рекомендуют ставить АКБ большой ёмкости из-за переодического недозаряда АКБ. Так эту проблему решить элементарно- переодически подзаряжай зарядником и всё. Тем более lirik так и делает, как он говорит. Делов-то :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #48 : Янв 08, 2008, 02:13:50 pm »
Цитата: sal
Парни, давайте смотреть на голые факты? Я купил себе сразу после покупки авто ( в июне этого года) АКБ 45А- проблем с запуском пока не было. Кто-то ставит 62А- проблем нет. Не рекомендуют ставить АКБ большой ёмкости из-за переодического недозаряда АКБ. Так эту проблему решить элементарно- переодически подзаряжай зарядником и всё. Тем более lirik так и делает, как он говорит. Делов-то :D


Не совсем так... Я не подзаряжаю свой аккум. Это было разово. Когда в - 30 посадил его.  Я действительно считаю, что недозаряда нет. Может его долго заряжать генератором, если он полностью посажен. А если он нормально заряжен, то и ток который уходит на заводку, музыку, печку, прекрасно компенсируется зарядкой генератора в процессе езды...
Ещё оди раз было поставил его на зарядку летом, перед поездкой на Алтай. Тоже как вы предполагал, что есть недозаряд. Так он заряжался не больше 3 минут. После чего прибор показал полную зарядку. С тех пор я на 100% уверен, что 62 А это в полне нормально.
А кстати, у моего брата в Красноярске Цефира, так там с Япии аккум. на 90 А/ч. И ничего... уже 2 года полёт нормальный. не думаю, что на цефире генератор мощнее.  Главно его не садить полностью... Долго будет заряжаться на машине...
да вот тут  andrevor писал! И истина в его словах!
"Никакой прямой связи между максимальным током, выдаваемым генератором и номинальной емкостью аккумулятора нет.
Собственно, генератор призван не столько аккумулятор заряжать, сколько бортовое оборудование питать -из сочетания этого его мощность и выбирается.
Аккумулятор же генератор подзаряжает по мере надобности. Надобность эта появляется по мере падения падения собственной ЭДС аккумулятора, причем аккумулятор возьмет от генератора тока не более, чем ему нужно при данном напряжении и текущем состоянии самого аккумулятора. Если без лишних электрохимических потребностей - потребляемый зарядный ток аккумулятора подчиняется экспоненциальному закону, т.е. чем сильнее аккумулятор заряжен - тем меньше этот ток. Т.е. мощность генератора для аккумулятора имеет значение лишь при сильной разрядке. Более емкий аккумулятор будет дольше заряжаться - только и всего.
А вот при пуске двигателя большая емкость сыграет положительную роль, причём двояко. Во-первых, у более емких акков обычнои пусковой ток больше, а во-вторых, таким аккумулятором можно дольше крутить стартер."
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Аккумулятор Nissan Liberty
« Ответ #49 : Янв 10, 2008, 05:31:19 am »
Вчера позвонил сосед и попросил завести его 8-ку. Я снял свою АКБ и оказалось, что на родной батарее и клемы обычные (не узкие) и размер самой батарей большой, похоже не 45 А/Ч. Сегодня посмотрю маркировку АКБ. Оказывается бывают разные комплектации.